-Приложения

  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Копеннгаген. Достопримечательности

Памятник Андерсену на Ратушной площадиАндерсен в Королевском садуЗамок Кронборг (Гамлета)Смена караула у резиденции королевы)Королевский театрРатушаКанал

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Со мной и без меня
Со мной и без меня
10:39 24.12.2012
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Весна 2012 г.
Весна 2012 г.
23:04 25.03.2012
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Семейные
Семейные
23:01 26.01.2011
Фотографий: 4

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ecolimp

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2010
Записей: 2527
Комментариев: 21894
Написано: 38454


Ян Моркс, голландский кларнетист

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 22:14 + в цитатник



Jan Morks (1925-1984) – блестящий музыкант, его считали лучшим нидерландским кларнетистом. Выступать начал в конце 50-х годов прошлого века, активно выступал вплоть до первой половины 80-х. Работал в диксилендах «Pipers», «Dixieland Jazz Town», «Dixieland Reunion», но наиболее известна его работа в составе голландской группы DSС (Dutch Swing College Band). В 60-х создал свой квартет, оставаясь членом DSС.
Надо сказать, что сведений о нем почти нет в интернете. По некоторым данным он имел юридическое образование.


у3



Рубрики:  Музыкальный салон/Инструментальная музыка и танцевальные мелодии
Метки:  

Процитировано 12 раз
Понравилось: 6 пользователям

Jiniya   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2012 г. 22:32 (ссылка)
Ой, как хорошо для души! Спасибо, Ян!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_Nikol   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2012 г. 23:22 (ссылка)
Спасибо за настроение ! Просто чудесно!
Ответить С цитатой В цитатник
wellax   обратиться по имени Доброй ночи! Вторник, 18 Сентября 2012 г. 23:48 (ссылка)
Спасибо, Ян!
Это именно то, что мне так нужно, унесла!
Ответить С цитатой В цитатник
Szarmanka   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2012 г. 00:23 (ссылка)
Блогодарю за валшебною музыку души. Милого вечера.
Ответить С цитатой В цитатник
mila_daugherty   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2012 г. 05:25 (ссылка)
Волшебная музыка.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2012 г. 16:06 (ссылка)
С удовольствием послушала эту красивую музыку, но что-то мне показалось на слух неправильным и я поинтересовалась у знакомых музыкантов, а мне сказали, что половину мелодий в этом магнитофончике играет не кларнет, а саксофон-сопрано. Извините, что не раскрываюсь - но мой дневник только для редких избранных единомышленников нашего клуба по интересам.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Среда, 19 Сентября 2012 г. 16:11ссылка
Я знаю, чье это сообщение. Но даже если половина - кларнет, половина - сакс, - это детали. Главное - исполнение мне нравится.
Аноним   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2012 г. 17:59 (ссылка)
Исполнение действительно прекрасное, но в другом Вы ошибаетесь - я только второй месяц, как зарегистрировалась и обсуждаю в дневнике чисто женские интимные вопросы, потому он закрыт. Еще раз извините, если дала Вам повод для раздумий. А сейчас, после неожиданного ответа, полистала Ваш дневник и он мне понравился.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Среда, 19 Сентября 2012 г. 18:00ссылка
АГ зачем эти шутки?
Аноним   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2012 г. 19:30 (ссылка)
Еще раз извините за анонимность, но теперь я не понимаю с чем у вас непорядок...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Сентября 2012 г. 20:39ссылка
У меня со всем порядок.
tatyana_leona   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2012 г. 18:21 (ссылка)
Шикарный пост! Спасибо!
0_3b3f6_66114f55_L.gif (450x317, 20Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Декабря 2012 г. 18:29ссылка
Вам удалось прослушать альбом? У меня такие альбомы не открываются: сайт Привет.ру перестраивает что-то и уже давно. Но, надеюсь - временно.
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Декабря 2012 г. 19:35ссылка
Спасибо! Вначале открылось, потом пошёл сбой, но я в курсе сбоев! Скоро наладится! Это временно! Но музыка - восторг!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Декабря 2012 г. 19:49ссылка
Да, я когда открыл его для себя - подумал "Разве можно так потрясающе играть?". Привет.ру уже давно хандрит... Будем надеяться - наладится. Но Моркс - не единственный потрясающий кларнетист. Тут и Henry Arland, саксофон George Saxon, танцоркестр Hugo Strasser...
kirovogradka   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2014 г. 17:12 (ссылка)
Добрый день Ян! Как же ты вовремя прислал ссылку. У меня как раз настроение для такой музыки. С удовольствием слушаю и кайфую. Бесподобно! Спасибо огромное. Заберу к себе в коллекцию.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Сентября 2014 г. 19:04ссылка
Если коллекционируешь в компе, я говорил - сделаю ссылку на скачивание.
kirovogradka   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2014 г. 21:59 (ссылка)
ecolimp, Нет,в компе нет коллекции,комп старенький,берегу память. Я просто самое любимое отправляю в закладки. Спасибо за предложение. Мне приятно твое внимание.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Сентября 2014 г. 22:58ссылка
Пожалуйста, Танюша! Я сам его слушаю сейчас!
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Сентября 2014 г. 15:36ссылка
kirovogradka, Таня, посмотри вот здесь сакс. Тоже не видела,по-моему: http://www.liveinternet.ru/users/ecolimp/post295383663/ там еще один альбом увидишь.
kirovogradka   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2014 г. 21:23 (ссылка)
ecolimp, Ян,Дорогой! Спасибо! Завтра у меня день отдыха,буду слушать и наслаждаться, а сегодня натрудилась так, что даже музыка не помогает,готовимся к зиме,консервация,сад, уборка и т.п....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку