-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в galinaras

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2011
Записей: 26741
Комментариев: 20021
Написано: 63571


Огромный портал бесплатных мини-игр

Суббота, 30 Июля 2011 г. 10:34 + в цитатник
Цитата сообщения ИНТЕРЕСНЫЙ_БЛОГ_ЛесякаРу Огромный портал бесплатных мини-игр

3925073_thumb_883 (180x135, 9Kb)3925073_thumb_877 (180x135, 7Kb)

Как можно отвлечься от скучных дел дома или на работе? Конечно, поиграть в бесплатные флэш-игры.

Как правило, когда у меня есть свободное время на работе, я захожу на этот портал мини игры онлайн и играю в бесплатные игры. Пожалуй, здесь самый большой выбор мини-игр и поэтому всегда можно найти для себя какую-нибудь новую интересную игру (когда старая уже надоест).

На работе я чаще всего играю в стратегические, аркадные и смешные игры. Это помогает мне расслабиться и отвлечься. Ну, а дома я чаще всего играю в логические и интеллектуальные игры. Такие игры, кстати, очень хороши и для детей. Они способствую умственному развитию, улучшению памяти, повышению внимания, развитию интеллекта и т.д..  Я уже своему ребенку даю поиграть в самые простые логические игры. 

3925073_thumb_2324 (180x135, 25Kb) 3925073_thumb_2367 (180x135, 8Kb)

А еще моему ребенку нравятся игры леталки здесь . Однако я все же стараюсь чаще переключать его на логические игры и игры на память и внимание.

Все же бесплатные мини-игры для детей полезны, если конечно не целый день за ними проводить. У меня, например, за этим строгий контроль. Я разрешаю ему сидеть за флэш-игрой не более часа в день. Но этого ему вполне достаточно чтобы наиграться вдоволь!

Серия сообщений "ИГРЫ":
Часть 1 - Играй с питомцами: получишь приз и регистрацию на сайте знакомств!
Часть 2 - Огромный портал бесплатных мини-игр

Серия сообщений "игры":
Часть 1 - УМОРИТЕЛЬНАЯ - FLASH ГОЛОВОЛОМКА
Часть 2 - Компьютерные игры для самых маленьких
...
Часть 11 - Интересная ссылка( игры, сканворды и др.)
Часть 12 - для развития детей
Часть 13 - Огромный портал бесплатных мини-игр
Часть 14 - "Глючит" компьютер, - выход есть...(free flash game)
Часть 15 - >Флеш-игра Собери шарики.
...
Часть 36 - Логические игры - 3Д логический куб, флешка.
Часть 37 - ЕЩЕ ОДНА ГОЛОВНАЯ БОЛЬ. ХИ-ХИ... ИГРАЙТЕСЬ!
Часть 38 - Логическая игра "Пять в ряд". Флеш-игра на сообразительность


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку