-Приложения

  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Я - фотограф


ДЕТСТВО - ДЕТЯМ!:))

Четверг, 27 Ноября 2008 г. 11:45 + в цитатник
33575163_m22 (180x190, 60Kb)
 (80x137, 11Kb)
Во втором классе я с упоением читала "Собор Парижской Богоматери". И все школьно-новогодние карнавалы и костюмированные утренники вызывали кривую виноватую улыбку.... Я ЭТОГО не хотела, не понимала. Мне было не интересно.

И не стало интересно потом.

Но, как говорится, в мире должна быть гармония.... Инь-янь и прочее...

Уж лучше бы я радовалась, в своё время, роли Птички в школьном спектакле, с дурацкой маской на голове. Костюму Алёнушки и Шахматной Королевы.....

Накрывает меня безбожно - сейчас.:))))

Потому что мои детки очень это дело любят!:))))

И посему. Впереди - КОСТЮМ ВОЛКА!!!!!!!! (Фиг жиш знает, КАК его делать???????? Потому что должен быть очень похож на настоящего!!!!!!! Ой, блин, особенно морда....)
И - платье для фламенко на куклу!! (Тоже очень натуральное. В кабинет испанского языка. Соня постаралась меня пропиарить учительнице....).:)))

Итак: мне 37 с половиной лет. Я играю в куклы и детские утренники с переодеванием....:))))

И поделом!:) Компенсация недобранных в детстве ценностей.:)

------------------------------------------

Многие в шоке от того, КАК резко я реагирую на различные модные методики раннего развития.... "Мой ребёнок читает в три года!!!" Ну и? А играть он когда будет? В 37 с половиной? Двойное нарушение адекватности...:(((

Мне бы сейчас, по возрасту, умные книжки обсуждать. А это - давно пройденный и теперь не столь интересный уже этап......:(

Вот и получается: в детстве напряг с друзьями из-за того, что они играют, а ты взрослые книжки читаешь. Теперь - ТО ЖЕ САМОЕ, только наоборот.:(

Детство - детям. Читать, писать, считать - они научатся всё равно. Не в три, так в десять. А вот в куклы играть в 37 - не совсем здорово....
ИМХО, личный опыт и самонаезд.

 (699x568, 127Kb)
Рубрики:  Странности в прозе
Ненормальная жизнь
Праздники
Творческие мучения...
Экзистенциальное и мистическое...
Ответы на вопросы.
Здоровье.
Метки:  

Аленка_незабудка   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 14:42 (ссылка)
Да, детство должно быть детским.... согласна. А вот фотка очень в тему :) Вообще, все зависит только от родителей.. как они будут направлять ребенка, пока он маленький
Ответить С цитатой В цитатник
Йолла_Хво   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 15:28 (ссылка)
Родненький мой, а почему ты считаешь, что это - ненормально? :):
Вот ответь мне на извечный вопрос: а кто смеет вообще устанавливать границы норм касательно развития личности и ее, этой личности, духовного мира?!
Уверена, что каждый человек развивается именно так, как нужно ЕМУ и только ЕМУ. Ты в 8 лет читаешь Гюго, я, начав читать в 3, в 5 уже вовсю критикую Пушкина, мой знакомый начал читать в 18 лет, причем начал с Аркадия Гайдара, которого мы с тобой уже давно презирали в свои солидные 7-9... Наши дети - совершенно другие, и все равно у каждого свой путь познания и анализа. И нет тут никаких норм, их выдумали педагогические медики для идиотских статистик. :):
Ответить С цитатой В цитатник
ExTalimento   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 15:34 (ссылка)
Да, самонаезд здоровенный такой получился.
И я, кстати, с тобой согласен. Детство - в некотором роде святое время, в которое за нас решают... Раньше решали правильно - иди на улицу поиграй. А теперь многие тащут в понедельник на английский, во вторник на танцы, в среду на лепку и так до субботы... А детство когда вернётся? Да да, в 37,5!
Ответить С цитатой В цитатник
Arrrumka   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 16:22 (ссылка)
А я согласна, что у нас сейчас всех родителей просто лихорадит этим ранним развитием. Все в погоне за знаниями. А ведь часто детям это не нравится. Ведь что надо, просто внимательно присмотреться к своему ребенку и подметить, что ему наиболее интересно в данный момент.
У меня дочке скоро 3, так что есть отличный повод задуматься над всем этим :)) быть другом и любящей мамой ребенку или училкой, которая старается впихнуть в него побольше знаний.
Ответить С цитатой В цитатник
Estelka   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 19:22 (ссылка)
Исходное сообщение Аленка_незабудка
Да, детство должно быть детским.... согласна. А вот фотка очень в тему :) Вообще, все зависит только от родителей.. как они будут направлять ребенка, пока он маленький

Эххххххх........ Я как послушаю некоторых родителей..... Только диву даёшься - неужели эти люди тоже были детьми когда-то????? Как-будто отшибает ту память!
Неудовлетворёнными амбициями зачастую....
Хочет дитё быть парикмахером. Не, пойдёшь в кулинарное.
Увлекается биологией - не, ходи занимайся иностранными языками.
Художник от Бога, мечтает стать дизайнером - пойдёшь на экономический.
(Правда, о "детках" 15-17 лет я молчу, что они уже и сами с головой должны быть....)
А малых - жаль...... А родителям - не докажешь.
"У меня не было возможности заниматься художественной гимнастикой, футболом, музыкой, английским, то, значит, мои дети будут это делать!"
С пелёнок, желательно....:(
Ответить С цитатой В цитатник
Estelka   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 19:28 (ссылка)
Исходное сообщение Эстель
Родненький мой, а почему ты считаешь, что это - ненормально?
Вот ответь мне на извечный вопрос: а кто смеет вообще устанавливать границы норм касательно развития личности и ее, этой личности, духовного мира?!
Уверена, что каждый человек развивается именно так, как нужно ЕМУ и только ЕМУ. Ты в 8 лет читаешь Гюго, я, начав читать в 3, в 5 уже вовсю критикую Пушкина, мой знакомый начал читать в 18 лет, причем начал с Аркадия Гайдара, которого мы с тобой уже давно презирали в свои солидные 7-9... Наши дети - совершенно другие, и все равно у каждого свой путь познания и анализа. И нет тут никаких норм, их выдумали педагогические медики для идиотских статистик.

Так чё ж меня колбасит.... Не потому, что это в нормы ЧЬИ-ТО не вписывается..... У МЕНЯ лично - дискомфорт в мироощущении......

Я НЕ ХОЧУ вышивать крестиком, лепить из пластелина и вырезать из картона!!!!!!!!!!!!!!!!

Но меня тянет, как алкоголика...... Против моего сознательного желания..... Почему и привлёк внимание сей факт......

А с твоим комментарием я согласна!
Норма - это когда человеку НОРМАЛЬНО.:)
Если б мне было нормально, было б хорошо. Не задумывалась бы, не парилась.......
Ответить С цитатой В цитатник
Estelka   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 19:31 (ссылка)
Исходное сообщение ExTalimento
Да, самонаезд здоровенный такой получился.
И я, кстати, с тобой согласен. Детство - в некотором роде святое время, в которое за нас решают... Раньше решали правильно - иди на улицу поиграй. А теперь многие тащут в понедельник на английский, во вторник на танцы, в среду на лепку и так до субботы... А детство когда вернётся? Да да, в 37,5!

Знаешь, если ты это понимаешь - это классно.... Это значит, что ты сможешь радоваться каждому дню своей юности, молодости. Танцевать до упаду, влюбляться, быть студентом на всю катушку. Сейчас. Не откладывая.
И ещё - когда папой станешь - НЕ ЗАБУДЬ!!!!!! ЧЕГО в детстве хочется.:)
----------------------------------
Классно сказал...... Спасибо.:)
Ответить С цитатой В цитатник
Estelka   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 19:37 (ссылка)
Исходное сообщение Osinnia
А я согласна, что у нас сейчас всех родителей просто лихорадит этим ранним развитием. Все в погоне за знаниями. А ведь часто детям это не нравится. Ведь что надо, просто внимательно присмотреться к своему ребенку и подметить, что ему наиболее интересно в данный момент.
У меня дочке скоро 3, так что есть отличный повод задуматься над всем этим :)) быть другом и любящей мамой ребенку или училкой, которая старается впихнуть в него побольше знаний.

Другом и любящей, ОЧЕНЬ ЛЮБЯЩЕЙ мамой!!!!!!
Этого - не заменит никто!
А училок разных - будет ещё миллион!!!
--------------------------
Да я рыдала этой весной - одноклассница сына в школу готовила. (Ну и у меня та же тема как-раз!)

Ах, он не хочет писать "н"!!!! Он убегает играть машинками!!!!!
Всё. У мамаши паника, что у неё ребёнок тупой!!!

Ну что тебе сказать???? По-моему, ребёнок больше прав......

Но там - бесполезно.... Уже обзвонены всевозможные курсы, ребёнок уже везде записан, расписание сложено на всю неделю..........:(((
Так что - прощай, машинки!:(
Ответить С цитатой В цитатник
Arrrumka   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 11:57 (ссылка)
Да уж, такому ребенку можно только посочувствовать...
Ответить С цитатой В цитатник
Estelka   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 15:06 (ссылка)
Исходное сообщение Osinnia
Да уж, такому ребенку можно только посочувствовать...

При том, при всём - я ж уже не первый год в дебатах на такие темы..... - наверное, каждый родитель УВЕРЕН, что делает ЛУЧШЕ для ребёнка!!!!!!!!!
Единственный нюанс - КТО самого РЕБЁНКА спрашивает (да не прямо в лоб, конечно, а то одним мороженым будут питаться...... Но наблюдения дают ведь информацию о предпочтениях, склонностях, талантах????) о том, что ДЛЯ НЕГО ЛУЧШЕ??????
А я скажу - это мега труд...... Отбросить своё ради интересов ребёнка..... Читать триста раз одну и ту же сказку, ходить в один и тот же зоопарк и прочее.....

(Вот сейчас.... Залезла на секунду в интернет, Артём подходит - ему приспичило именно сегодня, в пятницу, сделать математику.... Мама, я делаю уроки, и не понимаю этого задания..... Ну?:)))) Да нормально. Есть компромисс. Я - 10 минут в интернете, потом идём решать твои проблемы. Он меня уважает, я - его. И для этого не нужны спец. дет. сады с какими-то редкими методиками.......):))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Novicova   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 01:50 (ссылка)
Уважение к детям и их проблемам - это то, что многие считают почему-то ненужным :(
Ответить С цитатой В цитатник
Estelka   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 01:56 (ссылка)
Исходное сообщение Novicova
Уважение к детям и их проблемам - это то, что многие считают почему-то ненужным :(

:)))) Я - боец со стажем в этой области!:))) Начиная с собственного детства.....:) Рада, когда удаётся добиться каких-то перемен в лучшую сторону.:)
Ответить С цитатой В цитатник
Fotinia43   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 19:23 (ссылка)
Учат читать, писать, а жить не учат, жить, я имею в виду, в обществе. С ровесниками играть и общаться, даже елементарно себя обиходить. Дети беспомощны, как слепые котята, зато читают в 3 года. Эйнштейнами не все будут, а вот решать свои проблемы должны научиться решать сами, ведь родители не вечны.
Ответить С цитатой В цитатник
Estelka   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 20:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Fotinia43

Исходное сообщение Fotinia43
Учат читать, писать, а жить не учат, жить, я имею в виду, в обществе. С ровесниками играть и общаться, даже елементарно себя обиходить. Дети беспомощны, как слепые котята, зато читают в 3 года. Эйнштейнами не все будут, а вот решать свои проблемы должны научиться решать сами, ведь родители не вечны.

О! Золотые слова! Подписываюсь под каждым.:)
Дети-вундеркинды от природы - это проблема серьёзная для родителей, скорее, а не фишка.... А, когда из обычного, нормального, здорового ребёнка нечто такое искусственно пытаются вылепить, то - это вообще, просто жестокие эксперименты над детками....
Ответить С цитатой В цитатник
RayOfLight   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 22:17 (ссылка)
Раньше, я помню каких только масок не продавалось... волки тоже, по-моем, были. А сейчас все made in china((
Ответить С цитатой В цитатник
Estelka   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 00:49 (ссылка)
Исходное сообщение ray_of_light_
Раньше, я помню каких только масок не продавалось... волки тоже, по-моем, были. А сейчас все made in china((

А, ну да...:))) Собственно - вернулись к теме.:)))
У меня по поводу этих китайских масок прикол был со старшим сыном, когда ему лет 5 было!:))))
Просыпаюсь однажды утречком, в выходной день, от того, что кто-то явно мне в лицо дышит...... Резко так глаза открываю и........... начинаю орать благим матом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:)))))))))))))
Манюня в маске "типо Санта-Клаус" made in China тоже начинает орать!!!!!:))))
Блин, как это было страшно.... Это я сейчас ржу! Маска ни на что не похожа, а оттуда ещё живые глазёнки моргают....
Папик потом нам обоим сопли утирал от взаимного перепуга!:))))

-------------------------

Да я ещё недельку посоображаю, что-то придумаю с Волком этим!:))) На шкуру пушистые подкладки от старых курток есть... А вот мордаху.......
Да сделаю!:) Если мы с мужем Соньке ангельские крылья соорудили!:))))))
Хотя, если б опыт был из детства, то, может, легче бы пошло.:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Йолла_Хво   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 13:52 (ссылка)

Ответ на комментарий Estelka

Исходное сообщение Estelka
У МЕНЯ лично - дискомфорт в мироощущении......

Я НЕ ХОЧУ вышивать крестиком, лепить из пластелина и вырезать из картона!!!!!!!!!!!!!!!!

Но меня тянет, как алкоголика...... Против моего сознательного желания.....

А вот тут, дорогая, ты меня чуточку уже пугаешь. :): Уверена, что не все так критично в этой жизни, просто сейчас у тебя, скорее всего, период эмоциональной усталости.
Ответить С цитатой В цитатник
Estelka   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 21:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Йолла_Хво

Исходное сообщение Эстель
Исходное сообщение Estelka
У МЕНЯ лично - дискомфорт в мироощущении......

Я НЕ ХОЧУ вышивать крестиком, лепить из пластелина и вырезать из картона!!!!!!!!!!!!!!!!

Но меня тянет, как алкоголика...... Против моего сознательного желания.....

А вот тут, дорогая, ты меня чуточку уже пугаешь. :): Уверена, что не все так критично в этой жизни, просто сейчас у тебя, скорее всего, период эмоциональной усталости.

:)))) Да кто его знает.... Я какая-то хронически уставшая...... Плёхо мне чуть-чуть!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку