-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Eol_Hedryon

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru vkosmosGO О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2006
Записей: 529
Комментариев: 1566
Написано: 3109


Часть 4 - Не уходи

Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 00:17 + в цитатник
В колонках играет - ASP - Kokon
Настроение сейчас - плавленное словно сырок...

Не уходи

- Постой! Не уходи, останься хоть на миг...
- Я не могу... прости, нет больше смысла
Летать над миром, сдерживая крик
Который в черном фраке растворится

Того явленья, что зовется ночью
Той силы, что влечет меня к себе
Желания не в силах превозмочь я
Я отдаюсь на суд своей судьбе

- Нет, подожди, не всё еще пропало!
- О чем ты говоришь? Ведь я мертва
Я жизнь и силы к жизни потеряла
Меня уже сжигает темнота

- Не можешь ты покинуть этот мир!
- Он может делать всё, что пожелает
- Не в этом суть, нет света, нет и тьмы
Есть ключ, который чувства запирает

Того явленья, что зовут разлукой,
И счастия того, что есть добро
Той глупости, что называют скукой
Любви и радости, что мы зовем теплом

...И ангел на секунду замерла
- Чего ты хочешь и к чему стремишься?
Меня ты не вернёшь. Я умерла
Так дай же мне во мраке раствориться

Но сила ночи не дала ей сделать шаг
И не позволила ей скрыться в белом свете
И словно падая в чудовищный овраг
Она попалась в дьявольские сети...

И вот пришел тот миг
Над ней зловещий лик
Рубрики:  Ангел на границе миров

Hoshino_Yuki   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 00:21 (ссылка)
Супер, был бы в театре,заорал,да-да, заорал бы тебе " БРАВО, ДАВАЙ НА БИС!!!!!"
Ответить С цитатой В цитатник
Eol_Hedryon   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 00:53 (ссылка)
Да ладно, поэтом надо быть, а я только по настроению пишу... совсем ты меня захвалишь...

(хотя уже завел папочку для стишков) ;))

хочу эту пьесу добить)

п.с.
И какая нехорошая человека тебе поставила минус в симпу? О_о
Ответить С цитатой В цитатник
Между_Мыслей   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 03:19 (ссылка)
Простите, в ЧЕРНОМ ФРАКЕ РАСТВОРИТСЯ? Что то новенькое.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку