-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Рубрики

 -Цитатник

Не захламляйте свою душу негативом.. - (0)

Не захламляйте свою душу негативом Не захламляйте свою душу негативом, Не закрывайте тёмно...

Она играла на рояле... - (0)

Она играла на рояле...   ...

Я стала взрослее... - (0)

Я стала взрослее... Я стала взрослее и, знаете, ярче рассвет. А мне говорили, что счаст...

Любовь... - (0)

Любовь... Мир без любви, как день без солнца - Однообразен и тосклив... Не чувствуеш...

Маяк, чайки, цветы... (создано в нейросети) - (0)

Маяк, чайки, цветы... (создано в нейросети) ^ 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GALZIMA

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2012
Записей: 21409
Комментариев: 11400
Написано: 55212


А утро со мной поделилось рассветом, Нежнейшим сиренево-розовым светом...

Воскресенье, 12 Мая 2019 г. 17:07 + в цитатник
А утро со мной поделилось рассветом, Нежнейшим сиренево-розовым светом. И день для меня не жалел ничего - Дарил все, что было дарить у него. © Татьяна Ахо




***Здесь будет текст***


Серия сообщений "Рамочки сиреневые":
Часть 1 - Рамочка "Огни большого города..."
Часть 2 - Рамочка сиреневая
...
Часть 7 - 10 вещей которые убивают женскую силу и энергию.
Часть 8 - Мой счастливый день......
Часть 9 - А утро со мной поделилось рассветом, Нежнейшим сиренево-розовым светом...
Часть 10 - Рамочка сиреневая цветочная
Часть 11 - Не закрывайте окна летом В них залетают ангелы ночами...
...
Часть 19 - Порою вглядываясь в дали, Мы ищем рай за облаками...
Часть 20 - Лавандовая нежность...
Часть 21 - О праздник природы - цветы полевые, Как радуют взор мой цветенья порой..

Рубрики:  МОИ РАМОЧКИ
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 32 пользователям