-Рубрики

 -Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...


"Не говори мне больше слов..."

Пятница, 02 Ноября 2012 г. 10:32 + в цитатник
Романс

Не говори мне больше слов,... не надо!
Твои глаза мне всё уже сказали...
Ты был – и нет тебя со мною рядом.
Прошли года и мы чужими стали.
Моей любви тебе уже не нужно –
Ты нежности моей нашёл замену,
А я своей любви ещё послушна
И не способна на измену...

И чувствам я своим не изменяю,
Пусть взгляд твой холоден и равнодушен.
Я знаю, что тебя совсем теряю,
Но ты по-прежнему мне очень нужен.
Пускай любви моей тебе не нужно,
Пусть нежности моей нашёл замену,
Но чувствам я своим ещё послушна
И не способна на измену...

Но с каждым днём ты от меня всё дальше
И жизнь свою другой ты меркой меришь.
В твоих словах я слышу много фальши,
Ведь мне любовь словами не заменишь.
Моей любви тебе уже не нужно
И я должна найти тебе замену,
Но чувствам я своим ещё послушна
И не способна на измену...

Не говори мне больше слов,... не надо!
Твои глаза мне всё уже сказали...

Евгения Шерман
geniavegas
Ноты мелодии песни тут: http://www.stihi.ru/2008/12/07/943

Серия сообщений "Мои песни":
Часть 1 - "Лебединое сердце"
Часть 2 - "Без тебя..."
...
Часть 7 - "Я без тебя погибаю..."
Часть 8 - "Не отрекаются, любя"
Часть 9 - "Не говори мне больше слов..."
Часть 10 - "Не хочу я тебя делить"
Часть 11 - "Не приходи!"
...
Часть 14 - "Мама" – произносим это слово, как святыню...
Часть 15 - "Нет в любви покоя"
Часть 16 - "Всё равно я буду ждать"



Процитировано 13 раз
Понравилось: 14 пользователям

Наталья_Прохорова   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2012 г. 11:12 (ссылка)
Очень понравилось!! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Ноября 2012 г. 09:01ссылка
Спасибо, мне очень приятно!
соня_лифинская   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2012 г. 11:47 (ссылка)
спасибо Женечка,хотелось бы послушать этот романс.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Ноября 2012 г. 12:17ссылка
Увы, Сонечка, записи нет, я тебе рассказывала уже...
ГЕАНИР   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2012 г. 20:30 (ссылка)
.
замечательно (243x176, 22Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Nadin-YA   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2012 г. 08:33 (ссылка)
Спасибо за старинный романс, дорогая! Но современные русские мужчины несколько другие...и рядом его как бы не стало, а любовь женщины ему по-прежнему нужна...Думаю, для подпитки недостающей самооценки! Вопреки природе мужчинка теперь - "спутник многих планет"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Ноября 2012 г. 08:57ссылка
Романс не такой уже старинный, я его написала лет 25 назад!
Спасибо за цитирование!
Nadin-YA   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2012 г. 08:58 (ссылка)
Тебе спасибо, хороший романс!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Ноября 2012 г. 09:02ссылка
Рада, что понравился!
светская_львица1   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2012 г. 10:46 (ссылка)
что-то я совсем рассиропилась, читая все это...и боль, и грусть....да и вообще осень-разлучница холодными дождями студит сердце...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Ноября 2012 г. 11:34ссылка
Не нужно грустить! Всё пройдёт... и осень тоже!

Спасибо за симпочку! Только мне не дали отправить обратную. Пишут, что нет такого имени. (Хотя я была у Вас на странице и видела, что есть)
Тогда я убрала единицу в конце и она ушла. Только теперь не знаю кому? Есть ещё одна "светская львица"- без единицы?
Оленька_555   обратиться по имени Суббота, 13 Апреля 2013 г. 08:06 (ссылка)
Спасибо за романс! Очень красивые слова!!! Так хорошо всё написано!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Апреля 2013 г. 10:24ссылка
Спасибо, дорогая!!!
хорошего-настроения (400x253, 196Kb)
Керчаночка   обратиться по имени Суббота, 13 Апреля 2013 г. 13:23 (ссылка)
Спасибо за красивый за романс! Очень красивые слова!!! Написано великолепно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 03:59ссылка
Благодарю, Раечка!!!
proxy_imgsmail_ru (301x251, 109Kb)
Леля1974   обратиться по имени Суббота, 13 Апреля 2013 г. 17:45 (ссылка)
Спасибо, Женечка, очень понравились и стихи, и рамочка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 04:09ссылка
Спасибо за цитирование, Лелечка!!! Мне очень приятно!!!
Радуга_Подруга   обратиться по имени Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 10:16 (ссылка)
Замечательно! Как бы хотелось все это послушать в авторском исполнении, с музыкой! Жаль, что нет возможности все перезаписать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 13:54ссылка
Спасибо, Людочка! Мне самой очень жаль....
Nadin-YA   обратиться по имени Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 17:00 (ссылка)
Понравилось,Женечка! Замечательно

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Апреля 2013 г. 05:32ссылка
Спасибо, Надюша! Роза шикарная!
93398545_0_44d45_cc360bb1_L (240x320, 496Kb)
ясенец   обратиться по имени Среда, 11 Декабря 2013 г. 17:46 (ссылка)
Спасибо, очень душевно!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 08:15ссылка
Благодарю за внимание и отзыв!!!
Наталия_Рождественская   обратиться по имени Четверг, 23 Января 2014 г. 21:40 (ссылка)
Спасибо, дорогая Женечка! Что-то я расстрогалась до слез... Сколько ты вынесла в своем сердце и своей душе..., известно тебе и Богу.
жене3 (350x365, 301Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Января 2014 г. 04:28ссылка
Этот романс всегда выжимал у слушателей слезу, когда я его пела! Особенно у женской половины! Спасибо, Наташенька, что прочувствовала его сердцем!!!
Генциана   обратиться по имени Спасибо вам за красивые стихи и песни. пробрало до слез, мне тоже это все знакомо. Воскресенье, 13 Января 2019 г. 15:58 (ссылка)
Исходное сообщение geniavegas
Романс

Не говори мне больше слов,... не надо!
Твои глаза мне всё уже сказали...
Ты был – и нет тебя со мною рядом.
Прошли года и мы чужими стали.
Моей любви тебе уже не нужно –
Ты нежности моей нашёл замену,
А я своей любви ещё послушна
И не способна на измену...

И чувствам я своим не изменяю,
Пусть взгляд твой холоден и равнодушен.
Я знаю, что тебя совсем теряю,
Но ты по-прежнему мне очень нужен.
Пускай любви моей тебе не нужно,
Пусть нежности моей нашёл замену,
Но чувствам я своим ещё послушна
И не способна на измену...

Но с каждым днём ты от меня всё дальше
И жизнь свою другой ты меркой меришь.
В твоих словах я слышу много фальши,
Ведь мне любовь словами не заменишь.
Моей любви тебе уже не нужно
И я должна найти тебе замену,
Но чувствам я своим ещё послушна
И не способна на измену...

Не говори мне больше слов,... не надо!
Твои глаза мне всё уже сказали...

Евгения Шерман
geniavegas
Ноты мелодии песни тут:
http://www.stihi.ru/2008/12/07/943
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку