-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0
Посмотреть все фотографии серии
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0
Посмотреть все фотографии серии
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emiliaa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Photoshopia Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) New_Photoshopinka Photoshopinka Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 156174


Слава и одиночество...Сергей Николаевич Филиппов...

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 21:58 + в цитатник
Сергей Николаевич Филиппов. Слава и одиночество.


Сергей Николаевич Филиппов (11 (24) июня 1912, Саратов, Российская империя — 19 апреля 1990, Ленинград, СССР) — советский комедийный актёр. Народный артист РСФСР (1974).


Сергей Филиппов родился в Саратове, в простой рабочей семье. Дед Филиппова был фантастическим силачом, мог завязать узлом кочергу, и одной рукой гнул подковы и рубли. Мама, голубоглазая певунья Евдокия Терентьевна, была портнихой и кружевницей. Отец работал мастером на гвоздильном заводе и мечтал видеть сына таким же тружеником. Человек крутого нрава, Николай Георгиевич Филиппов обладал необычайной силой и временами впадал в меланхолию. Вернувшись из Германии, куда его на обучение отправил владелец завода, он иногда влезал на шкаф и часами горлопанил немецкие песни. А однажды Филиппов-старший, придя с работы, велел собрать чемодан и заявил: «Иду на войну, береги сына!»




Воспитывал же Сергея брат матери, дядя Саша. Он был знатным литейщиком, ходил в рваных штанах, но в котелке. В то неспокойное время он всегда спал с револьвером под боком. Этот мужлан безумно любил цыплят, считал, что они вечно мерзнут. Возвращаясь домой с работы, он ложился на топчан и сентиментально отогревал у себя на груди под рубахой желтобоких, пищащих птенцов. Когда наступила Гражданская война, дядя Саша тоже ушёл на фронт, и семилетний Серёжа оказался предоставленным самому себе. В 1927 году родители развелись из-за пьянства отца. Несмотря на это, отец Филиппова в 1952 году подал на алименты и артист был вынужден каждый месяц отправлять ему некоторую сумму денег.


Сергей Филиппов с мамой.

Детство его проходило в военное, до- и послереволюционное время- голод, недостаток во всём. Но через Саратов, как известно, течёт матушка-Волга, а в дельте Волги Астрахань со своими знаменитыми арбузами. Нередко Сергей с подростками-приятелями подплывал к осевшей от груза барже, и каким-то образом им удавалось подцепить нижний арбуз. В этот момент часть арбузного ряда скатывалась в воду, и тут уж только выбирай! Не сильно калорийное, но всё же- питание. Конечно, это не делает особой чести будущему любимцу публики, но он всегда был задиристым и озорным. В школе Сергей учился неважно, а в старших классах даже прослыл хулиганом. На уроке химии в отсутствие учителя он смешал соляную кислоту с железными опилками, добавил пару реактивов. После такого эксперимента по всей школе распространился ужасно резкий запах. Занятия были сорваны, а Филиппова исключили из школы.



После исключения из школы Сергей устроился учеником пекаря в частной пекарне, но продержался недолго: как-то, зачитавшись Джеком Лондоном, он забыл посолить воду, на которой замешивали хлеб, и был уволен. Мама, устав от «творчеств» сына, отдала его в учение немцу-краснодеревщику, который стал называть своего ученика «малщык Филипсу». Кое-чему «малщык» научился и даже пытался позже научить впоследствии своего сына Юру забивать гвозди в шкаф из красного дерева. В течение последующих месяцев он перепробовал несколько профессий, пока случай не привёл его в балетную студию. Занятия настолько увлекли Сергея, что через несколько недель он считался лучшим учеником и перед ним открывалось блестящее будущее в балете. В 1929 году по совету преподавателей Филиппов отправился в Москву, поступать в балетное училище при Большом театре.



Приехав в столицу, он узнал, что приёмные экзамены уже закончились, и по совету знающих людей отправился в Ленинград, в хореографическое училище. Но и на эти экзамены он опоздал и подал документы в только что открывшийся эстрадно-цирковой техникум, куда и был принят. Во время учёбы в техникуме, чтобы выжить в то голодное время, Сергей устроился в танцевальную группу при Госэстраде, и иногда подрабатывал в кордебалете Театра оперетты. Педагоги отметили необыкновенный талант Филиппова и попытались помочь ему с учёбой в Вагановском училище, откуда он позже был выгнан самой Агриппиной Вагановой за постоянные споры, неуместные рассуждения и комические кривляния, вызывавшие смех в классе во время её уроков.



Несмотря на это, после окончания техникума в 1933 году Сергей Филиппов был принят в труппу Театра оперы и балета, но его карьера балетного танцора оказалась слишком короткой- во время одного из спектаклей Филиппову стало плохо от нахлынувших эмоций и постоянного недоедания. Приехавшие врачи констатировали сердечный приступ и посоветовали Сергею уйти из балета, и тогда Филиппов поступил в эстрадную театр-студию. Рассказывают, что однажды на эстраде он выскочил на сцену в балетной пачке, трико, с веночком из мелких роз и в розовых пуантах. Классическое па-де-де, которое он исполнил с абсолютно серьёзным лицом, сопровождалось диким смехом зрителей. Тогда же появилась статья о необыкновенном комическом таланте молодого русского артиста с его фотографией в одной из американских газет.



Он много выступал на эстрадных площадках Ленинграда и во время одного из концертов его заметил Николай Павлович Акимов, предложивший молодому актёру перейти в Театр комедии. Великого режиссёра не испугало даже то, что Филиппов не имел драматического образования. Высокого роста, худой и подвижный, с длинными руками и ногами, Филиппов очень хорошо двигался и танцевал. От природы был наделён грубым и очень выразительным лицом с угрюмым и зловещим выражением. Это сочеталось с блестящей актёрской интуицией, богатейшей мимикой и врождённым юмором, правда весьма грубым и во многих случаях неприличным. Актёры труппы встретили новичка не очень дружелюбно. Как-то он услышал за своей спиной фразу: «А кто этот тип с лицом убийцы? Неужели тоже актёр?». Акимов прекрасно знал, что Филиппов злоупотребляет спиртным. И говорил так: «Для меня один талантливый пьяница- дороже десятка трезвых бездарей!».


В спектакле Ленинградского театра комедии «Страшный суд», 1939 год.

В Ленинградском Театре комедии Сергей Филиппов проработал с 1935-го по 1965 годы. У легендарного режиссёра актёр играл в основном комедийные роли, в амплуа комика чувствовал себя как рыба в воде и был безмерно счастлив, что одной репликой может заставить смеяться целый зал. Когда Филиппов впервые получил свой гонорар, то, увидев сумму, гордо заявил: «Отдайте эту мелочь директору!». И с достоинством удалился. Его позвали к Акимову. Сергей Николаевич явился, полон возмущения: «Вы смеётесь, что ли? Я женатый человек, нам есть надо! А на эти деньги только мороженое купишь». Николай Акимов стерпел этот дерзкий напор и повысил зарплату Филиппову, но в дальнейшем требовал от него полнейшей отдачи, не уставая ругать актёра за «дисциплинарные проступки», которых Филиппов совершал предостаточно.



В театре Филиппов не любил долгих репетиций, часто пропускал их, однако Акимов знал, что артист способен идеально создать требуемый образ буквально с первого раза. Будучи очень наблюдательным от природы, Филиппов подмечал в людях разнообразные недостатки и воспроизводил их в своих героях очень зло, резко и метко. Сергей Николаевич воплощал людей неотёсанных, недалёких, хамоватых, наделённых многими недостатками, хитрых, изворотливых и часто надменных, играл лодырей, пьяниц, злобных неудачников. Однако несмотря на резко карикатурный стиль игры, Филиппов был органичен как актёр в любом образе.



Такого артиста не могли не заметить кинематографисты, и в 1937 году состоялся дебют Сергея Филиппова в картине «За Советскую Родину», где он сыграл маленькую роль финна. В том же 1937 году Филиппов сыграл крестьянина-партизана в «Волочаевских днях» у братьев Васильевых, а Григорий Козинцев и Леонид Трауберг позвали его в небольшой эпизод сыграть погромщика в картине «Выборгская сторона». Сергей Юткевич, работавший в то время режиссёром в Театре комедии, сразу же заметил безумно талантливого худощавого парня с «большими ладонями». Вскоре новые интересные роли Филиппов получил и у Юткевича в картине «Яков Свердлов», и у Александра Зархи и Иосифа Хейфеца в картине «Член правительства». Оба фильма были сняты в 1939 году.



Зрители узнали и полюбили Филиппова. Эти роли стали своего рода заявкой на обширную галерею проходимцев, жуликов, врагов социализма, которых впоследствии Сергей Николаевич играл, не переставая. Хотя сам он часто сетовал: «Мне в кино «не повезло». Первой моей ролью была роль шюцкоровца в фильме «За Советскую Родину». И с тех пор я играю только отрицательных типов». Картина «Приключения Корзинкиной» стала последней довоенной работой Филиппова. Над этой комедией зрители хохотали не меньше, чем над легендарными «Весёлыми ребятами» Григория Александрова. В «Приключениях Корзинкиной» проявилась ещё одна удивительная грань таланта Филиппова- стремление к эксцентрике и пантомиме. Его мастер художественного слова, читающий «Умирающего гладиатора» Лермонтова, был встречен зрителем на «ура». «Великолепный буффон!» - воскликнул Сергей Юткевич, посмотревший эту комедию.




«Золушка» (1947)

В годы Великой Отечественной войны Сергей Филиппов вместе с театром уехал в эвакуацию, и продолжил там сниматься в кино. С некоторыми режиссёрами Сергей Николаевич сходился на всю жизнь, и первой из них стала Надежда Кошеверова - настоящая волшебница в советском кинематографе. Начиная с «Золушки», Филиппов снимался почти во всех её картинах. В 1942 году он снялся в фильмах «Железный ангел» и «Лесные братья», в 1943 году- в фильмах «Март-апрель», «Мы с Урала» и «Новые похождения Швейка», а в 1944 году- в фильме «Кощей Бессмертный». Послевоенные 1950-е годы были успешными в кинокарьере актёра. На экраны СССР один за другим выходили фильмы с участием Филиппова- «Кортик», «Мы с вами где-то встречались...», «Укротительница тигров» и «Запасной игрок» в 1954 году, «Двенадцатая ночь» - в 1955 году. Филиппов исполнял опасные трюки без дублёров. На киносъёмках он неоднократно падал с большой высоты на землю или в воду, входил в клетку с тиграми. Актёр Александр Суснин утверждал: «Сергей Николаевич был единственным актёром во всем СССР, который получал деньги, прежде чем артисты начинали съёмки. "Сумма прописью!" Всё! Безропотно выплачивали».



Филиппов относился к числу тех актёров, на которых ходили. В послевоенные годы в популярности он не уступал таким любимцам экрана, как Алейников, Крючков, Андреев и Кадочников. Актёр Владимир Труханов, много лет проработавший в Театре комедии, и хорошо знавший Сергея Николаевича, рассказывал: «Я пришёл в театр в 1947-ом году. Совсем ещё молодым «зелёным» парнем, а Филиппов был уже состоявшимся, можно сказать маститым артистом. В театре его любили, хотя характер у него был и не простой. Ну а в народе популярность у него была огромна. К примеру, спуститься к киоску купить сигарет становилось для него целой проблемой: мальчишки, подвыпившие граждане, просто прохожие буквально обступали его. Приходилось маскироваться. Сергей Николаевич по этому поводу жаловался мне: "Володь, ну почему ко мне лезет знакомиться всякая шваль! Что я за актёр такой!"».



В 1956 году на экраны СССР с успехом вышла новогодняя комедия «Карнавальная ночь». Тогда ещё совсем молодой режиссёр Эльдар Рязанов делал свой первый фильм по образцу и подобию музыкальных комедий Григория Александрова тридцатых годов. Съёмки шли полным ходом, но подходящего исполнителя на роль «лектора из общества по распространению» Эльдар Александрович так и не нашёл. И тут Рязанов вспомнил об исполнителе роли Казимира Алмазова из картины «Укротительница тигров» Сергее Филиппове. Это была настоящая находка. Причём Сергей Филиппов появился в съёмочном павильоне «Мосфильма» в объятиях Морфея и Бахуса, но Рязанов этому факту только обрадовался, посчитав, что играть актёру предстоит тоже пьяного, значит, получится всё реалистично.





Но на деле всё оказалось по-другому- роль у Филиппова не шла. Дубли снимались, плёнка расходовалась, режиссёр нервничал, а результата всё не было. Вконец разозлённый Рязанов выгнал Филиппова со съёмочной площадки и отправил обратно в Ленинград, решив вообще вычеркнуть эту роль из сценария. Но роль лектора Филиппову понравилась, это был его герой. Через два дня Сергей Николаевич абсолютно трезвый вновь прибыл в штаб «Карнавальной ночи», и отлично всё сыграл, а блистательная сцена филипповского лектора стала впоследствии классикой советского кинематографа. Актриса Рина Зелёная вспоминала забавный случай: «Приходя на концерт, я обычно говорила: «Люди ау - у!». И вдруг в «Карнавальной ночи» так завопил Филиппов. И всё: от «ау» пришлось отказаться! Не могла же я цитировать Филиппова. Он был так любим, что его героев цитировали все».


1959 год.



В следующей картине «Девушка без адреса» роль бюрократа Комаринского была специально написана под Филиппова. Их «супружеская» пара с Зоей Фёдоровой смотрелась уморительно. «Масик! Кусик! Масик хочет водочки». Эльдар Рязанов впоследствии вспоминал: «Роль не шла, не шла, не шла… И я тихонечко попросил ассистента, что бы она принесла четвертинку водки, не больше. И мы дали Сергею Николаевичу её выпить и он всё чудесно сыграл». Большой успех «Карнавальной ночи» и «Девушки без адреса» мог бы послужить великолепным фундаментом для последующих творческих встреч, однако этого не случилось. Произошёл конфликт, о причинах которого ни Сергей Николаевич, ни Эльдар Александрович предпочитали не говорить. Позже, будучи в 1997 году в Нью-Йорке, Рязанов встретился с сыном Филиппова и сказал: «Да, Юра, ваш отец очень любил выпить». Это, к сожалению, была горькая правда.



Успех Филиппова в кино, на эстраде и в театре вызывал к нему необъяснимое родственное чувство со стороны зрителей. Популярность была специфического свойства- его часто отождествляли с его глупыми и малоприятными героями, легко узнавали на улицах и в ресторанах и бурно приветствовали. Он это воспринимал как издевательство, и будучи человеком самолюбивым и нелюдимым, быстро возненавидел свою популярность и своих поклонников. Мог быть очень едким и жёстким, не любил «показушников». Если вдруг кто-то начинал заноситься, Сергей Николаевич мог тут же осадить: «Да кто ты такой?!». Поэтому при нём боялись «выступать». А уж когда он выпивал, мог вообще не стесняться выражений. Таким он оставался до самой старости. На самом деле близко его никто не знал, так как он ни с кем не дружил и не откровенничал.



Первый раз актёр был женат на Алевтине Ивановне Горинович, актрисе балета, с которой он прожил более 10-ти лет. Она вместе с ним училась в эстрадно-цирковом техникуме, на актёрском отделении. Влюблённые поженились в 1932 году, рисковали они оба. Филиппов тем, что женился на дочери дворянина, а это ни как не поощрялось в те годы. Алевтина вполне могла навлечь на себя гнев бабушки, воспитывающей в строгости свою внучку (родители Алевтины погибли). Ведь у её будущего мужа не было, как говорится, «ни кола, ни двора». Бабушку, что говорится, просто поставили перед фактом, показав ей свидетельство о браке, и семья зажила.


Сергей Филиппов с сыном.

В этом браке в 1938 году родился единственный сын Филиппова- Юрий. Алевтина Ивановна стала не актрисой, а преподавателем английского языка, работала переводчицей в Военно-воздушной академии имени Можайского. Она постоянно ревновала мужа к поклонницам, сцене и кино. В книге Юрия Филиппова приводятся слова отца, где он признавался, что ради славы был готов бросить и жену, и сына: «Мама тогда страшно обиделась: «Ну и иди к своей славе!». Женщинам не говорят такие вещи. Когда начались восхищения, преклонения, застолья, отец так и говорил: «Хочу славы, славы хочу!» Вот и наступил момент опьянения…». Несмотря на неординарную внешность, Филиппов постоянно крутил романы с первыми красавицами Ленинграда и Москвы. Его жена знала об этом- очень страдала, и в итоге они разошлись.



Со своей второй женой Антониной Георгиевной Голубевой (1899—1989) Филиппов познакомился в ресторане «Астория». Они жили в квартире Голубевой, в знаменитом Писательском доме на канале Грибоедова, 9. Юрий Филиппов рассказывал: «Мадам Голубева была абсолютно чужим для меня человеком. Эта женщина известна тем, что написала книгу «Мальчик из Уржума» о детстве Сергея Кирова. И написала её настолько плохо и так коряво, что, когда рукопись попала на стол к редактору Самуилу Маршаку, тот её полностью переписал. Однажды в ресторанной драке папу нечаянно пырнули вилкой в руку, и Голубева, случайно оказавшаяся рядом, вовремя оказала ему медицинскую помощь и моральную поддержку. А затем отвела его, обалдевшего от такого внимания и ласки, к себе домой. Уверен, отец её никогда не любил. В шутку или всерьёз он называл её Барабулькой. Голубева ездила за ним повсюду- на съёмки, на гастроли- и не давала свободно вздохнуть, ревнуя по-чёрному. Когда у него спрашивали: «Почему ваша жена больше не пишет?», он мрачно отвечал: «Чернила кончились». Или интересовались: «Сергей Николаевич, а что такое Барабулька?», он отвечал: «Маленькая паршивенькая рыбка с выпученными глазками».





