-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Дети
Дети
13:17 12.10.2013
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Цветы моего сада...
Цветы моего сада...
21:17 09.10.2013
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии Мой  чудный Северск
Мой чудный Северск
17:06 07.10.2013
Фотографий: 25

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emiliaa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Photoshopia Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) New_Photoshopinka Photoshopinka Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 149196


Кабачковый пирог с мясом и грибами...

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 18:52 + в цитатник


Кабачковый пирог с мясом и грибами...


Ингредиенты:

Кабачки — 2 шт.
Мясной фарш (куриный/говяжий) — 200-300 г
Шампиньоны — 5-6 шт.
Яйца — 3 шт.
Йогурт — 3 ст. л.
Укроп — по вкусу


Приготовление:

Кабачки порезать тонкими пластинами, выложить в форму внахлест. Яйца
взбить с йогуртом, посолить и смазать этим кабачки. Сверху выложить фарш.
Положить слегка обжаренные грибы. Насыпать сверху мелко нарубленный укроп.
Залить оставшейся смесью из яиц и йогурта. Выпекать при 200 гр. 40-50 минут.
Приятного аппетита!

Emiliaa
Рубрики:  Мир вокруг кухни...
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 2 пользователям

Emiliaa   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 18:53 (ссылка)
Вытащила из своего личного архива...
Ответить С цитатой В цитатник
Emiliaa   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 21:39 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Валерий_Князев   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 14:05 (ссылка)
Спасибо за красивые мелодии, песни..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 17:22ссылка
Валерий_Князев, Привет,Валер! Да много всего у меня, да только времени маловато)))
Перейти к дневнику

Время...

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 21:15ссылка
...удивляюсь активности нахождения в сети...Для всего этого сколько же времени надо? Чирикнуться можно...
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 21:47ссылка
Валерий_Князев, Валер, я ещё и работаю два дня через два дня по девять часов смена на ногах.)))
Вот сегодня работала до восьми вечера... Валер, все просто- нужно многое знать и многое уметь, тогда нет проблем))) Времени...Пишу же не хватает капитально...Я кстати не гонюсь за количеством постов, я их делаю в первую очередь для себя, иногда по просьбе, ну, и подарки...А потом, привычка писать с детства))) Ты же знаешь...Но, скоро откроется дачный сезон и я ни за что на свете не променяю свою дачу ни на какой комп и ни на что другое...Там я живу, в город приезжаю только на работу, с работы назад на дачу...И так полгода... У меня есть ещё и ноутбук, но я никогда не беру его на дачу, чтобы не было соблазнов.Там только фотоаппарат, видеокамера, три сотовых телефона и ...воздух, цветы, пение птиц...Там -кайф живет! И я люблю его ловить)))
Перейти к дневнику

Спортивная закалка...

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 22:03ссылка
...вот он результат ранней спортивной жизни...Все шутя, почти, между делом,как бы между прочим..., попутно, мимо проходя...Только и остается пожелать сил и энергии на новые задумки, их воплощение...Спасибо за оптимизм, за кайф от жизни!
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 22:22ссылка
Валерий_Князев, Валер, и тебе спасибо! Спасибо за то, что не проходишь мимо, за интересные комментарии и беседы, за то, что ты мой друг и мне приятно с тобой общаться!:good:
Перейти к дневнику

Не стоит благодарностей...

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 22:32ссылка
...весьма приятно получить подобный отзыв о моих комментариях, как-то неожиданно...Спасибо!
Иеронимус   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 20:03 (ссылка)
:))) Весна...)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 20:19ссылка
Иеронимус, О,да!!!
Но в принципе всегда:)))
Emiliaa   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2011 г. 20:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку