-Рубрики

 -Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...


"Я всю жизнь стремилась к идеалу"

Пятница, 05 Октября 2012 г. 11:35 + в цитатник
Я всю жизнь стремилась к идеалу.
Я всю жизнь ждала большой любви.
Но всегда чего-то не хватало,
Чтобы счастье в жизни обрести.

Что мешало мне – сама не знаю.
Может быть, встречала я не тех?
Может быть не тем я доверяла
И любовь свою, и горечи, и смех?

Может быть, совсем не той дорогой
Ходит тот, которому нужна?
Может быть, и я не той дорогой
В этой жизни так упрямо шла?

Может быть, любовь я там искала,
Где никак нельзя её найти?
Может быть, другие идеалы
Нужно для себя изобрести?

Я отчасти это понимаю,
Но верна, по-прежнему, себе.
И опять я сердце доверяю
Тем, кто счастья не подарит мне...

Евгения Шерман

geniavegas

Серия сообщений "Мои стихи (мысли вслух)":
Часть 1 - "Я вечно жду..."
Часть 2 - "Я всю жизнь стремилась к идеалу"
Часть 3 - "Ах, женщина какая!"
Часть 4 - "Как часто женщин мы не понимаем..."
...
Часть 19 - "Зачем же жить на свете?..." – Евгения Шерман
Часть 20 - "Бабье лето – красота!" – ответ Танюше (AGATA2013)
Часть 21 - Подарок от Вела (goldrockfeller). Видео – Лос-Анджелес с моими стихами "В этой жизни всё ещё возможно!"



Процитировано 16 раз
Понравилось: 25 пользователям

Gali50na   обратиться по имени Четверг, 21 Марта 2013 г. 22:32 (ссылка)
geniavegas, Дорогая, Женечка! Поздравляю тебя с Днем Всемирной Поэзии! Пусть тебя не покидает вдохновение, влюбленность в жизнь.

Поэт – не дело, а призванье!
Не каждый может стих сложить.
Но вы – само очарованье,
Вы музе призваны служить.

Не побоюсь я слова «гений»,
Пусть будут ваши дни легки!
И через много поколений
Чтоб ваши помнили стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Марта 2013 г. 03:12ссылка
Спасибо большое, Галочка, за такое чудесное поздравление!!! Мне очень приятно!!! Извини, что долго не отвечала - меня тут не было два дня.
Всего тебе самого доброго и прекрасного!!!
0_a8ff0_871723d5_L (500x371, 64Kb)
Ipola   обратиться по имени Вторник, 16 Апреля 2013 г. 14:01 (ссылка)
Спасибо!
АХ! (255x135, 48Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Апреля 2013 г. 04:58ссылка
Пожалуйста, Ирочка!
Леля1974   обратиться по имени Вторник, 16 Апреля 2013 г. 17:31 (ссылка)
Спасибо, Женечка, за трогательные стихи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Апреля 2013 г. 04:59ссылка
Спасибо, Лелечка!!!
Керчаночка   обратиться по имени Вторник, 16 Апреля 2013 г. 21:34 (ссылка)
Спасибо за стихи!!! Они от сердца!!! Очень понравилось!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Апреля 2013 г. 04:59ссылка
Мне очень приятно!!! Спасибо, Раечка!!!
Nadin-YA   обратиться по имени Среда, 17 Апреля 2013 г. 06:42 (ссылка)
СПАСИБО!)))
0_72469_9e356cbf_XL (700x182, 97Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Апреля 2013 г. 11:53ссылка
Тебе спасибо за прочтение!0_5a6d4_19d7bf33_XL (450x364, 174Kb)
Poznavajka   обратиться по имени Среда, 22 Мая 2013 г. 00:04 (ссылка)
Очень трогательно!Прям про себя прочитала!
Браво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Мая 2013 г. 04:30ссылка
Спасибо большое! Очень приятно, что мои стихи тронули!
ФАНИНА   обратиться по имени Среда, 21 Августа 2013 г. 01:00 (ссылка)
прекрасное стихотворение ! успехов вам в вашем творчестве!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Августа 2013 г. 08:10ссылка
Спасибо большое!!! Приятно, что понравилось!!! (Не знаю Вашего имени...)
Перейти к дневнику

Среда, 21 Августа 2013 г. 11:46ссылка
меня зовут Светлана. солнечных дней Вам, Евгения, и успехов в творчестве !
Перейти к дневнику

Среда, 21 Августа 2013 г. 13:23ссылка
Спасибо, Светочка!!! Можно просто Женя! И люблю на "ты"!
VIadimir_Kazakov   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2014 г. 21:58 (ссылка)
Женя!!! Добрый вечер!!! Спасибо!!! ВАМ, ЗА ВАШ ТРУД!!! У ВАС ЧУДЕСНЫЕ СТИХИ!!! ПРИЯТНО ОЧЕНЬ ЧИТАТЬ!!! БЛАГОДАРЮ!!!
h-15769 (599x450, 2314Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Июля 2014 г. 06:12ссылка
Спасибо большое, Володя, за отзыв и чудесный цветок счастья!!! Очень приятно, что Вам понравились мои стихи!!!
Всего самого хорошего и доброго!!!
Ира_Ивановна   обратиться по имени Воскресенье, 12 Апреля 2015 г. 10:26 (ссылка)
Замечательные стихи! Мне очень понравились!
13162_1546569562285114_1520749995681306898_n (542x576, 67Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Апреля 2015 г. 09:02ссылка
Спасибо, Ириша!!! Мне очень приятно твоё внимание к моим стихам!!!
Риточка_Л   обратиться по имени Четверг, 12 Ноября 2015 г. 19:27 (ссылка)
Доброе утро,Женечка! Великолепный пост! Браво!!!

На нашу жизнь влияет каждый день
И даже слово, обронённое случайно...
Живи на полную, не спрашивай зачем,
Живи, люби и радуй - гениально!
cB6DthNWuv0 (604x402, 43Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Ноября 2015 г. 08:26ссылка
Спасибо, Риточка, за добрые слова!
Живу на полную и радую порою,
Но нет любви уж долгие года,
А потому и грусть свою не скрою...
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Ноября 2015 г. 08:37ссылка
Не могу поверить,Женечка,что ты одна...Такая красавица,умница....
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Ноября 2015 г. 08:46ссылка
Против Судьбы не попрёшь, Риточка!
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени самое трогательное в этом стихотворении... Пятница, 11 Декабря 2015 г. 01:19 (ссылка)
.

УДИВИТЕЛЬНОЕ РЕДКОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ
РАСКРЫВАЮЩЕЕ ТАЙНЫ УСТРОЙСТВА ДУШИ
=====================================


самое удивительное что автор знает
причину любовных неудач
- но остается верен себе в своих ошибках

этот парадокс очень и интересен
- и любопытен...

это характер борется с умом
и это могло бы быть гениальным


почему "могло бы быть"?
почему не стало? или не станет?

ну во-первых я не знаю - может и стало...
- надо прочитать сотню стихотворений
а я прочитал одно

а во-вторых... все-таки гений
не борется с собой а следует за собой...

если и борется то решительно:

Пушкин стыдился матерной поэмы...

а про романы без числа описал предельно ясно
с приговором бесповоротным:

"я пережил свои желанья
я разлюбил свои мечты
остались мне одни страданья
плоды сердечной пустоты..."



.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Декабря 2015 г. 11:24ссылка
Спасибо большое за интересный отзыв, Юрий!
Мне приятно, что Вам понравилось!
Надеюсь, что Вы прочитаете ещё какие-нибудь мои стихи!
Всего Вам самого доброго!
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени ... Понедельник, 14 Декабря 2015 г. 15:20 (ссылка)
.



спасибо ...

конечно при случае



.
Ответить С цитатой В цитатник
вера_шубина   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июля 2017 г. 17:01 (ссылка)
Прекрасные стихи. Тронули до глубины души. Благодарю Женечка.
e4keSlSwCFA (625x625, 238Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Августа 2017 г. 01:39ссылка
Спасибо большое, Верочка!!! Мне очень приятно, что ты читаешь мои стихи!!!
Чудесного тебе дня и настроения!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку