-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Дети
Дети
13:17 12.10.2013
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Цветы моего сада...
Цветы моего сада...
21:17 09.10.2013
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии Мой  чудный Северск
Мой чудный Северск
17:06 07.10.2013
Фотографий: 25

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emiliaa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Photoshopia Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) New_Photoshopinka Photoshopinka Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 149522


Рыбка в золотой шубке...

Вторник, 29 Января 2013 г. 00:00 + в цитатник


Рыбка в золотой шубке...


Ингредиенты:

- 700 г филе рыбы (у меня хек) - 602 ккал;
- 2 луковицы - 77 ккал;
- 2 морковки - 66 ккал;
- 80 г сыра - 288 ккал;
- 200 г 10% сметаны - 232 ккал;
- пол-чайной ложки раст.масла для смазыв. формы - 27 ккал;
- соль, перец - 3 ккал.


Приготовление:

Филе разрезать на порционные кусочки и обсушить. Затем
посолить, поперчить и выложить в смазанную форму. Сверху
посыпать тёртой морковью и колечками лука. Потом залить
сметаной и засыпать тёртым сыром. Запечь в духовке при
170 град минут 30.
Приятного аппетита!

Emiliaa
Рубрики:  Мир вокруг кухни...
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 5 пользователям

Emiliaa   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2013 г. 00:01 (ссылка)
Трогательно и пылко звучит саксофон...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2013 г. 00:03ссылка
Я слышу саксофон в ночной тиши
И он зовёт меня и манит в дали,
Где каждый шаг наполнен звуками любви,
И нежность растворяется в печали,

Где ты - не мой,я - тоже не твоя,
И жизнь ведёт нас разными дорогами,
И время разное у нас,и грань видна,
И не унять моих волнений и тревоги,

Когда я вижу,как ты входишь в дом
Такой родной и пахнущий весною-
Луч солнца над тобой,как нимб святой,
И шорох крыльев за твоей спиною...

Я представляю это,этим я живу,
И хочется сказать:"Потише,люди!
Вы слышите? - в ночной тиши играет саксофон,
Пророчит мне начало всех прелюдий..."

Я слышу саксофон в ночной тиши...
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2013 г. 00:06ссылка
Мелодию на звездном саксофоне
играл чудак на пристани любви.
Весь мир склонялся перед ним в поклоне
и замирали соловьи.

И в чудеса готов был свято верить,
кто эту песню сердцем принимал.
Она звала, и открывала двери
туда, где каждый крылья обретал.

И был привычный ход вещей нарушен
и вдруг совсем обычные слова,
взлетая в небо, окрыляли души,
переплетались в танце, как трава.

У вечности на тоненькой ладони
звучала песня вновь и вновь.
Чудак играл на звездном саксофоне
мелодию с названием "Любовь"...
Перейти к дневнику

Прекрасное нельзя

Вторник, 29 Января 2013 г. 00:10ссылка
По Вас
глазами
вниз
скользя,
я б расстегнул тугой корсет.
Но Вы - прекрасное Нельзя
из миллионов нежных «нет»

Мне все завидуют друзья,
мол, повезло за столько лет,
но Вы – прекрасное Нельзя
из миллионов дивных «нет».

Бессмертной нежностью грозя,
я Вам шепчу какой- то бред…
Но Вы – прекрасное Нельзя
Из миллионов зыбких «нет».

Как прежде на балу князья,
ног Ваших я целую след…
Но Вы – прекрасное Нельзя
Из миллионов жарких «нет».

Порой Вы кажетесь звездой
во тьме сплошного никогда
и все смеетесь надо мной
с одним
пульсирующим
«Да!..»

Николай Зиновьев
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2013 г. 00:19ссылка
В ней нежится луна,
в ней лень цветет дождями ,
лесная тишина
в ней бьется мотыльком,
но как ее зовут
и кто она - не знаю,
и есть ли на земле
ее небесный дом.

В ней нежится луна
и я с ней где-то рядом
который век подряд,
который год и миг,
окутанный листвой,
опутанный ветрами,
с единственной мечтой
увидеть этот лик.

Карен Джангиров
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2013 г. 00:21ссылка
Закрыв глаза, саксофонист
Играл о чем-то отрешенно.
Так неназойлив был и чист
Звук золотого саксофона.
Он ничего не обещал.
(Я обещаньям знаю цену!)
Ах, как звучал , ах, как звучал
Он в эту ночь самозабвенно.
А мы кружились , как листва
Осенней улицею сонной...
И были не нужны слова
Под это пенье саксофона.
Но ночь прошла...И жизнь, как сон.
И все давно уже забылось.
Лишь на пластинке саксофон-
Как прошлая улыбка милой.

Ефим Хаят
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2013 г. 00:23ссылка
А мне хорошо быть с тобой просто рядом,
Как бублик, делить пополам шар земной...
Смотри, едет месяц за нами! Присядем
На краешек вечности над мостовой?
Одна группа крови стихов и мелодий,
И где бы ты ни был, я чувствую их
На кончиках пальцев... Фантастика? Вроде...
И даже она нам дана - на двоих.
А в воздухе пахнет полночным июнем,
Остывшие лавки от зноя лучей,
Трамваи, мосты, может быть... Потанцуем?
Труба, саксофон и чуть-чуть фонарей...
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2013 г. 00:24ссылка
Еще не царствует река,
Но синий лед она уж топит;
Еще не тают облака,
Но снежный кубок солнцем допит.

Через притворенную дверь
Ты сердце шелестом тревожишь…
Еще не любишь ты, но верь:
Не полюбить уже не можешь…

Иннокентий Анненский
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2013 г. 23:16ссылка
Мужчина. И Женщина. Тонкие нити.
Случайностей нет. И вы их не ищите.
Мы будто идём по какому-то кругу -
На ощупь найти так надеясь ту руку,
Что ляжет в ладонь без малейших сомнений…
Живём в ожидании прикосновений,
Чтоб вздрогнув однажды, очнуться от сна -
Понять, что бывает зимою Весна,
Что лучшая музыка - голос любимый,
Что можно без слов - как волшебники-мимы -
Часы напролёт говорить, говорить,
И столько услышать… И столько постичь.
Мужчина и Женщина. Крепкие нити.
Случайностей нет. Так зачем же мудрите,
Зачем вы защитные строите стены -
Заранее зная - не будет замены…
Послушайте, страх тут совсем неуместен,
Поймите, пожалуйста, как ценно “Вместе”…
У вас есть крыло. У кого-то второе.
Сложите их вместе. Отныне вас двое.
Летите. Пожалуйста, не сомневайтесь.
Не бойтесь. С любимыми просто срастайтесь.
Поверьте мне - вместе легко вы взлетите.
Вы только не бойтесь. Вы только любите!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2013 г. 00:26ссылка
Просыпаться на рассвете
Оттого, что радость душит,
И глядеть в окно каюты
На зеленую волну,
Иль на палубе в ненастье,
В мех закутавшись пушистый,
Слушать, как стучит машина,
И не думать ни о чем,
Но, предчувствуя свиданье
С тем, кто стал моей звездою,
От соленых брызг и ветра
С каждым часом молодеть

Анна Ахматова
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2013 г. 00:32ссылка
" Прекрасный мой" - вы уронили,
Но это вышло, как "люблю",
Так, словно вы объединили
Две жизни: вашу и мою.
"Прекрасный " - ну!.. За это, право,
Копейки ломаной не дашь.
Но - "мой"...Вот тут вы были правы,
Ведь я и вправду вечно ваш.

Эдуард Асадов
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2013 г. 00:35ссылка
Не грусти.

Посмотри: от растаявших льдин
посерели глаза и душа на излом.
Это просто кадриль беспокойных гардин.
Это просто гроза за оконным стеклом.

Не печалься, малыш, ведь тебе не к лицу
эта полночь в глазах, этот нервный комок.
Злая сказка – ты слышишь – подходит к концу,
а дракона я запер в чулан на замок.

Просто снова закончились ясные дни.
Срок их жизни истек. Их уже не вернуть.
Это старый закон. Улыбнись и взгляни
сквозь озябшие стекла на пройденный путь.

Оглянись: каждый год, каждый день, каждый час
затопила весна шириною в года...

Это время господь отобрал не у нас,
ибо не было нашим оно никогда.

Павел Шульга
Radeia   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2013 г. 05:21 (ссылка)
Благодарю-чудесно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2013 г. 18:08ссылка
Благодарю и я!)))
Emiliaa   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2013 г. 18:14 (ссылка)
Папин_Сибиряк,Привет,Виталя! Заходи)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2013 г. 22:13ссылка
Emiliaa, Привет, Миля! Зашел))) Странно...опять непонятки какие-то, сообщения в почту не приходят:( Но ведь нас этим не запугать? Правда?!))) И снова драйв...Ох, уж этот саксофон!!! Такой букет изысканной и утонченной лирики в сочетании с романтизмом))) Обожаю)))...
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2013 г. 22:24ссылка
Папин_Сибиряк, Нас вообще не запугать ничем,Виталя! А я вот с этими саксофонами, воспоминаниями и прочим что-то слезами обливаюсь))) Аж пост написала от тоски)))
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2013 г. 22:30ссылка
Emiliaa, Да я уже видел! Почитал стихи, у самого аж на слезу пробило))) Но ведь настоящие мужики не плачут...а-а-а-А-А-А-А))))...
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2013 г. 22:41ссылка
Папин_Сибиряк, А я видела, что ты видел))) А я думаю, что могут плакать настоящие мужики)))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2013 г. 23:01ссылка
Папин_Сибиряк, Уверяю тебя, что нет)))
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2013 г. 23:24ссылка
Emiliaa, Уговорила))) А мне баиньки пора, а то сегодня проспал, еле вывернулся))) Пока, Миля! И до встречи!
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2013 г. 23:29ссылка
Папин_Сибиряк, Так я тебе уже давно об этом намекаю))) Пока-пока!
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2013 г. 23:33ссылка
Папин_Сибиряк, Что-то ты как-то тяжко вздыхаешь?))) Пусть тебе снятся только светлые сны!
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2013 г. 23:45ссылка
Emiliaa, Спасибо! И тебе пусть шоколадка приснится)))
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2013 г. 23:47ссылка
Папин_Сибиряк, Напомнил))) Как бы не забыть утром взять на работу)))
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2013 г. 23:57ссылка
Emiliaa, Даже не знаю)))В сумочку положи что ли))) Прямо сейчас! Вдруг поможет)))
Перейти к дневнику

Среда, 30 Января 2013 г. 00:00ссылка
Папин_Сибиряк, Нет, лучше я напишу записку и положу на видное место. а утром возьму шоколадку)))
Перейти к дневнику

Среда, 30 Января 2013 г. 00:02ссылка
Emiliaa, Может лучше шоколадку на видное место?))) Например: скотчем к входной двери прикрепить)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку