-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Рубрики

 -Цитатник

Кофейная прелюдия... - (0)

Кофейная прелюдия... Кофейная прелюдия любви... Кофейный аромат… Изнеженность блаженст...

Бабье лето... - (0)

Бабье лето... Осень, дева страсти, косы распустила... Дни прогнав ненастья, радость в...

А у нас всё по плану: УТРО, КОФЕ и всё только лучшее!!! - (0)

Доброе утро!) А у нас всё по плану: УТРО, КОФЕ и всё только лучшее!!! А давайте просто выпь...

Я рисую осень... - (0)

Я рисую осень... Я рисую осень в жёлтых ярких красках. Разноцветной кистью начерчу штрихи. ...

Я веду счастливый образ жизни... - (0)

Я веду счастливый образ жизни...   ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GALZIMA

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 56010


Мы легли у разбитой ели, Ждем, когда же начнет светлеть...

Четверг, 07 Мая 2015 г. 17:13 + в цитатник


Мы легли у разбитой ели,
Ждем, когда же начнет светлеть,
Под шинелью вдвоем теплее
На продрогшей, гнилой земле.

– Знаешь, Юлька, я – против грусти,
Но сегодня она не в счет.
Дома, в яблочном захолустье,
Мама, мамка моя живет.

У тебя есть друзья, любимый
У меня – лишь она одна.
Пахнет в хате квашней и дымом,
За порогом бурлит весна.

Старой кажется: каждый кустик
Беспокойную дочку ждет…
– Знаешь, Юлька, я – против грусти,
Но сегодня она не в счет

Отогрелись мы еле-еле.
Вдруг – приказ; «Выступать вперед»
Снова рядом в сырой шинели
Светлокосый солдат идет.

С каждым днем становилось горше.
Шли без митингов и знамен.
В окруженье попал под Оршей
Наш потрепанный батальон.

Зинка нас повела в атаку,
Мы пробились по черной ржи,
По воронкам и буеракам,
Через смертные рубежи.

Мы не ждали посмертной славы,
Мы хотели со славой жить.
Почему же в бинтах кровавых
Светлокосый солдат лежит?

Ее тело своей шинелью
Укрывала я, зубы сжав,
Белорусские ветры пели
О рязанских глухих садах.

– Знаешь, Зинка, я – против грусти,
Но сегодня она не в счет
Где-то в яблочном захолустье,
Мама, мамка твоя живет.

У меня есть друзья, любимый,
У нее ты была одна
Пахнет в хате квашней и дымом
За порогом бурлит весна.

И старушка в цветастом платье
У иконы свечу зажгла.
…Я не знаю, как написать ей,
Чтоб она тебя не ждала.
Рубрики:  Праздники/День Победы
135240529_0_113217_fe931ef3_M.png
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 15 пользователям