-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Famar

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) История_и_культура Моя_Украина_2 Camelot_Club КристинаМиронова -HochuVseZnat-
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Путешествуя_Украиной

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2011
Записей: 4171
Комментариев: 6862
Написано: 30399




Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая , или кимвал звучащий.



Евангелие от Иоанна 14:1-11

Воскресенье, 08 Июля 2012 г. 09:30 + в цитатник



Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога и в Меня веруйте.

В доме Отца Моего обителей много; а если бы не так, Я сказал бы вам: "Я иду приготовить место вам".

И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я.

А куда Я иду, вы знаете, и путь знаете. Фома сказал Ему: Господи! не знаем, куда идешь; и как можем знать путь?

Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только чрез Меня; если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего; и отныне знаете Его и видели Его.

Филипп сказал Ему: Господи, покажи нам Отца, и довольно для нас. Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь: "покажи нам Отца"?

Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.

Верьте Мне, что Я в Отце, и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам.

-Zh-

 

Рубрики:  Библия



Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

ТОЛЬКО У БОГА

Четверг, 05 Июля 2012 г. 09:47 + в цитатник

 

 Где найду я любовь бесконечную,

Что спасает в борьбе и скитаниях,

Для которой нет утра и вечера,

Нет заката и нет угасания?

Где найду я любовь бесконечную?

– Только у Бога.

 

Где увижу я мудрость добрую,

Ту, что путь указует правильный,

Чтоб избрать мне тропу не удобную,

Но такую, как должно, – праведную?

Где увижу я мудрость добрую?

– Только у Бога.

 

Где добуду я силу великую,

Ту, что зло побеждает житейское,

И коварство, и ложь многоликую,

И слова, и дела фарисейские?

Где добуду я силу великую?

– Только у Бога.

 

Есть ли где-то источник терпения?

Ободрит оно душу усталую,

Чтоб прошла через все преткновения,

Испытанья большие и малые.

Есть ли где-то источник терпения?

– Только у Бога.

 

О мой Бог! О великий Создатель мой!

Ты прости мне мои согрешения...

Нужно в сердце иметь обязательно

Твою силу, любовь и терпение.

 

Кто подарит мне эти сокровища?

Кто научит беречь их старательно?

Кто от зла сохранит меня?

Кто еще, если не всемогущий Создатель мой?

 

Я к Нему обращаюсь с молитвою,

Прославляю в своих песнопениях

Его мудрость святую, великую,

Его силу, любовь и терпение.

4360286_1dd50289b32c (19x15, 3Kb)

 

Рубрики:  Христианские стихи



Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

ПСАЛОМ 8

Четверг, 05 Июля 2012 г. 09:22 + в цитатник

Господи, Боже наш!

Как величественно имя Твое по всей земле!

Слава Твоя простирается превыше небес!

Из уст младенцев и грудных детей Ты устроил хвалу, ради врагов Твоих, дабы сделать безмолвным врага и мстителя.

Когда взираю я на небеса Твои, - дело Твоих перстов, на луну и звезды, которые Ты поставил, То что есть человек, что Ты помнишь его, и сын человеческий, что Ты посещаешь его?

Не много Ты умалил его пред ангелами; славою и честию увенчал его;

Поставил его владыкою над делами рук Твоих; все положил под ноги его:

Овец и волов всех, а также полевых зверей,

Птиц небесных и рыб морских, все преходящее морскими стезями.

Господи, Боже наш!

Как величественно имя Твое по всей земле!

4360286_0_7e599_7b1a238f_XS_jpg (15x15, 1Kb)

 

Рубрики:  Библия



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Псалом 38

Четверг, 05 Июля 2012 г. 09:13 + в цитатник
/img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2//69/255/69255475_0_69158_50939ad5_M.png" target="_blank">//img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2//69/255/69255475_0_69158_50939ad5_M.png); background-position: 0% 0%; padding:100px 0px 0px 100px; background-repeat: no-repeat;">
/img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2//69/255/69255526_0_69158_50939ad5_M.png" target="_blank">//img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2//69/255/69255526_0_69158_50939ad5_M.png) ; padding:40px 110px 110px 40px;background-repeat: no-repeat;border: 0px;color:#000; background-position: 100% 100%; ">
Господи, Ты испытал меня и знаешь. Ты знаешь, когда я сажусь и когда встаю; Ты разумеешь помышления мои издали. Иду ли я, отдыхаю ли, Ты окружаешь меня, и все пути мои известны Тебе. Еще нет слова на языке моем, - Ты, Господи, уже знаешь его совершенно. Сзади и спереди Ты объемлешь меня, и полагаешь на мне руку Твою. Дивно для меня ведение Твое, - высоко, не могу постигнуть его!


Понравилось: 1 пользователю

Просвещенный благотворитель Иннокентий Сибиряков

Четверг, 28 Июня 2012 г. 22:31 + в цитатник

1257450756_author_photo (230x341, 13Kb)

Иннокентий родился в 1860 году в семье иркутского купца и золотопромышленника Михаила Александровича Сибирякова. Родился в удачное время и в удачном месте. «В Иркутске счастливо соединились оба элемента: бюрократия и буржуазия. Власть здесь дисциплинирована общественным мнением… Здесь замечательная буржуазия. Они не признают грошей; дают сотнями тысяч…» — писали современники. Благотворил отец Иннокентия, благотворили старшие братья; неудивительно, что и он относился к меценатству и благотворительности как к чему-то совершенно естественному.

А потом появились и личные счеты с богатством. В семь лет он лишился матери, а в четырнадцать — отца, вместе с пятью братьями и сестрами он оказался наследником огромного состояния (ему, в частности, принадлежали четыре прииска, давшие, например, за 1894 год 184 с лишним пуда золота — больше трех тонн). В середине 70-х годов состоятельный юноша прибывает в Санкт-Петербург и поступает в частную гимназию (там ему преподавал словесность и древние языки поэт Иннокентий Анненский), а уже в 1875 году покупает дом, где гимназия располагается, и производит его серьезную перестройку и улучшение. Он вступил во множество благотворительных и попечительских обществ, жертвовал крупные суммы на учебные и научные предприятия. Жил Иннокентий в семье своего брата Константина, близкого творческой среде, благодаря чему встречался с Тургеневым, переписывался с Толстым.

И снова давал деньги — на обучение детей литераторов, на издание журналов «Слово» и «Русское богатство», на издание по доступной для народа цене книг, на открытие по всей стране библиотек. «Если Вам случится узнать, что какая-нибудь сельская школа нуждается в учебных пособиях и книгах для чтения вне школы, то имейте в виду, что я могу выслать желаемые книги… я буду высылать за половинную цену книги, подписываться на все газеты и журналы всем народным учителям, снабженным Вашей рекомендацией», — писал Иннокентий Михайлович в 1884 году Н. М. Мартьянову — общественному деятелю Сибири, основателю Минусинского музея и библиотеки. Без материальной помощи Иннокентия Сибирякова в городах Енисейской губернии в то время не была бы открыта ни одна публичная библиотека, ни один краеведческий музей.

Сибиряков потратил более 600 тыс. рублей «на поддержку тех, не приносящих дохода, изданий, которые имеют крупное научное или общественное значение, но не могут рассчитывать на широкое распространение в публике», финансировал и даже организовывал научные и исследовательские проекты, этнографические экспедиции. Казалось бы, все это должно было привлекать к нему людей, но...

Первый звоночек прозвенел еще в университете. «Чувствуя себя плохо подготовленным, И. М. Сибиряков хотел поработать серьезно и обратился к некоторым профессорам университета с просьбой приватно помочь ему. Но гонорар, назначенный профессорами, достигал колоссальных размеров, что… сразу оттолкнуло Сибирякова; выполнить их требования ему было нетрудно, но корысть, разгоревшаяся в представителях науки, которая была так противна его… душе, оттолкнула его и от профессоров, и от науки», — вспоминала Познер.

Разочарование росло, и к 30 годам Сибиряков уже смог его сформулировать: «Как жадно все человечество в своем стремлении к богатству. Но что оно нам приносит? Вот я — миллионер, мое счастье должно быть вполне закончено. Но счастлив ли я? Нет. Все мое богатство в сравнении с тем, чего жаждет душа моя, есть ничто, пыль, прах… А между тем все человечество стремится именно к достижению богатства. При помощи своих денег я видел мир Божий — но что из всего этого прибавило к моему собственному счастью жизни? Ровно ничего. Та же пустота в сердце, то же сознание неудовлетворенности, то же томление духа… Как это случилось, думал я, что в моих руках скопились такие средства, которыми могли бы прокормиться тысячи людей? Не есть ли это достояние других людей, искусственно перешедшее в мои руки? И я нашел, что это именно так, что мои миллионы — это результат труда других лиц, и чувствую себя неправым, завладев их трудами». «Помогите, я страшно богат, — пишет он Льву Толстому, чьи издания также спонсировал с подачи брата Константина. — Чем больше я раздаю, тем больше ко мне приходит!» — ведь золото добывалось своим чередом.

С этого времени Сибиряков начинает предпочитать вояжам паломничества, больше давать денег в церкви, а поток просителей в его квартирке (весьма аскетической: адресные книги Санкт-Петербурга свидетельствуют, что он снимал квартиры, предназначенные для людей среднего достатка) становится наводнением: бывали дни, когда Иннокентий Михайлович принимал до четырехсот человек, у него почти не оставалось личного времени, и пришлось организовать особое бюро, через которое он раздал нуждающимся миллионы рублей. «У Иннокентия Михайловича был период, — пишет еще один его современник, — когда он рассуждал так: “Если просят, значит, нужно: если можно дать, то есть если имеются средства, то и нужно дать, не производя розыска”». «Человек необыкновенной доброты, он никому не отказывал в поддержке, а вследствие его исключительной скромности многие из облагодетельствованных им не знали, кто пришел к ним на помощь», — свидетельствуют о благотворителе те, кто трудился рядом с ним.

И снова — чего только не говорили о нем за глаза! Революционная интеллигенция полагала, что он ударился в мистицизм оттого, что понимал «недостаточность» своих жертв для народного блага, а петербургский градоначальник Валь рапортовал наверх, что, раздавая деньги бесконтрольно, он может поддержать революционеров; его обвиняли и в скупости, и в расточительности, и в религиозной экзальтации; этнограф Ядринцев, чьи издания и экспедиции Сибиряков финансировал несколькими годами раньше, не скупился на язвительные эпитеты, — и все сходились на том, что Сибиряков не может действовать самостоятельно, он постоянно находится под чужим влиянием.

Окончательно ситуация накалилась, когда в 1894 году Сибиряков пожертвовал монахине, собиравшей средства в пользу Угличского Богоявленского монастыря, всю свободную наличность — 147 тыс. рублей. Перепуганная матушка сообщила о невероятной сумме в полицию, и градоначальник Виктор фон Валь отдал приказ опечатать имущество миллионера и начать разбирательство о его дееспособности.

Подвела Сибирякова монахиня, а выручил монах. Иеромонах Алексий (Осколков), задумавший строить монастырь в Приморском крае, отправился просить денег у известного столичного благотворителя. Придя по адресу и позвонив в дверь, он был впущен человеком, которого принял за прислугу. Каково же было его удивление, когда он понял, что перед ним сам Сибиряков! Однако помочь тот не мог: сейф был опечатан, а на каждую трату было необходимо получать расписку от родных. «Начав повествование о посещении его докторами, экспертами и полицией, — вспоминает иеромонах Алексий, — и как стараются его смутить, расстроить, вызвать на неприятный спор, доказать во всем его неправость, ошибочность, ума нездравость, со слезами говорил: “Что сделал я им? Разве это не моя собственность? Ведь я не разбойникам раздаю и ко славе Божией жертвую!”»

Иеромонах Алексий принял живое участие в судьбе Сибирякова, через священноначалие дошел до обер-прокурора; параллельно Сибирякова освидетельствовало (и нашло здоровым) губернское собрание; есть неподтвержденные сведения о личной встрече благотворителя с императором Александром III . В итоге дело прекратили.

Видимо, в это время у Сибирякова окончательно созрело желание принять монашество — он признался в этом Алексию еще при первой встрече. Найдя себе духовника — настоятеля Санкт-Петербургского подворья Старо-Афонского Свято-Андреевского скита иеромонаха Давида (Мухранова), впоследствии видного деятеля имяславческих событий, — Сибиряков начал под его руководством проходить положенный двухлетний искус перед окончательным решением о пострижении в монахи. Параллельно он занимается окончательной ликвидацией имущества: передает отцу Давиду в разное время два с половиной миллиона рублей (тот их раздал церквям и благотворительным учреждениям); принадлежавшие ему как издателю права на произведения умерших к тому времени Глеба Успенского и Федора Решетникова передает их родным, права на стихи Тургенева продает издательству А. Маркса; отдает две дачи: одну — благотворительному обществу под детский приют, а другую — женской общине под монастырь, создает еще ряд благотворительных учреждений (например, капитал имени своего отца для выдачи пенсий и пособий рабочим золотых приисков), своему учителю Петру Лесгафту жертвует 200 тыс. и дом (здание той самой частной гимназии, которое он приобрел, приехав в столицу 14-летним юношей) — в нем Петр Францевич создал биологическую лабораторию, ныне там располагается Академия физической культуры имени Лесгафта. Наконец, на средства Сибирякова был выстроен грандиозный, самый большой на Балканах храм — Свято-Андреевский собор на Афоне, заложенный 33 годами ранее великим князем Алексеем Александровичем.

 В 1910 году российский журнал «Приходское чтение» писал о нем: «…Он столько сделал добра, что память о нем… останется у миллиона сибиряков» — и глубоко ошибся в прогнозе: это имя было прочно забыто в России. Видимо, сказалась не только цензура советского периода, не нуждавшаяся в «примере для капиталистов» (как его называл духовник), но и свойство человеческой психики вытеснять из сознания непонятное, не укладывающееся в привычные шаблоны. По крайней мере, «забывать» это имя стали задолго до революции: например, об освящении Андреевского собора тогда же были изданы брошюры и даже книги… но о Сибирякове в них не упоминалось.

Иннокентий Сибиряков прошел великое искушение - богатством. Незаслуженно забытый почти на сто лет, он возвращается в историческую память России, являя пример совестливого человека, который не мог веселиться на пире жизни, когда вокруг него бедствовали сотни тысяч людей. На вопрос, как победить в этом мире зло, он дал себе ответ: "Зло нужно победить прежде всего в себе самом". Этим путем он и пошел.

 

При подготовке статьи использовалась книга Т. С. Шороховой «Просвященный благотворитель» (СПб, 2005) и материалы сайта «Милосердие. ru »

Источник: http://www.realisti.ru/main/strong_men?id=418#ixzz1z6nqD5Tf



Понравилось: 1 пользователю

Когда рука в руке

Четверг, 28 Июня 2012 г. 11:49 + в цитатник

 

 Ребенок мал, он многого не знает, но рядом мама, и ему не страшно,

За шагом шаг уверенно ступает, поглядывая на прохожих важно.

Но одному идти вдруг захотелось, ручонку вырвал от меня – и ходу!

Через дорогу побежал он смело, почувствовав желанную свободу…

Мой Иисус, я тоже убегала, как неразумное дитя от мамы,

Сама земной дорогою шагала и не однажды падала я в яму.

Я поняла, Иисус, чьи руки крепче. Я поняла: с Тобою мне надежно.

Я поняла: идти намного легче, когда моя рука в Твоей, Сын Божий!

4360286_i183778950_59638_3_3_ (423x442, 244Kb)

4360286_RramoCkiPotPELEiEtEizEiEjEa (127x26, 1Kb)

 

Рубрики:  Христианские стихи


Понравилось: 2 пользователям

Твои права

Четверг, 28 Июня 2012 г. 11:44 + в цитатник

images (4) (206x244, 9Kb) Господь, какие черствые сердца!

Как мир грешит, как опустились нравы!

Никто не прячет пьяного лица,

Напротив, говорит: «Имею право!

Все, что хочу, имею право взять,

Прилично это или неприлично.

О, не говорите, что нельзя,

Я знаю все права свои отлично:

Имею право на бокал вина,

Имею право я на сигарету,

На женщину, что вовсе не жена.

И мне не стыдно говорить об этом».

Но ты обманут. Сатана хитер.

Правами наделил тебя в насмешку.

Ты блудник, пьяница, обманщик, вор,

Ты – не спасенный Иисусом грешник.

Ты о правах кричишь… Их дьявол дал.

Он сердце ослепил твое и разум,

Чтоб ты не догадался, чтоб не знал,

Чем будешь за права платить обязан.

Когда-нибудь тебе предъявят счет,

Где грешников права – единым списком.

И скажет сатана: «Еще, еще…»

О, ты его увидишь очень близко!

Он перечислит все твои права,

Не заберет их, при тебе оставит.

Но что в аду ты будешь воровать?

И перед кем стакан с вином поставишь?

Кому изменишь и кому солжешь?

Вокруг такие же, как ты, с правами.

Ты слишком поздно дьявола поймешь

И будешь плакать горькими слезами.

В аду захочешь больше не грешить,

Захочешь вырваться из мрака к свету,

Захочешь в небеса, захочешь жить…

О, если б захотел сейчас ты это!

Тебе душа от Господа дана.

Она имеет право быть свободной,

Имеет право свято жить она,

Имеет право поклоняться Богу,

Имеет право злое отвергать,

Имеет право не валяться в яме,

Не лгать, не пьянствовать, не воровать –

Такими наделяет Бог правами.

От сатанинских прав ты откажись –

Не пожалеешь никогда об этом.

Получишь право на Христа, на жизнь,

Получишь право солью быть и светом,

И право приходить к престолу благ,

Молиться за врагов получишь право.

И будет на душе написан знак,

Что ты войдешь как сын в Господню славу.

О, сколько Богом прав душе дано,

Но все они в конце пути сольются,

И у тебя останется одно,

Единственное право – быть с Иисусом.



Понравилось: 1 пользователю

СЕГОДНЯ - ДЕНЬ УКРАИНСКОЙ КОНСТИТУЦИИ. Вот что говорит Божье Слово о власти и государстве

Четверг, 28 Июня 2012 г. 10:07 + в цитатник

images (201x251, 8Kb)

Всякая душа да будет покорна высшим властям; ибо нет власти не от Бога, существующие же власти от  Бога установлены.

Посему противящийся власти противится Божию установлению; а противящиеся сами навлекут на себя осуждение.

Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее;

ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое. 

И потому надобно повиноваться не только из страха наказания, но и по совести.

Для сего вы и подати платите; ибо они Божии служители, сим самым постоянно занятые.

Итак отдавайте всякому должное: кому пОдать, пОдать; кому оброк, оброк; кому страх, страх; кому честь, честь.

Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.

Ибо заповеди: "не прелюбодействуй", "не убивай", "не кради", "не лжесвидетельствуй", "не пожелай чужого", и все другие заключаются в сем слове: "люби ближнего твоего, как самого себя".

Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.

 

                                                                                            Римлянам 13 глава

 

********************************************************************************

Итак будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти, правителям ли, как от него посылаемым для наказания преступников и для поощрения делающих добро, - ибо такова есть воля Божия, чтобы мы, делая добро, заграждали уста невежеству безумных людей, - как свободные, не как употребляющие свободу для прикрытия зла, но как рабы Божии. 

Всех почитайте, братство любите, Бога бойтесь, царя чтите.

Слуги, со всяким страхом повинуйтесь господам, не только добрым и кротким, но и суровым.

Ибо то угодно Богу, если кто, помышляя о Боге, переносит скорби, страдая несправедливо.

Ибо что за похвала, если вы терпите, когда вас бьют за проступки? Но если делая добро и страдая, терпите, это угодно Богу, ибо вы к тому призваны; потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его: Он не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его; будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судии Праведному; Он грехи наши Сам вознес Телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились.

 

                                                                      1 Петра  2 глава

87709480_large_1316538452_10 (700x531, 94Kb)
Рубрики:  Библия



Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

УЧИСЬ ПРОЩАТЬ...

Четверг, 28 Июня 2012 г. 02:17 + в цитатник

 Учись прощать. Молись за обижающих.

Зло побеждай лучом добра,

Иди без колебаний в стан прощающих,

Пока горит Голгофская звезда.

 

Учись прощать, когда душа обижена,

И сердце, словно чаша горьких слез,

И кажется, что доброта вся выжжена,

Ты вспомни, как прощал Христос.

 

Учись прощать, прощать не только словом,

Но всей душой, всей сущностью твоей.

Прощение рождается любовью

В борении молитвенных ночей.

 

Учись прощать. В прощенье радость скрыта,

Великодушье лечит, как бальзам.

Кровь на Кресте за всех пролита,

Учись прощать, чтоб ты прощен был сам.

 

Борис Пастернак

4360286_1dd50289b32c (19x15, 3Kb)

 

Рубрики:  Христианские стихи



Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Храни, Господь

Среда, 27 Июня 2012 г. 23:25 + в цитатник

87079380_0_6dd60_45363870_L (286x355, 20Kb) Храни, Господь, от злого семени, посеянного сатаной.

Те семена взойдут сомненьями, колючей, сорною травой…

И так легко душе пораниться, и так легко упасть в овраг…

Уж как для этого старается изобретательный наш враг!

Журнал пестреет предсказаньями, газеты учат колдовать.

Да, непростое испытание: не прикасаться, не вникать,

Не оскверняться обольщением, в союз вступая роковой,

Не собирать Господне мщение над непутевой головой!

Храни, Господь, от наваждения, от заморочек черных сил

И от привычки к заблуждениям помилуй, Боже, и спаси!

Рубрики:  Христианские стихи



Процитировано 5 раз
Понравилось: 2 пользователям

Интернет-зависимость у детей

Среда, 27 Июня 2012 г. 14:28 + в цитатник

deti-i-computer (300x225, 20Kb)

Проблема зависимости детей от компьютера с каждым годом становится все острей. В некоторых странах это стало настоящей эпидемией. В Китае и Японии открывают специальные лагеря для реабилитации таких детей, причем там используются не самые гуманные методы перевоспитания. Зафиксированы случаи, когда люди погибали от истощения, увлекшись компьютером и не отходя от него несколько суток подряд. Так что это увлечение  - не такое уж безобидное хобби, как может показаться на первый взгляд.

Детский психолог Светлана Зубова говорит, что причинами возникновения детской зависимости от компьютера могут стать: 

- повышенная подверженность ребенка стрессовым ситуациям и неумение с ними справляться;

- недостаток внимания к ребенку;

- чрезмерное поощрение ребенка за успехи в компьютерных навыках и играх, подталкивание его к совершенствованию в этом направлении;

- недостаток информации и эмоций в реальной жизни.

 

Как же определить, насколько зависим ребенок от компьютера? Следует присмотреться к поведению ребенка, если у него есть такие признаки:

1. Чадо оправдывается и нервничает, когда ему говорят, что он слишком много времени проводит за компьютером.

2. Кроме компьютера, ребенка ничего не интересует.

3. После окончания игры долгое время наблюдается повышенная активность, раздражительность, агрессивность.

4. Падает успеваемость, а также ребенок не справляется с повседневными личными обязанностями.

 

И что же делать? 

Иногда можно обойтись своими силами, пока ребенок способен рассуждать и адекватно реагировать на разумные доводы. Но если это уже невозможно, следует обратиться к детскому психологу. Сколько потребуется времени, чтобы вернуть ребенка из виртуала в реальность, - трудно сказать. Это зависит от индивидуальных особенностей и запущенности компьютерной зависимости.

Запреты вряд ли помогут. Ведь мы живем в эпоху стремительного развития компьютерных технологий! Этот факт нельзя не учитывать. Но и то, что мы - люди, и нуждаемся в элементарном физическом и душевном здоровье, тоже невозможно игнорировать. Просто необходимо давать ребенку больше информации в реальной жизни, которая поможет им разбираться в жизненно важных вопросах.

 

Профилактика зависимости гораздо эффективнее лечения уже запущенной болезни. Прислушайтесь к этим советам Светланы Зубовой, чтобы не пришлось искать свое чадо в закоулках виртуального мира:

А. Больше времени проводите со своими детьми, чтобы они могли ощутить всю полноту человеческих отношений. Ни одна игра не может конкурировать с вниманием близких людей. По статистике чаще всего компьютероманами становятся дети, у которых общение с детьми сводится к 15-20 минутам в день.

Б. Интересуйтесь, чем именно занимается ваш ребенок, проводя массу времени за компьютером, чтобы вовремя заметить происходящие изменения. Это страховка против неправильных и даже вредных действий ребенка.

В. Ограничивайте время пребывания за компьютером до 2 часов в день.

Г. У ребенка должны быть увлечения помимо компьютера! Это самое важное в деле профилактики зависимости.

Д. И, наконец, самое главное: близкое и доверительное общение родителей со своими детьми - наилучшая защита от всяческих бед.

В завершение хочется добавить следующее: игромания, в том числе и компьютерная, уводит человека в другой, нереальный мир. Будьте внимательны к своим детям! Это самый надежный способ не превратить вопрос в проблему.

ravnodushno-0008 (700x654, 67Kb)
Рубрики:  Дети



Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

ПРИДИТЕ КО МНЕ !

Вторник, 26 Июня 2012 г. 23:00 + в цитатник

Лампада теплится лишь с помощью елея,

Цветок живет лишь солнечным лучом.

Дух развивается, становится светлее

Лишь в единеньи вечном со Христом!

 

Зачем же медлим мы? Зачем бежим от Света?

Нам нечем жить средь мира суеты,

Вопросы духа требуют ответа,

Не здешней радости, не здешней красоты.

 

То – Божий зов… Мы – вечности созданья,

Идем к Нему с раскрытою душой.

Лишь в Нем одном венец людских исканий,

Лишь в Нем одном и радость, и покой!

 

Лишь Он один излечит сердца муки,

Души бессмертной жажду утолит,

Услышать даст небесных гимнов звуки,

На подвиг жизни в мире вдохновит.

 

«Приди ко Мне!» - зовет Господь и ныне.

- В кресте Моем Мой мир себе найди,

С пути греха сойди. К Моей святыне

Из тьмы скорбей на брачный пир приди!»

 

Рабы страстей, гонясь за духом века,

Как часто мы не слышим тех речей!

И лик Страдальца, Богочеловека

С печалью кроткой смотрит на людей…

 

86034002_pasxa_128 (500x400, 2794Kb)

Рубрики:  Христианские стихи



Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

ЛУЧШЕЕ В ЖИЗНИ

Вторник, 26 Июня 2012 г. 19:12 + в цитатник

Старая английская поговорка гласит: "Лучшее в жизни дается бесплатно".

Сколько всего дал нам Бог бесплатно, просто потому, что мы родились, включая и саму жизнь и рождение! Взимает ли Он плату за это?

И все же есть люди, верящие, что лучшее в жизни стоит дорого или, в крайнем случае, труднодоступно. Недавно один плакат вызвал у меня улыбку: "Лучшие вещи в жизни - это не вещи".

Ценность семьи, дружбы, веры показывает, что самое важное в жизни связано с Богом и людьми. Мудрый Соломон мог бы много рассказать о материальных ценностях, поскольку "превосходил всех царей земли богатством и мудростью". И вот его совет: "Не заботься о том, чтобы нажить богатство; оставь такие мысли твои. Устремишь глаза твои на него, и его уже нет; потому что оно сделает себе крылья и, как орел, улетит к небу" (Притчи 23:4-5).

Вот что СЛЕДУЕТ сделать: "Приложи сердце твое к учению и уши твои - к разумным словам... потому что есть будущность, и надежда твоя не потеряна" (Притчи 23:12,18).

Лучшее в жизни - это богатства Божьей благодати и милости в Иисусе Христе. Они хранятся не в банках, а в сердцах.

 

Влечет мое сердце не блеск серебра,

Не славы венец самозваной.

Источник мне дан неземного добра,

Богатство цены несказанной.

Е

 

Рубрики:  Хлеб наш насущный


Понравилось: 2 пользователям

1Послание Тимофею 6 глава

Вторник, 26 Июня 2012 г. 07:32 + в цитатник
 

Великое приобретение - быть благочестивым и довольным.

Ибо мы ничего не принесли в мир; явно, что ничего не можем и вынесть из него.

Имея пропитание и одежду, будем довольны тем.

А желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу; ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям.

Ты же, человек Божий, убегай сего, а преуспевай в правде, благочестии, вере, любви, терпении, кротости; подвизайся добрым подвигом веры, держись вечной жизни, к которой ты и призван и исповедал доброе исповедание пред многими свидетелями.

Пред Богом, все животворящим, и пред Иисусом Христом, который засвидетельствовал перед Понтием Пилатом доброе исповедание, завещаваю тебе соблюсти заповедь чисто и неукоризненно даже до явления Господа нашего Иисуса Христа, которое в свое время откроет блаженный и единый сильный Царь царствующих и Господь господствующих, Единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может.

Ему честь и держава вечная! Аминь.

 

Генератор анимированного текста
Рубрики:  Библия



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Библия - о познании Бога

Понедельник, 25 Июня 2012 г. 23:30 + в цитатник

images (9) (283x178, 10Kb)

1 Иоанна 5:19-20: «Мы знаем, что мы от Бога и что весь мир лежит во зле. Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе: Сей есть истинный Бог и жизнь вечная. Дети! Храните себя от идолов. Аминь».

К Евреям 11:3: «Верою познаём, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое».

Псалом 45:11: «Остановитесь и познайте, что Я Бог: буду превознесен в народах, превознесен на земле».

Псалом 99:3: «Познайте, что Господь есть Бог, что он сотворил нас, и мы – Его, Его народ и овцы паствы Его».

Исаия 33:13: «Слушайте, дальние, что сделаю Я; и вы, ближние, познайте могущество Моё».

Иоанн 1:9-10: «Был свет истинный, который просвещает всякого человека, приходящего в мир. В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал. Пришел к своим, и свои Его не приняли».

Иоанна 17:25: «Отче Праведный! И мир Тебя не познал; а Я познал Тебя, и сии познали, что Ты послал Меня…»

1 Иоанна 3:6: «Всякий, пребывающий в Нём, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его».

1 Коринфянам 1:21: «…когда мир своею мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих».

1 Коринфянам 2:4-8: «И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы, чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божией. Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих, но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей, которой никто из властей века сего не познал; ибо, если бы познали, то не распяли бы Господа славы».

88535626_5129bab9a247 (630x699, 368Kb)

Рубрики:  Библия



Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

ВОСКРЕСНАЯ ПЕСНЬ

Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 09:23 + в цитатник


 Того, Кто оковы души сокрушил,

да славит немолчно созданье!

Да хвалят торжественно Господа сил

и солнце, и месяц, и хоры светил,

И всякое в мире дыханье!

 

Блажен, кому ныне, Господь, пред Тобой

и мыслить, и молвить возможно!

С бестрепетным сердцем и с теплой мольбой

во имя Твое он выходит на бой

Со всем, что неправо и ложно!

4741801_82570701_Vsya_slava_Bogu_1 (464x600, 182Kb)

Раздайся ж, воскресная песня моя,

как солнце, взойди над землею!

Расторгни убийственный сон бытия

и, свет лучезарный повсюду лия,

Громи, что созиждено тьмою!

 

АЛЕКСЕЙ ТОЛСТОЙ

 

 

65399916_1287284100_1c205c7d9d71 (235x41, 4Kb)

 
mar-selina

 

Рубрики:  Христианские стихи



Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Пятница, 22 Июня 2012 г. 13:51 + в цитатник


Течет ли жизнь мирно, подобно реке,

Несусь ли на грозных волнах,

Во всякое время, вблизи, вдалеке,

В Твоих я покоюсь руках.

Ни вражьи нападки, ни тяжесть скорбей

Не склонят меня позабыть,

Что Бог мой меня из пучины скорбей

В любви восхотел искупить.

Что в мире сравнится с усладой такой?

Мой грех весь как есть целиком

К кресту пригвожден, и я Кровью святой

Искуплен всесильным Христом.

От сердца скажу: для меня жизнь - Христос,

И в Нем мой всесильный оплот.

Следы от греха, искушений и слез

С меня Он с любовью сотрет.

 

Господь, Твоего я пришествия жду;

Принять мою душу гряди!

И знаю, тогда лишь найду я покой,

Господь, у Тебя на груди.

 

Ты со мной, да, Господь, в Твоих я покоюсь руках.

 

 

Эта песня была написана около 200 лет назад одним миссионером, когда он узнал , что во время шторма на море погибли его жена и все четверо детей.

4360286_836d3ae46d1d_1_ (25x23, 1Kb)

 



Понравилось: 4 пользователям

ЗАПОВЕДИ БЛАЖЕНСТВА - Нагорная проповедь Господа Иисуса Христа

Пятница, 22 Июня 2012 г. 13:26 + в цитатник

images (8) (212x238, 9Kb)

1.Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.

Христос, будучи богат, обнищал ради нас, чтобы мы обогатились Его нищетою (2Кор.8:9). Он был рожден от бедных родителей, Он начал Свою жизнь в яслях для скота. Он трудился на плотницком верстаке. После начала Его служения Он сказал, что лисицы имеют норы и птицы имеют гнезда, а Сын человеческий не имеет, где приклонить голову. Он вновь и вновь исповедал перед Своим Отцом Свою нищету духом: «Я беден и нищ», Он постоянно искал общения с Отцом Небесным, пребывая в молитвах. Он постоянно нуждался в Нем.

4741801_b869a127325e (245x300, 24Kb)


2.Блаженны плачущие, ибо они утешатся.

Христос был поистине главный Плакальщик. Он называется «муж скорбей и изведавший болезни» (Ис.53:3). Он обличал фарисеев, «скорбя об ожесточении сердец их» Марк 3:5). Он прослезился у гроба Лазаря (Иоанна 11:35). Услышьте Его плач о любимом городе: «Иерусалим, Иерусалим…сколько раз хотел Я собрать детей твоих» (Матф.23:37). Посмотрите с благоговением на Него, в сумраке Гефсимании изливающего Свою молитву Отцу «с сильным воплем и со слезами» (Евр. 5:7). Слышите ли вы, как Он возопил с креста: «Боже Мой, Боже Мой! Для чего Ты оставил Меня?» (Марк 15:34). Прислушайтесь к Его печальному обращению: «Да не будет этого с вами, все проходящие путем! Взгляните и посмотрите, есть ли болезнь, как моя болезнь?» (Плач 1:12).

Далее...
Рубрики:  Библия /- тематические цитаты



Процитировано 9 раз
Понравилось: 3 пользователям

УЧИСЬ ПРОЩАТЬ

Пятница, 22 Июня 2012 г. 01:07 + в цитатник

ИСТИННОЕ ПРОЩЕНИЕ

    Пожалуй, наиболее полное и лаконичное учение о прощении, прозвучавшее из уст Спасителя, записано в Евангелии от Луки 17:3,4: «Если же согрешит против тебя брат твой, выговори ему; и если покается, прости ему; и если семь раз в день обратится и скажет: «Каюсь», - прости ему».

 

   Ученики Христа, услышав такие слова, поняли, что не смогут исполнить эту заповедь своими силами и потому воскликнули: «Умножь в нас веру!» Христос не просто дал нам рецепт, которому нужно механически следовать, но открыл важнейшие составляющие, которые должны присутствовать в прощении. Прежде всего, мы должны тщательно определить, в чем состоит проступок обидевшего нас: «Если же согрешит против тебя брат твой…».

   Слово «брат» переносит нас в контекст Божьего Царства и напоминает, что прощение должно прежде всего проявляться среди последователей Христа. Это, разумеется, не значит, что вне церкви не нужно прощать, но это значит, что учение о прощении должно прежде всего исполняться в церкви. Христиане более, чем кто другой на земле, призваны прощать друг друга.

4741801_het3S94DGEc (540x411, 38Kb)

   Не менее важны слова, сказанные Господом о грехе. Многое в поведении наших ближних может возмущать, раздражать или расстраивать нас. Такие дела требуют терпения, а не прощения. Порой нам кажется, что кто-то обращается с нами несправедливо. Однако это может быть только нашим мнением, вызванным нашим собственным плотским характером. Зависть, тревога или честолюбие могут исказить наш взгляд. Прощение должно иметь дело с настоящим грехом, где нарушаются Божьи заповеди.

 

   Простить – не означает извинить или оправдать проступок. Если его можно оправдать, то он нуждается в понимании, а не в прощении. Прощение – это не игнорирование греха; это не значит закрыть глаза на нечестие и делать вид, словно ничего не произошло. Такое поведение оправдывает грех вместо того, чтобы побеждать его. Оставляя грех нераскрытым, мы попускаем злу, содействуем его умножению и подвергаем опасности других. Прощение не скрывает грех, но, напротив, выводит его на свет. Господь не говорил о погребении греха под наивными и притворными утешениями вроде: «Время лечит любые раны». Время лечит только чистые, промытые раны. Загрязненные раны приходят в еще худшее состояние.

Далее...
Рубрики:  О вечном и прекрасном/- любовь к ближнему



Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

ПУТЬ ВЕРЫ И ПУТЬ НЕВЕРИЯ

Четверг, 21 Июня 2012 г. 20:00 + в цитатник

images (8) (212x238, 9Kb)

                      Праведный своею верою жив будет. Аввакум 2:4.

Есть только два жизненных пути – путь веры и путь неверия. Мы либо живем по вере в Бога, либо отвергаем Бога. Вера предопределяет поведение человека, и человек таков, какова его вера.

«Праведный своею верою жив будет» - то есть верующий будет жить праведно. Если человек поколеблется, он будет жить неправедно, потому что живет не по вере. Вот где проходит граница, разделяющая людей. Каждый человек избирает для себя один из этих двух путей: жить с Богом или жить без Него. 

Я наблюдаю за тем, что происходит, и размышляю над утверждениями политических экспертов, государственных деятелей и ученых. На основании всего этого я пытаюсь сделать свои собственные выводы и сформировать свою точку зрения. Вот почему большинство из нас читают газеты, смотрят новости, часами сидят в интернете!

Эксперты утверждали, что в 1939 году не будет войны, поскольку в результате «серьезных исследований» пришли к выводу, что Гитлеру выгодно перемирие. Многие люди поверили этим прогнозам и строили на этом основании свою жизнь и деятельность. Они руководствовались своими выводами, своим «здравым смыслом», основанным на «мудрости века сего», а также на предсказаниях экспертов. Но есть и другой подход к происходящему, который описан в Библии. Он не учитывает количества дивизий, сосредоточенных на границах, и на готовности другой армии отразить атаку. Библия просто утверждает, что случится то или иное. Она не дает рационального обоснования своим предсказаниям. Она просто утверждает, что это событие произойдет, потому что так сказал Бог.

Жизнь человека зависит от того, какой выбор он сделает. Я либо принимаю Слово Божье и живу согласно ему, либо отвергаю его. Если вы не соглашаетесь с тем, что библейские пророки предсказывали будущее, если не верите в чудеса и сверхъестественные явления, значит вы удаляетесь от Божьей правды и праведной жизни. Верить – значит всецело доверять Слову Божьему и жить по нему. Жизнь по вере – это жизнь, которая полностью основана на вере в Бога.

Секрет жизни героев Ветхого и Нового Заветов заключается в том, что они жили, «как бы видя Невидимого». Они предпочитали «страдать с народом Божиим, нежели иметь временное греховное наслаждение». Все герои веры полагались только на Слово Божье, они были готовы страдать за него и, если понадобится, пожертвовать ради него всем. В аналогичной ситуации находились и первые христиане. Их принуждали сказать: «Цезарь есть Господь», но они отвечали: «Мы не можем сделать этого, потому что единый истинный Господь – Иисус Христос». Властители угрожали: «Если вы не признаете божественность римского императора, вас бросят на съедение львам!», - но христиане были верны Господу. На что они полагались? Только на Слово Божье!

Они верили в то, что Сын Человеческий родился в убогом хлеву, жил на земле, творил потрясающие дела и в конце концов умер на Голгофском кресте. Они верили, что Сын Человеческий является Господом славы и что Он воскрес из мертвых. Черпая силу из Писания, говорящего об этом, они могли устоять, не признавая императора своим Господом. Они умирали по вере и в вере.

Нам также приходится делать свой выбор. Что может быть более нелепым, чем делать ставку на этот мир и на то, что он предлагает? Чем мы руководствуемся в своей жизни? Расчетом, мирской мудростью, «умением жить», выводами экспертов? Или Словом Божьим, которое учит, что эта жизнь и этот мир преходящи и являются лишь подготовкой к миру грядущему? Это Слово не учит нас уповать на этот мир, но настаивает на том, что располагает единственно верным взглядом на жизнь. Оно настойчиво учит тому, что самое главное – это установление Царства Божьего.

Мы искренно, как перед Богом, должны ответить на вопросы: я верю или не верю Богу? Признаю ли я истину, что Библия – непогрешимое Слово Бога? Готов ли я пожертвовать ради этой истины всем, включая и саму жизнь?

«…Праведный своею верою жив будет».

0_876bf_1c50feab_orig (700x473, 133Kb)

Рубрики:  О вечном и прекрасном/- любовь к Богу



Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Поиск сообщений в Famar
Страницы: 33 ... 13 12 [11] 10 9 ..
.. 1 Календарь