А в чём смысл ночного HDR? Ночью диапазон освещённостей не такой большой, как днём, и вполне влезает в обычную фотографию. Если хочется сильно поиграть с цветами, то можно использовать RAW. Твой фотоаппарат снимать в RAW умеет?
al_ber, ну, не скажи, если у тебя ночью вывеска яркая встречается, то она будет забивать тебе другие детали. Кстати, здесь происходит умное тонирование, а если цветами играться, то того же результата сложно достигнуть.
В общем случае можно сфотографировать с недосветом, а тени потом вытянуть. Хотя, конечно, всякое бывает.
С тонированием, наверно, тоже можно справиться, если понять, как оно происходит. Скорее всего, складываются несколько слоёв с разной обработкой. Я со слоями пока не очень дружу.
al_ber, да, но зачем изобретать велосипед, когда есть соответствующий софт? Просто надо научиться правильно недосвечивать и правильно пересвечивать, тогда будет, вправду, красиво. Фотошоп складывать HDR умеет, но он требует хорошей информации в EXIF. Псевдо он мне однажды собрать не позволил, а натуральные я когда собирал, мне не понравился набор его схем тонирования, а самому сочинять было влом.
Фиалка_90, в случае, когда предмет прозрачен - это верный признак того, что он присутствовал лишь на одном из трёх снимков. Это не лучшие представители HDR-фотографии. То, к чему я пытаюсь стремиться, можно посмотреть здесь
Если надо сфотографировать что-то яркое и светлое ночью, а при этом должно получиться и затемненное пространство - я делаю два кадра и затем в фотошопе объединяю первое и второе. Например, вид за окном и темную комнату. Потом накладываю одно на другое и получается то что надо.