-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Рубрики

 -Цитатник

Не захламляйте свою душу негативом.. - (0)

Не захламляйте свою душу негативом Не захламляйте свою душу негативом, Не закрывайте тёмно...

Она играла на рояле... - (0)

Она играла на рояле...   ...

Я стала взрослее... - (0)

Я стала взрослее... Я стала взрослее и, знаете, ярче рассвет. А мне говорили, что счаст...

Любовь... - (0)

Любовь... Мир без любви, как день без солнца - Однообразен и тосклив... Не чувствуеш...

Маяк, чайки, цветы... (создано в нейросети) - (0)

Маяк, чайки, цветы... (создано в нейросети) ^ 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GALZIMA

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2012
Записей: 21409
Комментариев: 11400
Написано: 55212


Мой счастливый день......

Понедельник, 29 Апреля 2019 г. 07:52 + в цитатник
Я ждала свой счастливый день
В восемнадцать, когда весна,
Распускала в садах сирень,
А душе не давала сна…
Я грустила и всё ждала,
Ну когда же мой день придёт.
Вот и свадьба уже прошла…
И окреп на озёрах лёд…

Я ждала свой счастливый день.
Всё никак не могла понять,
Почему же другим не лень
Всё сегодня с утра менять…
Ведь погода совсем не та.
И чудес по прогнозу нет.
Спит который уж год мечта,
Постарев на десяток лет…

Я ждала свой счастливый день…
Суматоха, дела, семья…
Впереди выпускной детей…
Гляну в зеркало я – не я…
Где же девочка та во мне,
Что любила сиянье звёзд,
Улыбалась своей весне…???
Без ответа застыл вопрос…

День счастливый теперь не жду...
Жаль, что раньше не поняла...
Нет не нужно с небес звезду,
Чтобы чувствовать, что жила...
И исчезла из сердца тень...
Мир наполнен любовью весь.
Вот же он мой счастливый день -
Он сегодня, сейчас и здесь!

Ирина Самарина-Лабиринт




***Здесь будет текст***


Серия сообщений "Рамочки сиреневые":
Часть 1 - Рамочка "Огни большого города..."
Часть 2 - Рамочка сиреневая
...
Часть 6 - Сиреневое настроение...
Часть 7 - 10 вещей которые убивают женскую силу и энергию.
Часть 8 - Мой счастливый день......
Часть 9 - А утро со мной поделилось рассветом, Нежнейшим сиренево-розовым светом...
Часть 10 - Рамочка сиреневая цветочная
...
Часть 19 - Порою вглядываясь в дали, Мы ищем рай за облаками...
Часть 20 - Лавандовая нежность...
Часть 21 - О праздник природы - цветы полевые, Как радуют взор мой цветенья порой..

Рубрики:  Поэзия,проза/Ирина Самарина-Лабиринт
Блестяшки картинки
МОИ РАМОЧКИ
Метки:  
Понравилось: 31 пользователям