-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Дети
Дети
13:17 12.10.2013
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Цветы моего сада...
Цветы моего сада...
21:17 09.10.2013
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии Мой  чудный Северск
Мой чудный Северск
17:06 07.10.2013
Фотографий: 25

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emiliaa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Photoshopia Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) New_Photoshopinka Photoshopinka Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 149138


И опять своими ноготками на земле мы свой оставим след...

Суббота, 09 Сентября 2017 г. 18:11 + в цитатник


И опять своими ноготками на земле мы свой оставим след...


Расцвели зелёные платки:
В травах самосевки повсходили,
Как простой мотивчик в ретро стиле -
Солнышки календул - ноготки.

И как будто людям говорят:
"Просто - не за пользу - нас любите,
Просто "ноготками" нас зовите
За живой, бесхитростный наряд.

Пусть в туманах моется рассвет -
Новый день порадуем цветками
И опять своими ноготками
На земле мы свой оставим след.

Будут знать: здесь раньше жили мы.
Пусть цветут за нами наши дети,
Пусть живут потомки в каждом лете,
В травах - средь зелёной бахромы".

/Альтовская Ольга/
0_7f437_3e056297_L (447x7, 0Kb)



Календула от Эмилии на даче (4) (700x393, 233Kb)
0_7f437_3e056297_L (447x7, 0Kb)
Календула от Эмилии на даче (2) (700x393, 224Kb)
0_7f437_3e056297_L (447x7, 0Kb)
Календула от Эмилии на даче (3) (700x393, 307Kb)
0_7f437_3e056297_L (447x7, 0Kb)
Календула от Эмилии на даче (5) (700x393, 245Kb)

0_7f437_3e056297_L (447x7, 0Kb)
Календула от Эмилии на даче (9) (700x393, 232Kb)
0_7f437_3e056297_L (447x7, 0Kb)
Календула от Эмилии на даче (8) (700x393, 250Kb)
0_7f437_3e056297_L (447x7, 0Kb)
Календула от Эмилии на даче (1) (700x393, 271Kb)
0_7f437_3e056297_L (447x7, 0Kb)
Календула от Эмилии на даче (7) (700x393, 331Kb)
0_7f437_3e056297_L (447x7, 0Kb)
Календула от Эмилии на даче (6) (700x393, 327Kb)

Emiliaa


Рубрики:  Внимание...Снимаю...
Дачница
Метки:  
Понравилось: 8 пользователям

Emiliaa   обратиться по имени Суббота, 09 Сентября 2017 г. 18:12 (ссылка)
Календула представляет собой однолетнее травянистое растение высотой 20–50 см. Стебель прямостоячий, разветвленный; цветки собраны в крупные корзинки с оранжево-красными или желтыми цветками; плоды — семянки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Сентября 2017 г. 18:14ссылка
Ноготочки, словно золото,
Разбежались по садам...
Без особенного повода
Разлеглись и тут, и там.

Украшение прелестное –
Постоянство и любовь,
Удивление небесное,
Разукрашенная новь!

Вы - лекарство безподобное,
Пряность бедным и простым
И питательно-смаковное,
С терпким вкусом неземным.

Солнце, смешанное с радостью,
В ярких красках высоты,
С удивительною сладостью
На просторах чистоты...

Киргизова Елена
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Сентября 2017 г. 18:18ссылка
Вот цветок - вполне обычный
И на вид он всем привычный.
Ярко-рыженький окрас
Просто радует нам глаз.

Но ведь правду говорят!
Надо убедить ребят,
Им цветок тот показать
И о нем все рассказать.

Что нам дачу украшает,
От ангины помогает.
Вырастет хоть там, хоть тут...
Все календулой зовут.

Аннабелль55
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Сентября 2017 г. 18:19ссылка
Цветки календулы содержат около 3% каротиноидов (каротин, ликопин, виолаксантин, цитраксантин, рубиксантин, флавохром), флавоноиды (нарцисин, рамнетин, изорамнетин-3-триглюкозид, изокверцитрин и другие), масло эфирное (около 0,02%), сапонины, календен горькое вещество, вещества смолистые (до 3,44%), вещества дубильные, слизь (до 2,5%), инулин, кислоты органические (яблочную, салициловую, пентадецилову), фитостерин, ферменты, витамин С, алкалоиды.
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Сентября 2017 г. 18:21ссылка
ЗАГОТОВКА СЫРЬЯ

Лечебные свойства календулы сосредоточены в цветах: именно ради их получения растение культивируется как лекарственное. Собирают соцветия в период цветения, отрывая корзинки с распустившимися цветками. Бутоны оставляют до следующего сбора. Сушат в помещении либо в хорошо затененном месте. Расстилают тонким слоем, по мере высыхания аккуратно перемешивают. Сырье считается готовым, если при надавливании цветок распадается. Цветки календулы сохраняют всю свою пользу до года, если их держать в темном сухом месте.
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Сентября 2017 г. 18:26ссылка
ЛЕЧЕБНЫЕ СВОЙСТВА

Календула имеет противовоспалительные, ранозаживляющие и антимикробные свойства. Проявляет противовирусную активность, ускоряет регенерацию, защищает от появления грубого коллоида на месте повреждения, стимулирует секреторную деятельность печени и желчной системы, снимает спазм, понижает давление.

Внутренний прием настоя календулы назначают в составе комплексного лечения эрозивных гастритов, энтероколитов, колитов, язвенной болезни. При болезнях печени и желчевыводящих путей календула лекарственная служит желчегонным средством.

Полоскания из цветков календулы (ноготков) эффективны от кашля и воспалительных заболеваний верхних дыхательных путей. Их используют при ангине, ларингите, ОРЗ и болезнях ротовой полости: при стоматите, гингивите, пародонтозе.
Цветки календулы востребованы в проктологии. Они входят в терапевтическое лечение проктитов и парапроктитов как природное антисептическое и противовоспалительное средство, для чего настой добавляется в лечебные клизмы.

В гинекологии проводят курс спринцеваний с цветками календулы при молочнице (у детей и взрослых), эрозиях, трихомонадных кольпитах, задержках менструации.

В народной медицине при детском рахите и золотухе настой календулы дают детям вместо чая. Также его пьют от изжоги. Цветки и листья календулы входят в состав средства для гноящихся глаз (на ночь накладывают компрессы или примочки; при блефаритах смазывают пораженные места).

В народной медицине цветки ноготков считаются практически универсальным средством. Им приписывают противоопухолевые свойства при раке молочной железы и женской половой сферы. Используют цветки календулы для лечения заболеваний сердечно-сосудистой системы, селезенки, печени, желчного пузыря, желудочно-кишечного тракта и при мерцательной аритмии. Они незаменимы при лечении ран, ожогов, ушибов, трещин губ и сосков, экземы, тромбофлебита. В случае обострения венозного воспаления ног средство первой помощи — ванны с календулой.
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Сентября 2017 г. 18:28ссылка
КАЛЕНДУЛА В КОСМЕТОЛОГИИ И ДИЕТОЛОГИИ

Ноготков цветки — незаменимое средство от прыщей, угрей, кожных воспалений. Замечен также омолаживающий эффект растения, который достигается за счет питания, тонизирования и улучшения тургора кожи.

Для волос настой служит результативным укрепляющим и стимулирующим рост средством.

В диетологии цветки календулы применяются в качестве дополнительного средства для похудения, входят в состав дренажных напитков, очищающих чаев и в состав сборов, улучшающих обмен веществ.
kirovogradka   обратиться по имени Суббота, 09 Сентября 2017 г. 21:55 (ссылка)
Милечка! Фотографии изумительные)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Сентября 2017 г. 04:57ссылка
Спасибо,Танюш! Очень рада тебя видеть!
vit4109   обратиться по имени Воскресенье, 10 Сентября 2017 г. 02:19 (ссылка)
Привет,Эмилия! Прелесть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Сентября 2017 г. 04:58ссылка
Привет,Виталий! Спасибо тебе! Рада видеть!
LarisaPashkova   обратиться по имени Воскресенье, 10 Сентября 2017 г. 12:51 (ссылка)
Милечка, добрый день! Какие красивые цветочки на твоих фотках! Просто супер! Вроде совсем простенький цветочек, а как много полезного в нем содержится. Спасибо за интересный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Сентября 2017 г. 18:04ссылка
Добрый вечер,Лар! Спасибо, подружечка!
chanatol   обратиться по имени Вторник, 12 Сентября 2017 г. 14:40 (ссылка)
Привет, милая ЭМИЛИЯ!!! Не знаю как выразить мнение о полезности этих цветов в медицине, но красота..... Это твои цветы с дачи? Один из результатов твоего лета? Одни вопросы получаются... Это я так соскучился за ТОБОЙ!!! Обнимаю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Сентября 2017 г. 20:31ссылка
Привет,Толя! Да, эти цветы вырастила и фотала я :-). Так снимать трудно, но я старалась, правда всё время приходилось отмахиваться от мошки, поскольку она постоянно лезла в объектив камеры:-).Ну, ты меня удивил:-), я же написала, что это всё моё:-) У меня ещё море красивенных снимков, покажу их в долгие зимние вечера...Обнимаю тебя!
Перейти к дневнику

Среда, 13 Сентября 2017 г. 13:37ссылка
Привет. Эмилия!! Я тоже снимал цветы,но сразу видно что они выросли на земле, а твои красивые как на открытке. Вот я и оказался невнимательным.... я исправляюсь и падаю к твоим ногам....Я очень жду этих зимних вечеров! У меня на даче остались только астры, остальные уже отцвели. Снимать цветы крупным планом очень требует усидчивости и терпения, а у меня его маловато. Обнимаю!!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Сентября 2017 г. 06:19ссылка
Привет,Толя! Я уже убрала все цветы, поскольку их слегка приморозило и вид стал неряшливым :-) Езжу на дачу уже не часто,сезон закрываю постепенно, погода мешает - каждый день дожди и холодно. А в доме тепло- включили отопление, так уютно стало! :-) Вот и наступает время, когда будет свободное время для душевных бесед :-) Обнимаю!
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Сентября 2017 г. 18:46ссылка
Привет, Эмилия!!! И я сегодня закрыл дачный сезон, остались там хозяйственные работы и подготовка к зиме. А потом я совершенно свободен до самой зимы. И вот тут, на этих страницах, буду ждать тебя, чтобы за чашкой чая можно было вести беседу на любые темы и вспоминать о лете!!! Обнимаю и жду!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Сентября 2017 г. 15:48ссылка
Добрый вечер,Толя! Я тоже почти закрыла дачный сезон, но так не хочется прощаться с летом, ведь оно было для меня таким колдовским! :-) А сейчас каждый день идут дожди, но красива Осень всё-таки! Обнимаю!
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Октября 2017 г. 12:57ссылка
ОЙ, как долго я не видел тебя, милая Эмилия!!!! Осенний привет тебе!!! За окном то дождь, то иногда солнце и настроение такое же, вот придут морозы и мы окрепнем и морально и физически. Мы еще долго будем скучать за летом... Я очень хочу увидеть тебя рядом, хотя бы на этих страницах!!!! Обожаю, скучаю и жду... Обнимаю тебя!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Октября 2017 г. 17:16ссылка
Привет,Толя! Да....Очень долго :-) А я сегодня ездила на дачу, но ночью были большие заморозки, земля, как каменная, зато отдохнула :-) Вот совсем не хочется оседать на зиму дома, но в этом есть большущий плюс- мы будем видится с тобой гораздо чаще! А пока ещё пару-тройку раз, наверное, всё-таки съезжу на дачу, там такой кайф и такой простор! Обнимаю тебя,дорогой мой дружочек ! Скучаю!
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Октября 2017 г. 17:27ссылка
Привет, Эмилия!!! Очень, очень рад тебе!!!! Я тоже еду завтра на дачу, есть технические вопросы и требуется их решить. А так уже все убрано и приготовлено к зиме!!! Обнимаю и жду!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Октября 2017 г. 20:42ссылка
Привет,Толя! А как далеко у тебя дача? Мне нужно ехать до неё 32 км...А там дел всегда полно, да и зимой тоже здорово, только тогда автобусов мало, а народу полно едет...У нас семей тридцать там живут постоянно и все довольны, поскольку и магазин работает, правда один ( а их там восемь) и скважина есть, которая работает круглый год, но дорогу чистят от снега только центральную, а по улицам как хочешь добирайся до своего участка, хоть на снегоходе :-)
Обнимаю!
Папин_Сибиряк   обратиться по имени Пятница, 15 Сентября 2017 г. 21:38 (ссылка)
Emiliaa,
Какая красота! Приветик!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Сентября 2017 г. 06:12ссылка
Папин_Сибиряк,
Значит так...Привет!!! :-)
Ты этот...Ну, как его? :-) Короче, сам знаешь... :-)
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Сентября 2017 г. 22:03ссылка
Emiliaa,
Неа!!! Даже не догадываюсь:-) Просветишь?:-) Безумно рад тебе!!! Лезу обниматься!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Сентября 2017 г. 15:44ссылка
Папин_Сибиряк,
А когда-то говорил, что знаешь кто ты :-) Приветик! Бегу навстречу!
Перейти к дневнику

Среда, 20 Сентября 2017 г. 21:06ссылка
Emiliaa,
В меру упитанный мужчина в полном расцвете сил, да и просто - красавчик и не скрываю этого))) Я ни чего не забыл?:-) Кстати, смотрю Валез снова решил деньжат срубить, никак на юга потянуло:-) Такое изобилие рекламы!!! Пойдём, скажем дяде - фу! :-)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Октября 2017 г. 17:54ссылка
Привет,Виталя! Ох,уж этот Инет! Что-то я до него никак добраться не могу :-) Вот по тебе я очень и очень скучаю, поэтому всё-таки надеюсь, что и ты тоже скучаешь :-) Лезу со страшной силой!!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Октября 2017 г. 22:15ссылка
Emiliaa,
Как-то витиевато сказала:-) Привет, Миля!

Re: надеюсь, что и ты тоже скучаешь?
А что мне ещё остаётся?

Re: Лезу со страшной силой!!!!!!!!!!
Я тебя тоже обожаю!!!!!!!!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Среда, 04 Октября 2017 г. 16:39ссылка
Здрасте! Это я:-) Хочу всё и сразу :-)
Перейти к дневнику

Среда, 04 Октября 2017 г. 21:08ссылка
Emiliaa,
Ненасытная!))) Так возьми же...
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Октября 2017 г. 17:13ссылка
Папин_Сибиряк, Я такая :-) А это тебе...
0_6634c_9eb1628b_XL (566x461, 443Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Октября 2017 г. 20:43ссылка
Emiliaa,
Торт обождёт! Иди же ко мне - моя сладенькая!!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Сентября 2017 г. 06:14ссылка
Папин_Сибиряк, И да...Где твой аватар? :-)
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Сентября 2017 г. 22:05ссылка
Emiliaa,
Ах, ты ж...Дезертировал))) Поймаю, уж я ему...)))
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Сентября 2017 г. 15:45ссылка
Папин_Сибиряк, Ну, и как ты его наказал? :-)
Перейти к дневнику

Среда, 20 Сентября 2017 г. 21:09ссылка
Emiliaa,
Незадача вышла:-) При задержании оказал сопротивление...ну, ты понимаешь...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Октября 2017 г. 17:55ссылка
Я всё понимаю :-)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Октября 2017 г. 22:17ссылка
Emiliaa,
Это конечно радует:-) И всё же намекну...фингал только сойдёт и снова в строй)))
Перейти к дневнику

Среда, 04 Октября 2017 г. 16:40ссылка
Папин_Сибиряк, Тигра! Ты в строю или как? :-) Приветик!
Перейти к дневнику

Среда, 04 Октября 2017 г. 21:11ссылка
Emiliaa,
Привет, Миля! Тигра и не встрою, а так бывает?:-) Полон сил и готов тварить)))
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Октября 2017 г. 17:11ссылка
Папин_Сибиряк, Рада безмерно:-) Привет,Тигра! Творить ты,конечно, можешь :-) Желаю тебе успехов во всех твоих начинаниях! :-) Лезу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Октября 2017 г. 20:49ссылка
Emiliaa,
ПРИВЕТ!!! Так начнём же, отбросив шелуху приличий!!!!!!:-)
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Октября 2017 г. 15:29ссылка
Папин_Сибиряк, Привет,Тигра! Хотелось бы понять- с чего же начинать? :-)
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Октября 2017 г. 23:02ссылка
Emiliaa,
Привет, Миля! Логично было бы предположить, что с начала, но этот вариант настолько банален, что даже не будем рассматривать. Осмелюсь предложить полную свободу выбора. Выбор ограничен лишь собственной фантазией и мерой испорченности:-)
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Октября 2017 г. 07:18ссылка
Папин_Сибиряк, Привет,Виталя! Решила не ограничивать себя вообще, поскольку фантазия у меня буйная, да и испорчена я дальше некуда:-)
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Октября 2017 г. 19:06ссылка
Emiliaa,
Привет, Миля! Я весь внимание...:-)
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Октября 2017 г. 20:57ссылка
Папин_Сибиряк, А что опять я-то?-) Как что, так я :-) А ты-то у меня на что? :-) Приветик!
Перейти к дневнику

Среда, 11 Октября 2017 г. 23:07ссылка
Emiliaa,
Я расстёгиваю бретельку твоего лёгкого платьишка и оголяю твоё нежное, гладенькое плечико...
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Октября 2017 г. 17:48ссылка
Папин_Сибиряк, Приём запрещённый :-) Я за себя не ручаюсь :-)
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Октября 2017 г. 18:44ссылка
Emiliaa,
А за какую интересно часть?:-) Имей же терпение!:-)
А я, тяну платьишко вниз... Медленно-медленно. Ещё ниже...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Октября 2017 г. 17:10ссылка
Папин_Сибиряк, Стоп!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И да...О каком таком терпении ты говоришь? :-)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Октября 2017 г. 22:14ссылка
Emiliaa,
Точно! Надо же вверх!!! Совсем потерял голову, при виде такой восхитительной женщины!!!!!!!!!! Сейчас всё исправлю... Моя рука скользит по твоей обнажённой ножке, всё выше и выше...
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Октября 2017 г. 17:04ссылка
Папин_Сибиряк,
Так о чём мы тут при всём честном народе? :-)
Приветик!
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Октября 2017 г. 21:09ссылка
Emiliaa,
Привет!:-) Да ты никак испугалась! Оба-а-алдеть!!!!!!!!!!!!!!!! И кого...этих завистливых и лицемерных людишек? Так пусть завидуют молча, им до нас далеко))) Ну же, Миля - расслабься! Счастье было уже так близко!:-) ...
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Октября 2017 г. 20:33ссылка
Папин_Сибиряк,
Ну, допустим, счастье у каждого своё :-)
И да...Я ничего не боюсь и уже давно, хотя нет- некоторых вещей я боюсь, но это уже другая история...
Приветик!
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Октября 2017 г. 20:16ссылка
Папин_Сибиряк,
Доброй ночи,Виталя!
gens440 (72x197, 69Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Октября 2017 г. 20:02ссылка
Emiliaa,
Ночь добра ко мне - ты здесь!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Октября 2017 г. 06:30ссылка
Папин_Сибиряк,
Я всегда рядом! Привет,Виталя!
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Октября 2017 г. 01:06ссылка
Emiliaa,
Ах, Миля! Ты улыбнешься — мне отрада, ты не ответишь — мне тоска. За дни мучений — награда мне, одна твоя строка!
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Октября 2017 г. 16:00ссылка
Папин_Сибиряк, :-) Бодрый вечер,Виталя! Я тоже всегда жду тебя! :-)
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Октября 2017 г. 18:45ссылка
Emiliaa,
Так на то я и Тигра!:-)
Перейти к дневнику

Среда, 25 Октября 2017 г. 20:53ссылка
Emiliaa,
... а от тебя - ни слова. Абыдна аднака ...
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Октября 2017 г. 21:02ссылка
Папин_Сибиряк, Тигра! Ты чего? :-) Я ж тебя люблю! :-) И никогда не брошу :-) Просто племянник опять прибыл, так я вся в бегах, однако...
Я тута :-) И да...Доброй ночи!
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Октября 2017 г. 21:10ссылка
Emiliaa,
Привет!!!!!! Миля - ты нашлась! Как же я рад тебе!!! Так и задушил бы в объятиях:-) Чтоб не повадно было:-)...И да, а чего это ты от племяшки бегаешь?:-)
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Октября 2017 г. 06:54ссылка
Папин_Сибиряк, И причём самый лучший! :-)
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Октября 2017 г. 06:55ссылка
Папин_Сибиряк, Я не от него бегаю, я за ним бегаю :-) Приветик!
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Октября 2017 г. 20:16ссылка
Emiliaa,
Да?!!! В таком случае, доброй тебе охоты!:-) Привет!
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Октября 2017 г. 12:15ссылка
Папин_Сибиряк, Приветик! Завтра улетает он, а то что-то уж очень суетно :-) Но приятно,когда любимый мальчишка рядом! :-)
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Октября 2017 г. 22:06ссылка
Emiliaa,
Привет! А что, в Северске есть гражданский аэропорт?
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Ноября 2017 г. 18:38ссылка
Папин_Сибиряк, Привет,Виталя! Аэропорт есть в Томске :-) А в Северске нет никакого...Соскучилась! :-) Лезу!!!!!!!!!!!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку