-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Eol_Hedryon

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru vkosmosGO О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2006
Записей: 529
Комментариев: 1566
Написано: 3109


Linkin Park - Points of Authority

Четверг, 10 Мая 2007 г. 22:08 + в цитатник
Прослушать Остановить
4478 слушали
66 копий

[+ в свой плеер]

Спасибо, дорогой товарищ! После этой песни я стал слушать тяжёлую музыку.

PacifisT_1988   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 22:10 (ссылка)
Небольшая поправка, Линк не тяжелая музыка. Это альтернатива.
Ответить С цитатой В цитатник
Eol_Hedryon   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 22:23 (ссылка)
Данила_-ака_СлоНиК-, я про то, что до этого я слышал лишь эстраду... если быть точнее - Линки - попсовый вариант Ню-металла))
рад, что вклинился в беседу, Слоник))
Ответить С цитатой В цитатник
PacifisT_1988   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 22:42 (ссылка)
Eol_Hedryon, Да как я мог не вклинится ))) я их фан )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку