-Рубрики

 -Метки

anime christmas densetsu ginga ginga densetsu weed hdr photohunt postcrossing twitter weed ёлки аниме анонс арбатско-покровская линия арт билет билетик бирюлёво бирюлёвская линия бкл ввц вднх видео выставка город города график график движения поездов дбт дбтwalks декор день без транспорта достоевская достопримечательности единый жк замоскворецкая линия калининско-солнцевская линия карта картинки карты коммунарка креатив ксл кунцево люблинско-дмитровская линия малое кольцо мгупс метро метрополитен метрострой миит мкмжд мнение можайский москва москва-сити московский метрополитен мосметро мостранспорт мультфильм мцк новая москва новости новый год объявление отзывы открытка панорама поезд поезда поход почта россии праздник программа программирование прогулка прогулки р-fad разведка местности район реклама рисунки на бойлерных рм рождество ростокино рут санкт-петербург следопыт сокольническая линия станции станция стрит-арт строительство твиттер тпк трамвай транспорт третий пересадочный контур троицкая линия тройка фото фотография фотоотчёт фотоохота фотопрогулка шдд ярославский

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Flash_A

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2006
Записей: 3570
Комментариев: 14193
Написано: 32807


НА ТЕМУ -ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК-

Суббота, 26 Мая 2007 г. 17:15 + в цитатник

А до разведки Крылатского мы с Максом подрабатывали. Вернее, я взял его в долю операторской деятельности на "Последнем Звонке 2007". Эх, как это печально для себя осознавать, что я не могу держать своё слово, ведь зарекался, что всё, - не переступлю порог 754-й школы. И всё равно, потребность в деньгах заставила. 2500 рублей за видеосъёмку двух часов мероприятия, которая потом выльется в 200 рублей за каждый экземпляр DVD с мероприятием, вот уже и некоторый капитал на летний отдых.
Эх, правда, Максим меня немного подвёл, в плане того, что снимал абсолютно всё и посадил аккумулятор, который мне был нужен, как воздух... В итоге, на выступление самих выпускников у меня не хватило заряда, я расстроился. Такое классное выступление они замутили. Конечно, у кого-то, оно, по-любому есть, как, например, у той дурочки, которая сидела слева от меня. И почему девчонки считают, что съёмка под углом 45, 60, и 90 градусов от горизонтали - это прикольно. Нихрена это не прикольно, - затрудняет монтаж, создаёт рассогласование пропорций вертикали и горизонтали картинки при вращении. Бесит просто. Так вот так дурёха сидела и вращала камеру, как только могла, из-за чего её вариант мне для монтажа непригоден. Да, согласен, я получил деньги за работу, как мне обещали, но я люблю всё делать хорошо, а не абы как. Я очень надеюсь, что заинтересованные товарищи и их родители раздобудут для меня удачную запись. Одна уже есть, но отрывками. В крайнем случае, и она сойдёт.
Ладно, всё это лирика, - самое главное, что меня не погнала из школы администрация за те кидалова, которые я им по-нечаянности устроил. Да что по-нечаянности, - скажу как есть - память подвела в обоих случаях, вот и всё. Моя запись, как обычно, эксклюзив, - я и Макс - мы единственные, кто записывал последние уроки учащихся. При посадке деревьев мы так же были в центре событий. Всё же приятно посещать эти "Последние звонки" в 754, они словно концерт, шоу, где всё на высшем уровне. Да, иногда лажают микрофоны, но это мелочи. Сам факт творчества - превыше всего. Когда же они найдут мне замену среди учеников? Когда, наконец, я перестану быть видео оператором школы 754? Скорее всего, это случится, когда 754 перестанет быть 754, а станет какой-нибудь 1054 или 1154 или 1254, что будет связано с переводом её статуса с "общеобразовательной" на "школу с углублённым изучением английского языка".

Рубрики:  События
Метки:  

Atmung_des_windes   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 17:21 (ссылка)
:)
Ответить С цитатой В цитатник
amorchic   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 22:18 (ссылка)
зря ты так про эту девочку..она это дела не за деньги,а просто потому что ей так хотелось,а значит делала всё что её душе угодно
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькая_Белка   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 22:34 (ссылка)
Молодец ты =)
А я вот, наверное. так и останусь из разряда тех девочек, которые сниамают абы что и абы как. Но, согласись, у неё была сво концепция съёмок, значит, она - концептуальный режиссёр. Не поспоришь! :)
Ответить С цитатой В цитатник
AkleB   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 23:54 (ссылка)
Я тож снимать люблю, но скоре меня привлекает фото, чем видео. Люблю "застывшее" искуство)))
А последние звонки, все похожи между собой...)(Это моё мнение...
Ответить С цитатой В цитатник
Flash_A   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 23:55 (ссылка)
amorchic, сколько на последних звонких в этой школе бываю - все снимают не всё, либо абы как. Мне нужен тот, кто встанет на моё место в 754. Я уже был готов указать учителям на неё пальцем, но как увидел, что она творит - очень разочаровался... И вообще, что ты защищаешь её? Ты её даже не знаешь. Я тоже. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Flash_A   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 00:05 (ссылка)
Маленькая_Белка, я не видел твоих видео, но фотоработы не плохие, так что тут ты занижаешь свою оценку. Я поспорю, - она не режиссёр, она - оператор.
Ответить С цитатой В цитатник
Flash_A   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 00:12 (ссылка)
AkleB, каждому своё, - меня привлекает и то и то. Последние звонки похожи лишь конструкцией, но не содержанием. Мне, как оператору известна конструкция и я знаю, - в какой момент и что снимать, но я никогда не знаю, - что будет по сценарию в сказке от учителей и в выступлении выпускников. Они устроили оболденную R'n'B-зажигательную феерию. Учителя же отлично поюморили. И всё это, как обычно - грандиозное шоу и концерт, на который, как обычно не хватает ни плёнки, ни аккумулятора в одном экземпляре.
Ответить С цитатой В цитатник
AkleB   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 00:14 (ссылка)
Flash_A, Ну что ж, это радует. Для меня главное чтобы доставляло удовольствие)))
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькая_Белка   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 00:41 (ссылка)
Flash_A, ну, оператор - как-то сухо. Давай скажем, тогда уж, художник! :)
Нуу, у меня и нет никаких фоторабот =) Так что и оценивать нечего. Хотя, я бы очень хотела научиться фотографировать.
Ответить С цитатой В цитатник
Masya_a   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 00:45 (ссылка)
Flash_A,
люблю и фото- и видеосъёмку,но практикуюсь только на фото из-за неимения видеокамеры)
а ты молодец,что всё ещё приходишь в школу и просто спасаешь всех своими работами!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Flash_A   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 00:45 (ссылка)
Маленькая_Белка, не понял? А фотки дома, с зеркалом в руках и другие фотки того периода, разве не ты сама делала?
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькая_Белка   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 00:55 (ссылка)
Flash_A, сама, наверное. если мы об одних и тех же говорим. Да ну, это баловство =)
Ответить С цитатой В цитатник
Flash_A   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 00:56 (ссылка)
Маленькая_Белка, да об одних и тех же, по-любому =) Баловство тоже выливается в работы =)
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькая_Белка   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 01:04 (ссылка)
Flash_A, спасибо. приятно =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку