-Рубрики

 -Метки

anime christmas densetsu ginga ginga densetsu weed hdr photohunt postcrossing twitter weed ёлки аниме анонс арбатско-покровская линия арт билет билетик бирюлёво бирюлёвская линия бкл ввц вднх видео выставка город города график график движения поездов дбт дбтwalks декор день без транспорта достоевская достопримечательности единый жк замоскворецкая линия калининско-солнцевская линия карта картинки карты коммунарка креатив ксл кунцево люблинско-дмитровская линия малое кольцо мгупс метро метрополитен метрострой миит мкмжд мнение можайский москва москва-сити московский метрополитен мосметро мостранспорт мультфильм мцк новая москва новости новый год объявление отзывы открытка панорама поезд поезда поход почта россии праздник программа программирование прогулка прогулки р-fad разведка местности район реклама рисунки на бойлерных рм рождество ростокино рут санкт-петербург следопыт сокольническая линия станции станция стрит-арт строительство твиттер тпк трамвай транспорт третий пересадочный контур троицкая линия тройка фото фотография фотоотчёт фотоохота фотопрогулка шдд ярославский

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Flash_A

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2006
Записей: 3570
Комментариев: 14194
Написано: 32808


ФОТОПРОГУЛКА В ОСТАФЬЕВО. ОТЧЁТ ОТ RAT_L

Суббота, 13 Июня 2009 г. 00:04 + в цитатник
Цитата сообщения Rat_L Вылазка в Остафьево



Ну вот и я собралась с силами и мыслями чтобы как-то осветить события сегодняшнего дня.

День Независимости нашего государства я и еще четверо человек решили отметить фотоохотой/прогулкой по музею-усадьбе Остафьево.

Более подробное описание про этот день можно будет почитать в постах  от  Антона Flash_A и Калий_О_Аш в цитатнике.

Поэтому я не буду повторяться  в литературном плане: все равно лучше, чем у Антона у меня не получится. Постараюсь выложить фотографии, чтобы не было повторов.

Впечатления. Что могу сказать?  Мне ооооочень понравилась прогулка. Даже сложно сказать почему. Наверно тут несколько факторов.

А) Ехала туда с хорошим настроением;

Б) в компании были замечательные люди, которые появились в моей жизни несколько месяцев назад, а кажется, что я знаю их очень давно;

В) отдых на природе по определению не может быть плохим.

Ну, можно удариться в философию и искать остальные причины хорошей прогулки, но я этого делать не стану :)

Не знаю как ребята, а лично я себе "кусала" локти, что с собой не было пустой бутылочки из-под воды. Объясняю почему. На территории был источник с питьевой водой.  Наш организатор был предусмотрительней, и у него такая бутылочка оказалась. Благодаря ей наша компания смогла утолить жажду  :)

В следующий раз буду умней и куплю жидкость для питья в бутылочке по дороге на подобные вылазки:)

На этой прогулке я помучила свою цифровую мыльницу на предмет макросъемки. На мой взгляд, для подобной техники, фотки получились более чем удачные.


Еще мне, почему-то, понравилось фотографировать отражение в озере:

Даже удалось запечатлеть мелкий дождик.

По пути следования попадались птички, самолетики...

Мы ходили, мы устали, мы решили отдохнуть:)

Домой приехала слегка утомленная. Не сколько проделанной пешей дорогой, сколько невыносимой духотой. Да еще как только вышли с Антоном на своей станции метро поняли,  как хорошо было в Остафьево без тополиного пуха:)

Поэтому, притопав домой, я приняла душик, поужинала и легла поспать:)

День удался!

Спасибо всем за этот праздник:)

Серия сообщений "Фотопрогулка. Музей-Усадьба Остафьево":
Часть 1 - ФОТОПРОГУЛКА В ОСТАФЬЕВО. ОТЧЁТ ОТ КАЛИЙ_О_АШ
Часть 2 - ФОТОПРОГУЛКА В ОСТАФЬЕВО. ЧАСТЬ 2
Часть 3 - ФОТОПРОГУЛКА В ОСТАФЬЕВО. ОТЧЁТ ОТ RAT_L
Часть 4 - ФОТОПРОГУЛКА В ОСТАФЬЕВО. ЧАСТЬ 3
Часть 5 - ФОТОПРОГУЛКА В ОСТАФЬЕВО. ЧАСТЬ 4
Часть 6 - ФОТОПРОГУЛКА В ОСТАФЬЕВО. ЧАСТЬ 5

Рубрики:  События

jglijgi   обратиться по имени Суббота, 13 Июня 2009 г. 00:05 (ссылка)
я запуталась, где чья цитата, где чей дневник
Ответить С цитатой В цитатник
Flash_A   обратиться по имени Суббота, 13 Июня 2009 г. 00:10 (ссылка)
jglijgi, хм... что-то я сейчас запутался в твоём вопросе
Ответить С цитатой В цитатник
jglijgi   обратиться по имени Суббота, 13 Июня 2009 г. 00:14 (ссылка)
не никакого вопроса нет) типа шутка
просто не успевает прийти сообщение на почту о новом посту , а уже приходит сообщение как этот пост берут в цитатник , то ты у Лены, и наоборот
Ответить С цитатой В цитатник
mousewhite10   обратиться по имени Суббота, 13 Июня 2009 г. 00:19 (ссылка)
Ребята,вы молодцы!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Flash_A   обратиться по имени Суббота, 13 Июня 2009 г. 00:20 (ссылка)
jglijgi, ааа, я ж как-то не подумал, что уведомления о цитировании и об оригиналах с капслочными заголовками моментально заполняют эфир...
Ответить С цитатой В цитатник
Flash_A   обратиться по имени Суббота, 13 Июня 2009 г. 00:36 (ссылка)
mousewhite10, спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку