-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Рубрики

 -Цитатник

Наверно, я не повзрослела... - (0)

Наверно, я не повзрослела... Наверно, я не повзрослела... Учила жизнь меня, учила... А я...

Лучистый май у финишной черты... - (0)

Лучистый май у финишной черты...   ...

Не захламляйте свою душу негативом.. - (0)

Не захламляйте свою душу негативом Не захламляйте свою душу негативом, Не закрывайте тёмно...

Она играла на рояле... - (0)

Она играла на рояле...   ...

Я стала взрослее... - (0)

Я стала взрослее... Я стала взрослее и, знаете, ярче рассвет. А мне говорили, что счаст...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GALZIMA

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 55216


Рамочка зимняя

Среда, 28 Февраля 2018 г. 20:36 + в цитатник
Пусть уходит февраль и уносит случайные встречи
Накануне весны пусть улыбки в душе расцветут...
Пусть сотрется из памяти грустью отмеченный вечер
Это просто февраль, пусть весна нам подарит мечту.

Не грусти, скоро март постучится в окошко капелью
И откликнется сердце - почувствуешь это сама...
Ты ведь помнишь, весна обещала нам встречу в апреле
А потом я тебя на руках унесу в наш сиреневый май.

Пусть уходит февраль, мы с зимою простимся без грусти
Теплый солнечный лучик к твоей прикоснется щеке
Нас с тобою обнимет апрель... и уже не отпустит
И тебе подарю я... подснежников первых... букет.

© Copyright: Александр Иванихин, 2012
Свидетельство о публикации №112021806834
D1opY.gif
Рубрики:  Поэзия,проза/Cтихи современных авторов
Метки:  

Процитировано 1 раз