-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Eol_Hedryon

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru vkosmosGO О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2006
Записей: 529
Комментариев: 1566
Написано: 3109


Без заголовка

Суббота, 07 Апреля 2007 г. 11:45 + в цитатник
В колонках играет - 7 раса - Армагеддон
Настроение сейчас - всё хорошо

Нарисовал это в четверг - утром часов в 10... тогда меня снова расстроили одногруппники, а накануне посмотрел программу про людей-мутантов... ихтиоз тоже был... братья... как же над вами издеваются... каждый, кто имеет какие-то даже самые незначительные отклонения, должен выслушивать насмешки со стороны окружающих... а ведь между прочим, большинство из них очень чувствительные и действительно добрые и талантливые люди... они такие же как все другие...

невольно вспомнил Псков...
Костя: "Лёх, ты не мог бы болеть потише? Я всё-таки сплю"
Ира: "Ты знаешь, со стороны кажется, что ты псих? Ты слишком эгоистичен".

да даже этих фраз вполне хватит... не говоря уже о великом изречении товарища Львова:
"Млять, ты бы ещё обделался тут"...


но это о мигрени...

потом вспомнил школу... вспомнил, почему боялся переодеваться на физкультуру... и помню как когда ребята увидели рваные кожные чашуйки на моих ногах, они долго смеялись... дело было зимой... кожа растрескалась...
потом меня высмеивали каждое занятие... а я ничего никому не сказал...


Да, с нами что-то не в порядке... но...

отвлёкся...

четверг... когда уладил все дела, хотел сделать приятное одному человечку...
но это ей не нужно... ей нужно просто найти себя... 4 часа на морозе дали знать о себе дома... кожа на ногах опять порвалась:( опять кровь... она такая горячая...
снова сконцентрировался и боль ушла в минуту... с четверга на пятницу не спал... в пятницу был встречен всеми временами года, мне очень приятно, что именно в той последовательности:
дождь - окатило с головы - здравствуй осень
ветер - продуло до костей - салют, весна
жара - уморило минут за 5 - привет, лето
снег и град - засыпало и забило - прощай, зима...

уже третий день просыпаюсь и понимаю, что снова день неудач.
и что? ничего. да, я оптимист. и радуюсь каждому утру, когда меня будит лучик солнца. и ничто в этом мире не должно сломать человеческую волю к жизни.

хочу, чтобы вы были счастливы, дорогие читатели. искренно.
хранит вас Бог. счастье будет. Но за него надо бороться.

 (568x699, 125Kb)
Рубрики:  Почеркушки

DarkPrince_Juste   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 13:35 (ссылка)
ты тоже будешь счастливым, дорогой друг...я не хочу, чтобы ты грустил Лелик!!!! все будет!:grin: я щас из инста..закоптилась уже...
Ответить С цитатой В цитатник
Восход_Венеры   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 15:46 (ссылка)
DarkPrince_Juste, без комментариев...
Ответить С цитатой В цитатник
Eol_Hedryon   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 15:47 (ссылка)
Восход_Венеры, точно.... вообще грустно довольно... но всё будет... сегодня хорошему человеку помог... теперь буду лежать на кровати и пить пиво... всё... я имею на это право...
Ответить С цитатой В цитатник
-2j-   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 17:21 (ссылка)
Все мои аватарки улыбаются. А сюда хочу одну - которая без рта.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку