-Приложения

  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Копеннгаген. Достопримечательности

Памятник Андерсену на Ратушной площадиАндерсен в Королевском садуЗамок Кронборг (Гамлета)Смена караула у резиденции королевы)Королевский театрРатушаКанал

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Со мной и без меня
Со мной и без меня
10:39 24.12.2012
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Весна 2012 г.
Весна 2012 г.
23:04 25.03.2012
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Семейные
Семейные
23:01 26.01.2011
Фотографий: 4

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ecolimp

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2010
Записей: 2527
Комментариев: 21894
Написано: 38454


АНТИБРЕНД ГОДА - Ежегодная Национальная Премия, присуждаемая за анти-достижения на потребительском рынке России

Четверг, 14 Апреля 2011 г. 17:32 + в цитатник
Премия «Антибренд года» (www.antibrandgoda.ru ), запущенная в 2011 году общественным движением Потребители.ру, это признание своеобразных «заслуг» тех компаний, которые были негативно отмечены большим числом потребителей.
Основным критерием для определения победителей является количество и характер жалоб и отзывов потребителей о брендах, активно присутствующих на российском рынке. При этом экспертный совет премии внимательно анализирует все жалобы, отзывы и обращения, поступившие в 2010 году в Общество защиты прав потребителей и Общественное движение Потребители.Ру, а также информацию из открытых источников о деятельности компаний – владельцев брендов-номинантов. Также основанием для выявления анти-достижений представителей бизнеса в разных сферах деятельности являются опросы среди потребителей, проводимые на сайте Общественного движения Потребители.Ру (www.potrebiteli.ru) и судебная практика по искам потребителей к номинантам.
Важно отметить, что этот конкурс для участников абсолютно бесплатный, в отличие от многих коммерческих премий, при которых участие и победу можно вполне официально купить за доступную сумму по перечислению средств на счет организаторов мероприятия. Победа в конкурсе АНТИБРЕНД ГОДА не продается, ее можно только «заслужить».

За 2010 год награда присуждается за анти-достижения в следующих номинациях:
1.«Торговые сети и супермаркеты» - «Эльдорадо» за отвратительное качество бытовой техники и электроники в этой сети;
2. «Сеть продуктовых магазинов» - X5 Retail Group (владелец торговых сетей «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель», «Патэрсон», «Копейка», а также интернет-магазинов «Bolero.ru» и «003.ru») за новаторское внедрение технологии безотходных продаж, при которой происходит ежедневная перефасовка нарезок, полуфабрикатов, салатов, кондитерских изделий, а потребителю остается только догадываться о действительной дате производства и сроке годности продуктов;
3. «Бытовая техника» - «Kirby» за уникальную технологию «втюхивания» этого чудо-агрегата особо доверчивым покупателям по цене в половину автомобиля;
4. «Интернет и телекоммуникации» - «Акадо» за постоянный рост цен и исправное взимание денег за отсутствующие услуги;
5. «Услуги связи» - «Почта России» за неискоренимое воровство и хамство сотрудников;
6. «Авиакомпании» - «Аэрофлот» за бездействие и наплевательское отношение к своим пассажирам;
7. «Платежные терминалы» - «Qiwi» за постоянные технические сбои и потери платежей потребителей;
8. «Услуги и сервис» - Химчистки «Диана» за постоянную порчу вещей и хамское отношение к претензиям потребителей;
9. «Страховые компании» - «МАКС» за удивительную изобретательность всевозможных способов оставить доверчивого клиента без законных страховых выплат;
10. «Товары для дома» - Фабрика мебели «8 марта» за создание фирменной сети сбыта мебели, состоящей из фирм-однодневок, успешно скрывающихся от обманутых потребителей.
В последние годы появилось много премий и конкурсов, проводимых различными отраслевыми ассоциациями, союзами или профессиональными устроителями подобных мероприятий, формально позиционирующими себя как независимые организации. У организаторов таких ярмарок тщеславия понятная цель – собрать деньги с конкурсантов, а участники, помимо желания потешить самолюбие, еще пытаются ввести в заблуждение самых доверчивых потребителей различными покупными дипломами, призами и наградами, выставляемыми напоказ.
К сожалению, в отличие от крупнейших мировых, многие российские бренды не стремятся бороться за лояльность потребителей, не просчитывают стратегии на десятилетия вперед, чтобы поддержать и упрочить свою репутацию. Они хотят только быстрой прибыли, здесь и сейчас, а будущее их не интересует. При этом все брендостроительство заключается в распространении массированной и часто недостоверной рекламы.
Цель проекта АНТИБРЕНД ГОДА – правильно информировать потребителей: не о купленных наградах, а о реальных «заслугах» нашумевших компаний и брендов, чтобы дать людям возможность сделать правильный выбор.
Национальная премия АНТИБРЕНД будет присуждаться ежегодно, но не горсткой жюри, а самими потребителями, на основании их отзывов, жалоб и претензий. Победители получат «почетные» дипломы, а информация об их деятельности будет широко распространяться в СМИ.
Конфетка их говна5 (600x430, 82Kb)
Рубрики:  Общество

Понравилось: 2 пользователям

Азовец   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2011 г. 17:37 (ссылка)
А читаю на полном серьёзе.А он... Такую картинку втулил,что я чуть с кресла не сполз!
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда_Пушкарева   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2011 г. 17:38 (ссылка)
Спасибо, Ян!!! Картинка вообще - СУПЕР!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Sunny   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2011 г. 17:42 (ссылка)
Да, страна у нас интересная. Обман на каждом шагу...
Ответить С цитатой В цитатник
ecolimp   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2011 г. 18:02 (ссылка)
Вот те на! Ген, так и пишу на полном серьезе, что б знали где фантики, где Г. Собственно, тут я разместил письмо, что мне присылают по подписке - что бы боьше потребителей (мы с вами все) знали, где не надо покупать или покупать с тщательной проверкой (товары, услуги). Особенно, я думаю женщинам полезно - они большей частью покупки делают. Так что, Надя - картинкой развлекайся, но и на заметку возьми пятерочку, перекресток, копейка. Особенног у них нарезку избегайте покупать. Да, обман во всем, Света. Тот же ЖКХ - там не меньше.
Хорошо, вот Общество защиты прав потребителей ведет такую работу.
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Рядинская   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2011 г. 18:45 (ссылка)
Про конфетку здорово! Спасибо Ян ,интересная информация!
Ответить С цитатой В цитатник
Willy_Die   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2011 г. 20:21 (ссылка)
хамство сотрудников убивает
Ответить С цитатой В цитатник
Быструшкина_Любовь   обратиться по имени Суббота, 16 Апреля 2011 г. 11:11 (ссылка)
Бредятина...

автор: Shishka

Живая пирамида из людей
И каждый лезет на вершину
И все хотят найти простых путей
Пешком по головам, быстрей быстрей…

Все прут наверх, всем хочется быть выше
По головам бежать куда быстрей
И не взирая на друзей на ближних
Весь мир погруз в пучине темных дней

Ведь каждый день- борьба
Борьба за место…
И каждый хочет высоко сидеть
Не зная ни морали и не чести
Так хочет высоко взлететь

И вот ты на вершине где же счастье?
Где вкус свободы и тепло в груди?
А вон, внизу, гора родных и близких
Которые ставали на пути

В погоне за иллюзиями власти
И за каким то неведомым добром
Ты растерял то истинное счастье
Прирек свой мир на адский перелом


Приняла к сведению, Ян! Спасибо!

.
коси и забивай (348x450, 81Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку