-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в elenaalex961

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Art_Factory Madame_Frames

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2011
Записей: 6818
Комментариев: 54074
Написано: 83205




 

Дневник Elenaalex961

 

Рейтинг блогов



 

 

 

free counters
Free counters


 
YoWindow.comForecast by yr.no

Аудио-запись: Кто тебя создал такую...

Понедельник, 17 Августа 2015 г. 21:41 (ссылка)

Процитировано 2 раз +поставить ссылку

Комментарии (1)Комментировать

Аудио-запись: Звуки Природы — Просто волосы дыбом стают.....Слёзы наворачиваюся и вся жизнь перед глазами

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 12:00 (ссылка)

Процитировано 2 раз +поставить ссылку
Рубрики:  ОФОРМЛЕНИЕ/музыка

Комментарии (5)Комментировать

Аудио-запись: Дидюдя. Под инсайд.

Воскресенье, 22 Января 2012 г. 13:32 (ссылка)

Процитировано 15 раз +поставить ссылку
Прослушать Остановить
12852 слушали
219 копий

[+ в свой плеер]

CAZADOR Первоисточник записи

Копируем MP-3 "Дидюдя. Под инсайд." из дневника CAZADOR ( Бывает всё, но не у всех! KronaYo.)


[+ добавить в свой плеер]


Комментарии (53)Комментировать

Аудио-запись: Na maga pas!

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 13:09 (ссылка)

Процитировано 19 раз +поставить ссылку
Прослушать Остановить
83236 слушали
1777 копий

[+ в свой плеер]

HappyRini Первоисточник записи Скопировать МП3-файл Копируем MP-3 "Na maga pas!" из дневника HappyRini (Дневник HappyRini)

[+ добавить в свой плеер]


Комментарии (43)Комментировать

Аудио-запись: Мантра.(от которои очень быстро засыпаешь)

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 14:52 (ссылка)

Процитировано 38 раз +поставить ссылку
Файл удален из-за ошибки в конвертации Василий_Сторожев Первоисточник записи
Скопировать МП3-файл Копируем MP-3 "Мантра.(от которои очень быстро засыпаеш)" из дневника Василий_Сторожев (Дневник Василий_Сторожев)

[+ добавить в свой плеер]


Комментарии (35)Комментировать

Аудио-запись: Yello: Alhambra (Flag)

Четверг, 03 Ноября 2011 г. 23:16 (ссылка)

Процитировано 6 раз +поставить ссылку
Файл удален из-за ошибки в конвертации CAZADOR Первоисточник записи

Копируем MP-3 "Yello: Alhambra (Flag)" из дневника CAZADOR ( Бывает всё, но не у всех! KronaYo.)


[+ добавить в свой плеер]


Комментарии (9)Комментировать

Аудио-запись: восточные мотивы.

Понедельник, 03 Октября 2011 г. 18:17 (ссылка)

Процитировано 15 раз +поставить ссылку
Прослушать Остановить
245219 слушали
3041 копий

[+ в свой плеер]

Открытки_от_Саюри Первоисточник записи

копировать МП3-файл Копируем MP-3 "восточные мотивы." из дневника Открытки_от_Саюри (Добрые открытки)


[+ добавить в свой плеер]


Комментарии (21)Комментировать

Аудио-запись: Нотр дам де Пари - Belle

Воскресенье, 02 Октября 2011 г. 23:46 (ссылка)

Процитировано 16 раз +поставить ссылку
Прослушать Остановить
107225 слушали
1692 копий

[+ в свой плеер]

Первоисточник записи
Скопировать МП3-файл Копируем MP-3 "Нотр дам де Пари - Belle" из дневника Юкико_-_чан (Дневник Юкико_-_чан)

[+ добавить в свой плеер]


Комментарии (14)Комментировать

Аудио-запись: Lauren Christy - The Color Of The Night!

Четверг, 22 Сентября 2011 г. 19:26 (ссылка)

Процитировано 13 раз +поставить ссылку
Прослушать Остановить
5794 слушали
147 копий

[+ в свой плеер]

Luda007 Первоисточник записи

Скопировать МП3-файл
Копируем MP-3 "Lauren Christy - The Color Of The Night!" из дневника Luda007 (Дневник Luda007)


[+ добавить в свой плеер]


Комментарии (43)Комментировать

Аудио-запись: Гаятри мантра (звучание мантры круговое)

Четверг, 15 Сентября 2011 г. 21:11 (ссылка)

Процитировано 10 раз +поставить ссылку
Прослушать Остановить
3121 слушали
50 копий

[+ в свой плеер]

Гуррри Первоисточник записи

Копируем MP-3 "Гаятри мантра (звучание мантры круговое)" из дневника Гуррри (Дневник Лина_Гурьянова)


[+ добавить в свой плеер]

Рубрики:  МЕДИТАЦИИ

Метки:  
Комментарии (10)Комментировать

Аудио-запись: Индийская культура

Суббота, 30 Июля 2011 г. 22:54 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации

путь в пять тысячелетий>индийская культура.

Индийскую культуру можно сравнить с могучей рекой, которая берет начало высоко в Гималаях и продолжает свое течение среди лесов и равнин, садов и ферм, деревень и городов. В нее вливаются многочисленные притоки, меняются ее берега, но сама река остается неизменной. Индийской культуре в равной мере присущи единство и многообразие, приверженность традиции и восприимчивость к новому. За многовековую историю Индии пришлось немало пережить, ко многому приспособиться, ассимилировать элементы различных культур, но при этом она сумела сохранить свое древнее наследие.
Необычайно разнообразны природа и климат страны; здесь живут многочисленные народности со своими верованиями, языками и культурой. Однако во всем присутствует неповторимый индийский колорит.
Источник этого единства неуловим. Его можно почувствовать, но невозможно понять. В своей знаменитой книге "Открытие Индии" Джавахарлал Неру дал блестящий анализ единства и целостности индийской культуры, коренящихся в ее поразительном многообразии.

Даже памятники хараппской цивилизации (3000-1800 до н. э.) уже несут в себе те характерные черты, которые позже стали ассоциироваться с Индией и ее культурой. Подтверждением тому служат археологические находки в Хараппе и Мохенджо-Даро. Статуя мужчины, погруженного в размышление, свидетельствует о том, что уже в те времена была известна практика йоги. Гладкая поверхность торса и отсутствие мускульного напряжения наводят на мысль о древнеиндийской концепции внутренней энергии. Божество, изображенное на одной из глиняных печатей, имеет большое сходство с позднейшими изображениями Шивы. Браслеты, подобные тем, что украшают руки бронзовой танцовщицы, можно и сейчас купить в любой лавке. Новейшие исследования показали, что влияние хараппской культуры распространилось даже на отдаленные районы Северной и Западной Индии, а народности, жившие в бассейне Инда, поддерживали тесные контакты с дравидийской цивилизацией, существовавшей задолго до прихода в Индию ариев.
Приблизительно между 2000 и 1600 г. до н. э. часть племен, принадлежавших к многочисленной группе ариев, или индоариев, переселились в Индию. Они говорили на санскрите и поклонялись богам, олицетворявшим стихийные силы природы: Индре-громовержцу, владыке атмосферы, богу жертвенного огня Агни и всеведущему Варуне, карающему богу-судии и божеству водной стихии. Гимны, посвященные этим и другим богам, составили четыре сборника - Веды. Древнейшим из них является Ригведа (1500-1200 до н. э.), для которой характерен поиск Высшей реальности, лежащей в основе всего многообразия жизни. Эта мысль развивается в диалогах упанишад (900-600 до н. э.). Ведическую поэзию отличают одухотворенность, превосходный стиль и движение от внешней формулы к внутреннему переживанию.
Вне ведической (индуистской) традиции в 6 в. до н. э. возникли две другие религии. Личность Будды с его проповедью любви, сострадания и гармонии оказала огромное воздействие на развитие индийской философии и культуры, хотя в качестве религии буддизм пустил более глубокие корни за пределами Индии. Основателем джайнизма был Махавира, в учении которого развиваются идеи освобождения и отказа от любого насилия. Джайны тоже внесли большой вклад в развитие индийского искусства и философии.

В 326 г. до н. э. Александр Македонский форсировал Инд, и хотя вскоре он повернул свои войска назад, греческое вторжение стало важным фактором сближения Индии с греко-римским миром. Шесть лет спустя царь Чандрагупта, основатель династии Маурьев, сделал попытку объединить разрозненные индийские княжества в централизованную империю со столицей в Паталипутре (ныне Патна, штат Бихар). Его внук Ашока (273-237 до н. э.), проникшись отвращением к войне, стал ревностным буддистом. По его указанию на гладкой поверхности каменных колонн высекались буддийские изречения, призывавшие к состраданию и милосердию. Капители, завершающие колонны, представляют собой прекрасные образцы скульптуры.

Правители династии Шунги (185-149 до н. э.) были ортодоксальными индуистами, но при Канишке (династия Кушан), который правил на северо-западе Индии (78-101), произошло заметное возрождение буддизма. При Кушанах в буддийской скульптуре получил развитие гандхарский стиль, отмеченный заметным влиянием античности. Другим центром буддийского искусства стала Матаура, расположенная к югу от Дели.
Во времена Гуптской империи (319- 540), которую называют "золотым веком" древнеиндийской культуры, политический и культурный центр снова переместился в Паталипутру. Некоторые цари гуптской династии, например Чандрагупта и Скандагупта, были поэтами и музыкантами. В царствование Чандрагупты жил величайший поэт и драматург, писавший на санскрите, - Калидаса. Шедеврами ваяния и живописи этой эпохи считаются скульптурные изображения Будды в Сарнатхе и фрески в пещерах Аджанты (Западная Индия). Закат империи Гуптов сопровождался политической раздробленностью.

Харша, правитель княжества Ка-наудж, попытался приостановить этот процесс, но после его смерти в 648 г. возникли независимые княжества в Кашмире, Бенгалии, Ориссе и многих других районах Северной и Южной Индии. В культурном отношении это был необычайно плодотворный период. Династии Чола, Паллавов и Раштракутов воздвигли великолепные храмы в Танд-жавуре, Махабалипураме и Эллоре. В XI в. построен храм Солнца в Конараке (штат Орисса) и храм Шивы в Каджурахо (Центральная Индия). Характерным элементом их архитектурного стиля является скульптура. В литературе; санскрит постепенно вытеснялся местными диалектами - бенгали, маратхи, хинди и панджаби. На юге Индии развивалась литературная традиция на тамили, телугу и каннада. Большое распространение получили такие религиозно-философские течения, как веданта, в частности учения Шанкары (VIII в.) и Рамануджи (XII в.). Наряду с этим в социальной и религиозной жизни существовали и консервативные тенденции.
Система каст, первоначально связанная лишь с ролью человека в процессе производства, со временем стала жесткой и самодовлеющей.
Поворотным моментом в истории культуры Индии явилось установление в конце XII в. мусульманского владычества. Кардинальные различия между исламом и индуизмом неизбежно привели к конфликту между ними. Однако вскоре началось их примирение, чему способствовала близость веданты мистицизму суфиев. Многие мусульманские феодалы как в Дели, так и в провинциальных княжествах покровительствовали индийским литераторам и музыкантам и даже принимали участие в индуистских празднествах. Интеграционные процессы усилились после основания в 1526 г. империи Великих Моголов. В царствование Акбара (1556- 1605), политика которого отличалась мудростью и терпимостью, были заложены основы общенациональной культуры. Взаимное влияние индуистской и мусульманской традиций не мешало сохранению их индивидуальных черт.
Первые мусульманские сооружения в Индии отличались строгостью и простотой линий. Однако вскоре зодчие стали перенимать декоративные элементы индуистских храмов, в частности мотив лотоса. В то же время многие средневековые индуистские храмы заимствовали черты мусульманской архитектурной традиции - купол, арку, перегородки из резного камня и мрамора. Своего расцвета индийская архитектура достигла в период правления Шах-Джахана (1627-1658), при котором были возведены такие шедевры Агры, как "Жемчужная мечеть" и Тадж-Махал, "мечта, воплощенная в мраморе".
В живописи также видно смешение двух традиций. Вдохновленные творчеством Бехзада и других выдающихся персидских живописцев придворные художники Великих Моголов создали новую школу миниатюр. Представители раджпурской школы, заимствовав превосходную технику и изысканность персидской миниатюры, в своих самобытных произведениях выражали индийские религиозно-эстетические взгляды.
Одним из величайших гениев средневековой Индии был Амир Хусров Дехлеви - поэт, музыкант, лингвист. Он изобрел несколько музыкальных инструментов, ставших классическими в индийской музыкальной культуре, а его эксперименты в области поэзии привели к возникновению урду, одного из основных языков Индии. Для национальных литератур шестнадцатое и семнадцатое столетия были периодом расцвета культовой поэзии. Нанак, основатель сикхизма, Тулсидас, чей вариант эпоса "Рамаяна" на хинди по сей день читается и декламируется миллионами индийцев, Кабир, поднявшийся в своем творчестве над религиозными разногласиями, - эти и многие другие поэты проповедовали всемирную религию терпимости и любви.
Стремительный закат империи Великих Моголов приходится на первую четверть XVIII в. С этого периода начинается вторжение в Индию европейцев: португальцев, голландцев, французов и, наконец, англичан. К концу XVIII в. Великобритания прочно утвердила здесь свое господство. Внедрение английской модели образования и деятельность христиан-миссионеров оказали огромное воздействие на культурную жизнь и религиозное самосознание индийцев. Новая столица, Калькутта, а вслед за ней Бомбей и Мадрас стали центрами западной цивилизации. Часть образованных индийцев, чрезмерно увлекшись европейской культурой, игнорировала свое национальное наследие. Тогда за духовное и культурное возрождение Индии стали ратовать представители реформаторского движения, основателем которого был Рам Мохан Рой. Руководители этого движения, известного как Брахма Самадж, утверждали абсолютную истинность священных книг индуизма и ислама, не отвергая в то же время прогрессивной западной философской мысли. Еще одним источником духовного возрождения страны стало учение Рамакришны (1836-1886), проповедовавшего, что все вероучения - это лишь различные пути, ведущие к одной цели, а его знаменитый ученик Свами Вивекананда (1863-1902) вошел в историю как посланец индийской интеллектуальной культуры в Европе и Америке.
Несмотря на политический гнет, национальная индийская культура продолжала развиваться. Прозаики и драматурги второй половины XIX в. стали обращаться к политической, исторической и социальной тематике. Выдающийся поэт Галиб, писавший на урду, и бенгальский романист Банким Чаттерджи внесли огромный вклад в индийскую литературу. Традиции классической индийской музыки продолжили выдающиеся музыканты, в основном мусульмане. В Лакнау и Джайпуре сложилась школа индийского танца катхак. Позднее возникло движение за возрождение индийской живописи, во главе которого стояли Абааниндранат Тагор и другие художники "бенгальской школы". В Калькутте и Бомбее ставились пьесы на современные темы и на религиозно-мифологические сюжеты.
В этот период набирало силу движение за независимость под руководством партии Индийский национальный конгресс, созданной в 1885 г. Пробудившееся чувство патриотизма нашло отражение в литературных произведениях того времени. Возвращение Махатмы Ганди в Индию из Южной Африки, где он героически боролся против расизма, открыло новую страницу в истории страны. Учение Ганди затрагивало все аспекты жизни, но главный акцент в нем делался на общественно-политические вопросы. В своих стихах и романах крупнейшие писатели того времени - Баради на тамили, Премчанд на хинди, Сорат Чаттерджи на бенгали - выражали идеалы гандизма.
В индийской культуре XX в. возвышается исполинская фигура Рабиндраната Тагора, одного из величайших поэтов и философов в истории человечества. Его яркая индивидуальность и разносторонняя одаренность проявились во многих сферах искусства и литературы - поэзии, музыке, драме, романе, рассказе и даже живописи. Тагор был первым писателем Востока, удостоенным Нобелевской премии. Он основал университет Вишва-Бхарати и предвосхитил многие концепции современной системы образования. Целое поколение индийских писателей и художников испытало его влияние. Ганди и Тагор по праву считаются творцами современной Индии.
15 августа 1947 г. страна обрела независимость. Так, по словам Джавахарлала Неру, она "встретилась со своей судьбой". Религиозно-общинная рознь, раздел страны, последовавшее за ним кровопролитие и, наконец, убийство Махатмы Ганди были тяжелыми потрясениями, но Индия скоро оправилась от постигших ее несчастий и начала строить новую жизнь, заняв законное место в международной семье наций. Она достигла значительных успехов во многих сферах культурной жизни.

Почти на всех четырнадцати официальных языках народов Индии появились превосходные литературные произведения. Среди художников, обогативших индийскую культуру в последние десятилетия, Рави Шанкар и Али Акбар в классической музыке, Джамини Рей и М. Ф. Хуссейн в живописи, Баласарасвати в классическом танце, Сатьяджит Рей в кинематографии.
Избирательность, способность к ассимиляции и переосмыслению характеризовали индийскую культуру на всем протяжении ее развития. Ей не раз приходилось переживать периоды кризисов и сомнений.
Сегодняшний мир с его точными науками и передовой техникой ставит перед ней новые задачи, требует поиска новых путей. Как сохранить непреходящие ценности национальной, религиозной и эстетической традиций, выдержавшие испытание пяти тысячелетий, как соединить их с сегодняшней действительностью - вот вопросы, которые занимают современных индийских философов, художников и писателей. От того, сумеют ли они гармонично и творчески решить эту задачу, зависит направление будущего развития индийской культуры.
Автор ВИШВАНАТХ НАРАВАНЕ - бывший декан факультета филисофии в университетах Аллахабада и Пуны.
В настоящее время читает лекции по истории индийской культуры и философии в США. Автор Многочисленных работ по индийской философии, в частности, "Modern Indian Thought" и "Munsi Premchand: His Life and Work".


Понравилось: 1 пользователю

Аудио-запись: Дагестан

Суббота, 30 Июля 2011 г. 19:23 + в цитатник
Прослушать Остановить
972 слушали
4 копий

[+ в свой плеер]

Скопировать МП3-файл Копируем MP-3 "Дагестан" из дневника elenaalex961 (Дневник elenaalex961)



Процитировано 3 раз
Понравилось: 4 пользователям

Аудио-запись: Записка Ангелу

Среда, 27 Июля 2011 г. 20:47 (ссылка) +поставить ссылку
Прослушать Остановить
5525 слушали
110 копий

[+ в свой плеер]

Хранящая_Сны Первоисточник записи
Скопировать МП3-файл Копируем MP-3 "Записка Ангелу" из дневника Хранящая_Сны (Дневник Хранящая_Сны)

[+ добавить в свой плеер]


Комментарии (3)Комментировать

Аудио-запись: Восточная музыка-Флейта

Понедельник, 18 Июля 2011 г. 22:26 (ссылка)

Процитировано 1 раз +поставить ссылку
Прослушать Остановить
11709 слушали
242 копий

[+ в свой плеер]

Деда-еу Первоисточник записи
Скопировать МП3-файл Копируем MP-3 "Восточная музыка-Флейта" из дневника Деда-еу (~Дневник -Поезд без линии-Дедушка~)

[+ добавить в свой плеер]


Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Когда не нужно слов....

Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 18:25 (ссылка) +поставить ссылку
Прослушать Остановить
23738 слушали
560 копий

[+ в свой плеер]

Inke Первоисточник записи
Скопировать МП3-файл Копируем MP-3 "Когда не нужно слов...." из дневника Inke (Дневник Inke)

[+ добавить в свой плеер]


Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Восточные танцы. ENIGMA ( самая любимая).

Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 11:32 (ссылка) +поставить ссылку
Файл удален из-за ошибки в конвертации Nelya_Gerbekova Первоисточник записи
Скопировать МП3-файл Копируем MP-3 "Восточные танцы. ENIGMA ( самая любимая)." из дневника nelyasha (Дневник nelyasha)

[+ добавить в свой плеер]


Комментарии (7)Комментировать

Аудио-запись: АСТРАЛЬНАЯ МУЗЫКА: Бесконечное Спасение

Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 00:49 (ссылка)

Процитировано 1 раз +поставить ссылку
Прослушать Остановить
25512 слушали
126 копий

[+ в свой плеер]

AmAyfaar Первоисточник записи
Скопировать МП3-файл Копируем MP-3 "АСТРАЛЬНАЯ МУЗЫКА: Бесконечное Спасение" из дневника AmAyfaar (Дневник AmAyfaar)

[+ добавить в свой плеер]


Комментарии (7)Комментировать

Аудио-запись: ~Мантра любви~

Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 00:44 (ссылка)

Процитировано 2 раз +поставить ссылку
Прослушать Остановить
39385 слушали
570 копий

[+ в свой плеер]

Telos_Live_Love Первоисточник записи
Скопировать МП3-файл Копируем MP-3 "~Мантра любви~" из дневника Telos_Live_Love (Live_Love)

[+ добавить в свой плеер]


Комментарии (2)Комментировать

Аудио-запись: Восточная....ENIGMA ( самая любимая).

Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 00:27 (ссылка)

Процитировано 2 раз +поставить ссылку
Файл удален из-за ошибки в конвертации Nelya_Gerbekova Первоисточник записи
Скопировать МП3-файл Копируем MP-3 "Восточная....ENIGMA ( самая любимая)." из дневника nelyasha (Дневник nelyasha)

[+ добавить в свой плеер]


Комментарии (2)Комментировать

Аудио-запись: особенная песня

Пятница, 15 Июля 2011 г. 19:58 (ссылка) +поставить ссылку
Прослушать Остановить
8253 слушали
172 копий

[+ в свой плеер]

Нарине Первоисточник записи
Скопировать МП3-файл Копируем MP-3 "особенная песня" из дневника Нарине (Дневник Нарине)

[+ добавить в свой плеер]


Комментарии (0)Комментировать

Поиск сообщений в elenaalex961
Страницы: [4] 3 2 1 Календарь