-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Дети
Дети
13:17 12.10.2013
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Цветы моего сада...
Цветы моего сада...
21:17 09.10.2013
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии Мой  чудный Северск
Мой чудный Северск
17:06 07.10.2013
Фотографий: 25

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emiliaa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Photoshopia Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) New_Photoshopinka Photoshopinka Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 149369


Медовик с малиной и бананами...

Вторник, 15 Января 2013 г. 17:08 + в цитатник

Медовик с малиной и бананами...

Вы можете использовать для этого торта любые сладкие фрукты
и ягоды на выбор: бананы, персики, киви, малину или клубнику.


Ингредиенты:

мед - 1 стакан
сода - 2 ч. л.
яйца - 5 шт.
сахар - 1 стакан
мука - 4 стакана


для крема и начинки:
сахар - 1 стакан
сметана - 800 г
ванилин - 1 щепотка
загуститель для сливок - 1 пакетик
малина - по вкусу
бананы - по вкусу

Приготовление:

Растопить мед на водяной бане, добавить соду. Взбить яйца с сахаром,
добавить к меду и перемешать. Всыпать 4 стакана муки, перемешать.
Должно получиться густое липкое тесто. Выложить его на два больших
противня, застеленных пергаментной бумагой, разравнивая ложкой или
силиконовой лопаткой. Отправить в разогретую до 200 °С духовку и выпекать
до золотистого цвета. Готовность проверить зубочисткой. Остудить коржи
и снять бумагу. Для крема взбить жирную сметану и сахар, добавить ванилин
и загуститель для сливок. Смазать коржи кремом, добавив фрукты и ягоды.
Поставить торт в холодильник на несколько часов.
Приятного аппетита!
Emiliaa
Рубрики:  Мир вокруг кухни...
Метки:  

Процитировано 16 раз
Понравилось: 5 пользователям

Emiliaa   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2013 г. 17:09 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2013 г. 17:10ссылка
Существует несколько версий о происхождении танго. Самая распространенная из них - что изначально танец такого рода появился в портовых пригородах Буэнос-Айреса, где на стыке 19 и 20 веков встретились и сплелись в одно целое культурные традиции многих стран мира - ритмы кубинской хабанеры, африканской кандомбы, аргентинской милонги, испанского фламенко и некоторых других европейских танцев, завезенных иностранными матросами. И хотя в Аргентине это был танец бедных кварталов, танец иммигрантов, но вскоре лиричное и страстное танго зазвучало по всей стране...
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2013 г. 17:11ссылка
«Виновник» же сегодняшнего праздника - Карлос Гардель, иммигрант из Франции, привезенный в раннем детстве в Аргентину, - в подростковом возрасте так «заболел» танго, что вскоре стал знаменитым на всю Аргентину, а переехав в Европу, он успешно представил танго Парижу, откуда этот танец начал свое триумфальное шествие по странам и континентам.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2013 г. 17:12ссылка
Карлос Гардель (200x200, 6Kb)
Карлос Гардель — наиболее выдающаяся фигура в истории танго.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2013 г. 17:15ссылка
Он иммигрант из Франции, привезенный в раннем детстве в Аргентину, - в подростковом возрасте так «заболел» танго, что вскоре стал знаменитым на всю Аргентину, а переехав в Европу, он успешно представил танго Парижу, откуда этот танец начал свое триумфальное шествие по странам и континентам.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2013 г. 17:13ссылка
Но стоит также отметить, что, например, танго было запрещено танцевать в Германии и России, что, однако, не помешало бешеной популярности этого танца. В 1920-30 годы в СССР оно считалось упадочным и мещанским танцем, тем не менее, заигранные пластинки с мелодиями танго передавались из рук в руки. И сегодня этот танец не теряет своей популярности.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2013 г. 17:15ссылка
Кстати, слово «танго» появилось значительно раньше, чем сам танец. Изначально это слово использовалось на одном из Канарских островов для обозначения «собрания негров для танцев, для игры на барабанах», кстати, эти барабаны также назывались «танго».
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2013 г. 17:19ссылка
В настоящее время существует даже несколько видов танго: «милонгеро» (наиболее близкое к оригинальному аргентинскому танго), салонное танго (которое характеризуется большей дистанцией между танцорами, что позволяет использовать более разнообразные па), «Liso», или простое танго (отличается определенным рисунком без множества импровизаций и сложных шагов), «Nuevo», или новое танго (с множеством интересных и сложных фигур) и танго «фантазия» (постановочное танго для соревнований и театрализованных выступлений).
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2013 г. 17:20ссылка
Но какое бы танго вы не выбрали, чтобы отметить этот замечательный и страстный праздник, оно должно быть полно эмоций, как и положено этому зажигательному, темпераментному, конфликтному и жизнеутверждающему танцу.
kirovogradka   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2013 г. 17:16 (ссылка)
Включаю и слушаю! Обожаю танго!
83098710_tancuet_tango_do_utra_ (450x600, 2049Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2013 г. 17:18ссылка
Привет,Танюшка! Рада тебе! Картинка классная! Спасибо!:myheart:
Emiliaa   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2013 г. 17:22 (ссылка)
38520622_rustango1 (157x250, 10Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2013 г. 17:23ссылка
Прикосновенье рук, прикосновенье взглядов,
Прикосновенье чувств – и больше слов не надо.
Играет танго «Ночь» и мы шагнем навстречу,
Обнимешь ты мой стан, а я – мужские плечи.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2013 г. 17:24ссылка
Безмолвный разговор желаний, откровений,
Наш диалог сердец из взглядов и движений.
Звенят струной тела, аккордам танго вторя,
Нас музыка зовет и нет ногам покоя...
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2013 г. 17:26ссылка
Как две свечи горим и плавимся от страсти.
Танцуем мы Любовь, мы у нее во власти!
Безумство и порыв, единство вдохновенья...
И только ночь сгорит через одно мгновенье...
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2013 г. 17:27ссылка
Растает эта ночь, но танго будет снова.
В объятиях твоих остаться я готова!
Историю Любви начнем мы с танца страсти,
Не разнимая рук, пойдем навстречу счастью!
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2013 г. 17:28ссылка
В Танго заключен глубокий смысл: резкие повороты, сила объятий, надрывные жесты - это протест.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2013 г. 17:30ссылка
Танго - это побег, объединение двоих против всех.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2013 г. 17:31ссылка
"Танго - это страсть и восторг, это боль и смерть, это еле уловимый привкус крови на губах Мужчины, отбившего у соперника Женщину, которую он может назвать своей и закружить в неистовом ритме Танго..."
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2013 г. 17:32ссылка
"Танго - это прикосновение, сладостный полет в никуда, это бледные, горящие страстью лица, это красные губы и черные бездонные глаза."
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2013 г. 17:34ссылка
Танго - это чувственность и страсть, это откровенные движения, в которых таиться покорность и сила, неповиновение и непристойность.
Перейти к дневнику
Ольга_Захарова   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2013 г. 17:45 (ссылка)
Обожаю танго! Милечка СПАСИБО тебе огромное!!!! Взяла себе ..... тащусь...



Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2013 г. 17:51ссылка
Ольга_Захарова, Привет,Оленька! И тебе большое спасибо,родная!
стихи-о-розах2-300x225 (300x225, 20Kb)
Emiliaa   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2013 г. 17:54 (ссылка)
Мексиканское танго
стихи И. Бродского

Мексика. 1867 г. Революция

В ночном саду под гроздью зреющего манго
Максимильян танцует то, что станет танго.
Тень возвращается подобьем бумеранга,
температура, как под мышкой, тридцать шесть.

Мелькает белая жилетная подкладка.
Мулатка тает от любви, как шоколадка,
в мужском объятии посапывая сладко.
Где надо - гладко, где надо - шерсть.

А в тишине под сенью девственного леса
Хуарец, действуя как двигатель прогресса,
забывшим начисто, как выглядят два песо,
пеонам новые винтовки выдает.

Затворы клацают; в расчерченной на клетки
Хуарец ведомости делает отметки.
И попугай весьма тропической расцветки
сидит на ветке и вот так поет:

"Презренье к ближнему у нюхающих розы
пускай не лучше, но честней гражданской позы.
И то и это вызывает кровь и слезы.
Тем более в тропиках у нас, где смерть, увы,

распространяется, как мухами - зараза,
иль как в кафе удачно брошенная фраза,
и где у черепа в кустах всегда три глаза,
и в каждом - пышный пучок травы".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Танго осенних цветов

Вторник, 15 Января 2013 г. 18:00ссылка
Танго осенних цветов,
Вечное танго любви,
Танго намокших зонтов,
Танго опавшей листвы.

На танцплощадке аншлаг,
Пары танцуют танго,
Дождь барабанит им в такт:
Шаг-поворот-шаг еще.

Музыка светлой души,
Танец забытых надежд,
Грустное танго любви,
Танго разбитых сердец.

Танго не сбывшихся грез
На перекрестке судьбы.
Танец раскрывшихся роз,
Перед приходом зимы.

В парке осенних дождей
Женщина тихо бредет,
Здесь оживает сильней
Память ушедших времен.

Грусть одинокой души
Музыкой светлой плывет.
Здесь на скамейках пустых
Молодость снова живет.

Танго осенних цветов,
Танго намокших зонтов,
Грустное танго звучит...
Боже, как хочется жить.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2013 г. 18:04ссылка
Безумство в танго выплесну... ведь я
давно не ангажировала сердце.
Кружится страсти алая заря
и горечь на губах щепоткой перца.
Прильну к груди и... трепещу в руках,
как птица, в золоченой чудо-клетке.
Хоть кровь стучит пьянящая в висках,
но веришь вновь, как прежде, ты монетке.
Медяшке, припорошенной судьбой,
что бросили с тобой у кромки моря.
С ней в кошки-мышки поиграл прибой,
а после исполняла роль изгоя...
Но, что монетка в музыке страстей?..
Одно лишь утешенье - медный грошик
сверкает в огоньке шальных свечей
и наполняет влагой страсти ковшик.
Испить и умереть, но не смогу
нас танго обручило безрассудством.
И не понять, а кто теперь в долгу,
и как платить тем неподкупным чувством?
Кружит, кружит шальная карусель,
я упиваюсь мускусом и мятой...
А каблучки и танго только цель,
чтоб быть с тобой ни в чем не виноватой...
Перейти к дневнику

Танго глиняных болванчиков

Вторник, 15 Января 2013 г. 18:07ссылка
Кто же ты, человек сей?...
Скажи, человек или призрак?
Не молчи на меня,
Все мысли мои пусты,
Лишь дыханье твое в них томится.
Как ветер, дающий дыханье,
Получишь последний мой вздох,
Просто стой и смотри,
Просто стой в стороне -
Пустая дорога...
Смотри, пустой дом впереди -
Когда дом и дорогу пустую найдем,
Все утихнет внутри, уйдет,
Тишина наползет, все мысли уйдут,
Оставив одну пустоту...
На дороге движение
Опять продолжается-
А какая мне разница?..
Позабуду я все, потеряю я все,
Потеряю и забуду себя -
Открою я дверь – пустота...
Шелест – треск: упали
На землю пустые скорлупки
В самом центре зияющей пустоты.
А теперь, я, как ветер, дающий дыханье,
Получу весь последний твой вздох,
Человек или призрак. Не бойся!
Не беги от меня. Не спеши...

Радуга стала видна через слезы,
Кто-то скачет на мертвом коне.
Если хочешь понять –
Не слушай. Смотри,
Ни о чем не жалей, помолчи...
Ведь ты знаешь, мне многое надо сказать -
Ничего не понять?
А мысли проходят,
И каждая мысль уносит меня от себя -
Приглашаю на белое танго тебя -
Молчи и не слушай,
Белая дама моя...
Или призрак?..
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2013 г. 18:11ссылка
мы даже не знакомы.
сейчас это не важно.
ломая все законы
решились так отважно!

глаза в глаза и руки
нас обжегают ритмом.
серцебиений звуки
из нас рождают рифму.

шаги и повороты
намерены и резки,
звучит высокой нота.
мы нежные, мы дерзки!

подобные ротангу
взвиясь в танце вольном.
но отпусти меня танго,
что бы не было больно!
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2013 г. 18:12ссылка
Свеча , вино в бокалах,полумрак
Он и она "парЯт" в изящном танце,
Не нарушая нежных звуков такт,
Всё заполняя в комнатном пространстве.

Его рука ласкает тонкий стан,
Её рука покорно на плече.
Их души устремились к небесам,
Нарушить их полет нельзя ничем.

Танцуют две фигуры в полутьме.
Они лишь существуют друг для друга.
Плывут в пространстве ,словно в забытье.
А за окном им подпевает вьюга!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2013 г. 18:16ссылка
Живи, пока живём,
жизнь не дана навечно,
сегодня мы вдвоём,
танцуй со мной беспечно.
Душе унынье ни к чему,
от страсти танго пламенея,
тебя я пылко обниму
и обласкаю, как умею.
Кружи меня, кружи
и жарче обнимай,
держи меня, держи –
не отпускай!
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2013 г. 18:14ссылка
Осенний вечер пал
под музыку на плечи,
я знаю, ты искал
давно со мною встречи.
Глядит янтарная луна
на нас с тобой сквозь облака,
спина моя обнажена,
на ней лежит твоя рука.
А жизнь так хороша,
обиды все забудь,
пускай поёт душа,
ты просто будь!
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2013 г. 18:19ссылка
Нет ни добра, ни зла,
и наше счастье рядом,
сольём наши тела
мы в танго нам на радость.
Листва осенняя кружит,
я счастлива, с тобой танцуя,
меня в объятьях удержи
ты дерзким поцелуем.
Целуй меня, мой друг,
сегодня я твоя,
нет ничего вокруг,
есть ты и я!
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2013 г. 18:21ссылка
Вспомню тебя ,той осенней порою
Глубокие чувства в порыве не скрою
Как птица-душа в истоме купалась
Всё,что так дорого в сердце осталось

Ветер на скрипки, плачь свой доносит
Танго нам дарит поздняя осень
Со страстью закружит ,накроет волною
мгновенья, мгновенья ,мгновенья с тобою...

Их не забыть, они душу терзают
Облик твой милый, мечту заполняет
Падают листья, кружа, нам на плечи
Эти глаза... одиночества лечат
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2013 г. 18:23ссылка
А осень поёт, уж дождями сопрано
Голос природы-то тихо ,то рьяно
Солнечный луч в поднебесье, в смущеньи...
Капли целуют, любви отраженье

Осенние танго, наши объятья
Разве не это толика счастья
Ты бесподобна и сердце сразила
В унылом и слёзном пейзаже Парижа

И нам не дано знать ,что будет весною...
Но ты ж возвратишь эту встречу с лихвою
Крылья любви меня к небу уносят
Не грёзы ли это дарит мне осень

Останется с нами кудесница-осень
И в памяти нашей с годами как проседь
Тёплые чувства в душе своей носим
У Бога лишь встречи желанной мы просим
Emiliaa   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2013 г. 18:25 (ссылка)
Наша встреча в феврале
Неумолимые аккорды,
Подобно чуду, как во сне
Пробудила эти ноты...

Припев

Февральское танго
Говорю тебе: "Здравствуй!"
Со мной застыл,ты, случайно,
Прошу тебя: "Властвуй!"

Ожиданье - объятья,
Путь этот - радость,
Ты - моё счастье,
Ты - моя сладость

Припев

Любовь, как гром
Среди ясного неба,
К тебе иду напролом,
Ну где же ты, где ты?

Припев
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2013 г. 18:27ссылка
Прикоснусь к тебе нежно,
Прикоснусь к тебе страстно,
В этом мире безбрежном
Мы как будто одни!
Быть с тобой я готова,
Лишь скажи мне полслова,
Жаль, что я не свободна,
Не свободен и ты!

Припев:
Это танго печали,
Это танго любви,
Мы с тобой расставались,
Нежно взглядом прощались,
Это танго печали,
Это танго любви!


Растревожено сердце,
Словно улей пчелиный,
Я мечтала о счастье,
О любви без конца,
Море бьётся о скалы,
Быстро время промчалось,
Я скажу на прощанье –
Жаль мне нашей любви!

В твоём взгляде тревога,
В твоём взгляде – тоска,
Ты уходишь, уходишь
От меня навсегда!
Разлетелись осколки
От разбитой любви,
Не увидимся снова,
Хоть зови - не зови!
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2013 г. 18:30ссылка
Бездонное танго,
И мы с тобой рядом,
КружИмся под музыку, словно в Раю,
Безумно галантно,
Ласкаешь ты взглядом,
И нежно прошепчешь на ушко:-"Люблю!"

Восторгом сливаются
Ласково души.
Софиты оркестра, мерцание глаз,
Ах, как мне приятно,
Все это послушать!
И в звуках улыбка, и свет напоказ.

Парящее счастье,
Махая крЫлами,
Мгновенья полета над нашей землей,
И кто-то там Свыше?!
И время над нами,
Бежать перестало, закрыло-вдвоем.

Рассвет опоздал,
Он туманом окутан,
Увидев, как счастья струится волна,
Пьянящий финал,
Но! Минутку, минутку-
"Не надо спешить закрывать карнавал"!
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2013 г. 18:32ссылка
Когда мне было двадцать восемь
То поняла, что влюблена
В твою отчаянную проседь,
И в три заветные окна;

Твой силуэт-полусиянье
Объятьем жёг издалека,
И перехвачено дыханье...
И на стекле твоя рука...

Наш старый двор, ты был свидетель
Моей непрошенной любви,
Ты помнишь скрип парадных петель,
И как тушились фонари.

Ты нас скрывал во тьме кромешной,
Ты нас стерег, как верный пёс!
...Моя любовь была безгрешной
Её мой ангел мне принёс.

Любовь, вовеки будь свободна!
И будь подсудна лишь богам!
...Чрез много лет, мой бесподобный,
Себя на суд сама отдам.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2013 г. 18:42ссылка
Когда свое повыпишет любовь,
Та самая - больная - чуть простыла)
И из пера иссякнет боли сила
С надеждой что она вернется вновь
То чуточку прозрачней станет кровь.

Когда свое повыпишет тоска
И жажда ею с кем-то поделится
То снов хмельных завязнет вереница
На черной глади белого листка
Мгновенно время свергнет власть песка
Разбив его стеклянные бока.

Когда свое отпишет так же смерть
Что любит до прихода быть загадкой
Она вздохнет слезу смахнув украдкой
Черкнет потом в постскриптуме: " Не сметь!"
Надеясь все же где-то не успеть.

Тогда придет прозрачный тонкий свет
И сразу в теле станет обживаться
Нырнет в глаза засветится на пальцах
И скажет что не знает слова нет
Обид разлук отчаяния и лет.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2013 г. 18:50ссылка
Потанцуй со мной дерзкое танго,
В огневой опрокинь, страстный ритм,
Как в потоки бурлящего Ганга,
И пусть кровь от волненья вскипит.

Потанцуй со мной томное танго,
Вовлекая в распутный огонь.
Поражая безумством, отвагой,
И срывай с моих губ долгий стон.

Потанцуй со мной жаркое танго,
Мне до боли запястья сожми,
И рубин подари мне с огранкой,
И заставь не забыть этот миг.

Мы танцуем испанское танго,
На руках кровь от острых шипов,
Ты пронзил сердце мне, словно шпагой,
В этой страсти не надо мне слов...
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2013 г. 18:52ссылка
Танго любви было б вечным,
Бесконечным,
Но гитары порвалась струна...
Ветер попутный стал встречным,
Бессердечным,
Ночь разлуки тоскою полна...

Музыкой тихой , печальной,
Не венчальной,
Ясно солнышко встретит рассвет...
Словно затворник опальный,
Взгляд прощальный,
Сокровенной надеждой согрет.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2013 г. 18:54ссылка
Не жара, не холод,
Не встреча, не прощание,
Всё как в ритме танго-
Сближение, расстояние.

Не любовь, не дружба,
Не сказка, не рассказ,
Всё как в ритме танго-
Созерцание и отказ.

Достаточно секунды
Сорвать, чтоб поцелуй,
Но всё как в ритме танго-
Ты здесь и вдруг с другой.

Вновь рядом, нам отрадно,
Рывок и я вдали,
Взглянув, спешим обратно,
В объятьях снова мы…
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2013 г. 18:56ссылка
Давай побудем с тобой вместе,
И вспомним наши с тобой дни,
Ты помнишь,чайки как летали,
И были мы с тобой одни?

Ты помнишь,как мы танцевали
С тобою танго на песке?
А помнишь,как рассвет встречали,
Когда мы были на реке?

Я так хочу вернуть то время,
Ведь по нему скучаю я,
Тебя теплом своим согрею,
Приди ко мне,любовь моя.

Мы вспомним ночь у океана,
И наше танго на песке,
Когда я был в хмельном дурмане,
Тогда мы были на реке.

Я так хочу вернуть то время,
Мне не хватает в нём тебя,
Я знаю,скоро будем вместе,
Тебя дождусь,люблю тебя.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2013 г. 19:06ссылка
Я оказалась здесь случайно…
Мне принесли вина бокал…
Вдруг взгляд заметила нечаянный,
Который многое сказал.

И зазвучала
любви мелодия!
Как будто знала
ее я ,вроде бы,
Из давних снов.

Не торопи – одно лишь слово
Нарушит тайный разговор.
Из лепестков от роз лиловых*
Сплетаем сказочный узор.

И зазвучала
любви мелодия!
Как будто знала
ее я ,вроде бы,
Из давних снов.

Как будто свыше предсказанье
О нашей встрече наугад.
Я слышу робкое признанье
Под пенье скрипок и цикад.

И зазвучала
любви мелодия!
Как будто знала
ее я, вроде бы ,
Из давних снов.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2013 г. 19:09ссылка
Ждала Зима на свой приход благословенья,
Чтоб безвозвратно и надолго наступить,
Вернуться из далёкого забвенья,
Мечтала в танце белом покружить.

Горда душой была своей однако,
Её на Осень Ветер променял,
Так ревновала, что хотелось просто плакать,
С тоской смотрела, как любимый изменял.

И стыли слёзы, падали снежинки
С ресниц волшебных дивной красоты,
И превращались бабочки-пушинки
В живые белоснежные цветы.

И вот случилось чудо, он увлёкся
И вспомнил свою зимнюю любовь,
От листьев жёлтых Осени отрёкся,
Взыграли чувства трепетные вновь.

Они слились в порывах страстных танго,
И чувственность не знала уж границ,
И Ветер извивался так галантно,
То вверх взлетал, то просто падал ниц.

Зима от счастья на "седьмом" вся небе,
Жизнь возвратилась ослепительной мечтой,
Любовь вернулась утром на рассвете,
Теперь пора вниз в омут с головой.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2013 г. 19:11ссылка
Итак, мы танцуем танго,
Великолепное танго
Танец прикосновений,
Танец высокой Любви.

Кружатся в ритме танго
Быстро... И медленно- медленно...
Одинокий Мужчина И...
Неприступная Женщина.

Ах, аргентинское танго!
«Por Dos»- на двоих Сердце,
И безразличие в масках
Скрывается страстностью жестов.

Король Королеву жанра
Несёт, как бокал хрустальный,
Полон Французским шампанским,
Поющей в терновнике арфой.

Я в красном пан- бархате платье,
Спереди вровень с ключицами,
Сзади пронзённым пламенем
Сердца мерцающим вырезом...

Шея в колье гранатовом,
Руки в браслетах агатовых,
Ноги рельефом скульптурным
В чёрных чулках ажурных.

Длинные ноги в туфлях
Очерчивают пространство,
Игрой Светотени жаркое
Аргентинское танго!

Вначале ведёшь ты меня.
Затем уже я не знаю,
Когда стелюсь по руке твоей,
Розами опадаю...

В каждом движеньи пульсирует
Горячая страсть роковая.
Когда надо мной доминируешь,-
Лилиями опадаю...

Под «Утомлённое солнце»
Жизни мотива нетленного
Танец Мужчины первого ...И
Первозданной Женщины.

"Брызги шампанского"танго,
"Dolche Italyano" нежное
Танцует Она элегантно,
Божественно-мягкая Женщина...
Папин_Сибиряк   обратиться по имени Среда, 16 Января 2013 г. 19:23 (ссылка)
Emiliaa, О да! Волшебные звуки зачаровывают, а пламенные взгляды уносят сердце в заоблачные дали!!! Строптивость, сменяется покорностью и неприступность, тает под безудержным напором страсти - сопротивляться бесполезно!!!!!!!!!!! Это какое-то безумие!!! И имя ему - ТАНГО!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Января 2013 г. 19:31ссылка
Папин_Сибиряк, Однажды я...ой, мы танцевали Танго около двух часов, не переставая))). Это бы похоже на безумие...Или...
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 16 Января 2013 г. 20:27ссылка
Emiliaa, Когда есть, чем гордиться, можно позволить себе быть скромным)))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 16 Января 2013 г. 20:44ссылка
Папин_Сибиряк, На всякий случай что ли?)))
Перейти к дневнику

Среда, 16 Января 2013 г. 21:52ссылка
Папин_Сибиряк, А что тогда причитаешь?)))
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Января 2013 г. 18:49ссылка
Emiliaa, Мы немного отвлеклись))) Ты хотела рассказать мне о безумствах...))) Что ж, я весь во внимании)))
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Января 2013 г. 19:19ссылка
Папин_Сибиряк, Тигра, оглянись))) Когда это я тебе хотела рассказать о своих безумствах?))) Если я начну тебе о них рассказывать, боюсь не хватит времени. И потом...Оно тебе надо?)))
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Января 2013 г. 19:23ссылка
Emiliaa,
Во-первых, разве я говорил, что куда-то тороплюсь?)))
Во-вторых, любопытно же?)))
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Января 2013 г. 19:52ссылка
Папин_Сибиряк, Это страшная тайна)))
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Января 2013 г. 20:38ссылка
Emiliaa, Обожаю тайны))) Особенно страшные)))
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Января 2013 г. 20:56ссылка
Папин_Сибиряк, А я умею хранить))) особенно страшные)))
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Января 2013 г. 20:59ссылка
Emiliaa, А ты мне на ушко))) Я ни кому не скажу...честное-причестное)))
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Января 2013 г. 21:01ссылка
Папин_Сибиряк, Ни за что на свете)))
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Января 2013 г. 22:24ссылка
Emiliaa, Тогда может про...или?)))
ecolimp   обратиться по имени Пятница, 15 Ноября 2013 г. 22:46 (ссылка)
Ну вы и трудяга, любительница танго! столько написать в один день! Международный день танго установлен в день рождения Гарделя. О происхождении танго можно посмотреть здесь или на ю-тубе.
Альбом - отличный. Знаю, кто собрал его.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Ноября 2013 г. 22:54ссылка
Ну, пост собрала-то я))) А кто собрал альбом?))) Может Вы?)))
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Ноября 2013 г. 10:18ссылка
Добрый день! Да, конечно - пост ваш отличный! Иначе не стал бы писать. Просто я похвастался, что знаю автора (http://music.privet.ru/user/evgenijj_486) Так что, альбом собирал не я. Я думал - что вы автор альбома и у вас есть хорошая музыка. Поискал - нашел автора. И назвал я вас "трудягой" совершеннно искренне и без подковырок. Удачи!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Ноября 2013 г. 14:00ссылка
Я немного побродил по вашему дневнику, мне понравился он. Маленький совет.
Когда вы загружаете альбомы с Привета, можно избавиться от черной полосы эквалайзера. Для этого в коде альбома найдите высоту дисплея этого эквалайзера &displayheight=60&
и удалите 6, т.е. сделайте высоту дисплея=0. Будет, на пой взгляд, лучше выглядеть плейлист (альбом). Ну а цвета полосок или плейлистов вы менять кажется умеете. Если надо, подскажу.
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Ноября 2013 г. 16:59ссылка
Очень большое спасибо за подсказку! Очень признательна!
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Ноября 2013 г. 18:18ссылка
Не стоит благодарности, Я не очень силен в красивостях постов. Но что знаю - делюсь с удовольствием.
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Ноября 2013 г. 17:46ссылка
ecolimp, Я-Эмилия.Если не очень большой секрет :-) Как обращаться к Вам? И можно ли на "ты"? По-моему,я неплохая ученица :-)
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Ноября 2013 г. 18:25ссылка
Да, общение на "ты" я предпочитаю. Зови меня просито Яном, но это мое виртуальное имя. Настоящее -Яков.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Ноября 2013 г. 11:29ссылка
А я везде Эмилия))) Держи!
8874d5869271caac8c19f9a30d53b733 (90x65, 17Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку