-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Рубрики

 -Цитатник

Наверно, я не повзрослела... - (0)

Наверно, я не повзрослела... Наверно, я не повзрослела... Учила жизнь меня, учила... А я...

Лучистый май у финишной черты... - (0)

Лучистый май у финишной черты...   ...

Не захламляйте свою душу негативом.. - (0)

Не захламляйте свою душу негативом Не захламляйте свою душу негативом, Не закрывайте тёмно...

Она играла на рояле... - (0)

Она играла на рояле...   ...

Я стала взрослее... - (0)

Я стала взрослее... Я стала взрослее и, знаете, ярче рассвет. А мне говорили, что счаст...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GALZIMA

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 55216


Молитва. ART by Flash Magic

Воскресенье, 24 Марта 2024 г. 09:32 + в цитатник
Цитата сообщения Flash_Magic Молитва. ART by Flash Magic

MOLITVA-1.jpg
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу,
и ныне и присно и во веки веков


Отче наш, сущий на небесах!
Да святится имя Твое;
Да приидет Царствие Твое;
Да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
Хлеб наш насущный дай нам на сей день;
И прости нам долги наши,
как и мы прощаем должникам нашим;
И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого.
Ибо Твое есть Царство и сила и слава вовеки.
Аминь.0_9c78b_b08106dc_S (15x17, 0Kb)

MOLITVA-2.jpg
MOLITVA-4.jpg
MOLITVA-5.jpg
MOLITVA-6.jpg
MOLITVA-7.jpg
MOLITVA-8.jpg
MOLITVA-9.jpg
MOLITVA-11.jpg
MOLITVA-12.jpg
MOLITVA-13.jpg
MOLITVA-14.jpg
MOLITVA-15.jpg
MOLITVA-16.jpg
MOLITVA-18.jpg
MOLITVA-19.jpg
MOLITVA-20.jpg
Рубрики:  Христианство/Молитвы
Религии мира картинки
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям