-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Рубрики

 -Цитатник

Женский образ... (создано в нейросети) - (0)

Женский образ... (создано в нейросети) ^ 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8.

Цитата: Натюрморты (работа в нейросети yanina57) - (0)

Цитата: Натюрморты (работа в нейросети yanina57)

Я благодарна.. - (0)

Я благодарна Я благодарна, что она была Такая удивлённая, та-ка-ааа-я… Звенящая во все коло...

С праздником Святой Троицы! Всем мира и добра! - (0)

С праздником Святой Троицы! Всем мира и добра! Ветви у берез плетутся косами, Клейкие листоч...

Букет пионов, пышный, будто куст... - (0)

Букет пионов, пышный, будто куст... Пришло лето и я влюбилась... в пионы... Цветы с характер...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GALZIMA

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 55464


Женщина, несломленная болью...

Суббота, 14 Апреля 2012 г. 21:24 + в цитатник
Женщина, несломленная болью,
Женщина, не помнящая зла...
С ранами, разъеденными солью,
Изредка блестит в глазах слеза...

Женщина, воскресшая из ада,
Женщина, познавшая печаль...
Выпала жестокая расплата,
Смазан дёгтем жизни календарь...

Женщина, ведомая любовью,
Женщина, простившая обман...
Проклятая небом и судьбою,
К дьяволу попавшая в капкан...

Женщина, идущая по пеплу,
Женщина, испившая беду...
Прошлое с трагическим сюжетом
Жирным шрифтом вывело черту...

Женщина, не павшая в колени,
Женщина с заштопанной душой...
Штраф за счастье... Бог взимает пени...
Что ж... Вы познакомились со мной...

Евгения Дювалье
Рубрики:  Поэзия,проза/Cтихи современных авторов
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям