-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Цитатник

Первое июня - день защиты детей!. - (0)

Первое июня - день защиты детей!..   ...

Летнее настроение. - (0)

Летнее настроение. Выглянуло солнышко из-под туч и осветило Душу, и так радостно, с...

Здравствуй,лето... - (0)

Здравствуй,лето... Ну здравствуй, июнь! Будь, пожалуйста, тёплым! Как-то совсем не хоч...

Из весны в лето... - (0)

Из весны в лето... Клубничным сердцем отзвенел медовый май, Иссохли шумные акаций водоп...

Соловей... - (0)

Соловей...   ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GALZIMA

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2012
Записей: 21504
Комментариев: 11402
Написано: 55339


Лежу я рядышком с букетом, Не мне подареных цветов..

Среда, 09 Марта 2022 г. 14:49 + в цитатник
Лежу я рядышком с букетом,
Не мне подареных цветов.
Я понимаю, даже летом,
Их не дождёшься от котов.

У них по жизни денег нет.
Коты с рождения гусары
И им любовь и китикет,
Всё полагается задаром
А что за так не получили,
То силой взять или украсть!
Ещё хотят чтоб их любили..

Зачем я кошкой родилась?

Юлий Бессонов


Рубрики:  Праздники/8-е Марта
8 Марта картинки
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 37 пользователям