-Рубрики

 -Метки

anime christmas densetsu ginga ginga densetsu weed hdr photohunt postcrossing twitter weed ёлки аниме анонс арбатско-покровская линия арт билет билетик бирюлёво бирюлёвская линия бкл ввц вднх видео выставка город города график график движения поездов дбт дбтwalks декор день без транспорта достоевская достопримечательности единый жк замоскворецкая линия калининско-солнцевская линия карта картинки карты коммунарка креатив ксл кунцево люблинско-дмитровская линия малое кольцо мгупс метро метрополитен метрострой миит мкмжд мнение можайский москва москва-сити московский метрополитен мосметро мостранспорт мультфильм мцк новая москва новости новый год объявление отзывы открытка панорама поезд поезда поход почта россии праздник программа программирование прогулка прогулки р-fad разведка местности район реклама рисунки на бойлерных рм рождество ростокино рут санкт-петербург следопыт сокольническая линия станции станция стрит-арт строительство твиттер тпк трамвай транспорт третий пересадочный контур троицкая линия тройка фото фотография фотоотчёт фотоохота фотопрогулка шдд ярославский

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Flash_A

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2006
Записей: 3570
Комментариев: 14194
Написано: 32808


ДЕНЬ БЕЗ ТРАНСПОРТА 38. СТАРАЯ

Понедельник, 28 Декабря 2015 г. 13:00 + в цитатник

11 июля нынешнего года состоялся поход "День Без Транспорта 38: Старая & Самая Малость Новой". В духе последних фотоотчётов по мероприятиям ДБТwalks.РУ сконцентрируемся на значимых фрагментах.

Ещё во время вступительного слова обозначил, что хочу попробовать новый для ДБТ маршрут, пролегающий вдоль Малого Кольца Московской Железной Дороги (МК МЖД). Не зря. Так получилось миновать перегон довольно быстро, минут за двадцать. Рельсы на участке были, в том числе, и ржавые, что означало их недавнюю укладку. Первое время мы с опаской поглядывали, нет ли поблизости поезда, но затем, заприметив воткнутый посреди путей столб, и вовсе перестали опасаться - поезд бы не прошёл. А там уже следовало отходить в сторону, ибо началась нормальная пешеходная тропа, да станционные строения Черкизово.

Крайне удивило меня тогда активное возведение платформы Черкизово. Я, конечно, эту часть кольца не успел своевременно в рамках проекта Фотоохота осмотреть, а теперь уже поздно - всё меняется под современные стандарты (все отчёты написаны и, если интересно - почитайте), но всё равно, я хорошо знаю те места, и они значительно поменялись. Что удивительно, кстати, Лене Амелиной и Васе Маценову Фотоохота, связанная с Малым Кольцом, показалась в разы более трудным походом, нежели День Без Транспорта. Она тогда пришла чуть ли не во второй раз только, а он решил попробовать такое для себя вообще впервые, и как истинного МИИТовца подобный экшен затянул и увлёк. Вероятно, именно первые впечатления от масштабных походов остаются самые яркие, но ДБТ всегда был для меня наиболее сложным испытанием.

Следующий момент, который хочется отметить - это очередной передел Москвы. Летом переделом очень любят в последние годы наши власти заниматься. В этом году, кажется, над реорганизацией коммуникаций работал Мосводоканал: рабочие заменяли старые бетонные колодцы на новые, прорезиненные. Но это глобально по всей Москве, мы же столкнулись с переделом улицы Мясницкой - её, явно, адаптировали для пешеходов. Причём, за месяц до похода там же ходили, и ещё нетронутой улица была, а тут резко так за неё взялись, что почти совершили революцию. Ну, очень быстро. Во время ДБТ, конечно, идти было неудобно, преимущественно, шли по проезжей части, постоянно оглядывались, не догнал ли трактор какой с бетонной плитой или иной автолюбитель. Труднее всего оказалось пропускать Камаз - он большой и места на всех на дороге не хватает. В целом, ситуация нервы не щекотала, всё менее напряжённо, нежели на железной дороге, но всё равно неприятно.

В остальном, поход выдался для меня довольно линейным. Всё известно, новенького ничего, хотя, стрит-арт аналог военного плаката возле Боровицкого холма внёс свой вклад в копилку запримеченных новинок.

Не могу оставить без внимания тот факт, что тяга Лены Амелиной к приключениям, например, через забор перелезть или на гору взобраться начала меня нешуточно пугать. В этом году меня уже во второй раз подговаривают взобраться кратчайшим путём к улице Косыгина от станции метро Воробьёвы Горы. И как это я оба раза согласился - самому до сих пор не ясно. В следующий раз, если и отправлюсь к Воробьёвым Горам, то возьму с собой тяпку или аналогичный атрибут из альпинистского снаряжения. Нет, я прекрасно понимаю, что кирка или ледоруб в разы надёжнее, но их достать сложнее, а тяпка, вроде как, на даче есть, а принцип тот же - зацепиться за склон, да покрепче хоть чем-то, лишь бы не руками.

Вроде бы, половина этой горы даётся легко, а после начинаешь задумываться: "А как дальше? А куда теперь деваться?" Я и представить не мог, что фотоаппарат настолько мешается в руках при восхождении на гору, а если его убрать в рюкзак, то он начинает предательски тянуть назад.

Во время Бегущего Города 2015 в Москве весна была не очень сырая, но почва на склоне Воробьёвых Гор только-только подсыхала после схождения с неё снега, а ДБТ проходил летом, но после череды дождей, так что разница между обоими восхождениями оказалась минимальной. Спасибо кроссовкам, что и по сей день не изменяют мне, и уже в который раз сцепляют с землёй в моменты, когда нужно сделать качественный рывок, от которого зависит, поднимешься ли ты наверх или кубарем полетишь обратно вниз. Весной рискнул, а вот летом уже смелости не хватило - пошёл в обход, более длинной дорогой, но и она, увы, оказалась не сахар: между склоном и Лужнецким мостом год за годом растёт брешь, в которую стало возможно провалиться. Хоть ты и находишься с этой опасностью не более, чем в трёх шагах под углом градусов, эдак, в двадцать, но второй шаг полон таких радужных эмоций внутри, что озвучивать неприлично. Но 20 градусов, это, всё же, не 60, которые приходится преодолевать самым кратчайшим путём. И даже этот путь не без изъянов - к сожалению, народную лесенку сквозь года размыло, а восстанавливать её никто не хочет. Сбоку обходить оказалось не намного лучше. Если раньше я рекомендовал эту тропу, то сейчас категорически не рекомендую - она испортилась, способна пощекотать нервы и принести вред здоровью. Это я не просто так говорю, руководствуясь отрывистыми воспоминаниями, это я анализирую опрометчивые поступки, совершённые с разницей в несколько месяцев. Оба раза неоправданно рисковал. Обошлось. Но, вообще, конечно, все ДБТ изначально были нацелены на поиск в Москве именно таких проблемных мест, где метро сильно спасает, просто, наверное, я обленился.

Продолжение следует...

Высотные работы на башнях Московского Кремля. Фото 1
DSC_1903 РєРѕРїРёСЏ (700x466, 218Kb)
Взгляд в сторону Открытого шоссе
DSC_1858 РєРѕРїРёСЏ (700x466, 378Kb)
Взгляд в сторону стадиона Локомотив
DSC_1865 РєРѕРїРёСЏ (700x466, 457Kb)
Взгляд в сторону платформы Черкизово
DSC_1866 РєРѕРїРёСЏ (700x462, 453Kb)
Надпись "Черкизово" на склоне
DSC_1868 РєРѕРїРёСЏ (700x466, 466Kb)
Выход от МК МЖД к станции метро Черкизовская
DSC_1870 РєРѕРїРёСЏ (700x466, 427Kb)
Достраивается платформа Черкизово
DSC_1871 РєРѕРїРёСЏ (700x466, 476Kb)
Взгляд на Черкизовский пруд
DSC_1874 РєРѕРїРёСЏ (700x466, 333Kb)
Магазин "Кодры". Всё время забывали посмотреть, что это и сфотографировал специально, чтобы не забыть
DSC_1875 РєРѕРїРёСЏ (700x466, 522Kb)
Взгляд на новый храм неподалёку от станции метро Преображенская площадь
DSC_1877 РєРѕРїРёСЏ (700x466, 379Kb)
Храм Преображения Господня
DSC_1879 РєРѕРїРёСЏ (466x700, 370Kb)
В память о мониторинге наружных конструкций
DSC_1883 РєРѕРїРёСЏ (700x466, 524Kb)
Русаковская улица
DSC_1885 РєРѕРїРёСЏ (700x466, 404Kb)
Вестибюль станции метро Красные ворота в период технологического окна
DSC_1887_DSC_1891-5 images РєРѕРїРёСЏ (700x441, 333Kb)
Реконструируемая Мясницкая улица. Фото 1
DSC_1894 РєРѕРїРёСЏ (700x466, 462Kb)
Реконструируемая Мясницкая улица. Фото 2
DSC_1898 РєРѕРїРёСЏ (700x466, 411Kb)
Высотные работы на башнях Московского Кремля. Фото 2
DSC_1905 РєРѕРїРёСЏ (466x700, 243Kb)
Стрит-арт на Боровицкой площади
DSC_1918 РєРѕРїРёСЏ (700x466, 427Kb)
Северный вестибюль станции метро Спортивная
DSC_1935 РєРѕРїРёСЏ (700x466, 385Kb)
Летний лыжник. Нашаманил нам тёплую зиму
DSC_1958bw РєРѕРїРёСЏ (700x466, 211Kb)
Воробьи и скворец в МакДональдсе на Юго-Западной
DSC_1959 РєРѕРїРёСЏ (700x466, 301Kb)

Рубрики:  События
Проект "День Без Транспорта"
Метролюбие
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Калий_О_Аш   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2015 г. 19:39 (ссылка)
Понравилось!
:-)

"Но 20 градусов, это, всё же, не 60, которые приходится преодолевать самым кратчайшим путём."
60 градусов уклона в Москве нет и быть не может! Я имею ввиду естественный уклон.

"Магазин "Кодры". Всё время забывали посмотреть, что это и сфотографировал специально, чтобы не забыть"
Разобрался?
:-)

"Северный вестибюль станции метро Спортивная"
А что там за барабаны перед станцией? Кабель?

"Летний лыжник."
Из дурдома сбежал?
:-)

"Воробьи и скворец в МакДональдсе на Юго-Западной"
Аналогичную картинку видел в МакДональдсе на ВДНХ.
Только там скворец ещё и пел.
:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Flash_A   обратиться по имени Вторник, 29 Декабря 2015 г. 16:22 (ссылка)
Калий_О_Аш, давай, если в Москве 60 градусов нет, сойдёмся на том, что это максимально круто, чем 45 из того, что есть. Да и я не про весь склон говорю, а про фрагмент его.

Разобрался, что магазин Молдавских товаров, названный в честь гор в той же стране.

Да, кабель прикатили для чьих-то нужд и не обязательно, что нужд метрополитена.

Почему сбежал, скорее всего, хорошо скрывался и не был обнаружен.

Я вообще узнал, что вот именно такая птица - скворец, всего лишь три года назад. До этого дроздами, жаворонками и как только ещё их не называл.
Ответить С цитатой В цитатник
Калий_О_Аш   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2015 г. 00:15 (ссылка)
Максимально возможный угол задернённого земляного склона меньше 30 градусов.
Даже уклон эскалатора в метро 30-35 градусов.
:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Flash_A   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2015 г. 01:07 (ссылка)
Калий_О_Аш, тогда может. На Воробьях круче, чем эскалатор. Я и ту и другую картинку перед глазами держу.
Ответить С цитатой В цитатник
Калий_О_Аш   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2015 г. 21:16 (ссылка)
Ну, не знаю...
Круче 30 градусов только на скальных склонах бывает.
Картинка из учебника:
Определение крутизны склона (500x501, 85Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Flash_A   обратиться по имени Пятница, 01 Января 2016 г. 17:32 (ссылка)
Калий_О_Аш, всё сходится. Я не ошибся. Картинка подтверждает мои представления о действительности. Ну, хорошо, не 60, но что-то среднее между 45-ю и 60-ю градусами было.
Ответить С цитатой В цитатник
Flash_A   обратиться по имени Пятница, 01 Января 2016 г. 19:07 (ссылка)
Вот вырезка из файла с тем самым участком склона, который мне не дался. Расцени. У меня глазомер, возможно, плохой.
&Изображение8 (700x393, 177Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Калий_О_Аш   обратиться по имени Суббота, 02 Января 2016 г. 00:14 (ссылка)
Ну вот смотри:
Склон. 127141555_Izobrazhenie8 (393x393, 58Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Калий_О_Аш   обратиться по имени Суббота, 02 Января 2016 г. 00:32 (ссылка)
Красная линия это ровно (ну, почти) 45 градусов.
Ну, на глаз градусов 30 будет.
Это очень круто!
Самая крутая горка на авто и тракторных полигонах (и на танковых тоже) - 60%.
А это - 31 градус.
Ответить С цитатой В цитатник
Калий_О_Аш   обратиться по имени Суббота, 02 Января 2016 г. 00:34 (ссылка)
Это самая крутая горка на танковом полигоне - 60%
Танковая горка.153257791 (700x525, 118Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Калий_О_Аш   обратиться по имени Суббота, 02 Января 2016 г. 00:35 (ссылка)
Она же в другом ракурсе:
Танковая горка.153257844 (700x525, 138Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Калий_О_Аш   обратиться по имени Суббота, 02 Января 2016 г. 00:39 (ссылка)
Красная линия - 45 градусов.

Танковая горка.153257791- (500x500, 102Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Flash_A   обратиться по имени Суббота, 02 Января 2016 г. 00:42 (ссылка)
Калий_О_Аш, а если тут горизонт завален (и это реально так), то сколько градусов дашь? Опоры моста должны помочь.
Ответить С цитатой В цитатник
Flash_A   обратиться по имени Суббота, 02 Января 2016 г. 00:43 (ссылка)
О, похожая горка в Братеево есть =)
Ответить С цитатой В цитатник
Калий_О_Аш   обратиться по имени Суббота, 02 Января 2016 г. 00:49 (ссылка)
Ну, Антон, я же этими вопросами занимался.
И как турист/альпинист, и как конструктору приходилось...
Ну, не может земляной склон быть круче 30 градусов, даже задернённый. Земля не держится, ползёт.
Скальный - может.
Цитата из из учебника по альпинизму, изданного в Лондоне в 1900 году:
60 градусов - перпендикулярно.
65 градусов - мой дорогой сэр, абсолютно перпендикулярно.
70 градусов - нависающе.

И это - нормальная оценка крутизны склона обычным человеком.
Ответить С цитатой В цитатник
Калий_О_Аш   обратиться по имени Суббота, 02 Января 2016 г. 00:56 (ссылка)
Если не ошибаюсь, это снимки с танкового полигона в Алабино.
Ответить С цитатой В цитатник
Калий_О_Аш   обратиться по имени Суббота, 02 Января 2016 г. 01:05 (ссылка)
Выставил вертикаль по опоре:
Склон-2. 127141555_Izobrazhenie8 (350x350, 41Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Chrome_ru   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2016 г. 17:33 (ссылка)
интересно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку