-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Рубрики

 -Цитатник

Птичка-невеличка... - (0)

Птичка-невеличка...   ...

Клипарт цветы (пасхальная тематика) - (0)

Клипарт цветы (пасхальная тематика) + несколько композиций ^ 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. ...

Каждое утро мы открываем сердце навстречу новому хорошему дню. - (0)

Каждое утро мы открываем сердце навстречу новому хорошему дню. дышать - не дышать...изнутри с...

Сиреневое настроение - (0)

Сиреневое настроение Сиреневое настроение,когда вокруг, везде цветение! И пусть на улиц...

Апрель похож на тающий пломбир.. - (0)

Апрель похож на тающий пломбир Апрель похож на тающий пломбир Со сливками и тертым шо...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GALZIMA

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 55005


Я о чувствах своих прошепчу.

Понедельник, 04 Мая 2020 г. 19:21 + в цитатник
Цитата сообщения Avgusta_Trefilova Я о чувствах своих прошепчу.

Я о чувствах своих прошепчу,
Я отдам тебе все, что имею.
По другому любить не хочу,
Если честно сказать, не умею.

Я отдам тебе весь небосвод,
Протяну на ладонях планету,
Без тебя и весна не цветет,
Без тебя и меня просто нету.

Как рождается в небе рассвет,
Моя нежность растет без предела.
Ведь такого как ты просто нет,
А другого бы, я не хотела.

Я жива от тепла твоих рук,
От заботы твоей и участья.
Загляну в доброту твоих глаз
И тону в них от женского счастья

Ты один среди тысячи звёзд
На огромном ночном небосводе,
Если нет со мной рядом тебя
Значит солнце с утра не восходит.

© Copyright: Татьяна Кирпиченко
Рубрики:  Поэзия,проза/Cтихи современных авторов
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю