Среда, 16 Мая 2012 г. 16:44
+ в цитатник
Может ли определенное место на земле превратиться в бренд? Практика показывает, что может.
Мало кто знает, что именно немецкий замок Нойшванштайн стал прообразом замка «Спящей красавицы» в парижском «Диснейленде», а на логотипе самой старой кинокомпании США «Paramount» изображена гора Артесонраху.
Давайте знакомиться с этими и другими раскрученными местами.
1. Гора Маттерхорн — лого швейцарской шоколадки «Toblerone».
2. Замок Нойшванштайн красуется на логотипе корпорации Walt Disney.
3. Спасская башня кремля - главная эмблема советских Олимпийских игр 1980 года.
4. Гостиница «Москва» изображена на водке «Столичная»
5. Далина Шамони - Французская минеральная вода «Evian».
6. Дворец в Ликани красуется на лого минеральной воды «Боржоми».
7. Особняк семьи Абрикосовых изображен логотипе кондитерского концерна «Бабаевский».
8. Гора Артесонраху - эмблема Американской кинокомпании ««Paramount».
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
Метки:
отдых
путешествия
бронирование
легенды
бренды
paramount
замок нойшванштайн
аренда автомобилей
аренда машин
гостиница «москва»
гора маттерхорн
eavtoprokat.ru
booking group
место-бренд
спасская башня кремля
далина шамони
особняк семьи абрикосовых
гора артесонраху
выгодное путешествие
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-