РАЗВЕДКА МЕСТНОСТИ. КРЫЛАТСКОЕ. |
Ну что я могу сказать, вчера впервые не знали куда двигаться, просто встали в ступор. Приехали на станцию метро Крылатское и по Осеннему бульвару, а затем, по Осенней улице направились в сторону строящейся станции Строгино. Абсолютно не понятно, - будет ли перегон Крылатское-Строгино выходить на улицу, но, похоже, что будет, так как строительные блоки тоннелей в огромном количестве разложены посреди Осеннего бульвара на всём его протяжении до улицы Крылатские Холмы. Это реально, холмы и там довольно-таки красиво.
Пока мы проходили сквер, между домами заметили странное дугообразное сооружение, я не мог пройти мимо такого, ибо был настроен на индастриал и меня манило всё, что представляло собой строительные сооружения. Мы вышли на Крылатскую улицу, где, как мне сначала показалось, и был расположен строительный участок станции Строгино. Но я ввёл себя в заблуждение, - это был всего лишь строительный участок перегона.
Далее решили всё же посмотреть на дуговую конструкцию и направились направо по Крылатской улице, хотя, на самом деле, нужно было идти налево (так диктовали Карты Яндекса, которые мы перед выходом из дома изучили). По правую сторону улицы была одна сплошная строительная площадка, а слева небольшой жилой массив, вот, как раз, со стороны массива мы углядели о-о-о-очень грязный автомобиль. Как так можно было запачкаться - неизвестно. На ум приходило только одно слово - "колхозник".
Вскоре мы добрались до дугового сооружения, хоть и не смогли подойти к нему очень близко, так как находится объект на строительной площадке, куда "посторонним вход воспрещён". Объектом оказался, всего-навсего мост, которого, явно, там не хватает, судя по Яндекс Картам. Думаю, что после окончания строительства, - район Строгино перестанет столь труднодоступным в отношении района Крылатское. Дуговая конструкция, как я понял, - это каркас, который обеспечивает устойчивость мостового сооружения, без внедрения опор в русло реки, то есть, мост абсолютно не будет мешать судоходству, да и не должен мешать. По-видимому, та водная магистраль между Крылатским и Серебрянным Бором очень важна для судоходства, раз там на значительном расстоянии отсутствуют мосты. С позиции, с которой я фотографировал мост, так же просматривались вдалеке здания делового центра "Москва-Сити".
Потом мы, всё же, пошли в обратном направлении, которое было истинным путём к станции Строгино, однако же, путь лежал не близкий и через лес, который называется Москворецким природным парком. Так как время уже поджимало и неумолимо приближалось к вечеру, мы решили остановить ход разведки до следующей недели./font>
Мы теперь абсолютно точно знаем, что нужно там, в лесу искать 1-й Лыковский проезд, который ведёт, непосредственно, к строящейся станции. Много проблем решит эта подземная железнодорожная магистраль, так как проходить будет, как под рекой, так и под Серебряным Бором, а пока приходится проходить очень значительный участок пути в обход. Район сложный, новый, весь погружённый в строительство. Оттого он представляет огромный интерес и мы на этом не остановимся. Мы изучим Строгинско-Митинский участок ещё до его введения в эксплуатацию.
Рубрики: | События Проект РМ "Разведка Местности" |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |