-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Дети
Дети
13:17 12.10.2013
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Цветы моего сада...
Цветы моего сада...
21:17 09.10.2013
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии Мой  чудный Северск
Мой чудный Северск
17:06 07.10.2013
Фотографий: 25

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emiliaa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Photoshopia Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) New_Photoshopinka Photoshopinka Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 149190


Живопись...Деревенский пейзаж Евгения Синева (часть 1)

Воскресенье, 28 Января 2024 г. 20:34 + в цитатник



Sinev_Evgeniy_hudozhnik-removebg-preview (196x182, 52Kb)


Синев Евгений родился в 1952 году в Нижегородской области. В 1972 году закончил Ивановское художественное училище, а в 1980 г. Московское высшее художественно - промышленное училище бывшее Строгановскосе. С 1985 года, член художественного фонда РСФСР. Работал в комбинате диарамно-макетных работ. Постоянный участник художественных выставок.
Евгений Синев - мастер пейзажа. С великой любовью и восхищением, а также большим профессионализмом рисует природу родного края. Художник предпочитает творить с помощью мастихина, что придает его картинам неповторимую фактурность и рельефность, а также позволяет достичь особой зрительной выразительности.

Любимые темы в творчестве: лесные тропинки, цветочные полянки, стройные березки, тихие речушки, деревянные мостики, игривые ручейки, деревеньки и хуторки.










































Как здорово в пространстве Интернета -
Сказать Вам пару добрых, тёплых слов!
Пусть в жизни Вашей будет мир и лето,
Гармония и вечная любовь!

Бегала по всему Интернету,
оформляла и украшала я- Эмилия...
Emiliaa
Рубрики:  Живопись
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 10 пользователям

Emiliaa   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2024 г. 20:35 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Января 2024 г. 20:37ссылка
Детство в родной деревне - самое красивое, родное, манящее назад. В этом детстве есть все самое лучшее и трогательное до слез - бабушка, пироги, старый домик, речка, природа, приключения. Поэтому так много русских поэтов классиков писали красивые стихи о деревне - Есенин, Пушкин, Рубцов и многие другие. Стихи про деревню - самые трогательные, потому что они сложены из детских искренних переживаний и воспоминаний.

На человека огромное влияние оказывает природа. Человек, который проводил детство в деревне, отличается от человека, полностью городского. Чем же? Человек, который видел корову, ее огромные ресницы и глаза, трогал ее вымя, полное молока, - у него внутренний мир отличается. Речка, гуси, бабушка, корова, огород - все это оказывает огромное влияние на ребенка и его дальнейшее мироощущение.
Перейти к дневнику

"Я покинул родимый дом" (Сергей Есенин)

Воскресенье, 28 Января 2024 г. 20:39ссылка
Я покинул родимый дом,
Голубую оставил Русь.
В три звезды березняк над прудом
Теплит матери старой грусть.

Золотою лягушкой луна
Распласталась на тихой воде.
Словно яблонный цвет, седина
У отца пролилась в бороде.

Я не скоро, не скоро вернусь!
Долго петь и звенеть пурге.
Стережет голубую Русь
Старый клен на одной ноге.

И я знаю, есть радость в нем
Тем, кто листьев целует дождь,
Оттого, что тот старый клен
Головой на меня похож.
Перейти к дневнику

Bот бы уехать в деревню (Анастасия Лабецкая)

Воскресенье, 28 Января 2024 г. 20:40ссылка
Bот бы уехать в деревню,
Старую печь затопить,
Сладко предаться томленью,
Чаю с вареньем испить

Сыростью пахнет, дровами....
Можно совсем не спешить.
Время, забытое нами,
Здесь по-другому бежит

Сон тут спокоен и крепок.
Всюду царит тишина....
Слышится лишь ропот щепок —
Они же сгорают дотла!

Утро... Морозец бодрящий.
Так неохота вставать,
Но лучик солнца скользящий
Будит, чтоб день вновь начать!

Как же в деревне уютно:
Веет от печки теплом.
К ней подходить поминутно.
Чтоб согреться огнем!
Перейти к дневнику

Люблю деревню я и лето

Воскресенье, 28 Января 2024 г. 20:41ссылка
Люблю деревню я и лето:
И говор вод, и тень дубров,
И благовоние цветов;
Какой душе не мило это?
Быть так, прощаю комаров!
Но признаюсь — пустыни житель,
Покой пустынный в ней любя,
Комар двуногий, гость-мучитель,
Нет, не прощаю я тебя!
Перейти к дневнику

Разбуди меня завтра рано (Сергей Есенин, стих о деревне)

Воскресенье, 28 Января 2024 г. 20:43ссылка
Разбуди меня завтра рано,
О моя терпеливая мать!
Я пойду за дорожным курганом
Дорогого гостя встречать.

Я сегодня увидел в пуще
След широких колес на лугу.
Треплет ветер под облачной кущей
Золотую его дугу.

На рассвете он завтра промчится,
Шапку-месяц пригнув под кустом,
И игриво взмахнет кобылица
Над равниною красным хвостом.

Разбуди меня завтра рано,
Засвети в нашей горнице свет.
Говорят, что я скоро стану
Знаменитый русский поэт.

Воспою я тебя и гостя,
Нашу печь, петуха и кров…
И на песни мои прольется
Молоко твоих рыжих коров.
Перейти к дневнику

Край ты мой заброшенный (Есенин)

Воскресенье, 28 Января 2024 г. 20:44ссылка
Край ты мой заброшенный,
Край ты мой, пустырь,
Сенокос некошеный,
Лес да монастырь.

Избы забоченились,
А и всех-то пять.
Крыши их запенились
В заревую гать.

Под соломой-ризою
Выструги стропил,
Ветер плесень сизую
Солнцем окропил.

В окна бьют без промаха
Вороны крылом,
Как метель, черемуха
Машет рукавом.

Уж не сказ ли в прутнике
Жисть твоя и быль,
Что под вечер путнику
Нашептал ковыль?
vit4109   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2024 г. 01:52 (ссылка)
Замечательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Января 2024 г. 08:32ссылка
Привет! Спасибо!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку