-Рубрики

 -Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...


Музыкальная открытка "Ах, какая женщина!" (Олег Клипп)

Пятница, 21 Ноября 2014 г. 23:01 + в цитатник





Плеер-сердечко в нижнем левом углу

Серия сообщений "Мои музыкальные открытки":
Часть 1 - Музыкальная открытка "Двое"
Часть 2 - Музыкальная открытка "Журавли уносят лето"
...
Часть 9 - Музыкальная открытка "Не говорите мне "прощай"" (Олег Клипп)
Часть 10 - Музыкальная открытка "Прощай!" (Олег Клипп)
Часть 11 - Музыкальная открытка "Ах, какая женщина!" (Олег Клипп)
Часть 12 - Музыкальная открытка "Вещая судьба" (Олег Клипп)
Часть 13 - Музыкальная открытка "Замок из дождя" (Олег Клипп)
...
Часть 34 - "What I Gonna Do To Make You Love Me" (Олег Клипп)
Часть 35 - Музыкальная открытка "Сатори" (Олег Клипп)
Часть 36 - Музыкальная открытка "Delilah" (Олег Клипп)

Серия сообщений "Мои муз.открытки - Олег Клипп":
Часть 1 - Музыкальная открытка "Колыбельная" (Олег Клипп)
Часть 2 - Музыкальная открытка "Стой, в завтра не спеши!" (Олег Клипп)
Часть 3 - Музыкальная открытка "Не говорите мне "прощай"" (Олег Клипп)
Часть 4 - Музыкальная открытка "Прощай!" (Олег Клипп)
Часть 5 - Музыкальная открытка "Ах, какая женщина!" (Олег Клипп)
Часть 6 - Музыкальная открытка "Вещая судьба" (Олег Клипп)
Часть 7 - Музыкальная открытка "Замок из дождя" (Олег Клипп)
...
Часть 23 - "What I Gonna Do To Make You Love Me" (Олег Клипп)
Часть 24 - Музыкальная открытка "Сатори" (Олег Клипп)
Часть 25 - Музыкальная открытка "Delilah" (Олег Клипп)

Рубрики:  Олег Клипп


Процитировано 27 раз
Понравилось: 57 пользователям

Marina___Morskaya   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2014 г. 23:08 (ссылка)
здорово, Женечка. особенно мне ты на втором плане понравилась!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Ноября 2014 г. 23:17ссылка
Спасибо, Мариночка!!! Это я себя с Олегом там усадила. Эти два фото были сделаны в одно время. Я фотографировала его, а он меня.
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Ноября 2014 г. 23:27ссылка
очень все удачно получилось!
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Ноября 2014 г. 23:29ссылка
Спасибо, солнышко!!!
noktiurn   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2014 г. 23:09 (ссылка)
Здорово поет! Спасибо, Женечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Ноября 2014 г. 23:18ссылка
Спасибо, Людочка!!! Рада, что тебе понравилось!!!
koreckolga   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2014 г. 23:12 (ссылка)
Женечка, приветик!
Очень понравилось, замечательно поёт! А ты просто красавица!!!
Спасибо, солнышко, за твоё прекрасное творение!
Успехов тебе и большого вдохновения!
С Пятницей! Хорошего настроения! Отличных выходных!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Ноября 2014 г. 23:25ссылка
Спасибо большое, Оленька!!! Да, была красавица в то время! 25 лет прошло с тех пор! И записи этой песни почти столько же лет!
Чудесных выходных, дорогая!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Ноября 2014 г. 23:26ссылка
Да ты и сейчас такая, ничуть не изменилась! Лапушка просто!
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Ноября 2014 г. 23:32ссылка
Спасибо, солнышко!!! Но аватарке этой тоже уже 7 лет! Нично не старит так, как годы!
Biryusinka   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2014 г. 23:19 (ссылка)
Женечка, твои коллажи становятся всё более реальными...
Удачи, солнышко!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Ноября 2014 г. 23:33ссылка
Спасибо большое, Полиночка!!! Куда уж реальней, если я себя туда усаживаю!
Феникс_94   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2014 г. 23:27 (ссылка)
С этой песней и у меня много связано,кроме того,что и исполнение мне очень нравится.А знает ли Олег о такой популяризации его творчества? Я бы очень хотела,что он опять появился в твоей жизни..Очень талантливо и душевно ты сделала этот коллаж,умничка.добра и любви тебе,моя хорошая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Ноября 2014 г. 23:43ссылка
Спасибо, Аленька!!! Олег всё знает и читает ваши комментарии. Это он разрешил мне опубликовать его записи! Эту кассету с песнями он прислал мне много лет назад, а я её в прошлом году перебросила на диск и скачала в комп.
А Олег всегда был и есть в моей жизни, хотя мы не виделись уже 24 года!...
Всего тебе доброго, солнышко!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Ноября 2014 г. 23:45ссылка
...Даже без физического присутствия этот человек наполнил твою жизнь..спасибо ему.Его песни прекрасны!
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Ноября 2014 г. 23:52ссылка
Ты права, Аленька! Я слушала его песни все эти годы каждый день, кассета была у меня в машине! Они согревали мне душу!
Людмила_Вуколова   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2014 г. 23:30 (ссылка)
Прекрасная работа!Женечка,ты просто Чудо здесь!"Ах,какая женщина!"!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Ноября 2014 г. 23:55ссылка
Спасибо, Людочка!!! Я всегда воспринимала эту песню на свой счёт! Шучу!
Любовь_Терехова   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2014 г. 23:32 (ссылка)
Женечка прекрасная работа! Замечательно смотритесь и песня очень красивая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Ноября 2014 г. 23:56ссылка
Спасибо, Любочка!!! Очень рада твоему отзыву!!!
апонк_Наталья   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2014 г. 23:33 (ссылка)
Открытка замечательная и вы так хорошо смотритесь. Спасибо Олегу за исполнения песни , он молодец!!! Всего тебе самого доброго Женечка и как всегда Обнимаю!!!
397 (450x98, 20Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Ноября 2014 г. 23:59ссылка
Спасибо, Натуля!!! Очень рада, что тебе всё понравилось!!!
Обнимаю тебя!!!
Talya6   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2014 г. 23:51 (ссылка)
Женечка. Замечательный коллаж. Очень нравитесь вы мне оба. Олег прекрасно исполнил эту песню. С такими песнями и с таким исполнением он не получил известность... Очень жаль.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Ноября 2014 г. 01:33ссылка
Спасибо, Полиночка!!! Мне тоже очень жаль, что Олег, с его талантами и таким голосом, остался в тени!
Рада, что мы тебе понравились!
rottam   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2014 г. 23:53 (ссылка)
Женечка,как все здорово,радуюсь твоим успехам,молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Ноября 2014 г. 01:34ссылка
Спасибо, Томочка!!! Твои работы тоже все чудесные!!! Успехов тебе во всём, дорогая!!!
expel   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2014 г. 00:04 (ссылка)
0_a24df_9cafed39_XL (600x547, 2084Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Ноября 2014 г. 01:35ссылка
Благодарю за внимание!!!
Anushka_M   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2014 г. 00:06 (ссылка)
Очень люблю эту песню!!!Я тоже хочу сказать Олегу спасибо за прекрасное исполнение этой песни!!!Женичка,ты такая молодец,прекрасный коллаж и как всегда все очень красиво и гармонично!!!Всего тебе доброго моя дорогая!!!Прекрасного настроения и интересного дня!!!Обнимаю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Ноября 2014 г. 01:39ссылка
Спасибо, Анечка!!! Я тоже люблю эту песню! Олег прекрасно её исполняет, аж захлёбывается от восторга, глядя на эту женщину!
Убегаю к маме, нужно какие-то бумаги срочно заполнить!
До вечера, солнышко!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Ноября 2014 г. 01:51ссылка
Женичка, какая то я непонятливая.... На ту которая танцует или которая рядом??? Счастливо солнышко!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Ноября 2014 г. 05:56ссылка
А как тебе нравится, так и понимай! Я уже вернулась!
Хорошего вечера, солнышко!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2014 г. 04:46ссылка
Конечно на ту что рядом!!!
Ines_Tomsk   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2014 г. 00:31 (ссылка)
Мне тоже понравилась песня в исполнении Олега. Женечка и ты мне понравилась. С удовольствием читаю всегда твои стихи. Ты очень талантлива.
//img-fotki.yandex.ru/get/4511/dedeelena.2a/0_37d7a_73f5ec4c_orig
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Ноября 2014 г. 01:41ссылка
Спасибо большое, Инессочка!!! Мне очень приятно твоё внимание!!!
LANA_VIN   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2014 г. 00:33 (ссылка)
Женечка ! Браво !!!!!!!!! Я знала что после коллажа будет муз. открытка и обязательно с этой песней и в исполнении именно ОЛЕГА....СУПЕР !!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Ноября 2014 г. 01:43ссылка
Спасибо, Светик! Ещё бы не знать! На коллаже ведь было написано, что он для этой песни! А открыток ещё много будет с песнями Олега, так что и тут не прогадаешь!
Нина_Гуревич   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2014 г. 00:47 (ссылка)
Браво,милая
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Ноября 2014 г. 01:43ссылка
Спасибо, Ниночка!!!
Опять_ИрИшА   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2014 г. 00:49 (ссылка)
Хорошо поет Олег, мне нравится! А коллаж чудесный,прям реальный! Ты прилегла ему на плечо!...Какая жеп ты красавица,Женечка!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Ноября 2014 г. 01:48ссылка
Спасибо за комплимент, Ириша!!! Эх, вернуть бы те годы!... К сожалению, красота не вечна...
А на плечо к Олегу я бы с удовольствием прелегла и сейчас!
belorusochka-ja   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2014 г. 02:01 (ссылка)
Женечка!Это просто супер!Какая вы красивая пара с Олегом?Что судьба так распорядилась,что вы не вместе?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Ноября 2014 г. 06:00ссылка
Спасибо большое, Галочка!!! Судьба-злодейка так решила, а против Судьбы не попрёшь!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2014 г. 02:26ссылка
geniavegas, Да!Порой Судьба -злодейка так повернет,что остается только подчиниться ей!
Лара_БК   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2014 г. 02:13 (ссылка)
Прекрасное исполнение песни, коллаж замечательный, как настоящее фото! Теперь у нас есть свой лирушный кумир. Ждем продолжения!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Ноября 2014 г. 06:03ссылка
Спасибо, Ларочка!!! Приятно это слышать!!! Продолжение, конечно, будет!!!
соня_лифинская   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2014 г. 04:07 (ссылка)
Женечка ты чудо!Прекрасная открытка и музыку наконец услышала,спасибо дорогая.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Ноября 2014 г. 06:10ссылка
Спасибо большое, Сонечка!!! Очень рада, что ты услышала музыку!!! Хорошего тебе дня, дорогая!!!
Rietta   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2014 г. 08:40 (ссылка)
Женечка, мне все понравилось! И пара за столом и песня посвященная женщине, которая рядом с исполнителем!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Ноября 2014 г. 16:50ссылка
Спасибо, Риетточка!!! Улыбаюсь твоему отзыву!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 19:31ссылка
geniavegas, Жень снова после этого поста не приходили сообщения. Только сегодня пришли. Зашла, чтобы посмотреть почему молчала, а тут столько постов с рамочками.
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 20:42ссылка
Странно, Риетточка! Никто не жаловался, что нет почты... И все свои приходили смотреть рамочки... Возможно, потому, что я изменила свой режим дня с ночного на дневной и теперь публикую посты в другое время, у тебя получился сбой?...
Lana-Lanochka   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2014 г. 09:57 (ссылка)
Женечка, волшебное исполнение песни, БРАВО, ОЛЕГ !!! А коллаж твой прекрасен, вы оба такие молодые, красивые....так и хочется сказать о вас "прекрасная пара!"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Ноября 2014 г. 16:56ссылка
Спасибо большое, Светик!!! От Олега - за БРАВО, а от меня за "прекрасную пару"! Мне бы тоже хотелось так сказать!
РОЗА-ИРИС   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2014 г. 11:09 (ссылка)
Ах, какая Женщина!!!
Спасибо, дорогая, мне все очень понравилось... Ты Мастер на все руки...
908763832574_a9f998feaef0cc010a776210360da9d4 (700x495, 101Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Ноября 2014 г. 16:59ссылка
Спасибо, Розочка, за добрые слова и прекрасный подарок!!! Целую тебя!!!
mimozochka   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2014 г. 11:51 (ссылка)
Мне дама в сиреневом понравилась,что сидит.А вообще отличная работа!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Ноября 2014 г. 17:03ссылка
Спасибо, Надюша!!! Дама в сиреневом передаёт тебе привет и наилучшие пожелания!!!
valniko77   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2014 г. 13:08 (ссылка)
Красивая открыточка, и пара такая шикарная, и ты такая милая на заднем фоне, все чудесно! Спасибо, Женечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Ноября 2014 г. 17:10ссылка
Спасибо, Валюша!!! Тебе понравилась пара, которая танцует? Вообще-то, тут все говорят о нас с Олегом на заднем фоне, а про эту пару никто слова не сказал! Рада, что тебе она понравилась!
валентина_полякова   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2014 г. 14:35 (ссылка)
Любимой волшебнице-спасибо! Пусть мечты сбываются!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Ноября 2014 г. 17:14ссылка
Спасибо, моя дорогая!!! Я не возражаю, пусть сбываются, особенно – несбыточные!!!
Joy5   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2014 г. 15:00 (ссылка)
Красивая открыточка!
Просто прелесть!
Благодарю,Женечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Ноября 2014 г. 17:15ссылка
Спасибо, Леночка!!! Очень рада, что понравилась моя работа!!!
Леля1974   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2014 г. 15:27 (ссылка)
Красивая работа, Женечка!!! А ты просто очаровательна!!! Спасибо, моя хорошая, за твое творчество!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Ноября 2014 г. 17:17ссылка
Спасибо за комплимент, Лелечка!!! Всего тебе доброго, солнышко!!!
Nella__solneshko   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2014 г. 16:55 (ссылка)
Женечка, приветик! Очень понравилсь твоя рамочка! А ты просто прелесть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Ноября 2014 г. 17:26ссылка
Приветик, Неллечка! Рада, что тебе понравилась я и моя рамочка, хотя, она тут на последнем месте, таких уже много было, во всех моих муз. открытках! Надеюсь, что песня, в исполнении Олега, тебе тоже понравилась!
Хорошего вечера и настроения, дорогая!!!
Ира_Ивановна   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2014 г. 17:20 (ссылка)
Коллаж и песня замечательные, но ты лучше всех! Браво!
getImage (32) (300x300, 31Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Ноября 2014 г. 17:38ссылка
Спасибо большое, Ирочка!!! Мне очень приятно!!!
VKINDER   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2014 г. 20:09 (ссылка)
Женечка привет...погуляла по твоеи страничке...все так красиво...И на Открытке ты смотришся удивительно...Спасибо тебе за твое творчество...Удачи дорогая...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2014 г. 07:15ссылка
Спасибо, Валюша!!! Рада, что ты выбралась на прогулку! Тебе полезно погулять! Как ты себя чувствуешь, солнышко?
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку