Весьма милое кино |
Метки: видео короткометражки любовь |
Торнадо |
Хотите знать, каково находиться внутри торнадо? Глядите в оба: мощнейшая стихия!
Метки: природа стихия |
Немножко боевой фантастики |
Метки: гравитация антигравитация фантастика будущее оружие короткометражки |
Love & Theft |
Мимо хорошей шизы с веществами я редко прохожу. Тут прямо очень серьезные )
Метки: клипы шиза вещества музыка |
Немного рекламного юмора о реинкарнации |
Метки: реклама юмор пиво |
Luminaris |
Метки: стимпанк короткометражки |
Жизнь коротка |
Жизнь коротка. И надо уметь. Надо уметь уходить с плохого фильма. Бросать плохую книгу. Уходить от плохого человека. Их много. Дела не идущие - бросать. Даже от посредственности уходить. Их много. Время дороже. Лучше поспать. Лучше поесть. Лучше посмотреть на огонь, на ребенка, на женщину, на воду.
Музыка стала врагом человека. Музыка навязывается, лезет в уши. Через стены. Через потолок. Через пол. Вдыхаешь музыку и удары синтезаторов. Низкие бьют в грудь, высокие зудят под пломбами. Спектакль менее наглый, но с него тоже не уйдешь.. Шикают. Одергивают. Ставят подножку. Нравится. Компьютер прилипчив, светится, как привидение, зазывает, как восточный базар. Копаешься, ищешь, ищешь. Ну находишь что-то, пытаешься это приспособить, выбрасываешь, снова копаешься, нашел что-то, повертел в голове, выбросил. Мысли общие. Слова общие.
Нет! Жизнь коротка.
И только книга деликатна. Снял с полки. Полистал. Поставил. В ней нет наглости. Она не проникает в тебя.. Стоит на полке, молчит, ждет, когда возьмут в теплые руки. И она раскроется. Если бы с людьми так. Нас много. Всех не полистаешь. Даже одного. Даже своего. Даже себя.
Жизнь коротка. Что-то откроется само. Для чего-то установишь правило. На остальное нет времени. Закон один: уходить. Бросать. Бежать.. Захлопывать или не открывать! Чтобы не отдать этому миг, назначенный для другого.
Метки: живу |
О чтиве |
Таинственный незнакомец" Марка Твена - неоднозначное произведение. Начинаясь, как средневековый роман, оно завершается, как удивительно глубокое философское рассуждение, по пути превращаясь то в необычно современную фантастику, то в феерически абсурдистское повествование, сравнимое с приключениями Алисы у Кэролла и даже местами напоминающее "Мастера и Маргариту" Булгакова. Переходы между стилями повествования внезапны и объяснимы, наверное, только тем, что Твен писал эту книгу время от времени, сильно отходя как от первоначальных задумок, так и от тех задумок, что приходили позже. Дикая книга, непричесанная. Но по своему интересная - благодаря всем этим религиозно-мистическим штучкам и философским вкраплениям.
Общее впечатление такое, будто что-то кое-как началось, непонятно как продолжилось и внезапно закончилось. И главным становится не смысл происходящего, а манера, с которой это написано. Можно даже попробовать угадать между строк чувства автора, с которыми делались все эти эксперименты над героями.
В общем, очень странная книга. Особенно, если вспомнить его же “Школьную горку” (увы, вовсе недописанную), в которой происходит примерно то же самое, но в несколько других декорациях.
Жаль. Было бы здорово почитать историю N44, которая была бы по настоящему законченным произведением.
Метки: книги Твен впечатление |
С Днем Города!!! |
Метки: Москва |
25/17 п.у. Саграда "Внутри разбитой головы" |
Метки: музыка видео 25/17 |
Сотовый Робот |
|