-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Eol_Hedryon

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru vkosmosGO О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2006
Записей: 529
Комментариев: 1566
Написано: 3109


HammerFall - Always Will Be

Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 02:08 + в цитатник
В колонках играет - HammerFall - Always Will Be
Настроение сейчас - как в песне.. соответствующее...

поменял озвучку... послушайте.. думаю, вам понравится.. эта песня передаёт все мои эмоции в данный момент.. группа Hammerfall..

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 02:27 (ссылка)
знаешь, я расстроилась... почему мне так хренова? удаляюсь...ночь ждет меня..и холод...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 02:42 (ссылка)
а клип вообще..каждый раз с удовольствием смотрю...
Ответить С цитатой В цитатник
Eol_Hedryon   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 02:47 (ссылка)
Vick_Veider_VIII, не грусти.. всё будет замечательно
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 02:47 (ссылка)
не фига не будет... прости...
Ответить С цитатой В цитатник
Eol_Hedryon   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 03:04 (ссылка)
Vick_Veider_VIII, Я С-Е-Й-Ч-А-С СЧАСТЛИВ, между прочим, Вик, эта песня милая и теплая, возраждает душу, подобно Фениксу, а ты говоришь, что всё будет плохо? Нельзя в это верить! Бери жизнь за горло и требуй от неё то, что НАДО ТЕБЕ!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 03:06 (ссылка)
счастлив? я искренне рада:) а я нет...поэтому ничего не могу поделать...меня уже ничего не спасет, поэтому...ррррр...пойду рычать на луну...лева меня пожалеет...и в отражении увижу я себя...себя уставшего, печального...бредущего сквозь пустоту туда...споки. приятных снов.
Ответить С цитатой В цитатник
Eol_Hedryon   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 03:25 (ссылка)
Vick_Veider_VIII, ты не одна, Вик, как ты вообще можешь так думать? Вы, что, с ВС сговорились? АУУ!! Кто меня лечил неделю назад?? Приди в себя, немедленно!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 03:29 (ссылка)
I can't. I wanna lose myself...but promise: tomorrow I'll be OKAY.But now...:((((
Ответить С цитатой В цитатник
Eol_Hedryon   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 11:57 (ссылка)
Vick_Veider_VIII, ну как ты? ок или не ок? (с) Задорнов.
вечером приду в дневник - лечить буду.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку