-Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ELUP

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2009
Записей: 324
Комментариев: 117
Написано: 571

ФУРКАН






Настоящая наука только к Богу и от Бога.

Понедельник, 09 Марта 2009 г. 10:37 + в цитатник

Религия тоже наука, только на много болле широкая, чем все остальные отросли человеческой науки. Эта наука наук, философия всего, основанная на вере.
Что же такое вера? Кто считается верующим, а кто не совсем..?
Верующий это:
1 Верующий в существование Бога и в Его единство.
2 Верующий в ангелов Бога.
3 Верующий в писания Бога.
4 Верующий в пророков Бога.
5 Верующий в последний (судный) день.
6 Верующий в судьбу, в то что создатель добра и зла Бог.
Зачем же нужна вера?
На самом деле без нее трудно задаться нужным вопросом и начать свой путь к просветлению, даже не возможно. Это локомотив развития, ибо неверующий человек заведомо на неверном пути и рано или поздно возгордится, тем самым закрыв глаза на очевидное, ложно считая себя единственным высокоразвитым созданием, а природу случайной и вечной.
Где заканчивается научный атеизм и начинается вера в высший разум, в Бога (Аллаха)?
Может там где начинается вера? Или там где наука атеиста уходит в космос, в невидимое и не понятное? Чем глубже человек изучает что-либо, тем больше находится доказательств того что, не просто так все происходит.
Например очень долго человечество думало что, вся генетическая информация заложена в хромосомах и считывается в определенной последовательности в результате чего образовывается новый индивидум. Но исследования доказали что, это информации которая заложена в хромосомах далеко не достаточно чтобы образовался полноценный новый индивидум.
Уже доказано что, молекула ДНК, и не только она, но и белки тоже являются своего рода биологическими «антеннами». Информация же содержится совсем в другом месте о котором мы пока мало что знаем, но знаем что, передается она через космос. Удивительно, но теперь все понятно и многое становится на свои места.
Я не буду пере повторять ученных и цитировать их научные результаты, объяснять проводимые экспременты...А для заинтересованных дам ссылку по которой они могут почерпать эту информацию в достаточном обьеме:
http://www.biblicaldiscovery.info/index.php?option...=view&id=418&Itemid=77

Есть ли у природы заранее продуманная и проложенная программа или она сама по себе и творит что получается? Такое впечатление что, до теории эволюции Дарвина люди или не задавались этим вопросом, или были уверенны в очевидном ответе...Окончив религиозную школу Чарлз Дарвин прекрасно знал истину от которой решил отвернутся и попробовал доказать другое. Он проделал огромную работу и считаю что, невзирая ни на что, заслужил называться великим ученным ибо даже отрицательный результат есть ответ. Даже бактерия не была создана эволюцией. При этом говорить что эволюции совсем нет, тоже не верно. Просто роль эволюции совсем не такая какую нам ее представляли.
Обратите внимание как потерпела крах теория эволюции Дарвина:
http://www.biblicaldiscovery.info/index.php?option...=view&id=436&Itemid=77

Самое ценное что может открыть для себя и науки ученный, это вера в Бога. У Бога есть наука и Он разрешает нам ее изучать. Чем больше мы ее изучаем, тем больше имеем причин восхищаться, поклонятся, покорятся.
*О сонмище джиннов и людей! Если вы можете проникнуть за пределы небес и земли, то проникните. Но вы не проникните не обладая властью (или ясным доводом)! (Куран;55/33)

Рубрики:  Мои мысли
О вере

Метки:  

Что такое Хадис?

Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 16:36 + в цитатник

Что такое Хадис?
Хадис (араб. ) — изречение (кауль), одобрение (такрир) или действие (филь) Мухаммада, сумма которых образует Сунну и является авторитетной для мусульман-суннитов. Хадисы переданы посредством сподвижников пророка. Хадисы являются одной из основ шариата. В исламском богословии существует наука хадисоведение.
Хадисы Кудси — так называют хадисы, которые заключает в себе слова Господа, передаваемые пророком Мухаммадом, воспринимавшиеся им иногда от Джибрила, а иногда — через откровение, внушение или сновидение с предоставлением ему права выражать их любыми словами, какие он пожелает.

Что такое шариат?
Шариат — (араб. — (правильный) путь, образ действия (в буквальном смысле означает водопой, источник) — совокупность правовых, морально-этических и религиозных норм ислама, охватывающая значительную часть жизни мусульманина и провозглашаемая в исламе как «вечное и неизменное» божественное установление; одна из конфессиональных форм религиозного права.
Шариат опирается на Коран, Сунну и фикх;

Рубрики:  О вере

Метки:  

Кто такой Аллах?

Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 16:31 + в цитатник

Кто такой Аллах?
Аллах — это одно из 99 имен Бога.
Бог— «в религиях мира высшее, создающее и устраивающее мир, дающее вещам, существам и лицам их бытие, меру, значение и закон...»
Чтобы достаточно ясно представить себе о том кто же Он, доволно только вслушатся в смысл Его имен.
Аллах - Единый
Ар-Рахман - означает Милость, снисходительность. Милостивый, то есть обладающий широчайшей милостью и благами, Милостивый на этом свете ко всем Своим созданиям: и к тем, кто достоин милости, и к тем, кто не достоин её, то есть к верующим и неверующим, мусульманам и немусульманам. Этим именем также не нарекают больше никого. Имя Ар-Рахман входит в состав первых трёх имён, которыми обозначен Бог в Коране, наряду со словами Аллах и Ар-Рахим.
Ар-Рахим (Милосердный. Проявляющий всегда милость, Обладающий бесконечной милостью; Проявляющий на том свете милость только к уверовавшим, покорным рабам. Это имя указывает на особую милость Господа к верующим. Он проявил к ним великую милость: во-первых, когда сотворил их; во-вторых, когда наставил на прямой путь и даровал веру; в-третьих, когда осчастливит их в последней жизни; в-четвёртых, когда дарует им милость лицезреть Свой благородный лик.)
Аль-Малик — Царь, Владыка Дня Суда, Тот Единственный, Которому принадлежит истинное царство.
Аль-Куддус - Святой , Чистейший, Чистый от недостатков, от виновности, от всего недостойного; Недоступный для интеллекта творений и Чистый от того, что может вообразить человек; Далёкий от всех качеств, которые могут быть постигнуты чувствами человека либо представлены в нашем воображении и наших мыслях, а тем более, — Далёкий от всех пороков и недостатков.
Ас-Салям - Миротворящий, наделяющий миром и благополучием Свои творения; Тот, сущности Которого не присущи недостатки, временность, исчезновение; Тот, Чья сущность лишена всех пороков, атрибуты — всех недостатков, а деяния — всякого зла. Всё благополучие, которое получает раб и остальные творения, исходит от Него.
Аль-Мумин - Му'мин, Дух, укрепляющий. Верный договору со Своими рабами, Спасающий от мучений Своих верных рабов (аулия); Тот, от Кого исходят безопасность и спокойствие посредством указания Им на средства их достижения и преграждения Им путей страха и вреда. Только Он дарует безопасность, и спокойствие наступает только по Его милости. Он даровал нам органы чувств, являющиеся средствами для нашего благополучия, указал нам путь к нашему спасению, даровал лекарства для нашего исцеления, еду и питьё для нашего существования.
Аль-Мухаймин - Охраняющий Свои творения, Контролирующий их, Осуществляющий дела и блага созданий, Устанавливающий им сроки, Взявшийся охранять, содержать их;
Аль-Азиз - Могучий, Тот, у Кого особое величие, Непобедимый, Сильнейший, Одерживающий победу над всеми, Величайший; существование, сходное с Его существованием, абсолютно невозможно. Всевышний Аллах — Один, у Него нет сотоварищей, и нужда Его творений в Нём огромна; ни один из нас не в состоянии обойтись без Него. Если бы Его не было, то и нас не было бы.
Аль-Джаббар - Могущественный, мудрость Которого охватывает всё; по воле Которого происходит всё, воля Которого не остаётся неосуществлённой; Тот, Который укрощает творения (то есть всё сущее); Тот, воле Которого подчинены абсолютно все творения, однако Сам Он не подчиняется ничьей воле и никто не состоянии выйти из-под Его власти. Он сокрушает тиранов, пытающихся посягнуть на Его право и права Его творений, и подчиняет их Своей собственной воле так же, как Он всех подчинил смерти.
Аль-Мутакаббир - Всевышний, Трансцендентный, превосходящий все творения; Единственный Обладатель Истинного величия; Тот, Кто находит все Свои создания ничтожными по сравнению со Своей сущностью, ибо гордости не достоин никто, кроме Него. Его гордость проявляется в том, что Он не позволяет никому претендовать на сотворение и оспаривать Его повеления, власть и волеизъявление. Он сокрушает всех, высокомерно относящихся к Нему и Его созданиям. Человек, познавший это имя Аллаха, не проявляет жестокости и высокомерия к созданиям Аллаха, ибо жестокость — это насилие и несправедливость, а высокомерие — это самовозвеличивание, презрение к другим и посягательство на их права. Жестокость не относится к качествам праведных рабов Аллаха. Они обязаны подчиняться и покоряться своему Властителю.
Аль-Халик - Творец; Тот, Кто творит по-настоящему, без примера и прообраза и определяет судьбу для созданий; Тот, кто создаёт, что хочет, из ничего; Тот, кто создал мастеров и их мастерство, квалификацию; Тот, кто предопределил меру всех созданий ещё до их существования и наделил их качествами, необходимыми для существования.
Аль-Бари - Создатель; Тот, Кто по Своему могуществу сотворил всё сущее; Он — Творец, Который создал всё из небытия по Своему предопределению. Для этого Ему не надо прилагать каких-либо усилий; Он говорит чему-либо: «Будь!» и оно сбывается. Познавший это имя Всевышнего не поклоняется никому, кроме своего Создателя, обращается только к Нему, ищет помощи только у Него и просит то, в чём нуждается, только у Него.
Аль-Мусаввир - Логос, Ум, София — источник смыслов и форм; Тот, Кто придаёт формы и образы творениям; Тот, Кто дал каждому творению Свою неповторимую, отличную от других таких же творений форму, рисунок.
Аль-Гаффар - Прощающий; Тот, Кто является единственным прощающим и утаивающим грехи творений, прощающим и на этом и на том свете; Тот, Кто делает явными прекрасные черты Своих рабов и покрывает их недостатки. Он скрывает их в мирской жизни и воздерживается от воздаяния за грехи в жизни будущей. Он скрыл у человека, за его прекрасной внешностью то, что порицаемо взором, Он обещал тем, кто обращается к Нему, искренне каясь о совершённом, заменить их грехи на благие деяния. Человек, познавший это имя Аллаха, скрывает у себя всё порочное и скверное и покрывает пороки других творений, обращаясь к ним с прощением и снисхождением.
Аль-Каххар - Господь; Тот, Кто Своим высочеством и могуществом укрощает творения; Тот, Кто заставляет делать то, что хочет, независимо от того, желают этого или не желают творения; Тот, Чьему величию покорны творения.
Аль-Ваххаб - Дарующий; Тот, Кто дарует бескорыстно, Кто дарует блага рабам Своим; Тот, Кто, не дожидаясь просьбы, дарует необходимое; Тот, у Кого блага в изобилии; Тот, Кто дарует постоянно; Тот, Кто одаряет все Свои создания, не желая возмещения и не преследуя корыстных целей. Подобным качеством не обладает никто, кроме Всевышнего Аллаха. Человек, познавший это имя Аллаха, целиком посвящает себя служению своему Господу, не стремясь при этом ни к чему, кроме Его довольства. Он совершает все свои деяния только ради Него и бескорыстно одаряет нуждающихся, не ожидая от них ни награды, ни благодарности.
Ар-Раззак - Бог — наделяющий средствами к существованию; Тот, Кто сотворил средства к существованию и наделил ими Свои создания. Он наделил их дарами как осязаемыми, так и такими как разум, знание и вера в сердце. Тот, Кто сохраняет жизнь живых творений и налаживает её. Польза же, которую получает человек, познавший это имя Аллаха, состоит в знании того, что никто, кроме Аллаха, не в состоянии даровать удел, и он уповает только на Него и стремится стать причиной ниспослания пропитания другим созданиям. Он не стремится получить удел Аллаха в том, что Он запретил, а терпит, взывает к Господу и трудится для получения удела в дозволенном.
Аль-Фаттах - Победитель; Тот, Кто раскрывает скрытое, облегчает трудности, отводит их; Тот, у Кого ключи от сокровенных знаний и небесных благ. Он раскрывает сердца верующих для познания Его и любви к Нему, открывает нуждающимся врата для удовлетворения их потребностей. Человек, познавший это имя Аллаха, помогает созданиям Аллаха отвести вред и удалить зло и стремится стать поводом для раскрытия перед ними врат небесных благ и веры.
Аль-Алим - Всеведающий. Алимами в мусульманских странах называют учёных, тех, которые своими знаниями объемлют всё сущее. Постигшие это имя, стремятся к знаниям.
Аль-Кабид - Сужающий; Тот, кто по Своему справедливому порядку сужает (уменьшает) блага, кому хочет; Тот, кто удерживает души в Своей власти, подчинив их смерти, владеет благодеяниями Своих искренних рабов и принимает служения их, удерживает сердца грешников и лишает их возможности познать Его из-за их непокорности и высокомерия. Человек, познавший это имя Аллаха, удерживает своё сердце, своё тело и окружающих от прегрешений, зла, плохих деяний и насилия, увещевая, предостерегая и устрашая их.
Аль-Басит - Расстилающий; Тот, кто доставляет созданиям жизнь, одарив их тела душами, и доставляет щедрый удел как слабым, так и богатым. Польза же от познания этого имени Аллаха состоит в том, что человек обращает своё сердце и тело к добру и призывает к этому других людей путём проповедования и прельщения.
Аль-Хафид - Унижающий всех тех, кто нечестив, кто восстал против Шариата.
Ар-Рафи - Возвышающий уверовавших, которые заняты богослужением; Удерживающий на высоте небо и облака.
Аль-Муизз - Дающий силу, мощь, победу тому, кто хочет, возвышая его.
Аль-Музилл - Принижающий того, кого хочет, лишив его силы, мощи и победы.
Ас-Самиг - Всеслышащий; Тот, Кто слышит и самое утаённое, самое тихое; Тот, для Кого не существует невидимое среди видимого; Тот, Кто объемлет Своим видением даже самое мельчайшее.
Аль-Басыыр - Всевидящий; Тот, Кто видит открытое и скрытое, явное и тайное; Тот, для Кого не существует невидимое среди видимого; Тот, Кто объемлет Своим видением даже самое мельчайшее.
Аль-Хакам - Судья; Тот, Кто судит созданных так, как хочет; Тот, Кто различает истинное от ложного, не соответствующего истине; Тот, Чьё предопределение никто не в состоянии отвергнуть, избежать; Тот, Чью мудрость никто не в состоянии оценить, понять, в Чьи решения никто не в состоянии вникнуть; Наивысший Судья, Чьё постановление никто не в силах отвергнуть и Чьему решению никто не в силах воспрепятствовать. Его постановления совершенно справедливы, а решения всегда имеют силу. Он обладает совершенной мудростью, знает сущность всего происходящего и его результаты. Человек, познавший это имя Аллаха, осознает то, что он находится в абсолютной власти Аллаха и подчинён Его воле. Раб Аллаха знает, что Его религия — самая справедливая и самая мудрая, и поэтому он живёт этой религией и ни в коем случае не противоречит ей. Он знает, что все деяния и повеления Аллаха заключают в себе наивысшую мудрость, и никогда не противится им.
Аль-Адль - Справедливый; Тот, у Кого порядок, решения, дела справедливы; Тот, Кто Сам не проявляет несправедливости и запретил это остальным; Тот, Кто чист от несправедливости в Своих делах и решениях; Дающий каждому по заслугам; Тот, Кто является источником наивысшей справедливости. Со Своими врагами Он обходится справедливо, а к Своим друзьям и праведным рабам Он милостив и милосерден. Человек, познавший это имя Аллаха, поступает справедливо во всех своих деяниях, даже если встречается с врагами. Он никого не угнетает и не притесняет и не сеет порчи на земле, ибо он не противится предустановлению Аллаха.
Ал-Латиф - Добрый по отношению к своим рабам, Милостивый по отношению к ним, Облегчающий им жизнь, Содержащий их, Милующий их.
Аль-Хабир - Сведущий, Знающий тайное так же, как и явное, знающий как внешнее проявление, так и внутреннее содержание; Тот, для Которого не существует тайного; Тот, от Чьих знаний ничто не уходит, не отдаляется; Тот, Кто знает то, что было, и то, что будет. Человек, познавший это имя Аллаха, покорен своему Творцу, так как Он лучше всех знает о всех наших деяниях, как явных, так и скрытых. Нам следует вверить все свои дела Ему, ибо Он лучше всех знает, что из них лучше. Достигнуть же этого можно только следуя Его повелениям и искренне взывая к Нему.
Аль-Халим - Ласковый; Тот, Кто утаивает, прощает грехи, освобождает от мучений, проявивших ослушание; Тот, Кто даёт блага как проявившим покорность, так и ослушавшимся; Тот, Кто видит ослушание Своих повелений, однако Им не овладевает гнев, и Он не спешит с возмездием, несмотря на всё Своё могущество.
Аль-Азим - Величайший; величию Которого нет начала и нет конца; высоте Которого нет границ; Тот, Которому нет подобного; Тот, Чью подлинную сущность и величие, которые превыше всякой вещи, не в силах постичь никто, ибо это превыше возможностей разума творений. Человек, познавший это имя Аллаха, возвеличивает Его, унижается перед Ним и не возвеличивает себя ни в собственных глазах, ни перед кем-либо из созданий Всевышнего.
Аль-Гафур - Всепрощающий; Тот, Кто прощает грехи Своим рабам, прощает их оплошности.
Аш-Шакур - Благодарный, Воздающий большую награду рабам Своим за их малое богослужение, Доводящий до совершенства слабые деяния, Прощающий их. Человек, познавший Аллаха посредством этого имени, благодарит своего Создателя за Его блага в мирской жизни и использует их для достижения Его довольства, но ни в коем случае не в неповиновении Ему, а также благодарит те создания Господа, которые были добродетельны к нему.
Аль-Али - Высочайший, Высокочтимый; Тот, высочество Которого неоценимо высокое; Тот, у Кого нет равных, нет соперников, нет соратников и сотоварищей; Тот, Кто выше всего этого, Тот, Чьи сущность, мощь и сила наивысочайшие.
Аль-Кабир - Большой, Высочайший; Тот, Которого никто и ничто не может ослабить; Тот, с Которым нет сходных.
Аль-Хафиз - Охраняющий всё сущее, каждое сущее, включая наимельчайшие субстанции; Тот, Чьё покровительство нескончаемо, бесконечно; Тот, Кто охраняет и содержит всякое сущее.
Аль-Мукит - Распоряжяющийся всем необходимым для жизнеобеспечения; Доводящий это до Своих созданий, Определяющий его количество; Дающий помощь; Могущественный.
Аль-Хасиб - Учитывающий всё; Достаточный для рабов своих; Достаточный всякому, кто на него уповает. Он насыщает рабов Своих по Своей милости, отводит их от беды. Он достаточен, чтобы в достижении благ и пропитания уповать только на Него, и нет необходимости в ком-либо ином. В Нём нуждаются все Его создания, ибо Его достаточность вечна и совершенна. Подобное осознание достаточности Всевышнего достигается посредством причин, Создателем которых является Сам Всевышний Аллах. Он установил их и указал нам на них, разъяснив, как их использовать для достижения желаемого. Тот, кто познал это имя Господа, просит у Него Его достаточности и обходится только ею, после чего его не постигают волнение, страх или беспокойство.
Аль-Джалиль - Величественный; Тот, у Кого истинное величие и все совершенные сыйфаты; Чистый от всяких недостатков.
Аль-Карим - Щедрый; Тот, у Кого не уменьшаются блага, сколько бы не дал; Ценнейший, Охватывающий всё ценное; Тот, у Кого каждое деяние достойно высочайшей похвалы; Тот, Кто исполняет Свои обещания и одаряет не только сполна, но и добавляет из Своей милости даже тогда, когда исчерпываются все желания созданий. Его не беспокоит то, кого и чем Он одарил, и Он не губит тех, кто укрылся у Него, ибо щедрость Аллаха абсолютна и совершенна. Тот, кто познал Всевышнего посредством этого имени, надеется и уповает только на Аллаха, который одаряет всех, кто Его просит, однако Его казна никогда не иссякает от этого. Наибольшим же благодеянием Аллаха по отношению к нам является то, что Он даровал нам созможность познать Его посредством Его имён и прекрасных качеств. Он отправил к нам Своих посланников, обещал нам райские сады, в которых нет шума и нет усталости и в которых Его праведные рабы будут пребывать вечно.
Ар-Ракиб - Следящий за состоянием своих созданий, Знающий все их деяния, Фиксирующий все их деяния; Тот, от контроля Которого никто и ничто не уходит.
Аль-Муджиб - Всеслышащий, отзывающийся на молитвы и просьбы. Он облагодетельствует Своего раба ещё до того, как он к Нему обратится, отвечает на его мольбу ещё до того, как его постигнет нужда. Тот, кто познал Всевышнего посредством этого имени, отвечает своим любимым, когда они его зовут, помогает просящим о помощи по мере своих возможностей.
Аль-Васи - Всеобъемлющий; Тот, блага Которого широки для созданий; Тот, милость Которого велика для всякого сущего.
Аль-Хаким - Мудрый; Тот, Кто всё делает мудро; Тот, у Кого дела правильные; Тот, Кто знает суть, внутреннее содержание всех дел; Тот, Кто хорошо знает мудрое решение, предопределённое Им Самим; Тот, у Кого все дела, все решения, справедливые, мудрые.
Аль-Вадуд - Любовь. Любящий своих рабов и любимый для сердец «аулия» («аулия» — мн. ч. от «вали» — праведный, преданый слуга).
Аль-Маджид - Славный, Наивысочайший по величию; Тот, у Кого добра много, Кто даёт щедро, от Кого польза великая.
Аль-Баис - Воскрешающий создания в День Суда; Тот, Кто посылает к людям пророков, отправляет помощь рабам Своим.
Аш-Шахид - Шахид — Свидетель, зорко и бдительно следящий за миром. Слово «шахид» родственно понятию «шахада» — свидетельство. Он — свидетель происходящего, от которого не может утаиться ни одно событие, сколь малым и ничтожным бы оно ни было.
Аль-Хакк - Истина. Устанавливающий истинность истинного через Свои калима (выражения); Тот, Кто устанавливает истинность Своих вали.
Аль-Вакиль - Покровитель; Тот, на Кого следует полагаться; Достаточный для полагающихся только на Него; Кто радует надеющихся и полагающихся только на Него.
Аль-Каваи - Сильнейший; Обладатель полной, совершенной мощи, Побеждающий, Тот, Который не проигрывает; Тот, у Кого сила выше всякой другой силы.
Аль-Матин - Прочный, Сильный, Не нуждающийся в средствах для осуществления Своих решений; Не нуждающийся в помощи; Тот, Кому не нужен помощник, соратник.
Аль-Валаи - Поручитель; Тот, Кто благоприятствует подчинившимся, Помогающий тем, кто любит их; Укрощающий врагов; Поручающийся за деяния созданий; Охраняющий созданных.
Аль-Хамид - Славный, Достойный всех похвал по причине своего совершенства; Обладатель вечной славы.
Аль-Мухси - Считающий; Тот, Кто Своими знаниями определяет границы для всего сущего; Тот, от Кого ничего не ускользает.
Аль-Мубди - Начинающий; Тот, Кто с самого начала, без примера и прообраза сотворил всё сущее.
Аль-Муид - Повторяющийся, придающий Вселенной устойчивость, Возвращающий; Тот, Кто возвращает всё живое в мёртвое состояние, а затем на том свете оживляет их, возвращая к жизни.
Аль-Мухий - Оживляющий; Тот, Кто творит жизнь; Тот, Кто даёт жизнь любой вещи, которой хочет; Тот, Кто создал творения из ничего; Тот, Кто оживит и после смерти.
Аль-Мумит - Умерщвляющий; Тот, Кто предписал смерть всем смертным; Тот, кроме Которого нет умерщвляющего; Тот, Кто укрощает рабов Своих смертью когда хочет и как хочет.
Аль-Хай - Вечно живой; Тот, жизни Которого нет начала и нет конца; Тот, Кто всегда был живым и останется навечно живым; Живой, Не Умирающий.
Аль-Кайюм - Сущий, Иегова, Самостоятельный, Независимый ни от кого и ни от чего, Не Нуждающийся ни в ком и ни в чём; Тот, Кто заботится обо всём; благодаря Которому существует всё сущее; Тот, Кто сотворил творения и содержит их; Тот, Кто владеет знанием обо всём.
Аль-Ваджид - Богатый; Тот, у Которого всё сущее, для Которого отсутствует понятие «недостающее», «недостаточность» ; Тот, у Которого сохраняются все дела, не пропадает ничего; Тот, Кто разумеет всё.
Аль-Мааджид - Славный; Тот, у Кого полное совершенство; Тот, у Кого прекрасное Величие; Тот, у Кого качества и дела велики и совершенны; Проявляющий щедрость и милость по отношению к Своим рабам.
Аль-Ваахид - Единый, Одинокий, имя упомянутое в Коране (18:110). Нет никого кроме Его и никого равного Ему. Суфии, постигая это имя, пребывали в уединении.
Ас-Самад - имя, упомянутое в Коране (112:2). Символизирует вечность и независимость Аллаха. Он Тот, Которому все подчиняются; Тот, без Чьего ведома не происходит ничего; Тот, в Ком нуждаются все во всём, а Сам Он не нуждается ни в ком и ни в чём.
Аль-Кадир -Всемогущий; Тот, Кто может сотворить из ничего и может уничтожить сущее; Тот, Кто может создать бытие из небытия и может превратить в небытиё; Делающий всё мудро.
Аль-Муктадир -Могущественный; Тот, Кто устраивает дела для созданий наилучшим образом, так как никто этого не может.
Аль-Мукаддим - Выдвигающий вперёд всё то, что должно быть впереди; Выдвигающий вперёд достойных рабов Своих.
Аль-Муаххир - Отодвигающий назад всё то, что должно быть позади; Тот, Кто отодвигает назад по Своему разумению и по Своей воле неверных, нечестивцев и всех тех, кто должен быть отодвинут назад.
Аль-Авваль — Первый, Безначальный и Предвечный. Тот, Кто Предшествовал Вселенной.
Аль-Ахир — Последний; Тот, Кто останется после уничтожения всего сотворённого; Тот, Кому нет конца, вечно Остающийся; Тот, Кто уничтожает всё; Тот, после Которого не будет ничего,кроме себя,вечного бессмертного всемогущего Бога,Творца всех времен,народов и миров.
Аз-Захир - Явный и имманентный. Проявляющийся во множестве фактов, свидетельствующих о Его существовании.
Аль-Батин - Скрытый; Тот, Кто знает как явное, так и скрытое обо всём; Тот, Чьи признаки явственны, а Сам на этом свете Невидим.
Аль-Вали - Правящий, Властвующий над всем сущим; Тот, Кто осуществляет всё по Своему желанию и мудрости; Тот, Чьи решения осуществляются везде и всегда.
Аль-Мутаали - Высочайший; Тот, Кто выше клеветнических измышлений, выше сомнений, возникающих у созданных.
Аль-Барр - Благостный; Тот, Кто делает добро для рабов Своих, Милостив для них; Дающий тем, кто просит, проявляя милость к ним; Верный договору, обещанию для созданных.
Ат-Тавваб - имя, упомянутое в Коране (110:3). Принимающий покаяние слуг, Благоприятствующий им в покаянии, Приводящий их к покаянию, Отвечающий на мольбы; Прощающий грехи покаявшихся.
Аль-Мунтаким - Мстящий, Ломающий хребет ослушавшимся; Мучающий нечестивцев, но только после оповещения и предупреждения, если не опомнились.
Аль-Афув - Прощающий грешников; Скрывающий вину; Очищающий плохие деяния; Тот, Кто прощает грехи; Тот, Чья широка милость.
Ар-Рауф - Кроткий, Мягкий, Нежный, Лишённый грубости, Милостивый, Принимающий покаяния грешников и Наделяющий их Своей милостью и благами после их покаяния, Скрывающий их вину, Прощающий.
Малик уль-Мульки - Царь царств; Всевластный Царь Сущего Царства; Тот, Кто делает то, что хочет; нет никого, кто бы мог игнорировать, отвести Его решения; нет никого, кто мог бы не одобрять, критиковать, ставить под сомнение Его решение.
Зуль-Джаляли Валь-Икрам - Обладатель особого величия и почёта; Обладатель высоты и совершенства; Достойный возвеличивания.
Аль-Мукситу - Справедливый; Тот, у Кого все решения мудры и справедливы; Мстящий притеснителям за притеснённых; Устанавливающий совершенный порядок, Радующий притеснителя после того, как обрадовал притеснённого и тот простил.
Аль-Джами - Собирающий; Тот, Кто собрал все совершенства сущности, атрибутов (сыфатов) и дел; Тот, Кто собирает все творения; Тот, Кто собирает на том свете в местности ґАрасат.
Аль-Гани - Богатый, Не нуждающийся ни в чём; Самостоятельный; Тот, в Ком нуждаются все.
Аль-Мугни - Обогащающий, Дающий блага слугам; Тот, Кто обогащает, кого хочет; Достаточный для созданных.
Аль-Мани' - Удерживающий; Тот, Кто не даёт тому, кому не хочет дать, чтобы испытать его или чтобы удержать, защитить его от плохого.
Ад-Дар - Разрушитель, уничтожающий Вселенную, стирающий царства и народы с лика Земли, насылающий эпидемии и стихийные бедствия, испытывающий грешников.
Ан-Нафи - Благоволящий, Приносящий пользу тому, кому хочет, исходя из Собственных решений; Тот, без Чьего ведома никто не в состоянии принести пользу.
Ан-Нури - Свет Просвещающий; Тот, Кто осветил небеса и землю; Тот, Кто наставляет созданных на Истинный Путь; Показывающий сияние Истинного Пути.
Аль-Хади - Ведущий Верным Путём; Тот, Кто истинными высказываниями наставляет созданных на Истинный Путь; Тот, Кто оповещевает созданных об Истинном Пути; Тот, Кто подводит сердца к познанию Себя; Тот, Кто подводит тела созданных к богослужению.
Аль-Бади - Изобретающий; Тот, для Которого нет равных, Которому нет подобных ни в сущности, ни в сыфатах, ни в повелениях, ни в решениях; Тот, Кто творит всё без примера и прообраза.
Аль-Бакий - Остающийся навечно; Тот Единственный, Кто остаётся навечно; Тот, существование которого вечно; Тот, Кто не исчезает; Тот, Кто остаётся бесконечно, навсегда.
Аль-Варис - Наследник всего сущего; Тот, Кто остаётся навечно, Которому остаётся наследство всех Его творений; Тот, у Кого остаётся вся власть после исчезновения Его творений; Тот, Кто наследует мир и все сущее в нём.
Ар-Рашид - Направляющий на Правильный Путь; Тот, Кто даёт счастье тому, Кому хочет, направляя его на Истинный Путь; Тот, Кто отдаляет того, кого хочет, по установленному Им порядку. Ср. Муршид - наставник.
Ас-Сабур - Терпеливый; Тот, у Кого велики кротость и терпение; Тот, Кто не спешит мстить ослушавшимся; Тот, Кто отсрочивает наказание; Тот, Кто не делает ничего раньше срока; Тот, Кто делает всё в своё время.

Примечание: Приведённые толкования прекрасных имён Аллаха являются краткими и не охватывают всей глубины их смысла.

Рубрики:  О вере

Метки:  

Просто очень саветую

Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 14:02 + в цитатник
Рубрики:  О вере

Метки:  

А еще...

Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 13:49 + в цитатник
А еще сегодня день рождения пророка Мухаммеда (да благословит его Аллах). Поздравляю всех верующих!

Поздравляю всех женщин с 8 марта.

Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 13:45 + в цитатник
Желаю счастья, удачи и любви.
 (698x354, 142Kb)

Нервная клетка

Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 13:37 + в цитатник

Вы знаете как питается нервная клетка (нейрон)? Она на столько высокоспециализированная что, не связана с кровеносным сосудом непосредственно , а через, так называемые, глиальные клетки. Именно это и еще много других научно-теоритических знаний послужило основанием для создания этой картины. Эта работа одна из моих любимых. Я просто не точно, с упущением многих деталей скопировала то что, Бог придумал и создал. Всетаки не зря мед академию окончила :)
 (700x525, 88Kb)

Рубрики:  Искуство

Нашествие

Суббота, 07 Марта 2009 г. 16:48 + в цитатник

Центральный "глаз" - это материнский корабль, другие же поменьше это то ли шлюпки, то ли зонды. Некоторые припарковались. Некоторые на буксире...Вообщем, тут целая сказка или фантастическая история (как вам угодно). Стоит только вглядеться.
 (700x525, 112Kb)

Рубрики:  Искуство

Целующиеся рыбы

Суббота, 07 Марта 2009 г. 15:48 + в цитатник

Теперь эта картина где-то в Европе...
 (700x525, 92Kb)

Рубрики:  Искуство

Пишите

Суббота, 07 Марта 2009 г. 15:36 + в цитатник
Дорогие друзья,

Если у вас есть философские вопросы связанные с верой, религией, жизнью и т д., прошу, пишите мне. А я в свою очередь попытаюсь на них ответить с Божьей помошью.
Так же, буду рада помочь тем, кто обратится за личным советом.
Буду ждать от вас писем.

Метки:  

Есть ли жизнь после...

Суббота, 07 Марта 2009 г. 15:22 + в цитатник

Есть ли жизнь после смерти?

Я расскажу маленькую историю, а аналогию проведите сами и ответьте на этот вопрос.

*Есть ли жизнь после рождения?
Близнецы попавшие в утроб матери сначало не о чем не знали, не подозревали. Недели проходили друг за другом и они тоже развивались. Руки, ноги, внутренние органы появились. Они начали обращать внимание на окружавший их мир.Чем больше он познавали свой удобный, надежный мир, тем счастливее они становились. Всегда друг другу говорили одно и то же:
“ Как же прекрасно что, мы попали в утроб матери и здесь живем! Как же прекрасна жизнь, братец!”
Росли и познавали, изучали, открывали мир в котором жили. Так, а что же, где же источник жизни? Выясняя это встретились с плацентой посредством которой были связаны с матерью. Доказали и поняли что, с помощью этой плаценты растут и развиваются в надежности и без всякого труда.
“Как же великодушна наша мать! Она посылает нам все в чем мы нуждаемся через эту плаценту.”
Месяц за месяцом близнецы быстро растут и их этот «путь» приближается к концу. Наблюдая за изменениями они поняли что, однажды им придется покинуть этот прекрасный мир.
К девятому месяцу знаки усилились. Взволнованный этим один из близнецов спросил другого:
“Что происходит? Что все это означает?”
Другой был более уравновешенный и спокойный. К тому же, этот мир часто казался ему недостаточным, его чувства искали болле широкий мир. Он ответил: “Все это означает что, дольше в этом мире мы не сможем оставаться.”
И добавил: “Ближется конец нашей жизни в этом мире.”
“Но я не хочу уходить!” прокричал брат. “Хочу всегда быть здесь.”
“Мы не можем ничего поделать. И вообще, может и после рождения есть жизнь?”
“Как это может быть, после того как прервется плацента обеспечивающая нам жизнь.” ответил другой. “Как мы сможем выжить после прерывания плаценты, ты можешь обьяснить? И посмотри, до нас здесь жили другие а потом ушли. Никто из них не вернулся чтобы мы могли утверждать что после рождения есть жизнь. Нет, это конец всего.”
После всего сказанного добавил:
“Может даже и матери то нет!”
“Она должна быть” возразил брат. “Иначе как же мы смогли попасть сюда и жить?”
“Ты когда нибудь видел мать?” продолжал спорить другой. “Может она только в наших сознаниях. Может мысль о том что, у нас есть мать нас успокаивает и мы ее выдумали?”
Таким образом последние дни в утробе матери прошли в глубоких размышлениях и спорах.
Наконец настал миг рождения. Близнецы покинув свой мир открыли свои глаза другому мир и заплакали от радости. Потому что, то что они увидели было больше чем они могли себе вообразить!

Рубрики:  Рассказы и притчи

Метки:  

Зачем Аллах создал все?

Суббота, 07 Марта 2009 г. 14:29 + в цитатник

Зачем Аллах создал все? Почему существует все то что есть во круг и существует именно в той форме в какой есть?
Не забавляясь созданы небеса, земля и все что между ними. Аллах сказал в Его Куране что, он не забавляясь создал все. Аллах сказал:

*Мы не создали небо, землю и все, что между ними, забавляясь. (Куран;21/16)
*Я сотворил джинов и людей только для того, чтобы они поклонялись мне. (Куран;51/56)

Он создал нас с целью поклонения Ему одному и без сотоварищей.

*Он – Тот, Кто создал небеса и землю за шесть дней, когда Его Трон находился на воде, дабы испытать, чьи деяния будут лучше. Если ты скажешь: “Вы будете воскрешены после смерти”, - то неверующие скажут: “Это - не что иное, как очевидное колдовство!” (Куран; 11/7)

Аллах создал все что, мы называем вселенной чтобы испытать нас. Это наше не последнее назначение. То что, мы оцениваем как “добро” или “зло” могут оказаться противоположенностью.

*Благославлен Тот, в Чьей Руке власть, Кто способен на всякую вещь, Кто сотворил смерть и жизнь, чтобы испытать вас и увидеть, чьи деяния окажутся лучше. Он – Могущественный, прощающий. Он создал семьи небес одно над другим. В творении Милостивого ты не увидешь никааой несообразности. Взгляни еще раз. Видишь ли ты какую-нибудь трещину? Потом взгляни еще раз, и еще раз, и твой взор вернется к тебе униженным, утомленным. (Куран; 67/1-4)

Куран говорит нам р сущности сотворения и как же быстро мы забываем о прекрасных благословениях сопровождающих нас повседневно. Аллах ясно описывает наше отношение в Его писании:

*Когда человека коснется вред, он взывает к своему Господу, обращаясь к Нему одному. Когда же Он предоставляет ему благо от Себя, человек забывает Того, к Кому он взывал прежде (или забывает то, ради чего он взывал прежде), и равняет с Аллахом других, чтобы сбить других с Его пути. Скажи: “Попользуйся благами со своим неверием немного! Воистину ты будешь одним из обитателей Огня!” (Куран; 39/8)

Мы забываем, так как были созданы забывающими. Это часть нашего испытания. Будем ли мы использовать только избирательную память и смотреть чем мы обладаем перед Создателем или будем благодарны даже когда у нас трудности или неудачи в этой жизни?

*Когда Господь испытывает человека, оказывая ему милость и одаряя его благами, тот говорит: “Господь мой почтил меня!”. Когда же Он испытывает его, ограничивая его в пропитании, тот говорит: “Господь мой унизил меня!” (Куран; 89/16-16).
Потом Аллах сделал для нас очевидными причины за которыми это имеет место быть:
*Но нет! Вы же сами не почитаете сироту, не побуждаете друг друга кормить бедняка, жадно (или целиком) пожираете наследство и страстно любите богатство. (Куран; 89/17-20)
Аллах создал нас и дал нам так много, пока мы так беззаботны касательно Его Правоты быть поклоняемым исключительно и отрицать Судный День когда мы все будем спрошены о Его Великодушии, Благородстве.
*О человек! Что ввело тебя в заблуждение относительно твоего Великодушного Господа, Который сотворил тебя и сделал твой облик совершенным и соразмерным? Он сложил тебя в том облике, в каком пожелал.О нет! Вы же считаете ложью воздаяние. (Куран; 82/6-9)

И как же мы будем обозревать наши условия и окружение? И как мы будем учить остальных? Будем ли мы внимательны к другим и будем быстры в осуждении или в прощании? Все это вещи часть нашего испытания, вещи о которых с нас спросят в Судный День.

Рубрики:  Мои мысли
О вере

Невеста

Суббота, 07 Марта 2009 г. 02:35 + в цитатник

Если посмотреть внимательно, можно увидеть и свадебное платье и фату, и конечно же саму прекрасную невесту :)
 (700x525, 50Kb)

Рубрики:  Искуство

Попробуйте вооброзить!!!

Суббота, 07 Марта 2009 г. 01:25 + в цитатник

Невероятно!

Вложение: 3723412_Zemlya_vo_vselennoy.doc

Рубрики:  Космос
Факты

Слово "Аллах" цветами

Пятница, 06 Марта 2009 г. 22:40 + в цитатник

Мой первый опыт с комбинацией блестков и красок. В дальнейшем появилась целая серия таких работ.
 (700x525, 122Kb)

Рубрики:  Искуство

Жук

Пятница, 06 Марта 2009 г. 22:33 + в цитатник

Не спрашивайте "почему жук"? Боюсь что, сома не знаю. Ассоциативно наверное. Как-то нашла свои детские "чертежи" и этот "жук" сам собой появился. Кстати, я его еще никому не подарила... Обычно как напишу какую нибудь картину так и находится человек которому не жалко подарить и который очень-очень этого хочет.
Как-то спросила своего наставника по исскуству, "почему же вы устанавливаете на свои работы такие фантастические цены что, не подступится, и в то же время легко можете взять и подарить...?" а он ответил: "всегда жаль расставаться со своим творением, особенно если вкладываешь душу, частичку себя. От туда и цены такие...чтобы не купили, а если купят, чтобы не жаль было. А подарить, как раз иногда хочется именно частичку себя..."
 (700x525, 119Kb)

Рубрики:  Искуство

Метки:  

Мак

Пятница, 06 Марта 2009 г. 22:21 + в цитатник

А это я сомаа...
 (700x525, 73Kb)

Рубрики:  Искуство

06.03.09. Аллах и есть Бог?

Пятница, 06 Марта 2009 г. 15:04 + в цитатник

Слово «Аллах» отличное описание «Единого Бога» в единобожистве для Иудеев, Христиан и Мусульман!

«Аллах» только для Ислама и Мусульман?
( Нет! Это для всех трёх вер от Авраама.)

«Аллах» это то же самое слово которое использовали Арабы Христиане и Арабы Иудеи в своих Библиях, много веков назад до Ислама.

На первой странице (1) Книги Бытия в Ветхом Завете, мы нашли словл Аллах семьнадцадь (17) раз.

В каждой гостинице и мотеле имеется Библия. В следующий раз загляните в содержание, вы найдете образцы переводов на разные языки. Для Арабов они перевели версию Нового Завета на Арабский с прославленной версии Евангелии от Иоанна 3:16.

“Во имя Бога так любищего мир...”
-и переводя слово “Бог” на Арабский было использовано то само слово использоваемое Мусульманами по всей планете - “Аллах”.
Откуда же происходит слово “Аллах”?


“Аллах” происходит от арабского слова “элах” означающий бог или что-то поклоняемое.


Это слово (элах) может быть во множественном числе (боги), как “алеха” и может быть женского или мужского рода, например слово “богиня” в Русском языке.


“Аллах” происходит из “элаха” но подразумевает больше просветления и понемания.

Аллах не имеет пола ( ни женского не мужского). “Он” употребляется только для сверх уважения и высокого полажения – не для пола.


Аллах=Всегда един- Никогда не во множественном.

“Мы” употребляется только как “Ваше высочество” просто как признание высочества.

Аллах=Означает “Единственный Поклоняемый”

Рубрики:  О вере

Метки:  

06.03.09. Есть ли доказательства существования Бога?

Пятница, 06 Марта 2009 г. 14:58 + в цитатник

Есть ли доказательства существования Бога?

Да. Аллах ниспослал чудеса, революции и посланников покозать ясные доказательства Его существования и что более важно, что мы должны делать однажды осознав это.

Аллах послал пророков и посланников со множественными доказательствами на протежении годов людям способным ясно видеть и прочувствовать чудеса и доказательства указывающие на факт существования Аллаха.

Чуждеса от пророков и посланников Аллаха приходили людям на протяжении годов. Моисей (да будет мир ему) показал много чудес фараону и детям Израиля. Эпидемия чумы, нашествие саранчей, превращение воды в кровь, его трость ставшая пищей, голос в горящем кусту и расщепление красного моря ясные чудеса для людей времен Моисея.

И снова Аллах послал Исуса, сына Марии (да будет мир ему) с ясными чудесами для людей его времени.
Речь с колыбели будучи еще новорожденным, создание птиц из глины, излечивания больных, возвращение зрения слепому и даже возвращение к жизни мертвого были ясными знамениями для людей знающего Исуса (да будет мир ему), который был посланником Аллаха так же как и Моисей.

Мухаммед ( да будет мир ему) был последним и завершающим посланником Аллаха и он был послан всему человечеству. Аллах послал ему несколько чудес не менее чем Куран. Предсказания и пророчества Мухаммеда (да будет мир ему) сбываются даже в нашем веке и Куран убеждал в существовании Аллаха даже ученных. (Просим просмотреть “Научные доказательства Аллаха”: Видеоролик знаменитых ученных принявших Куран от Аллаха и даже Ислам.)

Куран лучшее доказательство существования Аллаха и сегодня боле полтора биллионов людей упоминают и цитируют этот текст на том языке на котором он был ниспослан:Арабском. Боле 10 миллионов мусульман знают Куран наизусть, от корки до корки и могут воспроизвести его не поглядывая на текст.

Никто не видел и не слышал Аллаха, даже пророк Мухаммед ( да будет мир ему). Также мы не способны посредством наших чувств, сознания, разума войти с Ним в какой либо контакт. Как бы там ни было, Ислам поддерживает использование нашего разума, чувств и все наши чувства познающие это совершенное вселенное не способены придти к существаванию самостоятельно. Что-то создавало все это и потом пустило в движение. Это сверх наших способностей, пока это все что мы можем понять.

От учений Мухаммеда ( да будет мир ему) мы знаем что, доказательства существования Бога (Аллаха) самые очевидные, явные в нашем повседневном окружении. Каждый разумный может быстро признать Его существование, при условии что они не упрям в игнорировании очевидных доказательств стоящих прямо перед нами.

Нам не нужно видеть художника для признания картины, правильно? Следовательно, если мы видим картины не видя художника нарисовавшего их, так же, мы можем верить что Аллах создал все не видя Его (или не осязая, или не слыша и.т.д).

Рубрики:  О вере

Метки:  

Дневник ELUP

Пятница, 06 Марта 2009 г. 14:51 + в цитатник
Создаю этот дневник с целью выставления своих мыслей.


Поиск сообщений в ELUP
Страницы: 16 ..
.. 3 2 [1] Календарь