-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Рубрики

 -Цитатник

С Чистым четвергом! - (0)

С Чистым четвергом! Очищайте сегодня душу, Очищайте сегодня свой дом От ненужного ...

Проснитесь.. - (0)

Проснитесь Сон одолел близких моих друзей, Тёмная ночь,  время и власть тьмы.  ...

Храни Вас Бог! - (0)

Храни Вас Бог! https://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0605/dc2127/48/0/4n17dygosdem5wfardejf...

Магия утра... с ароматом сирени... - (0)

Магия утра... с ароматом сирени... С весенним добрым утром, мои дорогие друзья! ...

Первомай... - (0)

Первомай... Юность моя далёкая, молодость золотая, Ушли вы с колоной нарядной, ярког...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GALZIMA

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 55068


Настанет день - и я проснусь другой.

Четверг, 18 Апреля 2024 г. 06:28 + в цитатник
Цитата сообщения Valentina47 Настанет день - и я проснусь другой.

Настанет день - и я проснусь другой,
Не знаю, может, чуточку мудрее...
Отправлю на заслуженный покой
Те мелочи, что делали слабее...

Настанет день - и полочки души
Избавлю от удушливого хлама...
Ни капельки потом не потужив,
Держа синицу крепкими руками...

Настанет день, в который я пойму,
Что - отпустить... что - навсегда оставить...
Останется лишь в прошлое взглянуть,
По-новому смотрящими глазами...

Настанет день…

©Маша Мягкая



-16.png

078bc0addf2f1ea93cd6e41ea8906c18.jpg

Я начинаю новую страницу,в книге под названьем жизнь.
Другая я теперь и словно птица в небо улетаю, ввысь.
Прощайте все ненужные обиды,стала я ещё сильней.
И чаша грусти навсегда разбита,не поможет… даже клей.

Я отпускаю прошлое с улыбкой,и печалям места нет.
Но пусть я завтра сделаю ошибку,отыщу вновь счастья след!
Весною веет новая страница,жизнь вдруг изменила цвет,
Я счастья стала маленькой частицей,путь мой озаряет свет!

© Елена Санна

-16.png

То что завтра не будет иметь значения, отпускай, навсегда теряя из виду…
© Irina Chelysheva

Рубрики:  Поэзия,проза/Cтихи современных авторов
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям