-Рубрики

 -Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...


Музыкальная открытка "Вещая судьба" (Олег Клипп)

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 08:29 + в цитатник


Песня А. Розенбаума в обработке и аранжировке Олега Клиппа







Плеер-сердечко в нижнем правом углу




Серия сообщений "Мои музыкальные открытки":
Часть 1 - Музыкальная открытка "Двое"
Часть 2 - Музыкальная открытка "Журавли уносят лето"
...
Часть 10 - Музыкальная открытка "Прощай!" (Олег Клипп)
Часть 11 - Музыкальная открытка "Ах, какая женщина!" (Олег Клипп)
Часть 12 - Музыкальная открытка "Вещая судьба" (Олег Клипп)
Часть 13 - Музыкальная открытка "Замок из дождя" (Олег Клипп)
Часть 14 - Музыкальная открытка "Осень жизни" (Олег Клипп)
...
Часть 34 - "What I Gonna Do To Make You Love Me" (Олег Клипп)
Часть 35 - Музыкальная открытка "Сатори" (Олег Клипп)
Часть 36 - Музыкальная открытка "Delilah" (Олег Клипп)

Серия сообщений "Мои муз.открытки - Олег Клипп":
Часть 1 - Музыкальная открытка "Колыбельная" (Олег Клипп)
Часть 2 - Музыкальная открытка "Стой, в завтра не спеши!" (Олег Клипп)
...
Часть 4 - Музыкальная открытка "Прощай!" (Олег Клипп)
Часть 5 - Музыкальная открытка "Ах, какая женщина!" (Олег Клипп)
Часть 6 - Музыкальная открытка "Вещая судьба" (Олег Клипп)
Часть 7 - Музыкальная открытка "Замок из дождя" (Олег Клипп)
Часть 8 - Музыкальная открытка "Осень жизни" (Олег Клипп)
...
Часть 23 - "What I Gonna Do To Make You Love Me" (Олег Клипп)
Часть 24 - Музыкальная открытка "Сатори" (Олег Клипп)
Часть 25 - Музыкальная открытка "Delilah" (Олег Клипп)

Рубрики:  Олег Клипп


Процитировано 14 раз
Понравилось: 49 пользователям

koreckolga   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 08:38 (ссылка)
Спасибо, Женечка! Замечательная открыточка, очень душевное исполнение!
Доброго денёчка, успехов во всём!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 10:13ссылка
Спасибо большое, Оленька!!! И тебе чудесного дня и прекрасного настроения!!!
Anushka_M   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 08:58 (ссылка)
Женичка,спасибо!!!Молодец Олег!!!Хорошее исполнение!!!Доброго тебе вечера и доброй ночи дорогая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 10:16ссылка
Спасибо, Анечка!!! Рада, что тебе понравилось!!!
А я сейчас уже пойду спать, новый режим требует!
Доброй ночи, солнышко!
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 10:21ссылка
Спокойной ночи солнышко!!!Я тоже сейчас выключу компьютер.Внучка в этой комнате...
Lana-Lanochka   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 08:59 (ссылка)
Женечка, спасибо, очень все понравилось!!! Песню я такую у Розембаума слышала, но Олег поет ее просто СУПЕР!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 10:18ссылка
Спасибо большое за отзыв, Светочка!!! Я с тобой совершенно согласна: исполнение СУПЕР!!!
Biryusinka   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 09:02 (ссылка)
Идея... м-м-мм!
Отличная открыточка, Женечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 10:20ссылка
Спасибо большое, Полиночка!!! Очень приятно, что ты обратила внимание на мою идею!!!
Чудесного дня, дорогая!!!
Rietta   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 09:03 (ссылка)
Послушала исполнение Олега.
Красивая открыточка, Женечка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 10:21ссылка
Спасибо, Риетточка!!! Приятно, что понравилась моя работа!!!
Talya6   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 09:24 (ссылка)
Женечка. Твой коллаж замечательный. Но эта песня в исполнении Олега самая лучшая, что я до сих пор слышала. Просто бесподобно. Мне кажется, что надо эту песню на ю-тьюб. Сделать клип. Подумай.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 10:32ссылка
Спасибо большое, Полиночка!!! Идея твоя прекрасная, но, к сожалению, я клипы делать не умею... Конечно, всему можно научиться, но у меня что-то нет настроения этим заниматься...
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 16:54ссылка
Надо подумать. Есть хорошая программа.
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 20:48ссылка
Буду очень благодарна, если ты сможешь что-то сделать!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 21:16ссылка
Женечка. Для начала надо подобрать фото. Вот я нашла пост. Посмотри его. Как тебе эти фото-http://www.liveinternet.ru/users/5100167/post309807330
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 22:21ссылка
Прекрасные фото! И мой коллаж тоже может подойти! Но я думала, что ты имеешь в виду видеомонтаж, а не слайд-шоу...
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 23:21ссылка
Я делала слайдшоу, а потом оно переделывалось в видео формат. Как видео.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Ноября 2014 г. 03:12ссылка
Полиночка, это всё равно слайд шоу, потому что фото! Люди как-то умеют делать монтаж из видео, с живыми людьми! Вот это было бы очень интересно, как настоящий клип! А слайд шоу я и сама делала 7 лет назад в Movie Maker. У меня три фильма есть с фото в Моём Мире. Тоже очень большая работа!
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Ноября 2014 г. 07:49ссылка
Женечка. Добрый чечек. А у тебя есть какое-нибудь видео?. Знаешь, можно попросить Таню Кадмий. Она такая талантливая и с удовольствием сделает фильм, как ты хочешь. Я могла бы только из слайдов делать фильм. На Лире много было постов с оживлениями фото, но это так сложно для меня. Если захочешь, я попрошу Таню.
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Ноября 2014 г. 09:04ссылка
Привет, Полиночка! Видео у меня никаких нет...
Но если ты хочешь сделать фильм из слайдов к этой песне, то тоже будет очень здорово! Зачем ещё Таню "впутывать" в это дело?
Орли44   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 10:00 (ссылка)
Привет Женечка!
Творческая работа.Поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 10:36ссылка
Привет, Светочка! Очень приятно, что ты, как художник, оценила мою идею и работу!!!
PASSIONANTE_TANYA   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 10:24 (ссылка)
Чудесно, Женечка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 10:37ссылка
Спасибо, Танечка!!! Рада тебя видеть!!!
Мадалена   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 10:30 (ссылка)
Женечка, огромное спасибо, ооочень понравилась и песня, и сама открыточка! прелесть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 10:38ссылка
Спасибо, Леночка!!! Мне очень приятно!!!
Nella__solneshko   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 10:51 (ссылка)
Чудесная открыточка! спасибо Женечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 19:23ссылка
От души благодарю, Неллечка!!!
Юляшка_гречанка   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 11:10 (ссылка)
Спасибо, Женечка за красивую работу. Хорошей тебе недельки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 19:25ссылка
Спасибо, Юляшка!!! И тебе чудесной недельки, дорогая!!!
Людмила_Вуколова   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 11:23 (ссылка)
Спасибо,Женечка!Исполнение прекрасное!Работа великолепная!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 19:25ссылка
Спасибо, Людочка!!! Очень приятно, что тебе всё понравилось!!!
LANA_VIN   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 11:41 (ссылка)
Потрясающая работа, Женечка !!! Спасибо, Дорогая !!! Великолепное исполнение песни...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 18:14ссылка
Спасибо, большое, Светик!!! Рада, что понравилось!!!
Исправь, пожалуйста, у себя в цитатнике мою ошибку в фамилии РозеНбаума!
Ира_Ивановна   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 11:49 (ссылка)
Замечательная открыточка и исполнение очень хорошее!
getImage (3) (576x480, 88Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 18:33ссылка
Спасибо большое, Ирочка!!! Рада, что тебе понравилось!!!
Надежда-Ариана   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 11:49 (ссылка)
Прекрасно,дорогая!!
72409364_543_Slyubov_Pestova (697x277, 452Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 18:35ссылка
Спасибо, Надюша!!! Обнимаю тебя!!!
mimozochka   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 11:51 (ссылка)
Хорошо поет Олег.Молодец !!Женя красивая открыточка!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 18:36ссылка
Спасибо большое, Надюша!!! Рада, что тебе всё понравилось!!!
Нина_Гуревич   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 12:22 (ссылка)
спасибо Женечка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 18:36ссылка
На радость, Ниночка!!!
РОЗА-ИРИС   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 12:27 (ссылка)
Женечка, чудесная работа, замечательное исполнение песни - просто супер! Спасибо, дорогая за творчество!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 18:38ссылка
Спасибо, моя дорогая Розочка!!! Очень ценю твоё мнение!!! Рада, что тебе всё понравилось!!!
valniko77   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 12:29 (ссылка)
Спасибо, Женечка! Замечательная открыточка и песня очень душевная!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 18:39ссылка
Спасибо за высокую оценку, Валюша!!! Мне очень приятно!!!
madam-elena   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 12:43 (ссылка)
Женечка, какая ты молодец, столько теплоты и вдохновения ты излучаешь! Чудесная музыкальная открытка получилась! А вот у меня притча с твоей рамочкой, посмотри: http://www.liveinternet.ru/users/madam-elena/post344427553/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 18:57ссылка
Спасибо большое за добрые слова, Леночка!!! Сейчас всем отвечу и приду к тебе!
валентина_полякова   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 13:24 (ссылка)
Чудесно,душа моя,любуюсь и цитирую.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 18:59ссылка
Спасибо большое, Валюша!!! Мне очень приятно твоё внимание!!!
соня_лифинская   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 13:26 (ссылка)
спасибо за прекрасную музыкальную открытку.хорошего дня.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 18:17ссылка
Спасибо большое за цитирование, Сонечка!!! Исправь, пожалуйста, мою ошибку в фамилии РозеНбаума!
Marina___Morskaya   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 13:30 (ссылка)
Спасибо, Женечка! Замечательная открыточка и песня очень понравилась!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 19:00ссылка
Спасибо, дорогая!!! Я очень рада, что тебе понравилось!!!
Эндрю_Фриз   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 14:30 (ссылка)
Евгения, спасибо за красивый пост.
Но... в тексте - грубая ошибка.
Автор песни - АЛЕКСАНДР РОЗЕНБАУМ (именно так правильно пишется).
Исправь, пожалуйста!
С уважением - Эндрю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 18:31ссылка
Здравствуйте, Эндрю! Спасибо большое за внимание! Мне очень стыдно, что допустила такую ошибку!!! Уже исправила и написала всем процитировавшим, чтобы исправили!
Очень приятно видеть такого прекрасного поэта у себя в гостях!!! С удовольствием читаю Ваши стихи в постах своих друзей, но не знала, что у Вас тоже есть дневник в Ли.ру! Рада знакомству с "коллегой по перу"!
Творческих успехов Вам и прекрасного настроения!!!
С теплом
Женя
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 18:56ссылка
Заглянула к Вам в дневник и теперь мне ещё больше стыдно, потому что увидала себя в Вашем списке друзей! Значит, мы уже были знакомы! Вот такая я невнимательная! С удовольствием добавила Вас в свой список и буду приходить в гости!
noktiurn   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 14:54 (ссылка)
Как всегда замечательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 19:01ссылка
Спасибо большое, Людочка!!!
Nafeia   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 15:02 (ссылка)
Голос очень красивый! Замечательная открыточка. Женечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 19:03ссылка
Спасибо большое за оценку, Галочка!!! Мне очень приятно, что тебе всё понравилось!!!
Опять_ИрИшА   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 15:46 (ссылка)
Женечка, огромное спасибо, очень понравилась и песня, и сама открыточка! Слушала с удовольствием!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 19:04ссылка
Я очень рада, что тебе понравилось, Ириша!!! Чудесного вечера и настроения, дорогая!!!
Леля1974   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 16:05 (ссылка)
Прекрасная работа, Женечка!!! Заслушалась!!!! Спасибо, моя милая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 18:19ссылка
Спасибо большое за цитирование, Лелечка!!! Огромная просьба: исправь, пожалуйста, мою ошибку в фамилии РозеНбаума!
Всего тебе доброго, солнышко!!!
Joy5   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 16:14 (ссылка)
Замечательное исполнение!
Открыточка просто супер!
Удачи в творчестве, Женечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 19:05ссылка
Спасибо за добрый отзыв, Леночка!!!
Всего тебе самого прекрасного!!!
Ваша_Вишня   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 20:09 (ссылка)
Женечка, огромное спасибо, очень понравилась и песня, и открытка. Волшебно ....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 20:36ссылка
Спасибо за отзыв, Наташенька!!! Очень рада, что всё понравилось!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку