-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Flowering_Iris

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2008
Записей: 2265
Комментариев: 13902
Написано: 31887




Пишу не для мгновенной славы- Для развлеченья, для забавы, Для милых, искренних друзей, Для памяти минувших дней. ( А.Б.Кольцов)


Я.Интернетометр. Измерьте вашу скорость.

Осень на даче.

Среда, 12 Октября 2011 г. 17:09 + в цитатник
В субботу ездила на дачу, закрывать сезон. Хотя, если честно, и была-то там в этом году считанные разы. Но, все равно, хорошо, что она есть.


PA080269 (700x525, 230Kb)


PA080272 (700x525, 121Kb)



PA080273 (700x525, 145Kb)
PA080274 (700x525, 225Kb)

PA080276 (700x525, 219Kb)


PA080278 (700x525, 155Kb)


PA080279 (700x525, 122Kb)


Понравилось: 1 пользователю

Новая почта.

Вторник, 11 Октября 2011 г. 22:47 + в цитатник
Достал меня уже этот Rambler напрочь. Грузится медленно, с почтой все время какие-то неполадки. Удалить почту из ящика- вообще полчаса ждешь. Постоянно пишут"сервис недоступен". Все, лопнуло терпение! Всю свою Лирушную корреспонденцию перевожу на Яндекс.
Если кто писал мне на этот почтовый ящик- адрес тот же, только @yandex.ru
На мейле адрес остается тот же.

Для тех, кто пользуется электронными книгами.

Четверг, 06 Октября 2011 г. 22:52 + в цитатник
Мне приходится по работе много чертить за компом, слепну дико, а если еще читать с компа- это вообще ужас. Поэтому я и купила этим летом себе электронную книгу или букридер.

Хочу поделиться своими какими-то наблюдениями. Начну с покупки. Брать надо с технологией "электронных чернил", они безвредны для глаз, но, сразу скажу- дорогие, где-то от 7 т.р. и выше. У меня простая, самая обычная за 4 т.р., фирма "Texet", наша, сборка - китайская. Но все равно лучше, чем читать с монитора. Следует также обращать внимание на объем памяти и емкость аккумуляторной батареи. Вот с ней я промахнулась, подзаряжать надо часто, в дорогу не возьмешь (хотя мне, собственно, и не надо).
Далее - форматы. Моя их воспринимает несколько, в числе основных .fb2, .txt и .pdf. У меня тексты все были в вордовских файлах (формат doc), мне пришлось скачивать специальную программу и переводить все в pdf. Но в ПДФ мне жутко не нравилось, т.к. постоянно летел размер шрифта на мелкий, не знаю почему, приходилось лезть в настройки и восстанавливать. В общем, геморрой, да и только.
В txt (это "Блокнот") шрифт какой-то слепой, фиговый, я даже и пробовать не стала.

И вот сегодня я полезла скачивать "Горбуна" Феваля, и там предлагается на выбор аж 3 формата: .doc, .txt и .fb2. И я решила попробовать последний. Скачала, а компьютер его вообще не открывает, и я не знаю даже, что это за программа. А потом сообразила, что книга-то должна открыть. Залила в нее. И точно- открыла. Да так шикарно! Шрифт замечательный, читается легко, не летит, при перелистывании не возникает никаких проблем, чего в ПДФ было до фига. В общем, то, что надо. Рекомендую.
Единственно, чего пока не знаю: можно ли вордовские файлы переводить в этот формат. И как? Может кто подскажет?

А вообще, я очень довольна, что купила эту книгу, тем более, что деньги были халявные (предложенную мне работу передала бывшей сотруднице, ну и маленько себе наварила с ее согласия). И как сказал Леша-компьютерщик, услугами которого мы пользуемся, "на халявные деньги сам Бог велел купить себе что-то для души". Тем более и не дорого.



PA060265 (700x434, 126Kb)


Понравилось: 1 пользователю

Поль Феваль "Горбун или Маленький Парижанин"

Четверг, 06 Октября 2011 г. 11:47 + в цитатник
Специально для любителей фильмов и литературы из серии "плаща и шпаги".

Сейчас в блоге Оксаны Лютовой увидела фильм с Жаном Маре "Горбун". Фильм, конечно, красочный и великолепный. Но роман, по которому сделана экранизация! Оооо! Нет слов, в фильме нет и половины сюжета. У меня есть эта книга, я читала ее не один раз.
Я полезла в электронную библиотеку, чтобы найти для Оксаны, и обнаружила, что у романа есть приквел и сиквел. Я их тут же скачала, в общем, уползаю читать.

Для тех, кто не утратил еще юношеское восприятие и романтизм, выкладываю ссылки на скачивание романов и фильм. Вы уж извините, я еще такие вещи читаю :) Хотя, конечно, не по возрасту.





Ссылка на книги:

http://www./series/istoriya_gorbuna/

Ссылка на скачивание "Марикиты"
http://webreading.ru/adv_/adv_history/pol-feval-sin-marikita.html

"Кокардас и Паспуаль"
http://www./books/fevalsin_pol/kokardas_i_paspual/read_1/



Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Мой любимый актер Станислав Любшин.

Вторник, 04 Октября 2011 г. 15:16 + в цитатник
md_poster (300x422, 30Kb)
Пересмотрела недавно по ТВ фильм "Щит и меч", смотрю его всегда с неизменным удовольствием. Первый раз увидела, когда мне лет 15 было, и, честное слово. просто влюбилась в исполнителя главной роли Любшина. Артист необыкновенного таланта и обаяния. Да и внешностью Бог не обидел.
Не могу похвастаться, что смотрела все его киноработы. Но "Пять вечеров"- это шедевр.
"Не стреляйте в белых лебедей"- один раз посмотрела, больше не могу. Видела еще какие-то фильмы, сейчас уж не вспомню. Очень хорош в "Первой любви" по Тургеневу, где играл доктора Лушина, скептика и немного циника.
Посчастливилось видеть его "живьем" во МХАТе. В один из приездов в Москву удалось "урвать" билет на спектакль "Призраки среди нас", его ставил какой-то известный японский режиссер (это было еще в советское время). Билет был дешевый и плохой, ни черта не видно. Но в то время в театре все как-то демократично было, в джинсах ходили. Я, ни минуты не усомнясь, постелила газетку, да и просидела весь спектакль на полу на ступенях амфитеатра. И не я одна такая догадливая была. Зато впечатления от игры актеров - просто незабываемые. И пьеса очень необычная.
Одна из любимых моих его работ - Шаманов в пьесе Вампилова "Прошлым летом в Чулимске". Герой - человек умный и тонкий, но внутренне сломленный, Любшин играет какой-то надрыв и опустошенность. Видела потом в этой роли Родиона Нахапетова, совсем не та трактовка, и впечатления не те.

Ну, а теперь, коротко (или не очень) о нем самом.

Биография

Народный артист РСФСР (1981) Кавалер ордена IV степени «За заслуги перед Отечеством» Лучший актер 1968 года по опросу журнала «Советский экран» (за роль в фильме «Щит и меч») Лучший актер 1979 года по опросу журнала «Советский экран» (за роль в фильме «Пять вечеров») Лауреат Премии за лучшую мужскую роль на МКФ в Йере (1979, за роль в фильме «Пять вечеров»)

Сайт: Актеры советского кино

Тяга к театру

Станислав Любшин родился и вырос в подмосковной деревне Владыкино (в настоящее время – это уже территория Москвы). Его отец был агрономом, а мама работала на скотном дворе.
Станислав, старший из детей в семье (у него – брат и сестра), с ранних лет ответственно относился к жизни. Восьмилетним мальчишкой он начал работать – сначала гонял в совхозном саду галок, а потом дорос и до сторожа.
Жизнь в те годы в совхозе была нелегкой. Мама Станислава, как и другие женщины, поднималась в четыре утра, шла доить коров, а затем, вернувшись к вечеру с работы, занималась домом и детьми. И так каждый день. Но душе хотелось чего-то еще! Тогда женщины совхоза организовали драмкружок, где стали ставить серьезные пьесы: «Грозу», «Горячее сердце» и др. Мама Станислава, будучи очень красивой женщиной, неизменно исполняла в них главные роли.
Заинтересовался театром и Станислав. В драмкружке он начал заниматься еще в школьные годы. Потом была учеба в кислородно-сварочном техникуме, служба в армии. По окончании техникума директор предлагал Станиславу остаться там работать, но юношу тянуло совсем к другому. В его сердце уже жила неистребимая любовь к театру.
Прежде чем подать документы в театральный институт, Станислав Любшин решил посоветоваться с родителями. Он вспоминает: «У соседа телевизор КВН был, с линзой. Когда люди по полу ходили, вода в линзе колыхалась, и артисты были в полоску. Вот отец с матерью сидят, смотрят. А там Иван Семенович Козловский поет, а за ним хор стоит. Я говорю: «Мам-пап, я хотел бы проверить себя, пойти сдавать экзамен в театральное». Мать почему-то заплакала, такая реакция. А отец молчал, молчал и сказал: «Если ты будешь, как он, - показал на Козловского, - иди. А если как те, что за ним, то не надо»…

Начало творческого пути

В 1959 году Станислав Любшин окончил Театральное училище им. М.С.Щепкина. Его дипломной работой была роль в спектакле «Оптимистическая трагедия». Там-то и заметил талантливого выпускника, работавший с молодежью Олег Табаков. По его рекомендации Станислав Любшин попал в труппу театра «Современник».
Дебют на сцене состоялся в скором времени. Так получилось, что потребовалось срочно заменить Олега Табакова, игравшего роль Славки-студента в спектакле «Пять вечеров» (Табаков в это время играл в другом спектакле). Любшин отлично справился с поставленной пред ним задачей. После этого роль Славки он стал играть по очереди с Табаковым.
В «Современнике» Станислав Любшин проработал четыре года. Помимо «Пяти вечеров» он запомнился театральному зрителю по ролям Генриха и Христиана в спектакле «Голый король» и Глухаря в спектакле «Два цвета».
В 1964 году Любшин перешел в театр на Таганке, где проработал до 1967 года. Среди наиболее известных работ на сцене этого театра – роли в спектаклях: «Добрый человек из Сезуана» и «Герой нашего времени».

«Застава Ильича»

В кино Станислав Любшин начал сниматься сразу после окончания театрального училища. Однако, несмотря на несколько удачных работ, известность к нему пришла лишь после роли, сыгранной в 1963 году в фильме М.Хуциева «Мне двадцать лет» («Застава Ильича»). Эта картина стала своеобразным дебютом целого поколения кинематографистов (достаточно вспомнить, что даже эпизодические роли там исполнили режиссеры А.Тарковский и А.Кончаловский и сценаристы П.Финн и Н.Рязанцева).
В картине, первоначально вышедшей под названием «Застава Ильича», Любшин сыграл роль Славки Костикова. Уже в этой работе проявились незаурядные качества актера - психологическая тонкость в обрисовке своих героев, жизненная достоверность, интеллигентная манера игры.
К сожалению, мягкая, трогательная картина тут же подверглась разносу на самом высоком уровне. С резкой критикой выступил сам Никита Сергеевич Хрущев, после чего, естественно, фильм вернули на доработку. Создателям картины пришлось пойти на компромисс – некоторые сцены, показавшиеся руководству крамольными, пришлось вырезать, некоторые – переделать. Наконец, в 1965 году картина вышла в искалеченном виде и с новым названием «Мне двадцать лет». Но, даже будучи переработан, фильм удостоился высокой чести - получил специальную премию жюри на Венецианском фестивале.

Иоганн Вайс

lubshin-05 (500x406, 16Kb)
Еще, будучи подростком, Станислав Любшин мечтал воевать против фашистов. Свою детскую мечту Любшин смог осуществить, став актером. В 60-е годы он снялся в фильмах о войне: «Третья ракета» режиссера Ричарда Викторова по повести Василя Быкова и «Альпийская баллада» режиссера Бориса Степанова. А в 1967 году Любшин был приглашен в сериал «Щит и меч».
lubshin-04 (500x307, 31Kb)
В приключенческом сериале «Щит и меч» выдающегося актера и режиссера Владимира Басова Любшин сыграл роль советского разведчика Александра Белова, работавшего в годы войны в Берлине под именем Иоганна Вайса.
Фильм был поставлен по одноименному роману В. Кожевникова – книги, откровенно говоря, не самого высокого качества.(читала, и, надо сказать, с удовольствием) Однако, в отличие от своего первоисточника, картина получилась удачной. Умный, смелый, обаятельный Иоганн Вайс, с особым изяществом носящий эсэсовский мундир, полюбился миллионам зрителей, положив начало целой галерее советских киноразведчиков (среди которых, спустя пять лет, появится и неподражаемый Штирлиц в «Семнадцати мгновениях весны»).

70-е годы. Расцвет таланта

После фильма «Щит и меч» Любшин стал очень востребован в кино. Вот только роли ему, как это обычно бывает, стали предлагать однотипные. Станислав Андреевич вспоминает: «Это конец всему. Я характерный актер, и я все отказывался и ждал чего-то другого...»
К счастью, этот период продолжался недолго. В 1970 году Любшин появился на экране в роли комиссара Амелина в историко-революционной драме Василия Ордынского «Красная площадь». Актер сыграл человека, одержимого высокой революционной идеей, способного ради нее на жертвенность. В 1972 году зрители увидели Любшина в роли молодого импульсивного ученого Самсона Котикова в драме Ильи Авербаха «Монолог». А уже через пару лет на экраны вышла мелодрама «Ксения, любимая жена Федора», где Любшин сыграл, по его собственным словам, «такого полублатного, который все ворует и тащит, но не из дома, а в дом».
lubshin-03 (500x455, 37Kb)
70-е годы можно с полным основанием считать настоящим расцветом таланта Станислава Любшина. Помимо вышеперечисленных работ актер сыграл очень интересные роли в биографическом сериале «Моя жизнь» (по произведениям А.П. Чехова), киноповести Василия Шукшина «Печки-лавочки», драме Сергея Бондарчука «Степь» (по повести А.П. Чехова) и др.
После некоторого перерыва Любшин вернулся на сцену, став в 1974 году актером Театра им. М. Н. Ермоловой. Здесь им были сыграны роли: Шаманов в спектакле «Прошлым летом в Чулимске» и Учитель в спектакле «Дом окнами в поле». Спустя три года Любшин перешел в Театр на Малой Бронной. У А.Эфроса он был задействован в спектаклях «Веранда в лесу» (Пахомов) и «Конец Дон-Жуана» (Сганарель и Лепорелло).
lubshin-08 (500x351, 32Kb)

Режиссерский дебют

К своему режиссерскому дебюту Станислав Любшин шел долгие годы. В 1964 году на съемках детской киноповести «Какое оно, море?» ему довелось познакомиться с Василием Шукшиным. Станислав Андреевич вспоминает: «У Василия Макаровича была такая сложная полоса в жизни, и он, как русский человек, очень ярко проявлялся в эти моменты. Мог забор разобрать, разнести всех оглоблей. Это он с вечера так ярко выражался, а утром ничего не помнил. И с утра, - интересный тоже характер был, - когда приходит гримироваться, в каждого человека всматривался. Пытался понять, не обидел ли его вчера? Однажды я сделал ему замечание: «Как тебе не стыдно, Вася, ты такой писатель и так себя ведешь!» Он меня послал. Я обиделся. Вдруг в два часа ночи стучит в окно. Я - на «вы»: «Что вам нужно?» — «Ну, ладно, прочитай». И дает мне семь рассказов, написанных от руки. Писал он без всякой правки, просто как его тянуло. Я прочитал эти семь рассказов, и так стыдно стало, что я его учил жить. И в ту же ночь подумал: если когда-нибудь буду снимать фильм, то по его драматургии».
В начале 70-х мечта Станислава Любшина могла осуществиться. Шукшин дал ему сценарий по своей повести «Позови меня в даль светлую». Любшин тут же отправился хлопотать в Госкино, но там ему в съемках фильма отказали. Шукшин никогда не пользовался у властей любовью, а тут еще Василий Макарович начал работу над своей новой картиной «Калина красная». В верхах посчитали, что Шукшина и так будет много на экране. Однако своей затеи Станислав Любшин не оставил и спустя некоторое время выпустил по этому сценарию радиоспектакль.
В 1974 году Василия Шукшина не стало. Друзья стали советовать Любшину возобновить попытки добиться разрешения на фильм, но он не стал этого делать. Почему? Он объясняет: «…мне неудобно было ходить после его смерти. При жизни не дали, а я тут как бы на смерти спекулировать буду». К счастью, дирекция «Мосфильма» услышала тот радиоспектакль и сама пригласила Станислава Андреевича…
В 1977 году фильм «Позови меня в даль светлую» вышел на экраны. Главную роль в этой честной и лиричной киноповести, рассказывающей о нелегкой судьбе одинокой женщины Груши Веселовой, сыграла вдова Василия Макаровича Лидия Федосеева-Шукшина.
Сам Любшин в фильме выступил не только в качестве режиссера, но и снялся в одной из главных ролей. Герой Любшина – неудачник и алкоголик, теряющий себя. Создавая образ, Станислав Любшин опирался на собственные наблюдения. «Я конкретно знал такого человека, - рассказывает он. - И грим сделал, и походку, и как он говорил, как слушал, смотрел».
Фильм был высоко оценен и в Советском Союзе и за рубежом. В 1977 году на Международном кинофестивале в Мангейме он получил премию ФИПРЕССИ.

«Пять вечеров»
lubshin-07 (323x500, 29Kb)
Одной из лучших работ в творчестве Станислава Любшина стала его роль в картине Никиты Михалкова «Пять вечеров». Для Любшина эта картина стала знаковой. Как уже говорилось, свою театральную карьеру актер начинал в «Современнике» именно со спектакля «Пять вечеров», исполнив тогда роль Славки. И вот, спустя 20 лет, он вновь появился в «Пяти вечерах», но теперь уже на киноэкране.
История создания «Пяти вечеров» такова. В 1978 году Никита Михалков приступил к фильму «Несколько дней из жизни Обломова» по произведениям Гончарова. Осенью в съемках картины возник перерыв - по сценарию требовалось снимать зимние сцены, а снега пока еще не было.
Не желая, во время вынужденного простоя терять группу, Михалков решил запустить «Пять вечеров». Станислава Любшина он пригласил на роль Саши Ильина. Его партнершей по фильму стала потрясающая Людмила Гурченко. В картине также снялись: Валентина Теличкина, Лариса Кузнецова, Игорь Нефедов, Александр Адабашьян, Нина Тер-Осипян и другие. Станислав Андреевич вспоминает: «В течение этих пятнадцати или семнадцати дней съемок атмосфера была потрясающая. Большего уважения к актеру я в своей жизни не встречал. Когда отснятый материал на следующий день отпечатывали, он прибегал, обнимал, плакал: «Слава, как ты здорово сыграл! Какой у тебя первый дубль! А второй, по моему предложению, - еще лучше!»
Фильм был завершен в рекордно кратчайшие для советского кинематографа сроки – около трех месяцев, но это ничуть не сказалось на его качестве. Пронзительная, лиричная драма в стиле ретро не оставила равнодушными зрителей. По опросу журнала «Советский экран» Станислав Любшин второй раз в своей жизни был назван лучшим актером года. Высоко оценили фильм и за рубежом. В 1979 году она была названа лучшей зарубежной картиной в Болгарии и Польше, а также получила премию на кинофестивале во Франции.

80-е годы.

Кино и театр
В 80-е годы Станислав Любшин вступил уже в ранге всемирно признанной звезды. К этому времени на экраны вышла еще одна картина с его замечательной работой – драма Родиона Нахапетова «Не стреляйте в белых лебедей» по одноименному роману Бориса Васильева. В этом фильме Любшин сыграл лесничего, пытающегося в одиночку бороться с браконьерами.
В том же 1980 году Станислав Андреевич снял свою вторую картину – драму «Три года» по одноименной пьесе А.П. Чехова.
Любовь к творчеству Чехова всегда присутствовала в душе Станислава Любшина, и, наверное, не случайно, что в 1981 году он пришел работать в Московский Художественный Академический театр (с 1989 года – МХАТ имени А.П. Чехова). После двух десятков лет скитаний по разным театрам Любшин, наконец-то, нашел «свою» сцену. Психологическая обстоятельность, мягкость, спокойное обаяние актера очень соответствуют именно этому театру. Он очень чеховский актер, и совсем не случайно одна из его лучших ролей пришлась на ефремовские «Три сестры».
С большим успехом Любшин играл и в других спектаклях: «Тартюф» (Тартюф), «Обвал» (Князь Хевистави), «Призраки среди нас» (Кэйскэ Фукугава), «Колея» (Пиромов), «Эквус» (Мартин Дайзерт), «Иванов» (Иванов), «Вишневый сад» (Гаев), «Возможная встреча» (Шмидт), «Борис Годунов» (Юродивый).
Что же до кино, то в 80-е годы Любшин стал сниматься гораздо реже, но те картины, которые выходили на экраны, становились событием. Это и молодежная драма Евгения Герасимова «Забавы молодых» (1987), и драма Ивана Дыховичного «Черный монах» (1988), и, конечно же, фантастическая притча Георгия Данелии «Кин-Дза-Дза» (1986).
В комедии «Кин-Дза-Дза», ставшей поистине культовой, Любшин превосходно, с тонким чувством юмора сыграл прораба Владимира Николаевича Машкова, или попросту дяди Вовы, чем засвидетельствовал, что ему подвластны не только серьезные драматические роли.
lubshin-12 (407x500, 24Kb)

В новом тысячелетии

В начале 90-х Станислав Любшин снялся в нескольких картинах, скажем так, не самого лучшего качества («Шкура», «Мечты идиота»), после чего сосредоточился на работе в театре. Собственно другого выбора у актера и не было – российский кинематограф пребывал в полной разрухе.
Вновь на экраны Станислав Любшин вернулся уже в начале нового века. В трогательном фильме Валерия Рубинчика «Кино про кино» Любшин в паре с Татьяной Лавровой сыграли артистов, оказавшихся ненужными в современном кино.
Удачными оказались и роли в многосерийном фильме «Всадник по имени Смерть» и трагикомедии «Усадьба». Многочисленные поклонники творчества Станислава Любшина надеются, что и в дальнейшем он будет радовать нас своими новыми работами.


lubshin-15 (500x333, 26Kb)



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Некоторые итоги сентября.

Суббота, 01 Октября 2011 г. 00:28 + в цитатник
Вот и прошел мой первый месяц на новой работе. Ну, что сказать? Я пока довольна. Мне здесь значительно легче. Было у меня 2 выезда: один близко- в Дзержинск, а второй далеко- на целый день в Дивеевский район, пришлось просить посидеть с мамой ее подругу. Ну, они неплохо провели время. Был один раз дикий аврал, когда меня за выходные попросили объект сделать. Отказаться было неудобно, до этого неделю балдела. Пришлось 2 дня сидеть до часу ночи, вставая только пожрать и в туалет. Конечно, все это в ущерб качеству, и глаза от компа до сих пор болят. Когда я высказала это все начальнику, он сказал, что выпишет мне премию. Я на это не надеюсь, заплатили бы то, что заработала (по моим расчетам 22,5 т.р.) Ну, кроме этих двух дней, не особо уработалась.
Кроме того, я помогла им скачать с заказчика деньги, которые почему-то давно не платили. И, попутно, решая свои вопросы, помогла генподрядчику содрать с заказчика бабки за 3 объекта, за что он мне лично позвонил и поблагодарил меня. Мне это ничего не стоило, а приятно.
Ну, по деньгам я довольна, хотя на старой работе было больше, но там и шкуру драли, и хамство постоянно выслушивала.
Если только мне эти деньги заплатят. Ну, а если не заплатят, естественно, пошлю их на три буквы и уйду. Я уже поняла, что работу найти можно, и спрос на меня есть.
Так что- поживем, увидим.


Понравилось: 2 пользователям

Мне понравилось.

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 11:02 + в цитатник
Не знаю, может я чего не понимаю, но мне понравилось. Может потому, что вещь беспроигрышная. Были исполнители, конечно, и лучше. Но и Диман тут очень неплох. Так эмоционально! Да и голос у него оказывается есть(что он тщательно скрывал раньше).



Арзамас. (по просьбе Лаконики).

Пятница, 23 Сентября 2011 г. 00:14 + в цитатник
АРЗАМАС - один из старейших городов Нижегородской области. Он возник среди мордовских земель как военная крепость для защиты гpaниц Московского государства. По преданию, он был основан царем Иваном Грозным во время похода на Казань в 1552 году.

Название "Арзамас" произошло в результате соединения мордовских слов "эрзя", названия мордовского племени, и "мазы" - красное, красивое. Таким образом, "Арзамас" можно перевести как "Красивое место Эрзя".

К середине XVIII века к городу сходилось десять трактов, и том числе четыре - государственного значения. Развитие торговли и ремесел привело к появлению богатого купечества всех гильдий, имевших торговые лома и лавки не только в родном городе, но и на крупных ярмарках страны. Результаты этого не замедлили сказаться на облике города.

Арзамасские купцы строили на свои средства храмы, вносили богатые вклады на приобретение церковной утвари, Большинство из этих храмов, построенных в XVII-XIX веках, по своей красоте могут поспорить со столичными церквями.

Величественный пятиглавый Воскресенский собор стал главным украшением города. Он был построен в честь победы русского народа в Отечественной войне 1812 года на собранные горожанами средства. Автор проекта - академик архитектуры М. П. Коринфский.

Интерьеры собора расписаны основателем первой провинциальной школы живописи в России - А. В. Ступиным и воспитанниками его школы. Богатый иконостас выполнен в классическом стиле братьями Ломакиными. Рядом с Воскресенским собором располагается комплекс Никольского женского монастыря, основанного еще в конце XVI века.

Работы с золотой вышивкой монахинь Никольского и Алексеевского монастырей славились и в Греции, и в Иерусалиме. Комплекс соборной площади дополняет церковь во имя иконы Божией матери "Утоли моя печали". В XIX веке в Арзамасе насчитывалось более 30 храмов и 4 монастыря. Благодаря такому обилию церквей и тесным связям города с Москвой родилось сравнение: "Арзамас городок - Москвы уголок".

Ансамбль Смоленского собора в селе Выездное (1815), хранит оригинал картины испанского автора Муриллио и чудотворную икону Смоленской Богоматери.

Единственным хорошо сохранившимся в области административным зданием XVIII века является арзамасский магистрат. Для магистратов - органов городского самоуправления, введенных Петром I - требовались особые здания - ратуши или "магистрацкие покои". Здесь проходили сборы купечества и заседания суда по гражданским делам. Двухэтажное здание магистрата, расположенное на главной городской площади, построено в стиле барокко.

В городе сохранилось много старинных особняков, купеческие дома Подсосова, Синипына, Ханыкова и других купцов; гостиный ряд, где располагались магазины, лавки, мастерские кожевников, бакалейщиков, кузнецов, гончаров.

В начале позапрошлого века в Арзамасе под руководством академика А.В. Ступина была организована первая в России провинциальная школа живописи, воспитавшая плеяду талантливых художников, среди которых В. Г. Перов, В. Е. Раев, Н. Рачков. Н. А. Кошелев и многие другие.

Арзамас был местом ссылки писателя М. Горького, В доме писателя часто останавливались Л. Н. Андреев, В. И. Немирович-Данченко, С. Г. Скиталец. В последствии М. Горький организовал в этом доме первую публичную библиотеку города Арзамаса. Ныне в доме располагается мемориальный музей.

Город Арзамас - родина детского писателя А. Гайдара (Аркадия Петровича Голикова). Нынешние арзамасцы сохраняют памятные гайдаровские места - дом детства писателя, здание гимназии, литературный музей имени А. П. Гайдара, памятник А. П. Гайдару - работу скульптора Ю. П. Стручкова.

Память о древней истории города, о ее героях, хранят экспонаты историко-художественного музея: кольчуги, оружие, колокола, женские костюмы с вышивкой и многое другое. На втором этаже музея - картинная галерея, посвященная ступинской школе живописи и музыкальный салон.

Более двадцати лет собирала семья Баландиных редкие экспонаты XVIII-XIX веков. Результаты их деятельности - два частных музея - с богатыми коллекциями икон, разнообразных светильников и лампад из бронзы, фарфора, стекла и меди, старинных музыкальных инструментов и часов. Представлены здесь и предметы быта.

Гостей Арзамаса ждут театры, выставочные залы, картинная галерея художествеиной школы имени А. В. Ступина, центр народных промыслов и ремесел, где работает более 20 мастерских, интересны концертные программы народного фольклорного коллектива "Золотые узоры" и ансамбля "Золотаюшка".

После продолжительной прогулки по Арзамасу можно заглянуть в уютное кафе "Папа Карло" или ресторан "Русская кухня" и отведать блюдо из арзамасского гуся, приготовленного по старинному рецепту.

110 (448x269, 23Kb)
755c8db7eac91bfbe5160959f61fc457 (700x393, 45Kb)
p_520x520 (390x520, 68Kb)
5d7a9d1967a884728141faeea2c15b57 (700x393, 46Kb)
083f149bd05b99cbd4ec28ed1039330b (524x700, 55Kb)
l1000212 (500x667, 337Kb)
l1000228 (500x375, 197Kb)



По этой ссылке можно посмотреть авторские фото Олега Коровина.
http://www.fotobereg.ru/index.php?option=com_phoca...-54-53&Itemid=58&limitstart=20

Командировка.

Четверг, 22 Сентября 2011 г. 13:09 + в цитатник
Ездила я тут недавно от новой работы в командировку в Дивеевский район. И пришлось быть проездом в старинном русском городе Арзамасе. Я была там раньше, но очень давно. Последнее время мне приходилось слышать, что Арзамас чудо как похорошел. И это действительно оказалось так. Город очень чистый, просто на удивление. Но главное даже не это. Он всегда славился своими церквами, а сейчас их все привели в порядок, купола так и сверкают на солнце. Кроме того раньше, когда мне часто приходилось ездить по районам, у меня всегда вызывали сожаление разрушенные сельские церкви. Такая красота пропадала! А сейчас это все тоже отреставрировали, просто приятно посмотреть.
Я немного пофотографировала из окна машины (остановиться у нас просто не было времени). Приношу извинения за немытые окна, но машина, сами понимаете, не моя...
Не обошлось без маленьких приключений: хозяин машины мне говорит, что ему пришла СМС от фирмы, обслуживающей его "Тойоту" (а они по спутнику отслеживают состояние всех систем. Во как!), что у нас вот-вот сдохнет генератор. Я, конечно, была "счастлива", только еще не хватало встать в чистом поле. Но все обошлось, до дома мы дотянули благополучно.
P9150266 (700x525, 97Kb)


P9150267 (700x525, 101Kb)

P9150268 (700x525, 107Kb)


P9150269 (700x525, 137Kb)

P9150270 (700x525, 115Kb)


P9150271 (700x525, 121Kb)


P9150272 (700x525, 108Kb)

Ракурсы, конечно, не всегда удачные, снимала на скорости из окна машины. И вообще, это капля в море из того, что там есть. И это старинные улочки, а центр там вполне современный.

Поделюсь рецептом.

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 12:12 + в цитатник
Давно я не занималась заготовками на зиму. А в этом году решила вот закатать немного помидор. Они раньше у меня неплохо получались. Просто я нашла какой-то оптимальный для себя рецепт.
Выкладываю его, может кому понравится.

На 1,5 л воды
2 ст.л. соли
2 ст.л. сах. песка
чеснок
укроп зонтиком
болгарский перец.

Банки моем с содой (чтобы обезжирить), прокаливаем паром. Моем помидору, ставим кипятить одновременно 2 кастрюли: с рассолом и с кипятком.
На дно банки кладем порезанный чеснок и ошпаренный кипятком укроп.
Каждую помидорину бросаем на 2-3 сек. в кастрюлю с кипятком, затем кладем в банку. Вперемешку с помидорами закладываем 5-6 полосок сладкого болгарского перца, тоже предварительно искупав в кипятке.
Далее до верха заливаем кипящим рассолом и напоследок вливаем 75% уксус под самое горлышко, "с горкой" из расчета 1 неполную ст.л. на 3-х литровую банку. Это- чтобы не взорвалось, уксус в таком количестве потом на вкус не чувствуется.
Закатываем (стерилизовать уже не надо), переворачиваем вверх дном, закутываем на ночь чем-нибудь теплым. Всё.
P9100265 (465x700, 136Kb)
Рубрики:  Кулинария



Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

Жан Татлян. Фонари.

Четверг, 08 Сентября 2011 г. 00:00 + в цитатник




202651885 (500x312, 23Kb)
Где-то вдали догорает закат,
И фонари ярче горят,
И не дают они людям сбиться с пути,
Ночные спутники вы, фонари.
И не дают они людям сбиться с пути,
Ночные спутники вы, фонари.

Город ночной серебрится в реке,
Арки мостов в сказочном сне.
Окна больших домов погасили огни,
Лишь неустанно горят фонари.
Окна больших домов погасили огни,
Лишь неустанно горят фонари.

Как не любить свет ночных патрулей,
Как не любить добрых огней?
Пусть же всегда они людям светят в пути,
Мои ночные друзья фонари
Пусть же всегда они людям светят в пути,
Мои ночные друзья фонари.

 (176x53, 9Kb)
Рубрики:  Мои плейкасты

Теннесси Уильямс. Ностальжи.

Четверг, 01 Сентября 2011 г. 00:04 + в цитатник
Ах, какая же я была театралка! Была- потому что не та уж я сейчас, с возрастом, наверное, уходит острота восприятия. Да и театр уже, честно говоря, не тот. Мелко все стало как-то на театральных подмостках. Даже замахиваясь на классику, режиссер считает долгом своим внести в нее свои коррективы. Нет, я не против собственного прочтения, если вспомнить блистательный фильм «Успех» с Леонидом Филатовым и Алисой Фрейндлих в главных ролях, человек, обладающий талантом, вполне может выдвинуть собственную версию той же «Чайки», не меняя, разумеется, авторского текста. Но для этого необходимо иметь, как минимум, талант, а как максимум, такой же звездный актерский состав. Но, не буду ворчать, я не об этом хотела говорить.
Если вспомнить советский театр второй половины 80-х годов, то время это без преувеличения можно назвать эпохой Теннесси Уильямса. Да, этот американский драматург царил тогда на советской сцене. Стоит вспомнить такие его пьесы, как «Трамвай «Желание», «Кошка на раскаленной крыше», «Орфей спускается в ад», «Сладкоголосая птица юности»- это, пожалуй все, что видела я, причем в разном исполнении. Какой это был накал страстей, какая буря эмоций, спектакль смотрелся на одном дыхании, публика сопереживала, в то время как сейчас мы зачастую холодно оцениваем изыски режиссера. И нередко в полутьме зала можно было заметить слезы на глазах соседки справа (или слева). Да что греха таить, и сама-то я частенько…, короче слезы наворачивались на глаза. И выходили люди из театра в каком-то приподнятом настроении, в состоянии какой-то сопричастности. В общем, «идите в театр…. И умрите там, если можете».
Так я хочу напомнить, а для кого-то рассказать заново, кто же такой Теннесси Уильямс.
Читать далее...
Рубрики:  Ретро

Пустячок, а приятно.

Пятница, 26 Августа 2011 г. 23:25 + в цитатник
Позвонили мне на днях с новой работы. Сказали, что хотят меня озадачить. Работа оказалась не по моей основной специальности. Но, типа, там основные проектные решения приняты, только начертить. Меня это не очень вдохновило, т.к. "только начертить" - это дешево. Но, деваться некуда, трудовую книжку надо отрабатывать. Сходила, взяла работу. Оказалось- это установка экономайзера в котельной, я с этим с института дела не имела. Но отказаться мне было стыдно, и, решив, что не боги горшки обжигают, я согласилась.
Потратив полдня, я с помощью Интернета и разэтакой матери въехала в суть проблемы. Кстати, принятые проектные решения означали, что такой-то экономайзер комплектуется с такой-то маркой котла, что я и прочла на первом же сайте. В ходе въезжания в проблему у меня возник ряд вопросов, разрешить которые я сама оказалась не в состоянии, и я поволоклась сегодня на работу. Оказалось, что этими вопросами до меня вообще никто не озаботился, а они принципиальны. Мы позвонили на завод-изготовитель, я уж не знаю, кто там был на телефоне, но по конструкции экономайзера нам не смогли дать вразумительных разъяснений. Сказали, типа пришлют паспорт по электронке. После этого у ГИПа возникла мысль, что вообще бы надо взять другую модель и не париться. Короче, оставили решение вопроса до приезда начальника. Я опять сижу, балдею. Чему и рада, т.к. сушить мозги над такой неблагодарной работой нет особого желания, тем более может это мне никогда и не пригодится.
Но! Я, кажется, произвела благоприятное впечатление, а самое главное, сама почувствовала себя не такой уж идиоткой. А то на моей старой работе это было моим естественным состоянием последнее время, до того, что я сама была готова в это поверить. Хотя, правда, когда я увольнялась, выяснилось, что я "ценный кадр".

Адрес электронной почты может испортить карьеру. (дельные советы)

Четверг, 25 Августа 2011 г. 23:34 + в цитатник
Адрес электронной почты может испортить карьеру.


Нелепый адрес электронной почты может испортить карьеру. Мы приводим примеры адресов, с которых не нужно отсылать резюме.

Давно ли вы проверяли свою почту? Не на предмет входящих писем, а на предмет того, что она может о вас рассказать.

Как же замечательно выглядит отправленное с адреса "stervo4ka_80" резюме на позицию, скажем, бухгалтера! А каково получить бизнес-план с почты "steel-dragon"? Это выглядит ужасно непрофессионально, но при этом баснословное количество людей отправляют резюме с невероятных адресов!

Вряд ли такие метафоричные названия вызовут уважение у деловых партнеров. Если вообще будут прочитаны - нет ничего удивительного в том, что получая письма с подобных адресов, адресаты просто считают их спамом, никак не подозревая, что под "стервочкой" может скрываться лучший в мире финансист.

Имя вашей электронной почты может многое о вас рассказать. Сами подумайте, что лучше выглядит: "Gnarly1941@emailaddress.com" или "MariaIvanova@emailaddress.net"? Случались истории, когда человек отправлял свое прекрасное, отшлифованное вдоль и поперек резюме с адреса, на который HR не обращал внимания. Только потом, через пару недель, разгребая почтовые завалы, ради любопытства рекрутеры все же заглядывали, что же там прислал некий "bablolub".

Вот несколько советов, с помощью которых ваши письма будут выглядеть профессиональными с самого начала.

Избегайте цифр
Не надо ставить в логин год рождения. На некоторые вакансии ищутся люди определенного возраста. Вам могут сделать поблажку, если сперва прочитают прекрасное резюме, а потом узнают о не очень подходящем возрасте. Но не в обратной последовательности. Так что "Elena_89" - плохой вариант.

Ориентацию оставьте при себе
Указаний о своих политических, религиозных и сексуальных предпочтениях в адресе почты тоже не должно быть. Нанимать вас будут не за лояльность к ультраправым организациям, а за то, чем вы можете быть полезны компании.

Не медкарта!
Если вы переболели чем-то страшным и выжили - это повод порадоваться вместе с близкими. А вот работодатель, пожалуй, воздержится от найма человека, зарегистрированного в сообществе раковых больных.

Будьте проще!
Адрес "jskhfaur@emailaddress.net" сложен для понимания и воспроизведения. Такая комбинация больше подходит для пароля, чем для адреса, который рекрутеру , возможно, придется однажды набирать. Не злите человека раньше времени, заставляя его сверяться с тем, что написали в резюме!

Лучшее из лучших
Это ваше имя. Ясное дело, что зарегистрировать адрес только на имя и фамилию сложно (ведь все занято до нас). Поэтому дополните адрес небольшими изменениями - одной цифрой, подчеркиванием, лишней буквой. Пусть с вашей электронной почтой будет удобно работать - возможно, именно от этого зависит ваше будущее!



Автор: Юлия Судакова

www.rb.ru

"Графиня Рудольштадт" - мысли по поводу.

Среда, 17 Августа 2011 г. 17:42 + в цитатник
У меня сейчас появилось свободное время, т.к. я пока не работаю, что для меня, надо сказать, непривычно. Путешествуя по просторам Сети, я наткнулась на аудиокнигу «Графиня Рудольштадт». Как ни странно, у меня возникло желание освежить в памяти это произведение, которое я читала в далекой юности.
Само собой, каждому возрасту свойственно свое восприятие. Так в течение жизни, перечитывая свой любимый роман «Мастер и Маргарита», я каждый раз нахожу что-то свое, именно для своего конкретного возраста. Это как «Три возраста Окини-сан». Каждый раз больше обращаю внимания на какую-то определенную сюжетную линию: в юности это, конечно, была любовь, затем философские страницы, посвященные Иешуа и Понтию Пилату, теперь, возможно, это едкая и остроумная сатира.
Так и сейчас, слушая «Графиню Рудольштадт», я обращаю внимание на те моменты, которые, остались у меня за скобками при первом чтении, когда я в основном следила за перипетиями любви Консуэло и Альберта фон Рудольштадта.
Возможно от относительного безделья, а может, просто давно не приходилось рассуждать, но у меня возникают по этому поводу какие-то мысли. Произведение это написано в 19 веке, действие происходит в 18.
Восемнадцатый век, надо сказать, был веком просвещенным, это все время подчеркивается в романе. Об этом говорит хотя бы обилие философских течений, хотя, конечно, были и люди, находящиеся в плену предрассудков. Однако ж определенная часть общества стремилась к познанию, их волновали проблемы добра и зла, поиски истины, какие-то возвышенные идеи. Хотя, конечно, у меня иной раз возникают мысли, что реалии века минувшего даются через призму восприятия автора, человека незаурядного, а в действительности все было так, как сейчас. Ибо как сказал все тот же незабвенный Воланд, люди мало меняются, ну, подыспортил их квартирный вопрос, только и всего.
Но, тем не менее, хотя бы в романе, так называемая духовность и возвышенные устремления имеют место быть.
А что мы имеем сейчас? Голый прагматизм. Божество, которому поклоняются люди 21 века, деньги, и только они. В своей бесконечной погоне за деньгами нам некогда остановиться, заглянуть внутрь себя. Мы превратились в общество потребления. Хотя, по большому счету, кто-то исключительно потребляет, а кому-то даже некогда использовать деньги по их прямому назначению, то есть потратить их с чувством и в свое удовольствие. Да и что понимать под удовольствием – опять же потребление, и вещей отнюдь не духовных. Да я по себе сужу, насколько за последние 20 лет у меня сместились ценности: какие-то моменты, которые были раньше для меня однозначно неприемлемы, сейчас находят оправдание, а где-то даже знаки плюс и минус поменялись местами, хотя я не считаю себя человеком совсем уж беспринципным, но иногда, честное слово, я встаю в тупик: что хорошо, а что плохо. Если раньше было однозначно плохо, то теперь вроде уж и ничего.
То есть, если в техническом отношении в 21 веке прогресс движется семимильными шагами, то в плане духовности все идет по нисходящей. Да и что есть духовность? Я уже затрудняюсь сказать.
Моя маман, которая увлекается историей, говорит, что закат великих цивилизаций всегда ознаменовывался подобными явлениями. И мне приходит в голову мысль: может быть, 2012 год, который я никогда не воспринимала всерьез, да и сейчас не воспринимаю, не такие уж бредни?

Ах, лето!

Суббота, 13 Августа 2011 г. 13:37 + в цитатник
В общем, рассчиталась я со своей работы. Сижу пока дома. Маме немного получше, но еще не ходит. Это надолго.
Я кинула документы в новую фирму. Сказали, что позвонят, когда будет работа. Я думаю, на полную катушку они меня не загрузят. Но у меня есть еще и другие источники. Приятельница тут объект раскручивает, будем делать вместе. Я только одного боюсь, что обе работы навалятся на меня одновременно.
А пока я балдею. Девочки, до чего же хорошо не работать! Жить бы мне на какие-нибудь проценты, как рантье - мечта идиотки! На фиг бы эта работа не сдалась!
На работе была- лета не видела. А сейчас наслаждаюсь. Как говорится, в каких-то "клубАх нежной лени..." Хоть пока на дачу не езжу, маму надолго не оставляю, но 3 раза скаталась на православную выставку-ярмарку, просто гуляю, слушаю аудио-книгу, "Графиню Рудольштадт" захотелось освежить в памяти. Кстати, что поражает: чем занималось подавляющее большинство мужиков при дворе - обжорством, пьянством и перемыванием костей. У женщин было больше благородных устремлений.
Сейчас слушаю очаровательный эпизод: три молодые дамочки во главе с принцессой Прусской, воспользовавшись отсутствием короля, собственноручно наготовив всяких вкусностей и отпустив слуг, собрались на небольшой "междусобойчик". Они сидят при свечах, попивают шампанское и поверяют друг другу свои сердечные тайны. Все как сейчас. Прелесть!

Немного летних фоток:
P8120265 (700x525, 125Kb)
P8120266 (700x525, 129Kb)
P8120269 (700x525, 111Kb)
P8120271 (700x525, 87Kb)

Чувствуется-скоро выборы.

Среда, 03 Августа 2011 г. 21:36 + в цитатник
Сегодня вышла в люди - весь город обвешан предвыборными плакатами с рожей Прохорова. На обном слоган: "Вся сила в правде. Кто прав-тот и силен." Мне захотелось сказать: "Мальчик, а не наоборот ли? Кто силен, тот и прав. У нас, по крайней мере."
Уж вроде ко всему привыкла, но не устаю поражаться цинизму власть предержащих.

Свободна!

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 17:25 + в цитатник
Подобно булгаковской Маргарите, воскликнувшей "Невидима!", мне хочется крикнуть "Свободна!" или как говорил когда-то давно один мой знакомый: "Свободна, как резинка от трусов" (более опошленный вариант).
Короче, написала сегодня на работе заявление. Ухожу в небольшую фирму, работать буду дома, комп есть. В деньгах, скорее всего, проиграю, да и хрен с ними, всех денег не заработаешь. Собственно, выбирать мне не приходится, хорошо, что берут. Тяжело будет заставлять себя работать в домашних условиях. Ну, да ладно, привыкну.
Странно, как-то легко на душе, все-таки 16 лет в этой богадельне проработала, и были, надо сказать, очень хорошие времена.
Планов у меня громадье, но все зависит от здоровья мамы и наличия свободного времени.
Встретила тут друга детства, зовет меня учиться на курсы экскурсоводов в филиал Сочинского института менеджмента и туризма (он там преподает), еще знакомая агитирует за курсы английского языка (всего 2,5 т.р. в месяц). В общем, огляжусь, и, может, что-то изменится в моей жизни в положительную сторону. Мне сейчас, главное, маман в порядок привести.

Место встречи изменить нельзя.

Вторник, 26 Июля 2011 г. 20:12 + в цитатник
А изменить его, действительно, нельзя. Потому что оно- вокзал, и поезд стоит 40 минут. Состоялось еще одно мое личное знакомство с человеком из Интернета.
Познакомились мы с Анжеллой (Bastet) в 2007 году на Призрачном форуме, ибо обе являемся фанатками мюзикла и одноименного фильма "Призрак Оперы". С ее в том числе легкой руки я попала сюда, на Лирушку, чему несказанно рада.
А нынче Анжелла в отпуск отправилась в войяж, посетив сразу Москву, Псков, Санкт-Петербург и проездом Нижний Новгород, встретившись таким образом с нашими форумчанами.
Наша встреча была назначена на вокзале. Я до конца не была уверена, что смогу выбраться ввиду форс-мажорных обстоятельств, о которых писала.
Но все-таки получилось. И это здорово!
У меня, конечно, есть фотки, но она просила не выкладывать, я подчиняюсь.

Наша жизнь.

Пятница, 22 Июля 2011 г. 15:44 + в цитатник
Моя мама,которой 83 года и которая инвалид 1 группы дома сильно повредила коленку. Она сейчас лежит и не может встать, хотя, скорее всего, перелома нет. Третий день я пытаюсь найти травматолога. В поликлинике говорят: "Везите в травмпункт" Домой хирург идти не хочет. А как ее везти? И потом, она не согласна , ей только хуже будет. И как грузить ее в скорую? Я обзвонила кучу частных клиник, хирурги на дом нигде не выходят. Единственно, кто согласился прийти- это терапевт, она же кардиолог из частной фирмы, которую я к маме периодически приглашаю за деньги, конечно.
В нашей стране старики никому не нужны, как, впрочем и дети тоже. А взрослые-каждый за себя.
Один мой знакомый уехал на ПМЖ в Германию, и забрал с собой родителей, "на хорошее медицинское обслуживание", как он выразился. Как он был глубоко прав.
Как я не хочу жить в этой стране. Но, увы, выбора нет


Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в Flowering_Iris
Страницы: 52 ... 22 21 [20] 19 18 ..
.. 1 Календарь