Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
Сарджент, Джон Сингер (Sargent John Singer) (1856–1925), американский художник, мастер портрета, совместившего черты импрессионизма и модерна.
Родился во Флоренции 12 января 1856 в семье американцев. Учился во флорентийской Академии художеств (1870–1873) и в Париже, в мастерской модного портретиста Э.О.Каролюс-Дюрана (с 1874). Впервые побывав на исторической родине в 1876, в дальнейшем лишь постоянно наезжал в США, живя в основном в Париже (до 1885) и Лондоне. Испытал большое влияние Э.Мане, а также (после того как побывал в 1879 в Испании и в 1880–1882 в Нидерландах) Д.Веласкеса и Ф.Халса.
Выдвинулся как выдающийся мастер светского портрета, написанного бравурным, крупным мазком и великолепно оттеняющего «кастовые» черты модели (Мадам Х (Готро), 1884, Музей Метрополитен, Нью-Йорк; Р.Л.Стивенсон, 1884–1887, Музей Тафта, Цинциннати; Миссис Дайер, 1890, Художественный институт, Чикаго; Миссис Суинтон, 1896–1897, там же; Лорд Риблсдейл в охотничьем костюме, 1902, Галерея Тейт Бритейн, Лондон). Его колорит, первоначально более темный и контрастный, с годами светлел, приближаясь к палитре импрессионизма. Острота композиционных ритмов, тонкое декоративное чутье вносили в его творчество черты модерна, которые особенно ярко проявились в жанрово-типажных вещах мастера (Халео, –анадалусский танец, – 1882, Музей Гарднер, Бостон; и др.), среди которых наиболее известна картина Гвоздика, лилия, лилия, роза (1885–1886, там же) – с двумя девочками, зажигающими китайские фонарики в саду. Выступал и как живописец-монументалист (настенные композиции в Публичной библиотеке и Музее изящных искусств в Бостоне, 1890–1915, созданные в русле романтического историзма).
После 1910 не писал заказных портретов, обратившись в основном к жанрам (Симплонский туннель: урок, 1911, Музей изящных искусств, Бостон) и пейзажам по швейцарским и итальянским мотивам. Его красочные гаммы стали в этот период еще более свободными, в ряде случаев напоминая о палитре экспрессионистов.
Умер Сарджент в Лондоне 15 апреля 1925.
Annick Bouvattier родилась в 1964 в Nevers, France. Художница в своем творчестве изображает ничего не означающие жесты в повседневной жизни красавиц, тривиальные моменты, мимолетные взгляды, невысказанные слова , безмолвные истории.
Pino (Giuseppe Dangelico) - итальянский художник,родился в Бари 8 ноября 1939Обучался в Италии в Художественном институте Бари.В 1960 году поступил в Милане в академию Брера,где он совершенствовал свое мастерство и талант в живописи.С 1960 по 1979 год его работы выставлялисьна нескольких крупных выставкахв Италии и Европе.Также Пино начал заниматься иллюстрацией книг,но он считал,что ограничен в Милане.Он хотел,больше творческой свободы и более широкие возможности,которые по его мнению,существуют в Соединенных Штатах.В 1979 году он эмигрировал в Соединенные Штаты.В 1980 году приступил к иллюстрациям книг....в Zebra Books Publishers..Его работы получили заслуженное признаниеи он стал работать со многими издательствами,такими как Bantam,Simon,Schuster,Harlequin,Penquin USA и DellНа сегодняшний день им проиллюстрировано более 3000 книг.Хотя Пино посвятил тринадцать лет иллюстрации книг,его никогда не оставляло желание вернуться к изобразительному искусству.В США он был очарован работами Soralla,Sargent,Benson и William Merrit Chase.В 1992 году он обратился в одну из крупнейших галерей в Скоттсдейл,штат Аризона - May Gallery,и направил пять картин,которые были хорошо восприняты.Теперь картины Pino - украшение многих галерей и частных коллекций.Проживает ПИНО в Нью-Джерси вместе с женой, сыном и дочерью.
Кришну обычно изображают как чёрного или темнокожего юношу, в особенности это характерно для мурти Кришны в индуистских храмах. В изобразительном искусстве, Кришна часто предстаёт как мальчик или юноша во Вриндаване с кожей голубого или тёмно-голубого цвета...
Однажды вечером я покидал дом одного богатого мусульманина, одна из четырех жен которого страдала болезнью сердца. Это был уже мой третий визит, и, как обычно, мой уход, так же как и приход в дом, происходил в присутствии рослого евнуха, шедшего впереди меня и громко повторявшего "Женщины, удалитесь!", чтобы дамы гарема и невольницы-женщины знали о присутствии постороннего и могли скрыться. Выйдя во двор, евнух оставил меня одного, предоставив покинуть дом самостоятельно. Едва я собрался отворить входную дверь, как почувствовал прикосновение чьей-то руки: я обернулся и увидел стоящего рядом евнуха миловидной внешности лет восемнадцати или двадцати. Он стоял и молча смотрел на меня глазами, полными слез. Он продолжал молчать, и я спросил, чем могу ему помочь. Он еще помолчал в нерешительности, потом с жаром схватил мою руку и заговорил сдавленным от волнения голосом, в котором звучало отчаяние: "Доктор, вы знаете лекарства от всех недугов. Скажите, есть средство, чтобы помочь моей беде?" Мне не передать словами, как подействовала на меня его горячая мольба. Мне хотелось что-то сказать ему, но слова застревали в горле. Не зная, что сказать и как поступить, я просто открыл дверь и вышел вон. Но всю ночь и много ночей потом в ушах звучал его печальный голос и, признаюсь, не раз это воспоминание вызывало у меня слезы.
Эдмондо де Амичис, “Константинополь” (1896).
Сулейман-ага
В конце сороковых годов еще маленькой девочкой я жила в Измире в большом пятиэтажном доме, где когда-то размещался гарем одного паши, и знала там евнуха. Звали его Сулейман-ага. Это был человек с кожей цвета шоколада и без единого волоска на лице, так что выглядел он моложе своих лет.
У него всегда для меня находился какой-нибудь подарок. Я не помню, что это были за подарки, но один запомнила очень хороши. Я сидела у него на коленях, он своими темными и толстыми пальцами взял мой мизинец и надел на него колечко с ярким красным камешком. Потом еще одно великолепное колечко с прозрачным камешком надел на безымянный пальчик. Следом и средний палец получил колечко с зеленым камешком. Затем указательный палец — колечко с голубым камнем и большой палец — с розовым. Каждое колечко он очень медленно доставал из своего кармана, внимательно следя за моим выражением лица и явно наслаждаясь зрелищем. С тех пор ни один человек больше так меня не баловал.
В пятидесятые годы мы жили в Анкаре, и он продолжал время от времени нас навещать, каждый раз принося мне большую коробку шоколадных конфет с моей любимой начинкой из бананового крема. Приходил он всегда без уведомления, часто когда наша семья садилась обедать, но его посещения всегда были мне в радость. Сердце радостно билось, когда я открывала дверь и видела перед собой его рыхлую обвислую фигуру. Я сразу глядела ему в руки, высматривая соблазнительную коробку сладостей.
— Сезам, откройся, — говорил он непонятные мне слова высоким голосом, сверкая золотом передних зубов.
Казался он мне больше женщиной, чем мужчиной. Ходил сгорбившись, у него был ввалившийся живот и мягкое выражение лица. Фигура его напоминала песочные часы, и он больше походил на старую тетю.
За глаза родители называли его хадим, что значит "евнух". Как объясняла мне мама, это слово означает "безбородый". Однажды я слышала, как мой отец говорил, что "их" осталось совсем немного, и когда они все умрут, этот вид совсем исчезнет из жизни, а с ними закончится и та своеобразная эпоха.
Известие о его кончине пришло, когда мне исполнилось девять лет.
Примерно в то же время я узнала, что евнух — это кастрированный мужчина. Не будучи знакомой с мужской анатомией, я решила, что это мужчина, у которого отрезан пенис. Ужасная картина! Я уже вышла из того возраста, когда с подобного рода вопросами обращаются к родителям, а близкие подруги знали не больше меня. На уроках истории нам рассказывали о роли евнухов в пору султанов, какое положение они занимали при дворе и как вмешивались в большую политику. Сулейман-ага был одним из последних.
Прошло много лет, и я не раз видела евнухов в кино, в танцах и в опере. Их роли исполняли атлетического сложения полуодетые темнокожие мужчины в роскошных тюрбанах и с опереточными кинжалами. Они так были не похожи на Сулеймана-ага, что было трудно всех их называть одним словом "евнух".
Есть в русской бане смысл и совершенство..
не все баньки, правда, русские, но, тем не менее, решила выложить здесь и сейчас все что "нажито непосильным трудом":-)
А в севильском трактире как прежде готовят косидо.
Загорелая речь то и дело вскипает в сердцах,
Но все реже звучат перебором комп`асы фламенко
И скучает гитара по опытным, терпким рукам.
Отвернись от окна. Посмотри на дымок сигаретный.
Пусть тебя поцелует испанского хереса вкус.
Как давно твоих рук не касались теплом кастаньеты
И размеренным стал твой когда-то неистовый пульс.
Но горячая кровь призывает к исконному танцу.
Он, как ты – воплощенье свободы, любви и огня.
Попроси у того, что в углу, пожилого испанца –
Пусть сыграет, а ты в сегирийи станцуешь себя.
Тишина… Взмах руки над гитарой… Пощечина струнам
На щеках у испанки в червонную масть отлилась.
И взметнулся подол – черно-красные пышные струи.
Режет воздух «Оле!», высекают ладони пальмас.
Я почему-то уверена, что практически все знают Поля Дельво... Возможно, потому, что сама еще с детства хорошо знаю творчество этого художника))
Поль Дельво (Delvaux; 1897 - 1994) - бельгийский художник-сюрреалист. Прожил очень большую жизнь, в юности испытал влияние де Кирико и отчасти де Смета. Писал в основном странные, ночные городские пейзажи с загадочными обнаженными женщинами. Для его картин характерна тревожная и волнующая атмосфера... Он часто играет на контрасте: античные руины соседствуют с современной техникой, обнаженные женщины - с полностью одетыми мужчинами, нередко скелеты заменяют собой персонажи... Сад и северный город со своей, особой, поэзией...
Поэтичностью наполнена картина с изображением ночного, провинциального вокзала, в который не осмеливается проникнуть девочка...
Ангелика Кауфман — знаменитая немецкая художница и график, представитель классицизма, член Академии Св. Луки в Риме (1765 г.), Французской Королевской академии (1768 г.), Английской академии художеств (1768 г.), Венецианской академии. Ангелика Кауфман (1741-1807) Автопортрет Между 1780 - 1785
Только один из автопортретов знаменитых художников, хранящихся во всемирной галерее Уффицы, принадлежит женщине. Ее имя мало что говорит нынешнему поколению любителей живописи. А ведь это о ней, об Ангелике Кауфман, великий немецкий поэт И.-В.Гете сказал: «Ее глаза так умны, ее знание механизма искусства так велико, ее чувство прекрасного столь глубоко, а она остается так непостижимо скромна...»
Она пришла с мороза, раскрасневшаяся, наполнила комнату ароматом воздуха и духов, звонким голосом и совсем неуважительной к занятиям болтовней. Она немедленно уронила на пол толстый том художественного журнала, и сейчас же стало казаться, что в моей большой комнате очень мало места.
А.Блок.
"Во всяком искусстве есть то, что лежит на поверхности, и символ. Кто пытается проникнуть глубже поверхности, тот идет на риск," - писал О.Уайльд.
С этой точки зрения некоторые работы В.Мухина просто завораживают, рождают чувство, будто на холсте мазками, линией, цветом художник останавливает время.
Андрей Маркин родился в 1976 г. в п. Андреевка, Солнечногорского района в семье художника Маркина В.И.
В 1991 г. закончил Зеленоградскую школу художеств и поступил в Московское художественное училище "Памяти революции 1905 г.", где учился у заслуженного художника России Кугача М.Ю.
В 1994г. поступил во Всероссийскую Академию живописи, Ваяния и Зодчества, ректором которой является Народный художник СССР Глазунов И.С.
В 2000г. с отличием окончил Российскую Академию, в качестве дипломной работы написав портрет Народного артиста СССР Виктора Федоровича Степанова.
В 2002 г. принят в Союз Художников России.
В 2003 г. принял участие в росписи Храма Серафима Саровского в г. Сарове.
В 2004-2006 гг. проиллюстрировал серию детских книг на религиозную тематику издательства «Круг чтения», г. Москва. Сайт
Хочу познакомить вас, или, быть может, напомнить тем, кто уже встречался с чудесными работами, с прекрасным художником, мастером акрила , импрессионистом, имя которого,
Используя в акриле свой неповторимые цветовые гаммы, он словно колдует с помощью кисти, создавая романтичный мир .
Уильям родился в Роттердаме 9 октября, 1940 года, и его талант был обнаружен уже в раннем возрасте.
В 16 лет он уже учился в Антверпенской художественной академии.
Именно благодаря Хенритсу Бельгийско-голландская школа получила процветающее продолжение. Старые мастера, конечно же, были счастливы, что растет замечательная смена, и всячески содействовали его продвижению.
Willem Haenraets - импрессионист, чьи современные художественные работы окружены ореолом цвета, лёгкости, какого-то особого настроения .
Да что я, собственно, вам рассказываю? Смотрите сами, любуйтесь, восхищайтесь ...