-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fulminatrix

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2003
Записей: 167
Комментариев: 883
Написано: 806





Озон

Воскресенье, 11 Декабря 2005 г. 02:06 + в цитатник
В колонках играет - True Frequencies - New Indigeneous Religion    Родители мои - чудесные люди. Нет-нет, отсталыми их никак не назовёшь. К тому же, они ещё вполне молоды, чтобы кто-то заподозрил их в каком-то ретроградстве или консерватизме. Однако широта их взглядов, мне думается, раздалась уже насколько возможно, и дальше расширяться не станет. Хотя, кто знает...

    Всё это я вот к чему. Моя маменька, побывав недавно на Горбушке, принесла оттуда, кроме прочего, ворох фильмов. Принцип, по которому она их выбирала, видимо, был загадкой и для неё самой. И кто знает, что руководило ею, когда он купила фильм неведомого ей режиссёра Франсуа Озона "Время прощания". Стоит, конечно, поблагодарить небеса, что ей не взбрело в голову взять какого-нибудь Тинто Брасса.

    Этим вечером родители, уютно устроившись на диване с дымящимися чашками чаю в руках позвали меня на киносеанс. Мама настаивала на Озоне: "Я слышала, это очень хороший режиссёр!"

    Я стоял в нерешительности, повёртывая диск в пальцах:

- Видишь ли, мама, разумеется, Озон - очень хороший режиссёр. Но есть одна небольшая загвоздка. Его герои чаще всего (всегда!) страдают тем, что Набоков называл... - тут я поперхнулся - ...сексуальной левизной...

Так как лицо папеньки продолжало светиться счастливым предвкушением, я счёл необходимостью уточнить:

- Все главные озоновские герои - геи и лесбиянки.

    Мои родители зарделись, как маки. Словно им было стыдно за сына, который произносит такие слова. Словно бы это их сын - сам зловещий Озон. Однако маме было досадно: как же так, купила фильм, всех позвала смотреть, а теперь отступать? Это не в её характере!

- Включай, а там поглядим, - отчаянно выпалила она.

Поначалу всё шло гладко. Даже папенька было задремал, свесив голову на подушку. Но когда из телевизора раздались слова: "Мама, твой сын - педераст", - он вскинулся и сказал:

- Та-ак, ну вот, что я говорил.

    Далее показались сцены с целующимися мужчинами. Маменька пыталась шутить ("И что это у него нос-то такой смешной?), а папа остроумно чмокал губами, озвучивая актёров. Но когда дело дошло прямо до совокупления, волосы зашевелились даже на папиной лысой голове. Он напряжённо вглядывался в экран, хмуря брови. Маменька стала глядеть по сторонам, словно бы её что-то срочно отвлекло от фильма: "Ой, а вон и котик наш пришёл, кис-кис... Пойду я, что ли, посуду помою..." Пришлось пренебречь полнотою озоновского замысла и перемотать акт соития двух худых мужчин. Во всё продолжение фильма меж родителями вёлся такой диалог:

    Папенька: - Долго ты, наверное, выбирала-то эту гадость, тьфу!

    Маменька: - А мне в общем-то нравится. Ой, сынок, перемотай, а то что-то они снова друг на друга так неспроста глядят...

    Фильм кончился, все расслабились, и папа включил Comedy Club. Я ретировался...

Д.Б. vs Д.Б.

Суббота, 10 Декабря 2005 г. 15:37 + в цитатник
В колонках играет - Queen - The Show must go on   

    Помнится, тут я как-то жаловался всем на моего тёзку: http://www.liveinternet.ru/journalshowcomments.php...lid=642489&jpostid=7404794

    И что же, на этой неделе мне-таки пришлось взять у него интервью. Ведь он получил букера, хоть и студенческого. Узнав об этом его достижении, я думал, что моя жизнь превратится в невыразимый кошмар. Придётся каждому звонящему мне человеку говорить: "Нет и нет! Букера получил за меня совсем другой человек!" В тот момент, когда я мысленно представлял себе этого моего коллегу, поджариваемого мною на костре и иссекаемого плетьми, главред вдруг сказал: "Сейчас пойдёшь и возмёшь у него интервью, тут недалеко".

    Тёзка мой устроился недурственно: в редакции журнала "Собеседник" у него отдельный кабинет, где он привольно разместил грузное своё тело. Когда я вошёл, он пожал мне руку и вдруг сказал:

- Ба-бах!

- Что такое? - спросил я, поднимая брови.

- Мы взаимоуничтожились, - пояснил он, улыбаясь. - Ведь два Д.Б.-журналиста не могут существовать в одном измерении.

    Несмотря на наше уничтожение, интервью я взял. И очень рад. Он очень горячо и со страстью говорил обо всём, что бы я его ни спросил: о книгах, о поэзии, о толстых литературных журналах, о марихуане и проч. Особенно последний пункт привёл нас в полнейшее согласие. Причём в перерывах между ответами этот Цезарь умудрялся набирать на компьютере какую-то статью.

    Всё же очень приятно почувствовать порою на себе влияние личности, во много раз превосходящей тебя во всех отношениях.

Эстетство

Среда, 07 Декабря 2005 г. 01:05 + в цитатник
В колонках играет - Вторая песнь айнуров   

    Всё же есть на свете люди чуткие, принимающие чужие проблемы полностью за свои и первые рвущиеся разрешить их самым приятным образом. И сомневаться в этом могут только люди злые и всевозможные подлецы. Потому что вот, например, был я нынче в ресторане по журналистской надобности. И что же? Стоило мне взглянуть в книжку с блюдами, чтобы понять - сие заведение было устроено людьми, бесконечно озабоченными судьбою наших несчастных толстосумов. Ведь им, толстосумам-то, уж и ходить трудно, тянуть за собою свой кошель. А здесь - зашёл перекусить - и вот, честное слово, после этого хоть лети, уже кошель не тянет. Вот хоть я и не толстосум, а всё же порадовался - полегче им, сердешным.

    Что же до интервью, то тут уж беда, да и только. Дама попалась какая-то эстетствующая.

    - Сделайте, - говорит мне, - голубчик, чтоб интервью получилось такое эстетское. Ну, знаете, эдак... - И ручкой у меня перед носом повертела.

    - Помилуйте, - говорю, - сударыня, как же я вам эдак сделаю, коли мы с вами про фалоимитаторы разговаривали?

    - А вы эти фалоимитаторы эдак как-нибудь вверните, чтоб как-нибудь эстетски, - и снова ручкой покрутила.

    И как мне их теперь вворачивать - ума не приложу. Видно, дрянной я эстет, никудышный...



Процитировано 1 раз

Ни о чём

Понедельник, 05 Декабря 2005 г. 01:12 + в цитатник
В колонках играет - Sync24 - Adrift in Tine     Всё же, замечу я, Гоголю было легче заставлять себя всякий день писать. Он чувствовал в себе высшее предназначение и любил хорошенько поскрипеть пером. Мне же этот скрип отчего-то всё мучительней со временем. Возможно, что-то внутри у меня зреет, а может, и что-то гниёт...

    Кстати, о Николай Василиче, раз уж вспомнился. Откопал я недавно в его "Избранных местах..." занимательнейшее поучение:

    "Мужика не бей. Съездить его в рожу еще не большое искусство. Это сумеет сделать и становой, и заседатель, и даже староста; мужик к этому уже привык и только что почешет слегка у себя в затылке. Но умей пронять его хорошенько словом; ты же на меткие слова мастер. Ругни его при всем народе, но так, чтобы тут же обсмеял его весь народ; это будет для него в несколько раз полезней всяких подзатыльников и зуботычин. Держи у себя в запасе все синонимы молодца для того, кого нужно подстрекнуть, и все синонимы бабы для того, кого нужно попрекнуть, чтобы слышала вся деревня, что лентяй и пьяница есть баба и дрянь. Выкопай слово еще похуже, словом - назови всем, чем только не хочет быть русский человек".

    Порою у меня ощущение, что главред наш читал Гоголя очень внимательно и аккуратно всё исполняет.

    ...Всё, я уж изгрыз килограмм ногтей, но так и не придумал, что бы ещё такое написать. Конечно, есть о чём писать, но всё это до того мелко. А у меня нет этой привычки какую-нибудь мелкую дрянь раздуть на весь мир. А может, и есть. Что-то я, кажется, сбиваюсь и несу чепуху. Авитаминоз не дремлет...

Калы продолжают атаку

Пятница, 25 Ноября 2005 г. 01:13 + в цитатник
В колонках играет - Vibrasphere - San Pedro
   
    Письма бегут в драгоценную редакцию довольно-таки тоненьким ручейком. Поэтому несколько странно, что чаще всего мы получаем то, пример чего можно обнаружить ниже. Ведь если поток бурный, в ней сама собою намешавается какая-то дрянь, а имеешь дело с ручейком, и он сплошь - одна почти дрянь - то тут уж сами, значит, виноваты. С другой стороны, когда видишь подобные сочинения, поневоле начинаешь глядеть на себя даже как на личность, и даже, может быть, не лишённую некоторого таланта. Но это лишь в сравненьи с тем, что следует ниже.
   
    А ниже, любезные господа, хорошего ничего не следует, но зато вещь презабавная. Исключительно тут её передаю, чтобы дать возможность всем отдохнуть душою. Потому что уже по первому абзацу ясно, что ничего, кроме смеха, у человека здравого сей этюд не вызовет. Кстати, само письмо называлось "О наболевшем". И подумать только, что это такое наболело у 25-летнего юноши! (в письме указан возраст). Прими ж, благосклонный читатель! К тебе взывает покуда (sic!) неизвестный Илья Фролов со своей умопомрачительной статьёй

РОЗЫ ИЛИ КАЛЫ…

 (прим. Fulminatrix'а: "Вся орфография сохранена. Уж особенно в слове "калы"!)

    Женщина. Слово женщина - сумрачно тревожными слогами, с буквой Ж  во главе, когда-то ложилось на мозг каждого пятнадцатилетнего мужика. Женщина, вот она: такая гордая, костлявая и чистая. Непревзойденно умная и строгая по отношению к молокососам сверстникам. Жен-щи-на... такая влекущая и неприступная. Тысячелетия они, женщины живут вместе с мужчинами и тысячелетиями никакого намека на взаимопонимания так и не видится, как будто не было ничего до и после. И вот уже в миллиард миллионный раз, уже лично Тебе, приходиться изобретать велосипед, набирать столь ценный и дорогостоящий опыт, который потом будет безвозвратно выброшен в помойку, вместе с увядающим букетом новоиспеченной, молодой жены. Букетом цветов, которые она так любила, но которые  каждый раз умирали вместе с затраченными на них деньгами. Теперь я точно знаю: любовь к цветам, одна из самых сложных и иррациональных особенностей противоположного пола.

читать дальше
Рубрики:  Дорогая редакция!

Искусство в массы

Суббота, 19 Ноября 2005 г. 00:56 + в цитатник
    Что там ни говорят, а всё же народ наш страшно тянется к искусству мозолистыми своими руками. И я тут не кабинетно как-нибудь рассуждаю, а мне нынче пришлось воочию убедиться в этом.

    Дело в том, что в нашу редакцию пришла сегодня посылка, а именно - картина. Какой-то наш талантливый читатель был вдохновлён одною из журнальных фотосессий и решил сделать по выбранной им фотографии картину. Причём не просто так нарисовал, а набрал её и ценных пород дерева. Вышло, думается мне, довольно симпатично, хотя с такими талантами можно было бы избрать предмет подостойней, чем журнальная девица. Но в деревянном виде она даже сделалась как-то благороднее, мне кажется.

Так вот, пришлось мне эту картину везти нынче домой в метро. Уж не стану вдаваться, для каких целей. И во всё продолженье пути всякий, кто оказывался рядом с этим произведением, считал своим долгом сказать:

- А покажите, что это у вас там нарисовано?
или:
- А дорогая, наверное?
далее:
- Послушайте, для чего вам она? Подарите её мне скорее!

Я не поддавался ни на какие уговоры и оставался холоден к посулам. Однако больше всех умилил меня какой-то не очень чистый пожилой уже тип в кепочке. Я стоял на остановке, выставив по глупости своей картину лицом наперёд, а он подошёл и, жуя пирожок, кивнул:

- Сколько хочешь за неё?

Поняв, наконец, что я хочу только покоя, он вздохнул. Но искусство уже произвело в сердце этого человека переворот, и я, как человек в его глазах причастный этому искусству, стал его другом. Он вынул приятельским жестом из кармана початую бутылку водки и бархатно спросил:

- Желание есть?

Поистине, искусство сближает и единит!

А вот, собственно, и картина:
IMG_03171.JPG (463x698, 53Kb)
Рубрики:  Дорогая редакция!

Mi dia

Четверг, 17 Ноября 2005 г. 00:48 + в цитатник
В колонках играет - Depeche Mode - Precious
   

    Нынче день вышел на редкость мерзостным. Я уж не говорю про тот ветер, который вовсе неизвестно для чего тут взялся и дул так, что я чуть не лишился чувств. Про этого негодяя (про ветер, то есть) уже здесь многие наговорили достаточно. А главный пункт, на который пришлось основное моё страдание, был тот, что мне пришлось рано встать. Вы, конечно, рассмеётесь мне в лицо (или хоть в эту вот аватару), узнав, что ранним я величаю восемь утра. Но поверьте, лучше пристрелите меня, а я не стану подниматься раньше одиннадцати! Пусть мне кто-нибудь пообещает работу за сто миллионов в день, лишь бы я всякий раз приходил на неё к (предположим) десяти утра - и я откажусь, ни секунды не раздумывая! Ибо это невыносимо! Может, кто-то и произошёл от обезьяны, а уж я почитаю себя потомком персидских котов (кстати, настоящие персы - не коты - в моём роду точно имеются).

    Второй пункт - для чего я проснулся так рано, когда сама жизнь ещё кутается в тёплое одеяло облаков и нипочём не высунет и носа. Видите ли, у меня было назначено прегадкое интервью с каким-то новосибирским миллионером в ресторане. После долгих и довольно трудных переговоров с его помощниками (сам миллионщик не снизошёл до разговора) был назначен этот день и именно потрясающее мою нежную душу время - 10 утра! Нам (со мною должен был прийти ещё и фотограф) отводился только час на все манипуляции с телом миллионера, после чего он в 11 должен был отправиться ещё куда-то по своим толстосумским делам.

    Послушайте, но это же просто невообразимо! Ведь некоторые подлецы выдумали эти какие-то чудовищные правила, которым им нравится следовать, а вот некоторые просто органически не могут им следовать, потому что они не эти злобные подлецы! Я сейчас говорю о пунктуальности. Ну, позвольте, это же просто бред, эта пунктуальность! Жизнь и без того ужасно коротка, чтобы ещё разбивать её на мизерные отрезки, сроки и что-то в эти сроки точно делать. Короче говоря, я опоздал на полчаса. Ну и что, думал я, полчаса вполне достаточно, чтобы спросить этого сурового сибиряка, как это он заполучил столько денег. Тем более, его наверняка покуда займёт фотограф. Да и к тому же, в ресторане человек всегда найдёт, как провести досуг.

    Некоторое сомнение в своей правоте всё же прокралось мне в душу, когда, подвигаясь к ресторану, я встретил по дороге фотографа - тот уже сам 10 минут, по его словам, искал место встречи. В ресторане официанты сказали, что никого ещё не было. Я позвонил миллионеру и тот обиженным голосом заявил, что раз встреча назначалась на 10, то и надо было ждать его точно в 10. А так как он не услышал звуков торжественного туша в это время, то и укатил. Фотограф, выслушав мой пересказ, философски заметил (стилистика сохранена):

    - Мда, дядько, профукали мы с тобой наше первое задание...

    Возмущению моему не было предела! Во-первых, какой-то миллионер качает во все стороны права, а во-вторых, фотограф, которого я видел впервые, вдруг зовёт меня "дядькой", хотя сам старше меня!

    С этими чувствами я отправился в университет, в котором был за этот год раза три. Там как раз намечалась какая-то славная пара, вёл которую сам собственною персоною декан. Но и тут ожидала меня неудача: декан с его парой оказались непроходимыми тупицами! Полтора часа вынужден я был выслушивать просто непостижимый вздор, который смел именоваться "Организация работы службы PR". Если обощить то, что я в это тягостное время узнал, то главными пунктами жаркого обсуждения было:

1. Очки или контактные линзы? По уверению декана, очки есть преграда в общению, поэтому для приятного впечатления нельзя их водружать на нос ни в коем случае. Ну хотя бы, молил декан (какой идиот дал ему это звание!), хотя бы сдвигайте их на кончик носа.

2. Во время общения не стоит (первые парты аккуратнейшим образом записывали) дёргать ногой, вертеть пальцами, шевелить ушами, оттопыривать странным манером верхнюю губу и скрещивать руки на своей груди.

3. Никита Михалков - прекрасный артист, а Филиппенко не умеет разговаривать с аудиторией.

    Кроме того, отвечая на вопросы этого истинного мудреца и блистательного педагога, следовало вскочить и назвать себя полностью (с отчеством), а затем уже приступать к сути ответа.

    Признаться, я уже подустал описывать нынешнюю дрянь, поэтому конспективно. После университета я оказался на работе, где за обедом жена одного нашего редактора говорила:
- Вот, помню, в Швейцарии... Нет, постойте, или это случилось со мною в Австрии? Ах, всё у меня перемешалось!

    После работы я встретился с маменькой, у которой в этот день ловкие господа утащили телефон из ридикюля, и отправился с нею на концерт - выступал в Доме композиторов преужасный какой-то хор. Пели всё какую-то тягомотину, так что если б я не выпил незадолго до этого две банки энергетика, всенепременно бы добавил в аккомпанемент носовую трель. Так ещё их дама, занимающаяся конферансом, назвала Михаила Юрьевича Лермонтова - Михаилом Юрьевым! Так и сказала:
- "Ночевала тучка золотая" на стихи Михаила Юрьева!

    Поправляться не стала.

    И вот, несмотря на все эти мерзости, настроение у меня недурственнейшее. Отчего так? Дъявольщина!

    P.S.: сверху этого окошка написано: "Вы используете расширенный редактор". Боюсь, что с моим вдруг напавшим аппетитом "расширенным редактором" скоро станут именовать меня.

Явление

Среда, 16 Ноября 2005 г. 01:01 + в цитатник
В колонках играет - radioioAMBIENT     Каждый номер у нашего главреда в помутнённом его сознании рождаются нелепейшие идеи, реализовывать которые чаще всего приходится мне. Вот и в этот раз он поручил мне написать статью об устройстве r'n'b-клуба. В знак протеста мне оставалось лишь покрепче сжать зубы. Потому что предполагалось, что я должен буду ещё и посетить это богоугодное заведение.

    Признаюсь, роль Федота-стрельца меня в жизни мало прельщает. Поэтому с такою неохотой я отправился в клуб к часу ночи, когда все приличные люди греются под одеялами, а негодные водят в клубах хороводы. По пути я раздумывал, что же, собственно, отразить в своей статье? Метраж гардероба или местоположение ватерклозетов? В тягостных раздумьях я присел на диванчик, с которого меня немедля согнала милая девица, мягко попросившая за право восседать на диванчике почти треть моего жалованья.

    Нехотя и с некоторым скрыпом отправился я на танцпол. Яркие лучи, тесная толпа и долбящая музыка привели меня в несколько возбуждённое состояние. Я даже позволил себе через какое-то время произвести пару незамысловатых телодвижений. Вскоре я почувствовал, что прихожу даже в экстатический восторг: кругом вертелись люди, переливающиеся ирреальными цветами, и гремела такая музыка, что ничего, кроме собственных мыслей, расслышать было нельзя.

    И когда уже я был готов пуститься в присядку, меня вдруг что-то как взъерошило. Надо вам сказать, что утром того дня я видал по телевизору фильм "26 дней из жизни Достоевского". Главную роль в нём играл любимый актёр Тарковского - Солоницын. И вот именно он, Солоницын в бороде Достоевского, померещился мне. Его исполненное пророческим жаром лицо укоризненно глядело на меня из vip-зоны. Всё вокруг поблекло и остановилось. С трудом выбрался я из разгорячённой гущи и отправился восвояси.

    Поэтому, пользуясь случаем, хочу сказать: Фёдор Михалыч! Для чего вы так невовремя? Чуть мне весь гламурный материал не запороли, как не совестно! А ещё с бородой!

Беседа на кухне

Вторник, 08 Ноября 2005 г. 22:44 + в цитатник
В колонках играет - Труляля!

Маменька папеньке:

- Что у нас за страна! Это же просто невыносимо! Вообрази, эти дураки поставили во дворе на Петровке голову Дзержинского!

Папенька, кивая с возмущеньем:

- Да, совсем стыд потеряли - голого Дзержинского поставили! И как только они его раздели?

Политическое

Понедельник, 07 Ноября 2005 г. 00:05 + в цитатник
Мне кажется, в нашем королевстве всегда будет что-нибудь не в порядке, покуда в нём висят подобные предвыборные депутатские растяжки на улицах:

"Алексей Балашов - всегда рядом с тобой!"

"Мы победим вместе с Анатолием Упырёвым!"

Отверженный этюд

Суббота, 05 Ноября 2005 г. 19:28 + в цитатник
В колонках играет - Hol Baumann - Benares
Наш журнал уже много писал о различного сорта моделях, актрисах, стриптизёрах и вообще обо всём этом паноптикуме. Однако, по мнению приславшего нам нижеследующую статью, мы совершенно позабыли охватить важнейшую для любого уважающего себя мужского журнала тему. А именно - военно-полевую кухню. Когда сотрудники редакции осознали свой просчёт, то немедленно схватились за головы и в панике забегали по издательскому дому. Кое-как успокоившись, они уселись за рабочие места и принялись лихорадочно верстать 19 страниц живого текста под броским названием "Этюд о военно-полевой кухне двадцатого века".

Видимо, человек, приславший нам этот, с позволения сказать, этюд, так себе всё и воображал. Но, как ни больно признавать, его текст никогда не украсит наши глянцевые страницы. Я не намерен тут публиковать всё подряд, лишь некоторые самые яркие выдержки, по которым станет понятна наша жестокость по отношению к бедным кашеварам, которым придётся и дальше прозябать в безвестности.

Этюд о военно-полевой кухне русской армии двадцатого века

Армеев В.Ф.

читать эту прелесть
Рубрики:  Дорогая редакция!

Каббала чисел

Пятница, 04 Ноября 2005 г. 00:44 + в цитатник
Что ни говорите, а мистика тайным путями постоянно проникает в нашу обычную жизнь. И её не остановить, как бы ни хотелось. Вот вам пример из вчерашнего, казалось бы, ничем не примечательного дня.

Перед работой я решил заглянуть в магазин с совершенно негламурным названьем "Копейка". Есть у меня, знаете, некоторое нездоровое пристрастие к генетически модифицированному жевательному мармеладу со вкусом колы. А самый модифицированный продаётся именно в этом магазине. Торбу свою я, согласуясь с правилами, отправил в один из предлагаемых шатких сейфов, повернул ключ в дрожащем замочке и углубился в толщу товаров и пенсионеров. Когда жевательный мармелад уже стал моим достоянием и я отверз ключиком дверцу с номером, написанным на брелке, меня ждал сюрприз - в сейфе вместо торбы находился воздух. Так как я помнил, что воздуху, в отличие от героев Достоевского, мне лишнего не надо, а надо торбу, то подозвал охранника. Тот, улыбаясь мистически и подбоченясь (тоже весьма мистически) спросил:

- А куда вы клали свой багаж, не помните?

Да как же я мог помнить! Я думал, что вот, на брелке число "46", выходит, за дверцей с этим числом я и спрятал торбу. Когда я поделился этим соображением с охранником, тот ответил:

- Ха!

Взял у меня ключ и отпер им дверцу с номер "34". Там лежала торба.

- Вот! - сказал он, поучительно помахивая перед моим носом блестящим ключиком. - Запомните: 46-й номер открывает 34-ю дверцу. И так далее...

Мне кажется, если бы Дэн Браун был уже в гробу, он в этот момент непременно бы перевернулся. А так он стал просто громко икать.

O tempora!

Вторник, 01 Ноября 2005 г. 00:40 + в цитатник
В колонках играет - Chi-A.D. - When The Effect Came Всё-таки в моём случае было бы идеально, если бы время каждый день переводили на час назад...

Экспромт

Вторник, 01 Ноября 2005 г. 00:19 + в цитатник
В колонках играет - Nuclear Ramjet - Folding Time

Нынче добрая моя сокурсница Irmo сообщила, что в деканате срочно ждут от меня темы диплома. Ни секунды не мешкая, я набрал нужный номер и заявил поднявшей трубку женщине, что вот сейчас скажу тему. Надо заметить, что заранее я её не приготовил, поэтому выпалил первое, что пришло в голову. При этом руководствовался основным принципом названий дипломов: больше слов - меньше смысла. Кажется, вышло удачно, и работнице деканата пришлось записать следующее:

"Ирония в мужских журналах как отражение современного сознания в рамках постмодернизма".

На том конце хмыкнули. Я тоже хмыкнул. Мы повесили трубки.

Театральная критика

Среда, 19 Октября 2005 г. 22:55 + в цитатник
    Нынче с маменькой ходили на оперу "Мавра" в театре "Геликон". Это было одно из их камерных представлений: в маленьком зале несколько столиков, на которых чайники с чаем, чашки и пряники. В шаге от зрителей - оркестрик из пяти человек. Я, как всегда, опоздал на десять минут. Взбежав по лестнице, расправил волоса рукой, вошёл - полна народу зала, музыка уж греметь устала... Ой, пардон, это я что-то зацитировался. Зрители мирно попивали чаёк, а актёры нервно толпились у дверей - всё ждало только моего прихода.
   
    В сюжет особенно вдаваться не стану: гусар (его играл жирный тенор в белых лосинах) влюбляется в девушку (на вид лет 50-ти с мочалкой волос на голове) и, притворившись кухаркой, входит в дом её матери (которая выглядит моложе "дочери" лет на 10) с неблаговидными намерениями.
   
    Маменька (моя) за ужином рассказывает папеньке:
  
     - Нет, ты только представь: этот певец весит килограммов двести, не меньше! Но как поёт! Там была одна сцена: он берёт верхнее до и в этот момент срывает с себя платье. А там его толстая грудь, такая белая, страшная... Но как поёт!
   
    Папенька понимающе кивает:
   
    - Вот ведь сволочь какая!

    Так, я думаю, выглядит театральная критика в её чистом, первозданном виде.

Bon appetit!

Воскресенье, 16 Октября 2005 г. 14:37 + в цитатник
В колонках играет - умца-умца
    Главред за обедом:
    - Вот, друзья мои, вспомнилась мне одна замечательная штука. Вообразите, раньше воспитанников военных училищ заставляли обходиться без туалетной бумаги! Нет, вы только на секундочку это представьте! А что вы так недоверчиво на меня глядите? Да-да, ведь достаточно уметь правильно сокращать мышцы... А что это вы ничего не едите? Голубцы нынче удались на редкость! Так вот, я продолжаю...



Процитировано 1 раз

Малолетние повесы

Пятница, 14 Октября 2005 г. 22:56 + в цитатник
В колонках играет - Tiesto/Luminary - My World (Andy Moor Mix)
    Услыхал нынче по радио, что в музее-квартире Пушкина, что на Арбате,  завелся новый аттракцион для подрастающего поколения. Мол, теперь все юнцы, жаждущие приобщиться к XIX веку (а таких сейчас, сами понимаете, пруд пруди), смогут, наконец, пролить живительный бальзам на свои израненные детские души. Всё благодаря работникам музея, устраивающим в определённые дни интерактивное шоу.
    Собравшиеся с утра в пушкинской квартире подростки, сообщалось по радио, получают маленькие записки светского содержания. Попутно экскурсоводы поясняют недоумевающей молодёжи, зачем нужны были великосветским юношам тех лет такие записки и что означает "жё ву при авек плезир". Затем, как наверняка догадались все, читавшие "Онегина", дети весёлой стайкой бегут гулять. И не просто так, а на настоящей коляске. Сгрудившись в кучу и пихая соседей острыми локоточками, ребятишки воображают себя настоящими бонвиванами. Поколесив так по Арбату взад-вперёд, они возвращаются в многострадальное жилище А.С.П. Там, отчаянно тузя друг дружку, они врываются в кабинет и, цитирую радио, "предаются думам о жизни, подобно старинным щёголям, которые в своих кабинетах покуривали трубку и сочиняли пару строчек". Вдоволь накурившись и сочинив что-нибудь для вечности, детвора получает приглашение на бал и отправляется, как это ни странно, по домам.
    Согласитесь, это довольно-таки странно. Ведь уж если воссоздавать атмосферу существования тогдашних светских львят, так уж до конца. Пускай ребят свозят вечерком в бордель и угостят гашишом. Я думаю, тогда круг посетителей музея-квартиры неизмеримо расширится, а А.С.П. разомнёт свои косточки, вдоволь навертевшись в гробу. Впрочем, наверное, ему и теперь не до сна...

Нечеловеческая музыка

Воскресенье, 09 Октября 2005 г. 23:35 + в цитатник
В колонках играет - Jean Michel Jarre - Ethnicolor
    Поговоримте о музыке... Нет, абсолютно не могу ничего написать, покуда в колонках звучит та композиция, о которой я хотел нынче поговорить! Пальцы просто дрожат и мысли немеют. Вам, любезные, придётся подождать, покуда я приду в себя...



    Ну вот, кажется, мне немного полегчало, можно продолжить.
   Ранние впечатления детства глубже всего западают в душу (как я нынче оригинален, чёрт меня возьми!). И ведь это не только впечатления от кудрявых облаков, птичек (некудрявых) и цветочков. Это ещё и страшные впечатления, заставляющие дитя проливать слёзы. А это воздействие уже очень близко к настоящему художественному (всё-таки мне надо завязывать с этими нудными прелюдиями).
    Как и все обыкновенные дети, я боялся много чего: продавцов, тараканов (см. пост ниже), памятников, бурозубок, детей и проч. Но все эти предметы материального мира не формируют в человеке художественного восприятия. В отличие от музыки.
    Была одна композиция, заставлявшая меня сотрясаться от страха. Услышав её впервые лет в шесть, я чуть было не поседел. Моё желание убежать, скрыться от кошмарных звуков было невероятно велико, но я не мог пошевелиться. Она лилась ужасными, тягучими волнами из телевизора, где шла популярная тогда программа "Экстра НЛО" (кажется, так она называлась). Ведущий, делая загадочный вид, напряжённым голосом повествовал о чудовищах из космических бездн. Его изображение (и так далеко не красавца) перемежалось с поистине ужасающими изображениями инопланетян. И тут ещё эта музыка...
    В моём мозгу, под воздействием доброго ведущего, примитивные религиозные представления перемешивались с уфологической чушью. И мне уже казалось, что это не инопланетяне, а демоны преисподней, пришедшие за мною (а кто вчера сломал радиоприёмник! Вот же теперь, получи!). А музыка - это звуки ада: потусторонние крики мучимых душ и невероятных существ, которых, как только начинал себе воображать, уже готов был описаться.
    Вчера я нашёл, наконец, ту композицию в интернете. Старые переживания встали передо мной с новой силой. Теперь я уже в который раз слушаю её, чтобы, наконец, привыкнуть и не бояться. Но всё время шевелится в груди что-то страшное, тёмное, о чём лучше и не вспоминать...

    А у вас есть музыка, которую вы боитесь? Или я шизофреник?

Ай-ай-ай!

Суббота, 08 Октября 2005 г. 01:34 + в цитатник
Ну разве ж можно так? Впрочем, довольно забавно (с сайта tov.lenin.ru/featron) fedory.GIF (330x458, 22Kb)

Незадача

Вторник, 04 Октября 2005 г. 23:39 + в цитатник
В колонках играет - Градский - Любимая... Наступает рассвет...
Сегодня, сидя на работе, решил посмотреть свою почту. Невиннейшее, в общем-то, занятие. Надо вам сказать, что я совершенно не замечаю баннеров, которые выскакивают порою на странице почты. Сижу себе, читаю рассылку классической музыки "Обертоны с Борисом Лифановским". Вдруг слышу позади себя вздох и печальный голос главного редактора:
- Так. Снова редактор культуры скачивает голых баб...
После некоторого замешательства я заметил, что сверху экрана у меня какой-то гигантский баннер с действительно довольно пахабного вида женщиной в неглиже, манящей, судя по надписи, на какие-то пляжи. На мои оправдания (Да чтобы я! Да никогда! Да это же классическая музыка!) главред лишь устало покачал головой и вышел. Наверное, он плакал в уединении...


Поиск сообщений в Fulminatrix
Страницы: 8 7 6 5 [4] 3 2 1 Календарь