-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Рубрики

 -Цитатник

Ах, жизнь моя, не бойся мелочиться.. - (0)

Ах, жизнь моя, не бойся мелочиться. Ах, жизнь моя, не бойся мелочиться. Любая мелочь нынче ...

Скоро лето... - (0)

Скоро лето.... Мы всё ближе и ближе к лету. Нам так мало весны досталось. Дни весен...

Что дальше?.. - (0)

— Что дальше?.. С весенним добрым утром, мои дорогие друзья! ...

Мне сегодня улыбался яблоневый сад.. - (0)

Мне сегодня улыбался яблоневый сад Мне сегодня улыбался яблоневый сад. Долго, видно, соб...

Майское счастье. - (0)

Майское счастье. А майский воздух переполнен ароматами Цветущих трав, деревьев и куст...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GALZIMA

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 55195


С добрым утром, с новым днем !

Понедельник, 19 Апреля 2021 г. 20:14 + в цитатник
Цитата сообщения Valentina47 С добрым утром, с новым днем !

Не бывает одинаковых рассветов,
В жизни каждый миг — неповторим.
«С добрым утром, милая!» — и эхо
Повторяет шёпотом листвы:

«…С добрым…» — и запели снова птицы.
«…Утром, милая…» — и солнечным лучом
Утро доброе котёночком пушистеньким
Тихо сядет на твоё плечо…

© Эндрю Фриз
4nkpbxsos8eabwf64n41bwcd4gbpdygozaspbxgoz5emoegosuem7wcy4n9pbc6ozdemkee.png
Начинайте жизнь с утра обязательно с добра!
Добрых слов и добрых взглядов, доброта приносит радость,
нежность, искренность, участье, для души кусочек счастья...
Теплоту с любовью в дом! С добрым утром, с новым днем !
4nm7bcgozuemmwc84napdysoszemzwcc4n67bxsosxemhegozzembwcb4gbpdygoz5emmwf74nhpdd3b.png
А утром опять всё с нуля, всё сначала,
Опять надо сделать, чтоб жизнь не скучала,
Опять надо жаркий костёр развести
И с жизнью своей разговор завести
Такой оживлённый, весёлый, не пресный,
Такой содержательный и интересный,
Чтоб ей не пришлось поминутно зевать
И рот деликатно рукой прикрывать.

© Лариса Емельяновна Миллер

Серия сообщений "стихи Эндрю Фриз":
Часть 1 - Не жалей о том, что было... Эндрю Фриз
Часть 2 - Скажи, Хранитель, Ангел мой...
Часть 3 - В капризах Женщины – величие царицы...
Часть 4 - Откуда же Радости взяться, Если Добро не творить..
Часть 5 - С добрым утром, с новым днем !
Часть 6 - С добрым осенним утром, дорогие друзья!

Рубрики:  Поэзия,проза
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям