-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Рубрики

 -Цитатник

Ах, жизнь моя, не бойся мелочиться.. - (0)

Ах, жизнь моя, не бойся мелочиться. Ах, жизнь моя, не бойся мелочиться. Любая мелочь нынче ...

Скоро лето... - (0)

Скоро лето.... Мы всё ближе и ближе к лету. Нам так мало весны досталось. Дни весен...

Что дальше?.. - (0)

— Что дальше?.. С весенним добрым утром, мои дорогие друзья! ...

Мне сегодня улыбался яблоневый сад.. - (0)

Мне сегодня улыбался яблоневый сад Мне сегодня улыбался яблоневый сад. Долго, видно, соб...

Майское счастье. - (0)

Майское счастье. А майский воздух переполнен ароматами Цветущих трав, деревьев и куст...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GALZIMA

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 55192


Эпиграф осенний 🍁

Воскресенье, 04 Октября 2020 г. 11:19 + в цитатник


Серия сообщений "Эпиграфы, календари":
Часть 1 - Приветствие для дневника весеннее
Часть 2 - Приветствие для дневника осеннее
...
Часть 18 - Эпиграф для дневника весенний
Часть 19 - Коллаж весенний +эпиграф "Ландыши"
Часть 20 - Эпиграф осенний 🍁
Часть 21 - Приветствие для дневника зимнее
Часть 22 - Эпиграф для дневника зимний
...
Часть 33 - Приветствие для дневника
Часть 34 - Добро пожаловать в мой мир!
Часть 35 - Эпиграф для дневника весенний

Рубрики:  Для творчества
Метки:  
Понравилось: 40 пользователям