Антонина Георгиевна была очень странной особой: она ненавидела детей. О том, что у неё, как оказалось, есть дочь, отец узнал не сразу. Однажды мадам даже затеяла судебную тяжбу с целью отобрать меня у мамы и отдать в детдом. Когда папа приходил домой сильно подшофе, он на неё кричал: «Старая ведьма, кировская б.., ты мне надоела! У меня есть красивая жена и талантливый сын!». Неистовая партийка Голубева утром ему нашёптывала: «Серёжа, ты вчера такое нёс, тебя в тюрьму посадят». Она его постоянно шантажировала. Мадам была сильнее отца характером, раз смогла привязать и подчинить себе мужчину, которого любили самые красивые женщины». Но, тем не менее, Филиппов прожил с Голубевой почти 40 лет. Странная это была пара- высокий, статный ироничный Филиппов и маленькая, некрасивая с постоянно поджатыми губами, значительно старше его Голубева.





Голубева была абсолютно не приспособлена к быту и не любила хозяйственные дела. «Придёшь к ним, а в доме настолько всё не убрано, настолько грязно! Впрочем, многие отмечают, что из дома он всегда выходил чистый, наглаженный. Кто-то рассказывал, что папа приболел, и они то ли зашли его навестить, то ли зарплату принесли, а отец лежал весь в кружевах- ну просто волк из сказки «Красная Шапочка» в постели бабушки! Голубева приготовилась, зная, что придут люди. Отец был глубоко аполитичный человек, а Голубева- ярый коммунист, чуть ли не агент КГБ, к нему приставленный… Что их могло связывать- знали только они. Да и мы не очень интересовались. Мне кажется, поначалу был просто страх. Он наговорил каких-то глупостей, а потом… Он же очень хотел славы, популярности и не смог бы пережить, если бы всё рухнуло в момент. Она же могла на него доложить- легко!»- говорил Юрий Филиппов.





В 1965 году у Сергея Николаевича была обнаружена опухоль головного мозга. В это же время у него начались проблемы в театре. Акимов долго терпел выходки своего любимца, но в 1965 году Филиппов был уволен из театра после того, как во время спектакля, стоя за кулисами, во весь голос подавал шутливые ремарки актёрам, советуя- как правильно надо играть сцену застолья. С 1965 года Филиппов числился актёром киностудии «Ленфильм». Вся страна цитировала его героев: «Масик хочет водочки», «Лучше всего, конечно, пять звёздочек», «Я сюда попал или не сюда?», «Система Станиславская»...





Переломным для Сергея Николаевича стал 1970-й год, когда Леонид Гайдай пригласил его на роль Кисы Воробьянинова в свою киноверсию «Двенадцати стульев» и актёр был бесконечно благодарен Гайдаю за такой подарок судьбы. Нина Гребешкова, рассказала об их отношениях: «Сергей Николаевич радовался роли, как ребёнок. Работал, что называется за двоих. И это несмотря на страшные головные боли, какие он тогда испытывал. Роль училась с трудом. Однако он сам себе не позволял халтурить. Единственное, где он воспользовался услугами «дублёра» это была эксцентрическая драка Кисы и отца Фёдора, Сергея Николаевича заменил сам Лёня. Гайдай ценил его за редкий дар- фактурный, в работе Сергей Николаевич был очень скрупулёзный и ответственный. Кстати за всё время съёмок «12 стульев» Сергей Николаевич не позволил себе ни разу выпить, ни грамма».


Загаровский Сергей Сергеевич. Филиппов в роли Кисы Воробьянинова.

Перед озвучанием фильма «Двенадцать стульев» Филиппов с женой поехали в Москву, чтобы сделать операцию по удалению опухоли, но столичные медики отказали артисту в операции, посчитав её смертельно опасной. Вернувшись домой в Ленинград, Филиппов продолжал жить обычной жизнью, пока в один из дней не потерял сознание прямо на улице. Его доставили в городскую больницу №25, и там его, лежащего в коридоре, узнал один из врачей. Филиппову была сделана незамедлительная операция по удалению доброкачественной опухоли и части черепной кости. После этого Филиппов часто шутил с друзьями: «Хочешь пощупать мои мозги?» После операции Сергей Николаевич быстро пошёл на поправку и успешно закончил работу над картиной, подарив зрителям необыкновенное удовольствие от своей незабываемой игры.





Актёр продолжал сниматься, преимущественно в комедийных фильмах («Иван Васильевич меняет профессию», «Табачный капитан», «Не может быть!», «Летучая мышь» и др.), хотя среди его ролей были также Губарев в «Блокаде» (1977), продавец в «Мере пресечения» (1983), художник в «Таинственном старике» (1980). Последними его ролями стал пациент в «Собачьем сердце» (1988) и пенсионер в «Операции Кооперация» (1989). Он снялся, как оказалось, в 118 картинах.



Последние годы своей жизни Филиппов провёл в бедности и одиночестве, он буквально голодал. Его сын стал художником, и после окончания Мухинского училища в 1970-х годах вместе с матерью эмигрировал в США и взял фамилию матери- Горинович. Сергей Николаевич выбор сына очень не одобрил. Для актёра это был страшный удар. Он очень любил свою первую жену, поэтому расценил поступок сына и бывшей супруги, как предательство. А после тяжёлой болезни и смерти Антонины Голубевой вообще замкнулся. Однажды актёр Михаил Боярский ехал на своей машине и увидел идущего по улице Сергея Филиппова. Он предложил подвезти коллегу. Выяснилось, что народный артист, сыгравший в кино более 100 ролей, ехал на вокзал, чтобы сдать билет стоимостью 19 рублей. Боярский предложил Филиппову посидеть в машине, а сам, зайдя за угол, выбросил билет, отсчитал деньги, и вернувшись в машину отдал их Сергею Николаевичу. Смущённый актёр спрятал деньги и сказал: «Миша, откладывай сейчас, потом мы никому не нужны».



Его давняя приятельница Любовь Тищенко постоянно заботилась об одиноком артисте, помогая ему по хозяйству и подкармливая по мере возможности. В одном из интервью она рассказывала: «В то время у него буквально «поехала» крыша. Ему казалось, что за ним следят органы КГБ. Однажды Филиппов мне признался, что никогда не бросил бы жену, если бы она не уехала в Штаты. Помню, Сергей Николаевич достал из-под кровати целую пачку нераспечатанных писем от сына. «Хочешь, читай, а мне неинтересно», - сказал он мне. Но самое интересное, что ни одного письма он не выбросил. Видимо, чего-то выжидал. Надеялся, что сын вернётся. Сын приехал только когда Сергея Филиппова уже давно не было в живых… Филиппов был очень расточительным человеком, поэтому ничего не скопил себе на старость. А по молодости он даже не знал ценность тем или иным вещам. В советское время он мог достать любой дефицит и постоянно баловал своих знакомых. У Филиппова в доме была очень богатая библиотека. Когда я в очередной раз пришла к нему домой, то не обнаружила ни одной книги. Оказывается, Голубева продала всю библиотеку за какие-то смешные деньги…





В последнее время Филиппов совсем бросил пить. Во-первых, ему не на что было покупать спиртное, а в долг он никогда ни у кого не просил. Во-вторых, он был уже тяжело больной человек… Филиппов был одиноким человеком. Он сам выбрал такой образ жизни - он никого не впускал в свой дом, отключил телефон. Коллеги по «Ленфильму», зная его суровый нрав, попросту вычеркнули его из своей жизни, он даже врачей не вызывал на дом вероятно, ему было очень стыдно за свой внешний вид, за беспорядок, творившийся в квартире. Квартплату не платил месяцами. Я помогала чем могла- покупала крупу, лимончик, кусочек сыра. А в последнее время он вообще стал отказываться от еды. Он никогда ни у кого ничего не просил. Под конец жизни у Сергея Николаевича даже не осталось вещей. То ли продал всё, то ли износились. За месяц до смерти мы положили его в больницу. Так у него не было тапочек, в которых он мог бы выйти из дома. Нам пришлось бегать по всему городу в поисках обуви 47-го размера. Вот так и госпитализировали его- в одних тапочках и какой-то рваной рубахе».







За несколько дней до смерти актёр рассказал Любови Тищенко о своей мечте: «Знаешь, я ведь всю жизнь хотел сыграть положительную трагическую роль, а мне доставались одни мерзкие типы. Я даже плакал, когда узнал, что главная роль в фильме «Когда деревья были большими» досталась Юрию Никулину». Сергей Филиппов умер 19 апреля 1990 года от онкологического заболевания лёгких.


Последнее фото актёра. За неделю до смерти.

Евгений Моргунов так сказал об этих событиях: «Самое страшное- остаться одному. Знаете, горе какое случилось у прекрасного комика, удивительного человека Сергея Николаевича Филиппова? Как бессердечно отнеслась ленинградская общественность к артисту, который смешил всех, которого боготворили, которому предлагали выпить все. Он умер один в своей квартире и лежал две недели. Соседи обратились на «Ленфильм», и там приняли решение: он пенсионер, вот собес пусть его и хоронит. И только Сашенька Демьяненко, замечательный наш Шурик, собрал по копейкам деньги у актёров, которые были на пенсии, у актёров, которые знали Филиппова, сделали гробик и закопали. И слова совершенно гениальные написали на могиле: «И не будет в день погребения ни свечей, ни церковного пения». Это его любимые были стихи». Похоронен Сергей Филиппов на Северном кладбище, рядом с Антониной Голубевой. Питерская гильдия киноактёров установила на могиле бюст. Сначала был бронзовый, но его пытались украсть: распилили, увидели, что много бронзы (36 кг), оторвали от постамента, тащили- и в кустах бросили. Или тяжёлым им показался, или спугнул кто-то. Потом бюст оказался в Гильдии киноактёров у Евгения Леонова-Гладышева, теперь он дома у сына Сергея Филиппова- Юрия. На могиле стоит бюст из чугуна.



Сын артиста узнал о смерти Филиппова слишком поздно, и приехать на похороны не смог. В Америке он добился большого успеха. Как художник-дизайнер он работал для многих всемирно известных фирм: Ральфа Лорана, Эсте Лаудер, Армани и Шанель. Он оформлял бродвейские театры и интерьеры вилл мультимиллионеров, получил несметное количество наград и грамот. В память об отце он написал книгу «А есть ли жизнь на Марсе?» и снял одноимённый, достаточно неоднозначный документальный фильм. Юрий опровергает то, что Филиппов жил в бедности: «Это неправда! Папа любил окружать себя красивыми вещами: коллекционировал бронзовые фигурки, покупал мебель красного дерева, любил фарфоровую посуду, драгоценности». По приезде Юрий обнаружил, что из квартиры Сергея Филиппова пропала антикварная мебель, драгоценности и семейный архив.


Сын Сергея Филиппова- Юрий.

*** В 2008 году в Пятигорске были открыты памятники Остапу Бендеру и Кисе Воробьянинову. Бронзовый Киса имеет явное портретное сходство с Сергеем Филипповым в этой роли в гайдаевском фильме «12 стульев». Аналогичный памятник установлен в Чебоксарах (скульптор В. П. Нагорнов).


Пятигорск. У входа в парк «Цветник» стоит памятник Кисе Воробьянинову.


Памятник в Чебоксарах.

*** Бытует мнение, будто мужчина с маленьким кусочком хлеба из блокадного Ленинграда на известной фотографии — это и есть Сергей Филиппов. Но Филиппову на момент съёмки было 29 лет, и он находился в Сталинабаде (Душанбе) — туда были эвакуированы все сотрудники Театра комедии во главе с Акимовым.





07 142 а (96x128, 30Kb)
Как здорово в пространстве Интернета -
Сказать Вам пару добрых, тёплых слов!
Пусть в жизни Вашей будет мир и лето,
Гармония и вечная любовь!





Бегала по всему Интернету,
оформляла и украшала я- Эмилия...
Emiliaa

Рубрики:  Актёры и роли...
Имена на все времена...


Процитировано 7 раз
Понравилось: 5 пользователям

Emiliaa   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2014 г. 21:58 (ссылка)
Отдыхай!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Мая 2014 г. 20:57ссылка
Джеймс Ласт родился 17 апреля 1929 в Бремене - немецкий композитор, аранжировщик и дирижёр.
Первое публичное выступление Ласта состоялось в составе Hans-Guenther Oesterreich’s Radio Bremen Dance Orchestra в 1946г. Двумя годами позже Ласт создаёт Last-Becker Ensemble. С 1950 по 1952 гг. Ласт признавался лучшим джазовым басистом года. В 1964 создал собственный оркестр и стал писать танцевальные аранжировки популярных мелодий различных исполнителей.

Первый же альбом оркестра Джеймса Ласта «Non-Stop Dancing» (1965) имел невероятный успех. С тех пор коллектив под управлением Ласта выпустил более 50 успешных альбомов общим тиражом 60 млн экземпляров, из которых 37 стали «золотыми», а 18 - «платиновыми». Ласт с неизменным успехом работает с произведениями авторов и исполнителей, представляющих абсолютно разные, зачастую антагонистичные, стили и направления - от традиционной, народной музыки до альтернативного рока, хард-рока, соула и электронной музыки
Перейти к дневнику

Има Сумак обладательница пяти октав.Редчайший природный феномен...

Понедельник, 02 Июня 2014 г. 21:38ссылка
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Июня 2014 г. 21:40ссылка
Има Сумак – перуанская певица, сопрано, обладавшая уникальным голосовым диапазоном в пять октав. В 50-е годы Сумак была одной из самых известных исполнительниц экзотической музыки и добилась международного признания, опираясь на свои выдающиеся вокальные данные. В Рунете широко распространена информация, что именно голосом Имы Сумак пела невероятная Дива Плавалагуна в фильме 'Пятый элемент' с Брюсом Уиллисом и Милой Йовович, однако это неверно. Арию Дивы исполнила албанская оперная певица Инва Мула.

Настоящее имя Имы - Зоила Аугуста Императриз Каварри дель Кастильо (Zoila Augusta Emperatriz Chavarri del Castillo). Она родилась 13 сентября 1922 года и росла на севере Перу, в горном селении Ичокан. Ее родители владели ранчо, расположенным в окрестностях Кахамарки, самого крупного города в этом регионе. Правда, споры на эту тему не утихают до сих пор. Исследователи приводят разные сведения, согласно которым дата рождения Имы варьируется от 1921 до 1929 года, а местом рождения указывают не только Ичокан, но и Лиму, столицу Перу, и даже нью-йоркский Бронкс. Сама Има смеялась над этими предположениями и говорила, что таланты рождаются не только в Нью-Йорке. Официальное свидетельство о рождении подтверждает дату 13 сентября 1922-го.
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Июня 2014 г. 21:41ссылка
Отцом Имы был испанец, отсюда и длинное имя, а мать вела свое происхождение от последнего верховного правителя Империи инков Атауальпы, казненного испанцами в 1533 году, а, значит, и от самого бога Солнца Инти, прародителя первого Инки. Может быть, и была доля правды в прозвищах, которыми наградила Иму Сумак восторженная публика – Принцесса инков и Богиня Анд.

Великолепный голос Имы сформировался к 13 годам. Никто не учил ее нотной грамоте и вокальному мастерству, она училась петь старинные народные песни, следуя своей мечте стать великой певицей и подражая певчим птицам, и впоследствии использовала эти приемы для придания мистического оттенка своим экзотическим композициям. Эта мечта была практически неосуществима в Перу, да еще для представительницы коренного населения, но и в юные годы Иму было не остановить. Когда юную певицу услышал министр образования Перу, он настоял на том, чтобы девушка вместе с семьей переехала в столицу и занялась образованием. Очень скоро выступления Имы стали транслироваться по радио, и певица обрела тысячи поклонников по всей Южной Америке. Из-за родителей, не вполне довольных профессией, которую выбрала их дочь, она взяла себе псевдоним, Imma Sumack, позже, уже в Штатах, превратившийся в Yma Sumac. В 1943-м Има записала в Аргентине 16 песен, которые вышли на CD в последние десять лет ее жизни.
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Июня 2014 г. 21:42ссылка
Она была совсем молоденькой, когда познакомилась с дирижером Мойзесом Виванко и вышла за него замуж. Има, ее муж и танцовщица Чолита Риверо образовали группу 'The Inka Taky Trio', исполнявшую традиционную перуанскую музыку и гастролировали по Южной Америке. Но Име хотелось большего. Трио отправилось покорять Нью-Йорк. Американцы не проявили особенного интереса к музыке перуанских индейцев, звучавших странно для их ушей, но были очарованы звучанием голоса Имы Сумак и ее яркой внешностью. Однажды вечером рекрутер студии звукозаписи 'Capitol Records' увидел выступление Имы в ночном клубе, оценил ее потенциал, и студия мгновенно заключила с ней контракт. В 1950-м вышла первая пластинка Имы 'Voice of the Xtabay', которая разошлась тиражом 100000 копий, причем на рекламу не было потрачено ни цента. Этот альбом принес певице огромную популярность в США и Европе, и многие знаменитые артисты, в том числе оперные певцы, бывшие детскими кумирами талантливой перуанской девочки, стали поклонниками Имы Сумак.
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Июня 2014 г. 21:43ссылка
После оглушительного успеха выступления Имы в концертном зале Hollywood Bowl, она стала звездой мировой величины, вокальным феноменом, и ее жизнь превратилась в непрерывные гастроли по всему свету, записи пластинок, съемки в фильмах. Множество фан-клубов провозгласило голос Имы Восьмым Чудом Света. Но не все было так гладко в карьере певицы. Помимо роскошного голоса, Има Сумак обладала еще и скандальным характером, и часто записи, выступления и контракты срывались из-за того, что ей не хотелось следовать указаниям менеджеров.

В 1957 году 35-летняя Има с большим скандалом развелась с мужем, но через год они снова поженились, а в 1965 еще раз развелись. У Имы был один ребенок, сын Чарльз.

В начале 60-х годов Има с мужем в тщетной попытке обвести вокруг пальца налоговую службу США отправились в мировое турне, которое длилось 5 лет. Полгода они провели в Советском Союзе, где к перуанской звезде относились лучше, чем к королеве по личному приказу Никиты Сергеевича Хрущева. Но потом гастроли неожиданно оборвались, а творчество певицы оказалось в СССР под строжайшим запретом. Ходили слухи о ссоре Сумак с КГБ, однако говорят, что на самом деле причиной для скоропалительного отъезда певицы послужили тараканы в ее гостиничном номере. Има закатила бешеный скандал, Хрущев, узнав об инциденте, разобиделся, а советские слушатели лишились возможности наслаждаться уникальным вокалом.

В 70-е годы интерес к творчеству Имы резко упал. Она выпустила альбом в жанре рок-музыки, который не пользовался спросом, и Сумак вернулась на роди

ну, где много лет жила в уединении, изредка выбираясь на публику для участия в важных мероприятиях. Во второй половине 90-х Има возобновила выступления, и голос пожилой примадонны все еще оставался способен зачаровать публику.

6 мая 2006 года в Лиме прошла церемония награждения Имы Сумак Орденом Солнца, высшей государственной гражданской наградой Перу, которую вручал лично президент Перу Алехандро Толедо, и медалью Хорхе Басадре, присуждаемой Главным национальным университетом Сан-Маркоса.

Има Сумак, страдавшая от рака, умерла 1 ноября 2008 года, в доме престарелых в Лос-Анджелесе, в возрасте 86 лет. Еще в конце 80-х ей предложили исследовать голос с помощью компьютерного анализа, но Има отказалась стать объектом исследования. Все, что осталось слушателям – это ее песни.
Папин_Сибиряк   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2014 г. 22:28 (ссылка)
Emiliaa, Красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 23:02ссылка
Папин_Сибиряк, И мне по душе! ))) Виталь, засыпаю))) Поплыла спать))) Обнимаю!
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 23:06ссылка
Emiliaa, Что же ты такая... кушай больше))) Ну да, что с тобой делать... так и быть, ступай, дрыхни)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 23:09ссылка
Папин_Сибиряк, Да утром с самого раннего по врачам бегала))) Пошла уже я)))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Мая 2014 г. 19:02ссылка
Папин_Сибиряк,Какая красивенькая у тебя кепочка)))
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Мая 2014 г. 19:03ссылка
Emiliaa, Мне такую на первое мая вручили за участие в демонстрации)))
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Мая 2014 г. 19:06ссылка
Emiliaa, Обновляю гардеробчик ежегодно)))
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Мая 2014 г. 19:07ссылка
Папин_Сибиряк,Наверное, это правильно)))
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Мая 2014 г. 19:09ссылка
Emiliaa, Чёта неуверенно как-то?)))
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Мая 2014 г. 19:14ссылка
Папин_Сибиряк,Ну, да ))) Я тоже как-то имею одежды тьму-тьмущую)))
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Мая 2014 г. 19:18ссылка
Emiliaa, Сочувствую))) Нелегко поди нужную вещь из этого разнообразия выбрать?!)))
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Мая 2014 г. 19:37ссылка
Emiliaa, Это ж какую память иметь надо, чтоб тьму-тьмущую упомнить?)))
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Мая 2014 г. 19:40ссылка
Папин_Сибиряк, А что тут помнить, всё развешано, всё доходчиво)))
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Мая 2014 г. 19:44ссылка
Emiliaa, Это ж какие хоромы надо иметь чтобы развесить тьму-тьмущую?)))
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Мая 2014 г. 20:40ссылка
Папин_Сибиряк, Правда сейчас в квартире такой дубак, что в ход идут только вязаные тряпки)))
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Мая 2014 г. 20:47ссылка
Emiliaa, Водочка, да "Эх, яблочко..." тоже неплохо подошли бы))))
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Мая 2014 г. 20:48ссылка
Папин_Сибиряк, Может ты забыл, что я понятие не имею, что такое спиртное, включая пиво)))
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Мая 2014 г. 20:52ссылка
Emiliaa, Бедняжка))) Тогда по второму варианту... "Эх, яблочко...")))
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Мая 2014 г. 21:03ссылка
Emiliaa, Это под водочку хорошо идет, а ты не пьёшь))) Тут надо что-то более энергичное)))
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Мая 2014 г. 21:04ссылка
Папин_Сибиряк, Может тогда "Во саду ли в огороде" ?)))
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Мая 2014 г. 21:10ссылка
Emiliaa, Там же холодно, а тут надо согреться, что-нибудь танцевальное исполни, враз жарко станет)))
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Мая 2014 г. 21:11ссылка
Папин_Сибиряк, Ночь у меня, не поймут)))
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Мая 2014 г. 21:19ссылка
Emiliaa, Не хочешь, как хочешь! Тулуп тебе в помощь)))
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Мая 2014 г. 21:25ссылка
Папин_Сибиряк, Он рядом ))) Тигра, я убегаю))) Встретимся завтра, если ты,конечно, не против )))
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Мая 2014 г. 21:31ссылка
Emiliaa, А что должен быть?))) Ты меня ни с кем не путаешь? Беги уже! Пока-пока!
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Мая 2014 г. 21:32ссылка
Папин_Сибиряк, Тебя спутать совершенно невозможно))) Пока-пока! Лезу!
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Мая 2014 г. 21:43ссылка
Папин_Сибиряк, Понятно всё с тобой))) Пока!
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Мая 2014 г. 21:46ссылка
Emiliaa, А что остаётся? Ты же ушла!))) До завтра!
Перейти к дневнику

Среда, 28 Мая 2014 г. 20:44ссылка
Emiliaa, Дождался! УРА-А-ААААА!!!!!!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Мая 2014 г. 15:04ссылка
Emiliaa, Слава! СлАвА!! СЛАВА!!! )))
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Мая 2014 г. 17:32ссылка
Папин_Сибиряк,Слова-слова...))) Привет,Тигра!
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Мая 2014 г. 17:38ссылка
Emiliaa, Предлагаешь памятник ему поставить?))) Привет, Миля!
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Мая 2014 г. 19:40ссылка
Папин_Сибиряк,Просто здравствуй,Виталя!
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Мая 2014 г. 19:42ссылка
Emiliaa, А я думал, что не дождусь уже))) Совсем спать было собрался)))
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Мая 2014 г. 19:46ссылка
Папин_Сибиряк,Может это и правильно))) А то у тебя там Бог знает. что происходит...
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Мая 2014 г. 19:50ссылка
Emiliaa, Что мы всё обо мне! Ты-то как?
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Мая 2014 г. 20:00ссылка
Папин_Сибиряк, А тебя что-то огорчает?)))
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Мая 2014 г. 20:12ссылка
Emiliaa, Неа! Тоже радуюсь жизни!!!)))
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Мая 2014 г. 21:30ссылка
Папин_Сибиряк,Привет! Бодрое и весёлое ))) Бегала на День Рождения к сестрёнке...
vit4109   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2014 г. 16:38 (ссылка)
Благодарю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Мая 2014 г. 18:54ссылка
Добрый вечер,Виталий!
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Мая 2014 г. 19:00ссылка
Добрый вечер Эмилия!
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Мая 2014 г. 19:01ссылка
Спасибо за красоту,Виталий!
chanatol   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2014 г. 20:08 (ссылка)
Привет, Эмилия!!! Красота, как-будто в лесу на отдыхе!!! Класс!!! И я хочу туда!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Мая 2014 г. 20:34ссылка
Привет,Толя! Так вот и пошли)))
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Мая 2014 г. 21:08ссылка
Я уже собрался почти, а тут холодный дождь...)))
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Мая 2014 г. 21:10ссылка
Значит подождём, к тому же у меня уже ночь)))
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Мая 2014 г. 21:13ссылка
Что-то так быстро время летит, только было утро, а уже и ночь.... Как твой комп, я думал на долго взяли на профилактику..)))
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Мая 2014 г. 21:18ссылка
Мастер постарался))) Всё сейчас нормально, только вот настраивала долго)))
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Мая 2014 г. 21:21ссылка
Ясно, теперь до 1 июня будем регулярно общаться на ЛИРУ ....))) А как живет рассада в комнате...)))
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Мая 2014 г. 21:22ссылка
Её уже давно нужно вывезти, а то уж совсем скоро до потолка вырастет)))
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Мая 2014 г. 21:27ссылка
Значит дача будет ближе к компу... И я тебя буду чаще видеть...)))
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Мая 2014 г. 21:30ссылка
Скоро вывезу))) А пока,Толь, убегаю я))) До встречи!
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Мая 2014 г. 21:33ссылка
Пока-пока!!! До встречи!!!!
Папин_Сибиряк   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2014 г. 16:42 (ссылка)
Emiliaa, Миля! Ау-у-у!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Мая 2014 г. 15:06ссылка
Emiliaa, Ну, ващето я, как бы был на работе)))
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Мая 2014 г. 17:33ссылка
Папин_Сибиряк,Вообще-то я просто проверяла)))
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Мая 2014 г. 17:40ссылка
Emiliaa, А я просто взял и ответил))) Неожиданно! Правда?
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Мая 2014 г. 19:39ссылка
Папин_Сибиряк,Я бы сказала загадочно)))
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Мая 2014 г. 19:43ссылка
Emiliaa, ...??? По моему это ты сегодня такая загадочная)))
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Мая 2014 г. 19:54ссылка
Emiliaa, Я знаю, ты всегда рядом!
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Мая 2014 г. 22:38ссылка
Emiliaa, Надо же... уже ночь! Как время летит! А ведь буквально только что был день)))
Emiliaa   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2014 г. 11:50 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Нежные мелодии

Четверг, 29 Мая 2014 г. 11:54ссылка
Перейти к дневнику

Музыка для искушённых...

Четверг, 29 Мая 2014 г. 11:56ссылка
Перейти к дневнику

Закройте глаза, и музыка вас поднимет высоко в небо...

Четверг, 29 Мая 2014 г. 11:58ссылка
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Музыкальный альбом. Анатолий Днепров.

Четверг, 29 Мая 2014 г. 12:15ссылка
Перейти к дневнику

Арабская музыка...

Четверг, 29 Мая 2014 г. 12:17ссылка
Перейти к дневнику

Золотая коллекция танго.

Четверг, 29 Мая 2014 г. 12:19ссылка
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Мировые шедевры

Четверг, 29 Мая 2014 г. 12:25ссылка
Перейти к дневнику

Музыка Японии

Понедельник, 02 Июня 2014 г. 10:41ссылка
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку