-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Рубрики

 -Цитатник

Как празднично сад расцветила сирень. - (0)

Как празднично сад расцветила сирень. Есть у сирени темное счастье —темное счастье в пять леп...

Лазарева суббота - (0)

Лазарева суббота Великий пост к концу подходит, И житель городской и сельский Весны ...

Вербное воскресенье... - (0)

Вербное воскресенье... С наступающим Вербным Воскресеньем, мои дорогие друзья! ...

Девушка с кошкой... - (0)

Девушка с кошкой...   ...

В шкатулку счастье положу… - (0)

Счастье положу... В шкатулку счастье положу… Чтоб сохранить его с годами… Секрет свой в...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GALZIMA

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 55020


Шепнул мне тихо Бог на ушко..

Вторник, 28 Июня 2022 г. 12:07 + в цитатник
Шепнул мне тихо Бог на ушко:
А жизнь всего лишь раз дана..
Ты каждый миг испей до дна..
И помни: время...не игрушка..

Я говорю вполне серьёзно..
Не бесконечен этот путь...
И ты поймёшь когда-нибудь...
Как жизнь ценна…Но будет поздно..

И ты поймёшь...как много сил...
Ушло на тех...кто их не стоил...
(Я б подсказал: не трать…пустое…
Но кто б меня о том спросил..?)

И ты поймёшь...что время...враг..
Цветущей юности и планам...
И то...что станет самым главным...
Того не удержать никак...

И ты поймёшь...что рядом нет...
Поклявшихся всегда быть рядом...
За ними дружно, всем отрядом...
«Друзья» отправятся вослед...

Но есть любовь...Держись её..
В ней суть и смысл мирозданья..
Пусть не сейчас..Поймёшь с годами..
Она...спасение твоё...

И ты поймёшь...что жизнь твоя..
Она..Твоя..! Запомни это...
Живи не по чужим советам..
Живи..И Бог тебе судья...

Юлия Вихарева
Рубрики:  Поэзия,проза/Cтихи современных авторов
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 33 пользователям