-Приложения

  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Копеннгаген. Достопримечательности

Памятник Андерсену на Ратушной площадиАндерсен в Королевском садуЗамок Кронборг (Гамлета)Смена караула у резиденции королевы)Королевский театрРатушаКанал

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Со мной и без меня
Со мной и без меня
10:39 24.12.2012
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Весна 2012 г.
Весна 2012 г.
23:04 25.03.2012
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Семейные
Семейные
23:01 26.01.2011
Фотографий: 4

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ecolimp

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2010
Записей: 2527
Комментариев: 21894
Написано: 38454


Песни нашего века. ч.3.

Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 17:45 + в цитатник
 (400x50, 8Kb)

Я последнее время увлекся инструментальной музыкой. Но решил сделать перерыв, вернуться к проекту «Песни нашего века». Я выкладывал части 1 и 2 из этого проекта. Теперь представляю часть 3, в том виде, как она была выпущена на пластинке. Напомню об этом проекте словами его участницы Лидии Чебоксаровой:

"Когда Георгий Леонардович Васильев затеял "Песни нашего века", (кстати, названия этого тогда еще не было, оно родилось позже, в шумных дискуссиях, и окончательный вариант придумал, если мне не изменяет память, Олег Митяев), он собрал популярных и заслуженных бардов и провозгласил: "Мы создаем эпохальный проект!". Проект действительно оказался эпохальным, как и все, что делает Георгий Леонардович. Наш идейный вдохновитель тонко прочувствовал конъюнктуру, ПНВ не только вернули, угасший было, зрительский интерес к авторской песне, но и интегрировали ее в шоу-бизнес. Хорошо ли это, плохо ли - не мне судить, поскольку я была непосредственным участником этого процесса...
Как бы там ни было, "Песни нашего века" - это действительно эпоха и в истории авторской песни, и в моей скромной частной жизни. И это не самые плохие воспоминания".

Это я прочитал впервые, и был удивлен, что проект запущен Г. Васильевым. Я знал Васильева как бизнесмена, главу АО «Росико», позже вторым лицом в Вымпелкоме (Билайн) в империи В. Евтушенкова (АФК "Система"). Я какое-то время сотрудничал с Евтушенковым (до создания "Системы"), офис АО «Инвестком, которым рулил я, размещался в прекрасном особнячке на ул. Рылеева, принадлежащем АО «Росико». Впервые я узнал о творчестве Васильева во время трагедии на Дубровке: он был соавтором мюзикла «Норд-Ост»… С тем большим удовольствием выкладываю песни, любимые многими.



 (67x67, 1Kb) (67x67, 1Kb) (67x67, 1Kb)
Inn_Gallery

Серия сообщений "Авторская песня":
Часть 1 - Песни нашего века. ч.1
Часть 2 - Песни нашего века. ч.2
Часть 3 - Вот послушай. Я знаю - скучно не будет.
Часть 4 - Владимир Высоцкий. 32 года - только в записи.
Часть 5 - Песни нашего века. ч.3.
Часть 6 - Галина Хомчик - исполнитель авторской песни
Часть 7 - Песни нашего века. Часть 4.
...
Часть 19 - Песни нашего века, альбом 2 (2000)
Часть 20 - Юрий Визбор "Я в долгу перед вами..."
Часть 21 - Песни нашего двора

Метки:  

Процитировано 12 раз
Понравилось: 8 пользователям

Arlinn   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 18:16 (ссылка)
Очень люблю этот проект! Спасибо Вам большое за альбомы, Ян - тырю беспощадно все три!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 18:26ссылка
Спасибо за отзыв, Таня. Слушайте на здоровье. Я как-то забыл о нем, пока выложил не все, что имею))) Ждите продолжения.
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 18:42ссылка
С огромным нетерпением и в предвкушении - потираю лапки!
Азовец   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 18:32 (ссылка)
Не перестаю радоваться за тебя,узнавая какая насыщенная жизнь пока за плечами.
Спасибо ЯН!
Ответить С цитатой В цитатник
ecolimp   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 18:36 (ссылка)
Ага, Геннадий, на горбу тащу!))) Ты знаешь, иной раз сам удивляюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
wellax   обратиться по имени Добрый вечер! Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 18:41 (ссылка)
Спасибо, Ян!
Замечательный проект! Успехов!
Главное, что это приносит радость всем.
Ответить С цитатой В цитатник
margarita2108   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 18:46 (ссылка)
Интересную и плодотворную жизнь я думаю не тяжело на горбу тащить, и приятно вспомнить, есть о чем рассказать! Такие публикации у тебя интересные! Спасибо за очередной альбом песен! Наши песни, авторские песни так были популярны!
Ответить С цитатой В цитатник
ecolimp   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 18:48 (ссылка)
Да, сегодня, готовя пост, узнал, что запускал проект Васильев, что у него самого много записей - выступал дуэтом.
Ответить С цитатой В цитатник
Song__Bird   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 19:17 (ссылка)
Спасибо, Ян)
Ответить С цитатой В цитатник
Jiniya   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 21:36 (ссылка)
Спасибо, послушала с удовольствием!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Szarmanka   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2012 г. 13:58 (ссылка)
От всей души блогодарю за очень чудесною музыку. Это музыка души и с большим удавольствем слушаю. Большое пребольшое спасибо мой друг.
nice day Pictures, Images and Photos
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Сентября 2012 г. 15:16ссылка
Ох, какая красота. Спасибо, Галя! А первые две части не смотрели?
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Сентября 2012 г. 16:09ссылка
Мой милый друг вот я пришла и буду искать 2 части. Милого дня.
Цветы анимация

Перейти к дневнику

Вторник, 25 Сентября 2012 г. 16:53ссылка
Так их ИСКАТЬ не надо. Внизу указаны они - ссылки кликабельны. Так же в тексте кликабельны цифры 1 и 2.
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Сентября 2012 г. 00:57ссылка
Блогодарю за подсказ. Милого и нежного вечера.
Nadin-YA   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2012 г. 14:11 (ссылка)
Интересно было кое-что узнать из твоей автобиографии, спасибо за интересную информацию.. Здорово, наверное, быть сопричастным к значимым событиям страны...
0_852f5_3f41780a_L (400x300, 44Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Сентября 2012 г. 15:14ссылка
А я смотрел этот коммент, - не вижу... Ты за розочкой ходила? Спасибо. О причастности особой не скажешь. Но по жизни встречался со многими интересными людьми. О некоторых встречах рассказывал раньше. Сейчас забросил воспоминания.
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Сентября 2012 г. 18:37ссылка
такие встречи украшают жизнь и воспоминания...
Lady_Sunny   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2012 г. 17:43 (ссылка)
А люди идут по свету.... Это я пою
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Сентября 2012 г. 17:50ссылка
Ты хоть и маленькая еще девочка, но наверняка знаешь и Мы за ценой не постоим Окуджавы, Гренаду Светлова, волков Высоцкого, другие.
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Сентября 2012 г. 18:00ссылка
Ладно уж... маленькая)) Помню всё, конечно
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Сентября 2012 г. 18:48ссылка
Ох, ох, ох... Конечно помнишь, не сомневался
LGV   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2012 г. 20:46 (ссылка)
Добрый вечер, мой френд! Женщины атаковали.... Ну на минуту нельзя оставить этих мужчин!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Люб-бушка   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2012 г. 08:24 (ссылка)
Благодарю! Диск часто слушаю ,пусть будет и в дневничке!
Ответить С цитатой В цитатник
izogradinka   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2012 г. 09:34 (ссылка)
СПАСИБО, ЯН!
Над Канадой небо синее - очень нравится)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Сентября 2012 г. 11:16ссылка
Да, мне тоже. Это песня А. Городницкого. Она уже звучала у меня, когда о Канаде рассказывал.
Мира2006   обратиться по имени Среда, 13 Марта 2013 г. 00:32 (ссылка)
Прекрасные песни! Некоторые открыл для себя впервые, как песни, так и авторов. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку