-Цитатник

Prints by Marjorie Sarnat - (0)

Prints by Marjorie Sarnat               

Без заголовка - (1)

Лучшие рецепты нежных капкейков Лучшие рецепты нежных капкейков + читать дальше ] НЕЖНЫ...

Житейская мудрость индейцев - (0)

Немного МУДРОСТИ в день ЗНАНИЙ Житейская мудрость индейцев (часть 1)   ...

Сочетание цветов в интерьере. Таблица - (2)

Сочетание цветов в интерьере. Таблица Цвет является одной из важнейших характеристик всего то...

Красота и роскошь Мальдив - (0)

Красота и роскошь Мальдив Мальдивы - это мечта каждого путешественника, который обожает море,...

 -Рубрики

 -Метки

ahmed zahid food photo lightroom photoshop visionary art александр палиенко ангелы ароматерапия арт астрология афоризмы аюрведа болезни вегетарианство видео волосы города гороскоп декор деньги дизайн женская энергия женские практики женский образ женственность живопись животные животный мир жизнь здоровое питание здоровье интерьер исполнение желаний кожа лица коллаж косметика котоживопись кошки лиз бурбо лицо лууле виилма магия макро мандала мандалы мантры массаж массаж лица медитации медитация мифология мода натюрморт обработка обработка фото осознанное сновидение отношения ошо-дзен таро пейзаж питание подсознание природа психология психосоматика психотехники птицы путешествие расклады рецепты сновидения сны советы сон стиль страны счастье таро упражнения уроки физиогномика фитнес фотоарт фотограф фотография фотонатюрморт фотообработка фотосоветы фотошоп фэн-шуй художник цвет цветотерапия цветы цитаты чай чакры эзотерика энергия эфирные масла япония

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Интересы


Художник Евгений Кузнецов/Афоризмы знаменитых женщин

Среда, 21 Марта 2012 г. 20:26 + в цитатник
Цитата сообщения -KRASOTA- Художник Евгений Кузнецов/Афоризмы знаменитых женщин

Мужчина — тайна для женщины, а женщина — для мужчины. Если бы этого не было, то это значило бы, что природа напрасно затратила силы, отделив их друг от друга.
© Рабиндранат Тагор

 (700x698, 256Kb)
Екатерина II,императрица Личность
В своих трудах и страдании прилично человеку иметь терпение, к людским же винам и погрешностям – великодушие.

В России все под секретом, но нет никаких тайн.

Бранные слова оскорбляют уста, из которых исходят, столько же, сколько уши, в которые входят.

Мужчины в двадцать лет занимаются любовью более страстно, однако в тридцать - гораздо лучше.

Кто завистлив или желает того и сего, тому не дождаться веселья.
Художник Евгений Кузнецов

Искусный стрелок, не попадая в цель, вину не кладет на лук, или стрелы, но у самого себя в проронке, требует отчета: однако для того бодрости духа и охоты не теряет.

Кто не обучился в юности, того старость бывает скучна.

Изучайте людей, старайтесь пользоваться ими, не вверяясь им без разбора; отыскивайте истинное достоинство, хоть бы оно было на краю света: по большей части оно скромно и прячется где-нибудь в отдалении. Доблесть не лезет из толпы, не жадничает, не суетится и позволяет забывать о себе.

Всякий русский в глубине души не любит ни одного иностранца.
 (700x494, 162Kb)
Елизавета I, королева Англии
Я не люблю открывать окна в человеческие души.

Лучше я буду одинокой нищенкой, чем замужней королевой.

Слово монарха значит больше, чем клятва обычного человека.

Я больше боюсь сделать ошибку, говоря по-латыни, чем боюсь королей Испании, Франции, Шотландии и всех их союзников.

Сочетание силы с умом образует наилучшее в мире созвучие.

Нетрудно научить женщину говорить, гораздо труднее научить ее держать язык за зубами.

Молодые глаза видят острее, а старые - глубже. Королева
 (699x420, 169Kb)
Анна Ахматова, поэтесса Стихи
Благовоспитанный человек не обижает другого по неловкости. Он обижает только намеренно.

Измену простить можно, а обиду нельзя.

Мы не знали, что стихи такие живучие.

Я была в великой славе, испытала величайшее бесславие - и убедилась, что в сущности это одно и то же.

Будущее, как известно, бросает свою тень задолго до того, как войти.

Стихи, даже самые великие, не делают автора счастливым.Страшно выговорить, но люди видят только то, что хотят видеть, и слышат только то, что хотят слышать. На этом свойстве человеческой природы держится 90 % чудовищных слухов, ложных репутаций, свято сбереженных сплетен. Несогласных со мной я только попрошу вспомнить то, что им приходилось слышать о самих себе.

Можно быть замечательным поэтом, но писать плохие стихи.

Самое скучное на свете - чужие сны и чужой блуд.

Люди, которые меня не уважают, ко мне не ходят, потому что им неинтересно; а люди, которые меня уважают, не ходят из уважения, боятся обеспокоить.
 (699x468, 128Kb)
Софи Лорен, киноактриса
Я могу сказать "нет" на двенадцати языках. Для женщины этого вполне достаточно.

Женщина, твердо уверенная в своей красоте, сумеет в конце концов убедить в ней всех остальных.

Простота - суть элегантности.

Мужчина, воплощающий в себе все лучшие качества - сущее наказание.

Каждая женщина, усаживаясь за туалетный столик, становится художницей и погружается в мир искусства. Точнее - она получает шанс.

Кто согласится жить с мужчиной, идеально красивым, обаятельным и к тому же святым?

Женщина, которая не любит недостатков своего мужчины, не любит и его самого.

Популярность - хорошая вещь первые месяца два и мучение все остальные годы.

Всему, что вы видите, я обязана спагетти.

Не могут быть красивыми глаза, которые ни разу не плакали.

Ни один человек не в состоянии заполнить вашу жизнь целиком, какие-то мысли и чувства он просто не сумеет понять. Вот здесь-то дружба и творит чудеса.

Мудрость приходит, когда, зная границы своих возможностей, все равно выкладываешься до конца.

Одежда - самое простое средство раскрытия личности.

Прическа влияет на то, как складывается день, а в итоге и жизнь.

Идеальная красота - мираж.

Красота - это самоощущение, и оно отражается в твоих глазах. Это не физическое явление.

Очарование - это невидимая часть красоты, без которой никто не может выглядеть по-настоящему красивым.

Трудно стать неотразимой, если ты ленива.
 (699x277, 76Kb)
Марлен Дитрих, киноактриса
Нежность - лучшее доказательство любви, чем самые страстные клятвы.

Для женщины красота важнее ума, потому что мужчине легче смотреть, чем думать.

Если женщина уже простила мужчину, она не должна напоминать ему о его грехах за завтраком.

Некрасивым девушкам легче вести скромную жизнь.

Страна без борделя - что дом без ванной комнаты.

Почти каждая женщина хотела бы хранить верность, трудность лишь в том, чтобы найти мужчину, которому можно было бы хранить верность.

Никто не станет рассказывать сплетни, если некому слушать.

Дружба объединяет людей куда сильнее, чем любовь.

Держи язык за зубами, если не можешь предложить что-то взамен того, что тебе не нравится.

В любви гордость более опасна для женщин, чем для мужчин. Если нужно спасти положение, мужчина забывает о своей гордости легче и быстрее.

По-настоящему хорошая жена не нуждается в драматизации повседневной жизни.

Только женщина может разглядеть другую женщину с микроскопической точностью.

Счастлив только гадкий утенок. У него есть время подумать в одиночестве над смыслом жизни, дружбы, почитать книгу, оказать помощь другим людям. Так он становится лебедем. Только нужно терпение!

Так просто быть добрым. Нужно только представить себя на месте другого человека, прежде чем начать его судить.

Старые люди осознают окостенелость своего тела, но отнюдь не духа.

Хорошее воспитание имеет и свои минусы, особенно когда речь идет о карьере в театральном мире.

Каждый мужчина больше интересуется женщиной, которая интересуется им, чем женщиной, у которой красивые ноги.

Каждый, кто был соблазнен, хочет соблазнять сам.
 (699x417, 203Kb)
Брижит Бардо, киноактриса
Легче защитить свою добродетель от мужчин, чем свою репутацию от женщин.

Когда де Голль говорит, что Франция - это он, он говорит правду. Но он забывает обо мне. Я - тоже Франция, хотя и совсем другого рода.

Я отдала мужчинам свою молодость и красоту. Теперь я дарю свою мудрость и свой опыт - лучшее, что у меня есть - животным.

Нет тяжелее работы, чем стараться выглядеть красивой с восьми утра до полуночи.

Лучше быть старой, чем мертвой.

В наше время нельзя прожить с мужчиной и полугода, чтобы тебя не объявили невестой.

Для меня знаменитость - тот, чье имя можно встретить везде, но только не в телефонной книге.

Супружество - это соглашение, условия которого ежедневно пересматриваются и утверждаются заново.

Этикет - это умение зевать с закрытым ртом.

Неужели вы думаете, что когда ночью лежишь в постели одна, то мысль о том, что тебя любит полмира, может тебя утешить? Полмира - это ничто.

Всякая любовь продолжается столько, сколько заслуживает.

Лучше каждый раз отдавать себя всю на время, чем одалживать себя на всю жизнь.

Чем больше женщины стремятся освободиться, тем несчастнее они становятся.

Чем более виноватой перед мужчиной я себя чувствую, тем больше внимания к нему проявляю.

Я шлюха не больше и не меньше, чем любая другая женщина.
 (699x525, 200Kb)
Изабель Аджани,киноактриса
Когда кого-то любишь, всегда думаешь, что обязана помочь ему измениться. Это типично женская иллюзия. Любовь не может быть терапией.

Жизнь стоит того, чтобы жить, но не стоит того, чтобы без конца о ней рассуждать.

Актеры напоминают детей, остановившихся в своем развитии.

Красота человека - это когда он может сделать вас красивой.
 (700x700, 287Kb)
Мария д'Арконвиль, французская писательница Литература
Самый благоразумный человек не может вполне повелевать своими желаниями, но он должен быть господином своих поступков.

Люди, которые тщеславятся тем, что вызывают зависть, часто кончают тем, что вызывают жалость.

Люди восхищаются добродетелью, но покоряет их кокетство.

Истинными философами мы бываем лишь в тех вопросах, которые нас мало интересуют.

Всякий, кто ищет утешения после потери любимого предмета, уже более чем наполовину утешен
 (699x565, 211Kb)
Хилари Клинтон, жена президента США Билла Клинтона
Выход из нищеты должен начинаться в голове.

Судьбу брака определяют лишь два человека - те, кто в нем состоят.

Национальный позор Америки - это то, что многие американцы куда тщательнее планируют свой отдых на выходные, чем свою семью.

Чужих детей не бывает.

Всем бы хотелось, чтобы я сидела дома, пекла оладьи и подавала чай.

Президент имеет право обратиться за советом к любому, кто может дать ему хороший совет. Даже к родственникам
 (700x525, 247Kb)
Индира Ганди
Я не думаю, что мужчины освобождены в большей степени, чем женщины.

История - самый лучший учитель, у которого самые плохие ученики.

Нельзя пожать друг другу руки со сжатыми кулаками.

Мой отец был государственным мужем. Я - всего лишь женщина-политик. Мой отец был святым. Я - нет.

Мой дед однажды сказал мне, что люди делятся на тех, кто работает, и тех, кто ставит себе в заслугу результаты этой работы. Он советовал мне попасть в первую группу - в ней конкуренция меньше.

Мученическая кончина - не конец, а только начало.
 (699x409, 178Kb)
Мадонна, американская певица, актриса Музыка
Я предпочитаю идти сквозь пламя, а не обходить его.

Я сама себя вытащила наверх за бретельки собственного бюстгальтера.

Не думаю, что меня ненавидят. Скорее, просто боятся. Люди ненавидят то, что их пугает.

СПИД - самое худшее, что случилось в ХХ веке после Гитлера.

Все певцы - эксгибиционисты, признаются они в этом или нет.

Чтение - мое второе любимейшее занятие.

Я выросла между двумя образами женщин - девственницы и потаскухи.

Если я что-нибудь делаю и девяносто девять человек из ста говорят, что им это нравится, то в моей памяти остается только один, которому это не нравится.

Я не жертва. В детстве меня не изнасиловали, я не брошенный ребенок, не пью и ничем не обязана мужчинам.

Я вам вот что скажу: каждый имеет полное право разделять мое мнение.

Секс грязен? Разве только если не мыться.

Все мои мужчины были очень полезны для моей карьеры. Но я любила их не только за это.
 (700x419, 202Kb)
Зинаида Гиппиус, писательница Серебряный век
Взывать к чуду - развращать волю.

У надежды глаза так же велики, как и у страха.

Еще не было в истории примера, чтобы какой-нибудь народ так обабился, как мы. Россия - баба. Вечноженственное: "Нет, нет!", а в сущности - уже покоряются и слушаются со смаком, с упрямством длительным, - не оторвешь.

От недоброго - добром получить ничего нельзя.

Большинство людей не любит, боится лишнего взгляда в прошлое, особенно на себя в нем - а вдруг придется осознать свою ошибку?

Я хочу невозможного - подснежников в июле, когда солнце сожгло и траву.

Любовь нерассказуема.
 (699x421, 104Kb)
Жорж Санд,писательница
Сдержанность в любви и дружбе была бы глупой причудой и к тому же актом себялюбия, убивающим всякое чувство сначала в нас самих, а затем и в любимом человеке.

В жизни есть только одно счастье – любить и быть любимым.

Мужчина, который умно говорит о любви, не очень влюблен.

Любовь без благовения и восторга – это только дружба.

Неразделенная любовь так же отличается от любви взаимной, как заблуждение от истины.

Каждый испытывает потребность быть любимым, это поднимает его в собственных глазах; но людей нужно любить по-разному: одного с бесконечной снисходительностью, другого – с неослабной строгостью.
Kaplya_40h60_ Evgeny Kouznetsov (700x462, 197 Kb)
Агата Кристи, писательница
Женщины редко ошибаются в своих суждениях друг о друге.

В девяноста девяти случаях женщины ведут себя как дуры, но на сотый оказываются хитрее мужчин.

Сюжеты своих детективных романов я нахожу за мытьем посуды. Это такое дурацкое занятие, что поневоле приходит мысль об убийстве

Мне всегда непонятно, почему худшие из мужчин вызывают интерес у лучших женщин.

Влюбленный мужчина представляет из себя жалкое зрелище.

Женщины не умеют ждать, помните об этом.

Мужьям небезопасно говорить правду об их женах! Забавно, но женам говорить правду о мужьях можно совершенно спокойно!

Чудесно все-таки заведено в природе. Любой мужчина, с виду совсем непривлекательный, обязательно становится избранником какой-то женщины.

По-настоящему любит тот, кого меньше любят.

Я не знаю ненависти более сильной, чем ненависть мужчины, которого судьба заставила полюбить против собственной воли.

Там, где речь идет о любви, женщины мало думают о гордости, если вообще о ней думают. Гордость – это нечто, что не сходит у них с языка, но никогда не проявляется в делах и поступках.

Боюсь, что от человеческой натуры, за которой мне довелось наблюдать столь долгое время, хорошего ждать не приходится.

Какие минуты были самыми важными в твоей жизни, узнаёшь, когда уже поздно

Молодым кажется, что старики глупы, но старики-то знают, что молодые – дурачки!

Утомительно, когда человек все время оказывается прав.

Разговоры изобретены для того, чтобы мешать людям думать.

Высокая репутация – первейшая необходимость для жулика!

Неопровержимая логика характерна для маньяка.

В жизни каждый должен совершать свои собственные ошибки.

Изменить человека – это никому не под силу.

Зло, сделанное человеком, зачастую переживает его самого.

Ложь открывает тому, кто умеет слушать, не меньше, чем правда. А иногда даже больше!
 (700x698, 319Kb)
Диана, принцесса Уэльская
Я бы хотела быть королевой ваших сердец, но я не представляю себя королевой этой страны.

Если бы мужчинам приходилось рожать, ни у кого из них не было бы больше одного ребенка.

В этом браке нас было трое. А я не люблю толпы.

А я-то думала, что неверные мужья задабривают своих жен чем-то стоящим!
(после того, как узнала, что принц Чарльз приготовил ей на Рождество в подарок набор стразов)
 (699x521, 230Kb)
Эдит Пиаф, певица
Когда любовь остывает, ее нужно или разогреть, или выбросить. Это не тот продукт, который хранится в прохладном месте.

Если у мужчины красивые руки, по-настоящему красивые, он не может быть уродливым внутри. Руки не лгут, как лица.

Я пою не для всех - я пою для каждого.

Когда я не умираю от любви, когда мне не от чего умирать, - вот тогда я готова издохнуть!

Я умираю от любви пятьсот раз за вечер.

Артисты и публика не должны встречаться. После того, как занавес падает, актер должен исчезнуть, как по мановению волшебной палочки.

Я всегда отличала друзей от наперсников. С друзьями мне приятно поговорить, от наперсников я ничего не скрываю.

От любовного пожара не застрахуешься.
 (699x254, 95Kb)
Людмила Гурченко,актриса
Женский организм - это вам не гармонь: потолстею - похудею, потолстею - похудею...Надо держать себя в руках. Я до сих пор помещаюсь в одежды, в которых снималась у Рязанова в "Карнавальной ночи".

Что-то я не встречала актеров с легким характером, если, конечно, профессия владеет ими полностью.

В этой профессии (материнстве) потери не наверстаешь.

В искусстве отстанешь - не догонишь. Просто сходишь с круга. Стать чемпионом через десяток с лишним лет ни одному спортсмену не удавалось.
 (699x523, 241Kb)
Мария Арбатова, журналистка, писательница
Телевидение принадлежит народу. Так ему и надо.

Когда женщина декларирует, что на горизонте нет достойных мужчин, это проблема не их отсутствия, а ее психологии. Достойных мужчин всегда значительно больше, чем можно успеть любить за одну жизнь, и женщина преуменьшает это количество из-за страха романа.

Феминизм пугает, потому что больше всего человек боится свободы и не знает, что с ней делать.

Большинство женщин, просто проведя с мужчиной нормальную ночь, чувствуют себя виноватыми: тут же начинают искать, что они там по дому недоскребли или что у ребенка осталось незашитым-незаштопанным.

То, что не женятся круглые сутки, вовсе не значит, что на самом деле живут поодиночке.

У меня три эрогенные зоны - мои дети, мужчины и права человек
 (699x416, 188Kb)
Нонна Мордюкова, киноактриса Кино
Как мне надоело слышать, что я сильная. Да мягкая я, как воск, только надежной мужской руки не встретилось.

На бабок с клюкой мне страсть как переходить не хочется. Ибо искусство, по моему глубочайшему, хоть и ненаучному убеждению, - это торжество пола.

У нас в станице так говорили: "Будешь падать - держись за землю". Я и держалась.

Мне говорят: ты какая-то даже нерусская. Ни на одну секунду никуда не опоздала.

Я не верю в безграничную актерскую всеядность. Надо играть, но не заигрываться.

Мы, актеры, что ни говори, всего лишь инструменты, а мастеровые - это режиссеры. Им тот инструмент подавай, который в данный момент нужен: молоток там, или пассатажи, или вот сейчас Мордюкова в самый раз будет.
 (700x412, 212Kb)
Алла Пугачева, певица
Любая женщина - всегда актриса. И если она плохая актриса, она проиграет.

Не нужно путать интервью с исповедью.

Если ты себя не любишь, то и тебя никто не будет любить. Нужно полюбить себя.

Денег нужно ровно столько, чтобы не чувствовать себя униженным.

Может быть, я пою гениальнее на студии, но когда я на сцене, зрители гениальнее.
 (700x524, 191Kb)
Джина Лоллобриджида, киноактриса Ретроперсона
Мой жизненный опыт говорит: богатые мужчины - скупердяи.

Любовь - самая лучшая косметика.

Среди множества знаменитых мужчин, которые меня любили, ни один - я подчеркиваю: ни один не предложил мне выйти за меня замуж. Потому что в женщине мужчина ценит не красоту, а покорность и смирение. Этого я им не могла предложить.

Женщина на семь лет моложе, чем утверждают ее подруги, и на пять лет старше, чем дают ей мужчины.

В кино вместо бюста нужно показывать сердце.
 (700x524, 270Kb)
Мария Склодовская-Кюри, физик, химик
Иной раз у меня создается впечатление, что детей лучше топить, чем заключать в современные школы.

Я отношусь к тем, кто убежден в великой красоте науки. Ученый в своей лаборатории – не только специалист. Это также и ребенок, стоящий перед явлениями природы, которые поражают его, как волшебная сказка. Мы должны суметь рассказать другим об этих чувствах. Мы не должны мириться с мнением, что весь научный прогресс сводится к механизмам, машинам, зубчатым передачам, хотя и они сами по себе тоже прекрасны.

…Наука является основой всякого прогресса, облегчающего жизнь человечества и уменьшающего его страдания.

В жизни нет ничего, чего нужно бояться, есть лишь то, что нужно понять.

Я не верю в то, что в нашем мире может исчезнуть страсть к риску и приключениям. Если я вижу около себя что-либо жизнеспособное, то это как раз дух приключений, который кажется неискоренимым и проявляется в любознательности. Мне кажется, что это первичный инстинкт человечества: я не знаю, как могло бы человечество продолжать свое существование, если бы у него не было этой страсти, так же как не мог бы существовать человек, совершенно лишенный памяти. Любознательность и дух приключений, конечно, не исчезают.

Только в молодости можно читать грустные, тяжелые романы.

Обманчиво ставить весь интерес к жизни в зависимость от таких бурных чувств, как любовь.
 (699x693, 305Kb)
Рената Литвинова, киноактриса, сценарист Стиль
Я не верю в несостоявшихся гениев. Если ты талантлив, то обязательно добьешься успеха.

Я думаю, ущербность содержится в любой профессии. Профессия - это работа. Разве человек создан для работы?

Я считаю, что везет каждому, только не каждый умеет этим воспользоваться.

Сильных людей трудности делают еще сильнее, и, как ни странно, бодрее, а слабые становятся злыми, и это их разрушает.

Лично я не боюсь смерти, а скорее бессмертия.

Хорошо бы не знать цену деньгам - есть в этом что-то обаятельное.

Везде есть две стороны, я больше склоняюсь к ночной.

До того как я впервые снялась у Киры Муратовой, я считала себя уродом.

Бойтесь своих желаний - они сбываются.

Я все равно не скажу все правды - потому что сама ее не знаю.
 (699x515, 227Kb)
Анна Герман, певица
В жизни, увы, все совершается без репетиций.

Мы, женщины, крайне редко решаемся на что-нибудь исключительно ради самого дела. Чаще всего за внешним фасадом наших поступков кроется мужчина. Из любви к нему мы совершаем чудеса ловкости, дипломатии, отваги и самоотверженности.

Пренебрежительная улыбка официанта - поистине одно из самых тяжких испытаний.

Здравый смысл весьма мешает людям сцены.

Я никогда не смогла бы повиснуть на чьей-либо шее. Мешает рост
Zoloto_50h60__Evgeny_Kouznetsov_[1] (699x585, 267 Kb)
Татьяна Доронина, актриса
Я живу в придуманных мирах придуманных людей и считаю эту жизнь настоящей.

Я всегда - кошка без хозяина.

Любимое блюдо? Любое, приготовленное не мною.

Я требую от жизни того, чего требовать нельзя и грех, - справедливости.

Битвы дорого обходятся победителям.

Знаете, у меня непонятная убежденность в том, что я отлично играю на скрипке. Дабы остаться в этом прекрасном заблуждении, я скрипку в руки никогда не брала.

Я люблю раннюю осень. В это время кажется - все еще будет хорошо.
Афоризмы
Любовь
Красота
Женщина
Женский образ
Рубрики:  ХУДОЖНИКИ / жанровое, портреты
ЖИЗНЬ И ЧЕЛОВЕК
Метки:  

Свирга   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2012 г. 15:32 (ссылка)
Благодарю за бесценную коллекцию мудрости!
Ответить С цитатой В цитатник
Emilia_Emilia   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2012 г. 19:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку