-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Рубрики

 -Цитатник

С Вербным , весенним, светлым вас днём!!! - (0)

С Вербным , весенним, светлым вас днём!!! Природа играет и солнышко светит.. Дарит весна...

Любовь... - (0)

Любовь... Я столько нежности хочу тебе еще отдать, Что, затаив дыханье, ты не сможешь М...

Каждый день... - (0)

Каждый день... Мой каждый день — как мёд из разнотравья: С палитрой вкусов разных трав,...

С Вербным Воскресением! - (0)

С Вербным Воскресением! Верба распустилась - в храме ждут чудес. Благодать спустилась с г...

Цветущей вербой, я украшу вазу.. - (0)

ЦВЕТУЩЕЙ ВЕРБОЙ… Цветущей вербой, я украшу вазу*, Златисто-жёлтым, солнечным теплом, Не под...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GALZIMA

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 55031


Душа, душа... Как много в этом слове Чувств пережитых и рождённых чувств...

Суббота, 12 Марта 2022 г. 14:17 + в цитатник


Душа, душа... Как много в этом слове
Чувств пережитых и рождённых чувств...
В ней океан естественных желаний,
Потоки света, радужность искусств.

Безумство красок в буйстве восприятий
И осознание, принятие судьбы...
В ней отрицание сердечных снегопадов
И взгляд на жизнь с небесной высоты.

А неба высота у каждой души разная
И только ей самой она видна...
Для нас она в словах, что будут сказаны,
Но отразят её поступки и дела.

Мне говорят, что души не стареют,
Волос души не тронет снегопад...
Что души наши вечно молодые,
А чувств её не вскроет листопад.

И мне душа представилась ребёнком
Смешливым и немного озорным...
Но вдруг её я возраст ощутила
И он совпал, на удивление, с моим.

А прядь волос седых густая слева,
Где сердце, ну точь-в-точь под ней, стучит,
Стрелой пронзила ясное сознание -
Ей тоже больно, но она молчит.

Ей отдых, как и мне, бывает нужен,
И сердца стук для нас бы не затих...
Мой мир - моей души лишь отражение,
В нём седины с лихвою на двоих.

Татьяна Добрая
Рубрики:  Поэзия,проза/Cтихи современных авторов
Метки:  

Процитировано 11 раз
Понравилось: 39 пользователям