
Да-да, у нас есть такой предмет, но все по порядку. У нас в школе работает рыжая старушка, которая является завучем по французскому языку. Завучем она стала из-за того, что пишет учебники. Они конечно не фонтан, но зато красивые и выглядят как современные учебники Лонгмана. Наш директор, конечно не знает французского, и чисто на вид определил, что ее учебники на много круче старых советских. И сделал ее завучем. (У нас много детей которые приехали из франции и знают французский на 100%, и конечно же без труда доходят до олимпиад городского уровня, а это дает возможность получение учителем 14-ого разряда, и как следствие стать завучем).
С первого взгляда можно сказать, что она не много двинутая, ибо ей уже до буя лет, но она красится, как среднестатистическая восьмиклассница (это подметила моя одноклассница, так что вполне компетентное мнение). На второй взгляд лично у меня она вызвала положительные впечатления, т. к. постоянно меня хвалила, но все таки в конце урока поставила мне трояк.
Остальные учителя не высокого о ней мнения, однако стараются держать язык за зубами, то ли из-за профессиональной этики, то ли из-за того, что она - их непосредственное начальство.
Года два назад у нее был очередной закидон и она придумала сей очень нужный и необходимый для жизни предмет (История французской литературы), и более того еще и экзамен по нему в десятом и одиннадцатом классах. Благодаря ораторскому искусству наших учителей (Гитлер - ребенок по сравнению с ними), экзамен по билетам заменили конференцией, т. е. все темы к экзамену учить не нужно, а учишь только те, которые ты будешь рассказывать. Мы обленились до такой степени, что и это не можем выучить, и поэтому учителя велели нам переписать статьи из учебника в тетрадь, и как бы пользоваться конспектом во время ответа. Им-то скорее всего все равно откуда мы читаем, то что читаем, но вот начальству будет приятно, что мы хотя бы писать по французски умеем.
[кстати, все вышеперечисленное, является всего лишь моими домыслами, поэтому может быть и не правда, но итог есть итог, а далее идут голые факты]
Для меня это полная засада, так я не могу бегло читать по своему корявому почерку. Ну вообще то сложные и научные слова, как напрмер в моем первом докладе (часть биографии Виктора Гюго) я вообще не могу быстро читать. В данный момент сижу и как психопат читаю сам себе вслух этот доклад. Так сказать начитываю. Не особо получается(.
В принципе я не учил французский все десять лет которые мы его изучаем. И если, мне нарисуют корявенькую троечку, это не будет сильный удар по самолюбию, однако я все равно почему то волнуюсь...