-Музыка

 -Цитатник

Очень вкусный египетский пирог - (0)

Очень вкусный египетский пирог Это египетская сладость, то ли пирог, то ли пирожное, но с...

ХЛЕБ НА РАССОЛЕ В ХЛЕБОПЕЧКЕ - (0)

ХЛЕБ НА РАССОЛЕ В ХЛЕБОПЕЧКЕ   Рецепт этого вкусного хлебушка для хлебопечки, но...

Как удалить вирус без помощи антивирусных программ - (0)

Как удалить вирус без помощи антивирусных программ Что делать если из-за вируса не включается д...

Необычный "капюшон" - (0)

Необычный "капюшон" (выкройка)     Выкройка вот такого голов...

Метод восстановления зрения по Норбекову. - (0)

Метод восстановления зрения по Норбекову. Метод восстановления зрения по Норбекову. Благодаря ем...

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в El-len

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2010
Записей: 340
Комментариев: 232
Написано: 670


Позитивчик к 8 Марта!!!

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 18:45 + в цитатник

У меня сегодня праздник,
Круче он, чем Новый Год.
Ты с утра в постель мне подал
Замечательный компот.
Не нашел на кухне кофе.
Он - на полке, где всегда.
Ты про это знать не можешь.
Впрочем, это ерунда.

Ты компот налил в бокальчик
Со щербинкой на боку.
Не нашел, сказал ты, чашки.
Это я понять могу.
Я ж не зря вчера старалась
Спрятать всё, что жалко бить.
Чтоб сегодня самой доброй
И терпимой самой быть.

Пол бокальчика компота
На постель ты расплескал.
Не волнуйся, милый, что ты,
Дай-ка мне скорей бокал.
Я допью его с улыбкой,
С благодарностью допью.
А за новую простынку
Как-нибудь потом убью.

Ты яичницу пожарил?!?!!!
Прямо будто я в раю?
Пусть она со скорлупою,
Я её пережую.
Ой, а это что? Мимоза?
Да когда же ты успел?
Ах, вчера? И ловко спрятал?
Удивить меня хотел?

Где же ты её припрятал?
Да-а? В костюм свой выходной?
Ни за чтоб не догадалась!
(Чистить буду в выходной.)
Сам помоешь ВСЮ посуду?
Две тарелки? БАЦ! Одну.
Не волнуйся, всё в порядке.
Веник вон стоит, в углу.

До чего ж ты мил сегодня,
Просто хочется рыдать.
Собираться? К маме в гости?
Не могу тебя узнать!
Тёщу - мамой? Это круто!
Я не смела и мечтать.
На руках нести не надо,
Лучше за руку держать.

Я не вздрогнула ни разу,
Улыбалась во весь рот.
Не сказала ни "зараза",
Ни "безрукий", ни "урод".
Хорошо, что праздник женский
Не решили удлинить.
Ведь реально невозможно
Долго это выносить.

Хорошо, что скоро вечер.
Канет день в теченье лет.
И останется на кухне
Лишь засушенный букет.
Простыню я отстираю,
Ловко вычищу пиджак,
И закончится на кухне
Этот жуткий кавардак.

Приведу себя я в норму,
И квартиру приведу.
И с счастливой самой мордой
На кровать я упаду.
Спишь уже? Ну, баю-баю.
Завтра снова "вечный бой"?
С мыслью старой засыпаю:
"Хорошо, что ты - со мной»
El-len
Рубрики:  стихи
весело
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Ирбез   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 23:16 (ссылка)

Поздравляю и
От души тебе желаю
Никогда не унывать,
Никогда не падать духом,
Никогда беды не знать
И в хорошем настроенье
Постоянно пребывать!
Пусть успех сопровождает
Все деяния твои,
А мужчины пусть подарят
Море счастья и любви!
Ответить С цитатой В цитатник
Люмася   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 23:47 (ссылка)
С праздником весны тебя поздравляю!
Счастья, здоровья, веселья желаю!
Пусть эта весна принесёт для тебя
Много улыбок, тепла и добра!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку