Суббота, 03 Сентября 2016 г. 15:38
ссылка
Мы должны понимать , что первое обращение в тех поддержку попадает к первому уровню тех обслуживания сайта , админы не могут знать каждое обращение , они , а главное ВАЛЕЗ подключаются , в случае претензий к решению какой то проблемы со стороны пользователя ,Вы же не предъявили претензию по поводу удалённого ВАШЕГО коммента ,,,Вот эта первая ступень тех обслуживания этим и пользуются ,что ЛЮДИ НЕ ХОТЯТ ГРЯЗЬЮ ПАЧКАТЬСЯ ,кроме того , есть целая команда обеспечивающих нам вертуальную связь, у них аппаратура на класс совершеннее наших компов , они выводят изображения наших мониторов на свою аппаратуру , могут убрать коммент , поставить другую картинку, наблюдать , что происходит на интересующим их компе и т д и т п,,,,,,,думаю , админы не заинтересованы к поощерению всего этого,,,,но контролировать всё это довольно сложно ,,,,,и если у пользователя крепкая нервная система , достаточно терпения и есть время , то получить желаемый результат просто,,,,,терять не пыльную работу, в центре МОСКВЫ у них офис, никто не захочет , они ведь не дороги в непогоду строят,,,,,ВСЕГО ДОБРОГО ВАМ , ПОЛНОСТЬЮ С ВАМИ СОГЛАСНА И ВСЕГДА ВАС ПОДДЕРЖУ