Без заголовка |
Врагу не сдаётся наш гордый "Варяг"
Ко мне на стол почти случайно попал фотоальбом The Russo-Japanese War ("Русско-Японская война"), изданный в Англии в 1904 году. Собственно, война формально ещё не была завершена, так что фотографии в альбоме, можно сказать, с пылу, с жару. Предлагаю вашему вниманию небольшую выборку (всего в альбоме 144 страницы и более 300 фотографий). Качество, конечно, посредственное, но вроде бы эти фотографии в советской и постсоветской печати не публиковались.
Это репост из ru_japan , и telepuzoff заметил в комментарии: "К тому же на фотографии с 23й девизией есть один момент вызывающий неподдельный интерес. На вагоне изображена пятиконечная "якобы советская" звезда с гербом Российской Империи. Это значит, что звезда - вовсе не советское "изобретение", а существовала, как минимум в военных частях, ещё в дореволюционное время."
Дивизия русской армии, мобилизованная в юго-западной России
Горящий крейсер "Варяг" в гавани Чемульпо
Метки: фото история варяг |
Фотоиллюзия |
Метки: фото |
Запрещено - в обуви! |
Метки: безопасность |
интернет-радио ВЫСОЦКИЙ |
Прямой Интернет радио эфир
Россия, Москва
Весь Владимир Высоцкий
Метки: интернет-радио высоцкий |
Без заголовка |
Метки: онлайн-переводчик |
Ху из ху?.. |
От американских финансов можно тронуться
На снимке: Через пару лет каждый американец станет миллиардером. Жаль только, что доллары тогда ничего не будуь стоит.
На американском вебсайте под названием “Приближающаяся депрессия” опубликована интереснейшая информация.
Метки: крызис |
Уличные дебоши ("Nie", Польша) |
Ежи Урбан (Jerzy Urban), 08 января 2009
Данный материал публикуется в рамках акции 'Переводы читателей ИноСМИ.Ru'. Эту статью обнаружила и перевела наш читатель ursa, за что мы ей крайне признательны
Кто такой Люциан Шенвальд? Незабываемый поэт, который погиб, сражаясь с немцами в рядах I Армии Войска Польского генерала Берлинга. Незабываемый он только потому, что почти никто его не знал и в ту пору, когда он жил и писал, а поэтому и невозможно о Шенвальде забыть. А кто такие Тадеуш Дрыгаць или Мирослав Кимнес? Столь же незабываемые, как и Шенвальд. Но с политической точки зрения они - полная противоположность погибшему поэту. По этой причине директор ИНП (Институт Национальной Памяти - прим. перев.) Куртыка требует от властей Щецина, чтобы они изменили названия улиц, сменив поблекший красный цвет на вылинявший черный. Как обычно, население сопротивляется. Ему начхать, как на Шенвальда, так и на Дрыгаса, но к первому она привыкла в виде названия улицы.
Не одна улица в Польше сначала была царя Александра какого-то, потом Пилсудского, потом Гитлера, затем Сталина, после него какой-нибудь жертвы, например, коммунистки Веры Костшевы, потом опять Пилсудского, а в будущем может стать улицей Дмовского или Ярузельского. Зависит от того, какой оборот примут события. Так что не знаю, кто как, а я совсем не удивлен тем, что ИНП хочет раздавать улицы своим любимцам. Так делали все: и оккупанты, и патриоты. Однако, директор ИНП Куртыка хочет ликвидировать также и Защитников Сталинграда. А речь-то ведь идет о защитниках, а не о бывшем покровителе этого города. Сталинградские улицы есть во многих городах Европы, потому что в Сталинграде защитили всю эту Европу. Если уж Куртыка ищет противоположность, может, он изменит название на Завоевателей Сталинграда? Тоже нехорошо, потому что VI Армия Вермахта завоевывала, да не завоевала.
Метки: ежи урбан |
Скоро рассвет |
Метки: северное сияние фото |
Без заголовка |
РАДИ ЧЕГО МЫ ЖИВЁМ? - О СИСТЕМЕ ЦЕННОСТЕЙ
Во время очередного путешествия по Египту я задумался над тем, ради чего мы живём и работаем? Жизнь для работы или работа для жизни?
Мы работаем, чтобы иногда отдыхать, или отдыхаем, чтобы работать?
Отдых для работы или работа для отдыха?
Не всякий, кто хорошо работает, умеет хорошо отдыхать.
В древнем Египте трудились не намного больше, чем мы сейчас. Да и рабства как такового не было – работали на фараона! А когда фараон не предоставлял пива и обещанной краски для грима, работники бастовали. Пиво было тем, что мечтал встретить египтянин в загробной жизни. Наверное, поэтому так много сохранилось сосудов в погребальных камерах.
Если судить по Библии, труд это проклятие. Адама выгнали из Рая, чтобы он в поте лица добывал хлеб свой. А в Раю он жил припеваючи, и не знал что такое трудиться.
В нашей культуре труд также не является ценностью. Показательно, что любимый герой русских народных сказок Иванушка-дурачок всё время лежит на печи, и ленится сойти с неё даже ради царевны. Ему бы скатерть-самобранку, да сапоги-скороходы, да щуку-волшебницу, – чтобы, значит, не работать.
Мы живём не для того, чтобы работать. Мы не рабы!
Для советского человека главным в жизни была работа ... по строительству коммунизма. Праздники и отпуск существовали лишь для того, чтобы человек мог восстановить силы опять же для работы.
Раньше слова карьера и карьерист были ругательными. Сейчас наоборот, делающий карьеру достоин всяческой похвалы.
Всё дело в системе ценностей. Что для вас важнее: работа, семья, здоровье, любовь?..
Уверен, лишь очень немногие работают ради самореализации, остальные из-за нужды!
Известно, что американцы трудоголики. В своей последней лекции американец Энди Рауш так ответил на вопрос о причинах своего успеха: «В пятницу в одиннадцать вечером я ещё работаю в своём офисе».
Кто у нас способен на такое?!
|
Больно..и страшно |
Метки: люди |
Без заголовка |
Целые зерна лущенной пшеницы (можно пшеничной крупы) залить холодной водой, варить до размягчения и откинуть на дуршлаг. Мед развести водой 1:2, залить пшеницу, поставить на слабый огонь, довести до кипения и охладить. Пропорции произвольные. Кутья из риса Рис перебрать, промыть, залить холодной водой, довести до кипения, откинуть на сито или дуршлаг и промыть холодной водой. Затем рис снова залить большим количеством холодной воды и варить до готовности, не мешая. Воду слить, рис охладить, сахарный песок развести небольшим количеством воды и соединить с рисом. Если вместо сахара используется мед, то развести его в пропорции 1:2. Размешав массу, добавить вымытый и ошпаренный кипятком изюм, корицу и снова тщательно перемешать. Выложить на большую тарелку, сверху обровнять и посыпать по вкусу сахарной пудрой. 400 г риса, 200 г изюма, 1/2 стакана сахара или 100 г меда, корица. Кутья из пщеницы с маком Пшеницу перебрать, промыть, высыпать в кипяток, довести до кипения, откинуть на сито, облить холодной водой, сложить в кастрюлю или горшок, залить водой, вскипятить, плотно закрыть крышкой и поставить в духовку, чтобы упрела до мягкости. После этого вынуть и остудить. Между тем вымыть стакан мака, обдать его кипятком, а затем холодной водой, истолочь в ступке, пока не разотрутся зернышки и мак не побелеет, добавить сахарный песок или мед, можно немного соли. Тщательно смешать с пшеницей. Если кутья окажется густой, подлить немного остывшей воды, в которой варилась пшеница, в последнюю очередь добавить грецкие орехи. 400 г пшеницы, 1/2 стакана сахара или 100 г меда, 200 г мака, 200 г ядер грецких орехов. Кутья из риса с вареньем Сварить рассыпчатый рис так же, как в предыдущем рецепте. Положить в него стакан ягод и фруктов, взятых из варенья, но без сиропа. Подлить немного сладкой кипяченой воды. |
Метки: кутья кухня обрядовая |
Что такое ... Россия? - Ногу Свело! |
Метки: музыка |
Без заголовка |
НОВЫЙ ГОД И РОЖДЕСТВО ОТ БАПАКА ВИДАЯНТО (Грани-7 & Прощание-6)
О бапаке Видаянто и его замечательном доме я рассказывал уже немало (и еще предстоит пост о посещении его мастерской). Но сейчас тема у нас другая - вот такая:
Однако поскольку бапак Видаянто чертовски многогранен (индекс граней в самом конце), у него и на этот случай с собой было:
Highlights: New Year Eve at Pak Widayanto's
А вам, думаю, не составит труда догадаться, где мы встретили Новый год…
|
Личность в Истории |
Метки: колчак |
Без заголовка |
|
Один из обрядов современности. |
Метки: свадьба суеверие обряд |
Без заголовка |
Что означают гаплогруппы. Про "финно-москалей" и "арийцев -укров".
Украдено у kornev
Y-хромосомные гаплогруппы, ставшие популярными в кругах, озабоченных биополитикой, - это статистические маркеры, позволяющие понять происхождение человеческих популяций. Но в большинстве случаев такой маркер ничего не говорит об этнической или расовой принадлежности отдельного человека (в отличие от других методик анализа ДНК). Видеть в совокупности носителей конкретной гаплогруппы этнос, субэтнос, расу или другое единство подобного рода, пытаться сколотить некую идентичность на этой почве – это бессмыслица. И, разумеется, гаплогруппа никоим образом не «отражается в духе человека».
Особенность Y-хромосомы в том, что она передается от отца к сыну практически в неизменном виде и не испытывает «смешения» и «разбавления» материнской наследственностью. Это позволяет использовать ее как математически точный инструмент для определения происхождения по отцовской линии. Если термин «династия» имеет какой-либо биологический смысл, то это именно наследование Y-хромосомы. (По ссылке можно найти детальное, но простое для понимания объяснение феномена)
Династия «по матери» тоже возможна, но не по хромосомному геному, а по митохондриальному, т.е. по полуавтономному геному вспомогательной клеточной органеллы, которая в прошлом была паразитом. Эти органеллы попадают к потомству без участия отца, вместе с цитоплазмой яйцеклетки. При этом митохондриальный геном мутирует в 10-15 раз быстрее, чем основной. С этой нестабильностью связан целый ряд тяжелейших наследственных заболеваний, возникающих спонтанно и в дальнейшем передаваемых по материнской линии.
Другое дело Y-хромосома: она состоит из генов, непосредственно отвечающих за мужскую систему воспроизводства, и малейший дефект, как правило, делает мужчину стерильным. «Брачок» дальше не передается, и Y-хромосома «самоочищается» в каждом поколении.
Но кроме вредных мутаций, в мужской хромосоме время от времени случаются нейтральные, игнорируемые естественным отбором. Они сосредоточены в «мусорных» участках хромосомы, которые не являются генами. Некоторые из этих мутаций, случившиеся от 50 до 10 тысяч лет назад, оказались удобными маркерами для обозначения древних предковых популяций, которые впоследствии расселились по всей Земле и сформировали современное человечество.
Y-хромосомная гаплогруппа определяет совокупность мужчин, объединенных наличием такого маркера, т.е. происходящих от общего предка-патриарха, у которого много тысяч лет назад случилась специфическая мутация Y-хромосомы. (По ссылке можно найти «родословное древо» гаплогрупп и их распределение на карте мира)
Любой современный этнос состоит из представителей нескольких, как минимум – двух-трех Y-хромосомных гаплогрупп. (По ссылке можно найти таблицу, где указана процентная доля разных Y-хромосомных гаплогрупп для различных этносов, а также таблицу отдельно для славян) Географическое распространение гаплогрупп связано с историей миграций древних популяций, которые стали предковыми для этносов или групп этносов. Например, гаплогруппу N3 можно назвать «финно-угорской»: если она встречается у представителей какой-то местности, то значит, в прошлом население здесь смешивалось с финно-уграми. Или же сюда пришли уже «смешанные» племена.
Изучение статистики гаплогрупп позволило антропологам восстановить картину миграций человеческих популяций за последние десятки тысяч лет, начиная с африканской прародины. Но эти данные также можно использовать для разоблачения разнообразных расистских и ксенофобских мифов.
Метки: антропология |
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|